Руководящие документы, регламентирующие организацию мультимодальных перевозок




Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Технологический колледж №34»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

По ПМ __ «»

МДК 02.03 «»

Тема: «Международный документооборот в мультимодальных перевозках»

Специальность 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике»

 

Выполнила:
Студентка 3 курса; группы Д-03-6ОЛ

Назарян Лаура Джаановна

Руководитель:
Бутан Елена Николаевна

 

Москва, 2018


Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Технологический колледж №34»

«Утверждаю»:
Заместитель директора
____________Н.Ю. Кузнецова

Задание

Для курсовой работы по:
ПМ 02 «»

МДК 03.02 «»

На тему: «Международный документооборот в мультимодальных перевозках»

Студентка 3 курса; группы Д-03-6ОЛ
Ф.И.О.: Назарян Лаура Джаановна
Руководитель: Бутан Елена Николаевна

Структура работы:
Глава 1: Теоритическое обоснование
Глава 2: Аналитическое обоснование

Заключение: Обобщение сведений проделанной курсовой работы

Список используемых источников: Канке А.А,

 

 

Рассмотрено на заседании ПЦК Дата выдачи 20.11.2017

«Специальность: операционная

деятельность в логистике»Срок окончания работы 06.12.2017

Протокол №____________ Преподаватель Бутан Е.Н


Содержание

Введение...………………………………………………………………………………..4

Глава 1. Теоритическое обоснование международных документов …………… 6

1.1. Руководящие документы, регламентирующие организацию мультимодальных перевозок……………………………………………………………….........……….…....6

1.2. Образцы документов, используемых в мультимодальных перевозках……….....17

Глава 2. Особенности мультимодальных перевозок грузов на примере компании «Hecny Group» ……………………………………………………………...19

2.1. Характеристика компании «Hecny Group»………………..………………..…..19

2.2. Организация перевозок компанией «Hecny Group»………...……………………20

Заключение …………...……………………………………………………………….. 28

Список литературы ………..……………………………………..………………..….30


Введение

«gajflkajfjawjk»

Хабиб Лабирибов

Документооборот является неотъемлемой частью управления перевозочного процесса. Путь передвижения документов начинается с момента их получения или создания до окончания выполнения, сдачи или отправки в дело, и именно документооборот, отражая систему управления, позволяет это наглядно увидеть.

фыатлфылталфыалофыоафожыаофыжаофжаожфоуажоуыаоыжаодыуоадыуоаджуыоаждыуоадыжыоуажоыаоыуоафцафцкйцкйкцкцкц3кц3кц3к3цкцкц3кцк

Глава 1. Теоритическое обоснование международных документов

Руководящие документы, регламентирующие организацию мультимодальных перевозок

Мультимодальные перевозки, как правило, являются многовидовыми. Но главной отличительной чертой таких перевозок заключается в том, что их выполняют несколько различных компаний, которые передают груз друг другу в логистических центрах и транспортных узлах.

Так же мультимодальные перевозки позволяют перемещать грузы практически между любыми точками на карте нашей планеты. К недостаткам таких перевозок можно отнести необходимость формирования нескольких комплектов сопровождающей документации – по числу участников грузоперевозки. Сложная логистика мультимодальных перевозок делает их более дорогостоящими. Тем не менее, зачастую только мультимодальные грузоперевозки являются единственным выходом, если требуется доставить товар между удаленными территориями, а также, если грузоотправитель и грузополучатель находятся в разных странах.

Именно поэтому в мультимодальных системах транспортировки перевозчики, сменяя друг друга на маршруте, должны подчиняться действию различных правовых норм. Мультимодальные перевозки осуществляются чаще всего в международном сообщении, а потому регулируются как национальным законодательством стран, по территории которых они выполняются, так и международными правилами. Исключение до последнего времени составлял внутренний водный транспорт, правовой основой деятельности которого являлись национальные законы и правила.

Организации, регламентирующие деятельность международного транспорта: Международная торговая палата, Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД), Международный морской комитет, FIATA. (Табл. 1.1)

Развитие смешанных перевозок тесно связано с развитием системы правового регулирования в транспортной сфере. В результате международного сотрудничества заключены транспортные конвенции.

 

Таблица 1.1

«Руководящие документы, регламентирующие организацию мультимодальных перевозок»

Организация Документ Значение
Международная торговая палата (МТП) Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов Признание транспортных документов при смешанных перевозках в качестве основания для платежа по аккредитиву
Конференция ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) "UNCTAD/ICC for multimodal transport documents" Рекомендательный характер и содержат стандартные условия договора перевозки, включаемые в мультимодальные транспортные документы
Конвенция ООН Правила ЮНКТАД/МТП - 95 Широко используются при создании внутренних национальных правовых норм, регулирующих перевозки грузов в смешанном сообщении
Международный морской комитет «Токийские правила» Основа проформ транспортных документов, разработанных для оформления смешанных грузовых перевозок такими международными организациями - ФИАТА, БИМКО
FIATA Правила FIATA на оказание экспедиторских услуг Разработка и внедрение в практику унифицированных экспедиторских документов. Создание FBL
ООН Конвенция ООН 1980 года «О международных мультимодальных перевозках грузов» Определены понятия «мультимодальная перевозка», договор смешанной перевозки, документ смешанной перевозки, установлен правовой статус ОМП


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: