Христос становится учителем и в земных делах. Вы помните историю о Парамахансе Йогананде?
Он был зачислен в университет Калькутты, но все время проводил у ног своего гуру и пропустил практически все занятия в университете в течение учебного года. Он думал, что ему не удастся сдать экзамены, которые должны были начаться через пять дней.
Его учитель, Шри Юктешвар, напомнил ему библейский стих: «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам», – и велел
попросить его приятеля, Ромеша Чандру Датта – первого ученика в их группе, позаниматься с ним.
Йогананда думал, что Ромеш, у которого никогда не было свободного времени, тотчас откажет ему, но все же, вернувшись домой, попросил Ромеша о помощи. Поразительно, но тот согласился. Каким-то чудесным образом Ромеш знал ответ практически на каждый экзаменационный вопрос. Он готовил этого «сумасшедшего монаха», как называли Йогананду однокурсники, все оставшееся до экзаменов время, ни разу не сказав, что слишком занят. Йогананда сдал все экзамены к великому удивлению студентов-однокашников, членов семьи и всего университета.8
Это также свидетельствует об открытости Разума Христа для всех и каждого, кто с детской простотой примет его как ответ на все свои нужды. Хотя Йогананда, несомненно, не рекомендовал бы студентам следовать его примеру и прогуливать уроки, его опыт показывает, как важно суметь бросить себя на Скалу Разума Христа.
Существует множество параллельных путей Само-осознавания через Христа. Не всем нам обязательно проходить тот же путь, что прошел Рамана Махарши (1879-1950) в 1890-е годы. Этот индийский школьник рано осознал, что его подлинная природа бессмертна и не имеет отношения к его телу. Он оставил свою семью, выбросил все свои вещи и деньги и пошел на священную гору Шивы – Аруначала, где принялся медитировать. Шло время, и его тело худело, волосы и ногти выросли до невероятных размеров, а насекомые поедали его ноги. Но он испытывал столь сильное стремление к Богу, что поистине ничего более не имело для него значения.
Вскоре Христос стал сиять через него. Появилось множество приверженцев Махарши, который стал одним из наиболее популярных святых Индии. Он являл путь Бого-осознавания. И за этим по-детски непосредственным умом был виден Разум Бога, отчетливо отраженный в зрелой душе, познавшей одну ноту космической гармонии и хорошо ее исполнявшей: связь со Всем. Его достижение было ясно видно каждому: он стал Всем.
Анандамайи Ма действовала таким же образом. В своей преданности Богу она совсем забывала о своем теле. Ее девиз «Jo ho jayе» – «Будь что будет» – показывал, что она не желала ничего вне воли Бога.
Ее ученикам нужно было заботиться обо всем. Они говорили: «Нам приходится по-матерински ухаживать за ней; она не обращает внимания на свое тело. Если никто не даст ей еды, она не будет есть и ничего не попросит. Даже когда перед ней кладут еду, она ее не касается. Чтобы она не ушла из этого мира, мы, ученики, кормим ее из своих рук. Часто она остается погруженной в божественный транс несколько дней подряд, едва дыша, с немигающим взором».9
Такое слияние со вселенским сознанием Христа позволило Анандамайи соединиться с вековой мудростью, которой она изумляла людей.
Люди, бывало, спрашивали ее, почему она находится в этом мире, и она отвечала: «Я не нахожусь нигде. Я покоюсь внутри себя».10
Таково таинство единства с Богом. Оно рождается из детски невинного ума. И неважно, к какой религии вы принадлежите. Такой ум вы можете встретить где угодно, его способен развить любой человек любой веры.
Давайте вспомним брата Лоуренса, еще одного смиренного человека. Он был французским солдатом, жившим в Париже в семнадцатом веке, большим неуклюжим парнем, который, случалось, все разбивал. В возрасте восемнадцати лет он обратился и стал монахом-кармелитом, работал на монастырской кухне. Написанные им строчки веками вдохновляли людей. Он учил, что «мы должны предать себя Богу – и вещи преходящие, и вещи духовные – и искать удовлетворение только в выполнении Его воли, ведет ли Он нас путем страдания или радости, ибо для души, действительно отдавшейся Ему, все будет одинаково».11
То же самое происходило с Анандамайи Ма. Когда она была замужем, и ей нужно было готовить еду и убирать в доме семьи мужа, она трудилась столь усердно и с такой радостью, что никто не замечал ее стертых до крови, покрытых ранами рук. Она тоже не замечала своих ран! Она не обращала внимания на них, поскольку приняла данные ей обстоятельства, и наслаждалась служением Богу в членах своей семьи.12
Несомненно, она и брат Лоуренс одинаково смотрели на вещи! Кроме приготовления пищи в монастыре кармелитов, ему приходилось выполнять и всевозможные другие работы, которые люди не сочли бы духовной деятельностью. Они говорят: «Ну, я не могу сосредоточиться на Боге во время мытья пола или приготовления еды». Однако брат Лоуренс считал иначе: «Мы не должны уставать делать мелочи из любви к Богу, Который ценит не величину дела, а любовь, с которой оно выполнено».13 И среди кухонной суматохи этот обладатель детски невинного ума никогда не позволял ничему встать между ним и Присутствием Бога.
Он говорил: «Время работы для меня ничем не отличается от времени молитвы; и среди шума и гама на кухне, когда несколько человек одновременно требуют разного, я нахожусь в таком же спокойном единении с Богом, как когда стою на коленях в Благословенном Причастии».14 И это Присутствие, окружавшее его, доступно каждому, вне зависимости от вероисповедания.
Святые всех эпох стоят выше расовых и межрелигиозных разногласий. Индийский святой Шри Рамакришна (1836-1886) говорил, что может достичь состояния самадхи через любую из религий, которые он практиковал. У него были видения не только Божественной Матери, но также Аллаха и Иисуса.
Он говорил: «Я обнаружил, что все люди направляют свои стопы к одному и тому же Богу, хотя и следуют разными путями».15
Как и брат Лоуренс, Шри Рамана Махарши учил единству с Присутствием Бога, но в рамках восточной концепции мироустройства. После достижения осознания своего высшего Я он в течение многих лет обучал тысячи своих последователей в общине у подножия горы Аруначала. Его основной принцип заключался в том, что единство с Богом, или с высшим Я, является «не чуждым или непостижимым состоянием, а естественным состоянием человека».16 Как же человек приходит к осознанию своего высшего Я?
«Высшее Я всегда присутствует. Каждый человек хочет познать это Я. Что ему требуется для этого? Люди хотят видеть Я как нечто новое, но Оно – вечно и всегда остается тем же самым. Они жаждут видеть Его как сияющий Свет и т. п. Как Оно может быть таким? Оно и не свет, и не тьма. Оно – только то, что Оно есть. Его нельзя точно определить, и наилучшим определением будет Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Шрути [Писания] говорят, что высшее Я имеет размер большого пальца, кончика волоса, электрической искры, Оно велико, Оно тоньше тончайшего и т. д., но это только образы, а не обоснованные утверждения. Это Существо, но отличное от реального и нереального. Это Знание, но отличное от знания и неведения. Как Его вообще можно определить? Оно есть просто Бытие».17
Хотя каждая религия может давать Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ – Присутствию Бога – разные определения, они по сути едины. Но не всем надлежит идти одним путем, следовать одной религии. Однако, продвигаясь по Стезе, вы обнаруживаете, что все пути в конце концов становятся одним и тем же путем.
Один ирландский журналист спросил Анандамайи Ма: «Каков наилучший путь Само-познания?» Она ответила: «Все пути хороши. Выбор зависит от самскар человека, обстоятельств, склонностей, с которыми он пришел из прошлых жизней. Подобно тому, как человек может путешествовать к одному и тому же месту на самолете, поезде, машине или велосипеде, так и различные пути подходят разным типам людей. Но наилучшим путем является тот, который указывает Гуру».
Тогда журналист поинтересовался: «Если существует только ОДИН Бог, почему же тогда в мире так много религий?» Она ответила: «Так как Он безграничен, есть бесчисленное множество разнообразных представлений о Нем и бесконечное множество путей к Нему».
«Что вы можете сказать о людях, которые настаивают на том, что лишь одна религия является истинной?» – спросил журналист.
«Все религии – это пути к Нему».
«Я христианин...»
«Я тоже; я христианка, мусульманка – все, что вам угодно».18
Когда же христианская девочка попросила Анандамайи Ма посвятить ее, та сказала: «Медитируй на образ Христа, окруженный небесным сиянием, и ожидай Его водительства».19
Все мы – проявления Божьи, и все мы поклоняемся одному Духу.
В «Песне о Гайавате» Лонгфелло писал о «Гитчи Манито могучем», о Великом Духе, Создателе, нисходящем Владыке Жизни, который проповедовал мир племенам и учил, что сила их союза состоит в братстве народов и в сердце Пророка, которого Он пошлет.20 Мы видим этого обещанного спасителя в виде сходящего Вселенского Христа, воплощающего Закон Единого. Он есть истинное Я каждого проявления Божьего.
Великий Дух – ему все равно, как мы зовем Его: Аллах, Брахман, Элохим, Отец, Вечный Бог, Князь Мира – многими путями являет Своим людям послание космического сознания, требующее изменений в человеке. Зовите Его, как хотите, главное – призывайте Его.
Потому что, когда вы призовете Его, Он ответит. 21 И ответом будет не некая избитая формулировка, не какая-то застывшая церковная концепция. Это будет активизирующее, пульсирующее пламя в вашем собственном существе. Оно ускорит вас, и оно пробудит в вас то осознание Христа в себе, которое принесет вам новые измерения Реальности.
Христос – судья живых и мертвых
На этой планете есть только два вида людей – живые и мертвые;22 и человек принадлежит либо к одной категории, либо к другой. Петр говорил об этом, когда был в доме Корнилия. Он заявил всем присутствовавшим, что Иисус послал его и других Апостолов свидетельствовать о том, что Бог определил их Учителя быть Судией живых и мертвых.
Когда вы остановитесь и подумаете о сказанном, то поймете, что в действительности это поразительная, революционная идея! Она возвращает нас к отделению овец от козлов23 и к нашей дискуссии о том, что реально и кто реален, то есть кто является на самом деле живым, и что представляет собой эта «живость».
Это напомнило сказанное кем-то однажды: «Они никогда не жили. Они лишь ждут смерти».
Поэтому, я думаю, мы напрасно тратим время, когда приближаемся к состоянию людей, которых называем «мертвыми». Это те, кто знает все ответы, те, кто считает, что так как в алфавите тридцать три буквы, а в словаре
ограниченное количество слов, то просто одних слов, «буквы», достаточно для того, чтобы обусловить доктрину, открыть путь для человеческой души, дабы та могла дышать воздухом свободы и общаться с Богом. Они полагают, что для спасения человека достаточно слов. Однако спасение приходит не благодаря словам, а благодаря Слову, Логосу! И речь идет не о человеком созданной идее Логоса, а о Богом созданной идее Логоса, благодаря которой были сотворены Небеса.
У Иоанна было видение, что «в те дни люди будут искать смерти, но не найдут ее; пожелают умереть, но смерть убежит от них».24 Кто же они, эти мертвые, живущие в суете сумеречной зоны между Реальным и Нереальным, не привязанные ни к Тьме, ни к Дневному Свету?
Может это те «серые», кто давным-давно перестал хранить божественное пламя на алтаре Существа? Те погасившие сами себя, чья преданность ослабла, чье масло было растрачено, у кого не осталось ни «дыма как бы из печи», ни «пламени огня»,25 чтобы принести жертву Господу? Те самые, кто живет в потемневших домах, куда не может войти Свет (личность Христа)?
Даже Сенека говорил о них: «Они не хотят жить и, однако, не знают, как умереть».26
Небеса же все время рассказывают о беспредельной славе Господа в сердцах Его помазанников. Да, живые – это те, в ком все еще горит божественная искра, тепло которой излучает всему живому золотое сострадание, розовый рассвет милосердной любви и великодушное понимание.
Когда мы смотрим на великую звездную вселенную, когда обозреваем через объектив телескопа мощь космической бесконечности или когда заглядываем глубоко внутрь себя, в свои сердца, в пребывающее там сознание, то осознаем существование удивительной системы, намного превосходящей компьютер со всей его сложной технологией. И мы видим мельком то, о чем небеса и внутренняя вселенная человека рассказывают нам через многие отрасли науки.
На прошлой неделе, когда я ехал на машине из Вашингтона на Запад, мне нужно было получить по телефону справку. Я взял трубку, и женщина-оператор спросила: «Куда вы хотите позвонить?» Я ответил, и она сказала: «Хорошо».
Я услышал, как она нажимала на кнопки, а потом какой-то голос очень механистично произнес: «восемь, один, шесть – три, три, один – ноль, восемь, девять, шесть». Звук напоминал трение металлических тарелок друг о друга!
Я спросил оператора: «О Боже, что это такое?»
Она ответила: «Да это компьютер говорит с вами».
Я сказал: «Вы имеете в виду, что на пленку был записан голос какого-то человека, эта запись разделена на отдельные блоки для каждой из цифр, и теперь
компьютер выбирает эти блоки?»
Она возразила: «Нет, вовсе нет. Компьютер говорит с вами своим собственным голосом».
И теперь я могу сказать, что впервые в жизни слышал голос компьютера. Он совсем не был похож на голос Бога! Нет, он был похож на говорящего механистического человека из того механистического века, в котором мы живем.
Хотя в определенном смысле мы находимся на вершине достижений в материальной науке – в биологии и поведенческих науках, в астро- и геофизике, в компьютерной и лазерной технологии, – но что касается вопроса нашей божественности, то в понимании своих взаимоотношений с Богом мы всего лишь младенцы.
Психологические проблемы мятежного эго
Я много путешествую по стране и общаюсь с бизнесменами из самых разных стран мира, и больше всего меня поражает то, как быстро люди бывают одурачены, стоит только кому-то немного польстить им. Каждый желает, чтобы его хвалили. Все озабочены собственным эго.
Крупные сборщики средств, собирающие миллионы долларов для определенных целей, знают об этом и, строя, например, свои библиотеки, непременно подчеркивают: «Это будет библиотека имени Карнеги» или «Здесь будет музей-библиотека Пибоди». Когда они собирают средства для колледжей или университетов, когда рассчитывают на пожертвования, то организуют дело так, чтобы соответствующий институт или центр носил имя человека, пожертвовавшего деньги, так они сделали, например, в случае с колледжем Темпл Буелл в Денвере.
Людям очень нравится, когда их имена запечатлены на кусках камня – памятниках их персонам, которые будут созерцать будущие поколения. Это должно означать для вас, что «как голосует Мэн, так голосует вся страна».* В нашем же случае – как поступает бизнесмен, так поступают эгоисты, так поступают все. И «так», если бы не милость Бога, поступал и я! Если бы не Его милость, мы все сидели бы в одной и той же лодке, ибо всех нас пытаются так одурачить.
А теперь задайте себе вопрос: можете ли вы подняться выше, чем наивысшее во всех нас, или пасть ниже, чем самое низкое во всех нас?
В своей книге «Пророк» Халиль Джебран указал на это. Относительно религии он сказал: «В мечтаниях вы не можете ни подняться выше своих успехов, ни пасть ниже своих неудач... Ибо, поклоняясь, вы не можете ни взлететь выше людских надежд, ни унизиться ниже их отчаяния».27 Все мировые учителя продемонстрировали великий общий знаменатель нашей Высшей Реальности и общность эволюционирующей человеческой души.
Владыка говорит: «Что сделал один человек, может сделать и другой». Мы добавили бы: «Что сделал человек, человек может и уничтожить». Мы можем призывать к Братству, чтобы вселенская мощь всех святых помогала нам преодолевать всеобщие слабости, унаследованные народом.
Состояние и склонности эго – и эгоизм – говорят о том, что люди в действительности чувствуют себя неполноценными. Они не верят в свои силы. Они не выражают план Бога, Божественный Образ. Они не понимают жизнь должным образом. И на каком-то уровне своего существа они знают об этом. Поэтому они стремятся привлечь к себе внимание в мире формы либо низкими поступками, либо великими достижениями.
Так некоторые «неудачники по жизни» совершают поступки, приносящие им дурную славу, подобно Ричарду Спеку, убившему восьмерых студентов-медсестер в Чикаго (14 июля 1966 года). Возможно, вы помните об этом. Он попал на первые страницы газет; это все, чего он хотел. Он даже сказал: «Как-нибудь на днях это займет всю первую полосу».
Далее последовало дело Чарльза Вайтмана, который убил 14 человек, включая нерожденного ребенка, и ранил 31 человека во время полуторачасовой стрельбы с башни Техасского университета в Остине (1 августа 1966 года).
Старшеклассник средней школы Роберт Смит из подражания вышеупомянутым двум преступникам спланировал и совершил массовое убийство в салоне красоты города Меса, штат Аризона, где он застрелил пятерых женщин и двоих детей, уложив их лицом вниз подобно спицам в колесе (12 ноября 1966 года).
Эти три случая являются примерами действия массовых сущностей через безвольных людей; через массовое сознание первой активизируется древняя запись порочности в убийцах. В этих случаях вы видите энергию внушения, передаваемую дьявольскими силами, которые, пользуясь острой потребностью своей жертвы (убийцы) в укреплении собственного эго, убеждают ее в том, что она действует в соответствии с высшей силой, или повелевающими голосами, или с высшим предписанием собственного здравого рассудка.
Подобным случаям проявления эгомании (крайнего индивидуализма) часто сопутствует одержание сущностями, демонами и всякого рода «нижними»28 силами астрального плана. Они существуют как продукт массового сознания человечества и как плод мятежа расы против Бога.
Призыв к Архангелу Михаилу
Итак, когда вы знаете об этих вещах и можете распознавать лежащие за миром следствий скрытые моментумы массового ума, то для предотвращения многих ужасных ситуаций вы можете поступать подобно ученикам Вознесенных Владык – немедленно начинать читать динамические веления к Архангелу Михаилу для связывания всех невидимых [негативных] сил (демонов, развоплощенных и лжеиерархии на астральном плане) и их доверчивых орудий. Это особенно важно в случаях терроризма, беспорядков, актов насилия, похищения людей, массовых убийств или геноцида. Дело в том, что для получения права на вмешательство в земные дела небесные воинства должны иметь ваши незамедлительные молитвы и призывы о помощи.
Вот как мы это делаем. Ниже приведено веление, продиктованное мне Архангелом Михаилом, дающее возможность использовать силу Бога в соответствии с наукой изреченного Слова. Михаил передал мне это веление для ваших душ, чтобы вы могли воспользоваться им в час, когда вам понадобится его сила, вера и защита при столкновении с кармическими бедами. Да научитесь вы ценить этого «князя великого», как назвал его пророк Даниил,29 и беречь его божественную дружбу и заступничество!
Когда Иисус Навин находился вблизи Иерихона, и перевес битвы складывался не в его пользу, он поднял глаза и увидел «человека», стоявшего поблизости с обнаженным мечом. Иисус Навин подошел к нему и напрямую спросил: «Наш ли ты, или из неприятелей наших?»
Архангел же ответил: «Нет; я вождь воинства Господня, теперь пришел сюда». Столь сильным было его присутствие, что Иисус Навин пал лицом своим на землю и поклонился Господу.
Далее помазанный лидер детей Израилевых – [Иисус Навин] – спросил предводителя воинств Господних: «Что господин мой скажет рабу своему?»
Ответ последнего показал абсолютное Бого-осознание Архангелом того, что Господь Бог, Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, пребывал там, где находился Архангел. Архангел Михаил был и является непосредственным выражением Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, явившегося Моисею. Поэтому он зовется ангелом Присутствия Господня – расширением, если хотите, вашего Я ЕСМЬ Присутствия, а также моего Я ЕСМЬ Присутствия, – где бы и когда бы мы ни призывали его к действию. (В переводе с древнееврейского его имя означает «тот, кто есть как Бог»).
Архангелы являются Бого-свободными существами, воплощающими Бого-сознание; поэтому капитан воинств Господних без колебаний отдал приказ Господа: «Сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято». Иисус так и сделал.
В тот день Господь отдал Иерихон в руки Иисуса Навина и его людей благодаря божественному заступничеству Архангела Михаила и его легионов Света.30
Архангел Михаил передал мне это веление – одно из целого ряда велений – для детей Света, которым надлежит исполнить свою миссию в веке Водолея. Просто произносите его вслух громким голосом – радостно, властно и почтительно.
Когда дойдете до вставки [в конце преамбулы], укажите личные и планетарные ситуации, требующие немедленного заступничества Архангела Михаила и воинств небесных. Затем произнесите тело веления столько раз, сколько захотите. Делайте это бодрым голосом и с радостным духом, пока действие Света не будет завершено. (После каждого куплета читайте рефрен, а в заключении запечатайте свою сессию. Ученики Владык любят давать этот призыв 3, 9, 14, 24, 33 или даже 108 раз, следуя древней традиции повторения мантры Слова.)
Эмиссары Бога – это наши невидимые помощники, без которых мы не можем самостоятельно справиться с силами, стремящимися разрушить наш мир. Вот почему Бог создал ангелов! Эти эмиссары Света, регулярно посещающие огненные кольца Центрального Солнца, всегда повинуются приказам сыновей и дочерей Бога, покорные воле Бога и любовному замыслу.
Свет твой победит!
Во имя возлюбленного могущественного победоносного Присутствия Бога, Я ЕСМЬ во мне, Святых Я Христа всего человечества, возлюбленного Архангела Михаила и Веры, семи возлюбленных Архангелов и их божественных дополнений, их легионов ангелов белого огня и голубой молнии, возлюбленных Ланелло, единого Духа Великого Белого Братства и Матери Мира, элементальной жизни – огня, воздуха, воды и земли – я велю окружить сегодня тройным голубым кольцом защиты всех потенциальных жертв терроризма, войн (в том числе с использованием ядерного и химического оружия), беспорядков, актов насилия, похищения, массовых убийств или геноцида! Я требую, чтобы Архангел Михаил и воинства Господни связали и судили все силы зла – всех массовых сущностей, демонов, развоплощенных, представителей [духовно] отсталых эволюций, падших ангелов и лжеиерархию на астральном плане. Да будут связаны и остановлены их заговоры и уловки с целью разжигания анархии, пролития крови невинных и изрыгания нечистот Смерти и Ада на человека и общество.
Во имя Отца, Сына, Святого Духа и Матери я призываю Космического Христа и Великие Отряды Победителей из Великого Центрального Солнца, серафимов, херувимов и Элохим Бога предпринять незамедлительные действия для восстановления защиты, божественной воли и божественного сознания в следующих чрезвычайных ситуациях: _________________________
[ваши личные молитвы].
1. О молния Любви,
Всех освободи;
Мощь синей молнии,
К Богу приведи;
Молния Разума,
Истину дари.
Рефрен. Свет твой победит,
Свет объединит,
Свет из солнца голубого
Нас освободит!
2. Та молния – Закон,
Свет Веры в нас зажжен.
О молния, пылай,
Сердца воспламеняй,
От тьмы освободи
И к Богу приведи.
И в полной вере я осознанно принимаю это явленным, явленным, явленным! (Зх) здесь и сейчас в полную силу, длящимся вечно, всемогуще действенным, постоянно расширяющимся и охватывающим мир до того часа, когда все вознесутся в Свет и станут свободными!
Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ! Возлюбленный Я ЕСМЬ!
Да пребудет с вами тот, кто как Бог.
Существование личного дьявола
Во время последней конференции, одной из основных задач которой было изучение науки изреченного Слова и овладение ею через чтение динамических велений, подобных приведенному выше, занятия посещала одна дама,
являющаяся священником метафизической церкви. Вернувшись вечером в отель, где она остановилась, она сказала своей соседке по комнате: «Неужели он [Марк Профет] действительно верит в личного дьявола? Ужас!» Далее она продолжила: «Он мне нравится, но я просто не могу представить себе, что он верит в личного дьявола».
Что ж, я даже не собираюсь вам это объяснять. Скажу лишь: возьмите газету, взгляните на первую полосу, прочтите там несколько сенсационных историй и решите для себя, верите ли вы, что действующие там лица поступали разумно. И если вы так не думаете, то скажите мне: кто или что в них заставляет их внезапно демонстрировать неразумное поведение?
Сила ли это Христа или Антихриста – Добра или Зла? Решите это для себя.
В этом мире вам не избежать решения уравнения [с такими параметрами], как Реальное и Нереальное. И поверьте мне, когда я говорю вам, что разрешение вами этой проблемы Бытия в собственной психике является одной из главных причин вашего прихода в воплощение.
Помню как однажды, будучи мальчиком, я посетил с одним моим хорошим другом – местным служащим – больницу для душевнобольных. Я повернулся к нему и сказал: «Бен, эти люди одержимы демонами».
Там сидела женщина, весившая, возможно, килограммов сто пятьдесят. Ее лицо было красным, как свекла. Она поднимала руки и с размаху хлопала себя по коленкам – размеренно, будто печатный станок: бам, бам, бам, бам. И так непрерывно, с утра и до вечера. И с каждым хлопком она восклицала: «У-ух!»
Было ли это просто человеческим действием? Какого рода одержимость это была? Что-то захватило ее. Она вот уже лет восемь или десять жила в той лечебнице, снова и снова поднимая и опуская руки без какой-либо цели или причины.
Я увидел людей с невообразимо маленькими руками и ногами. Я не мог и представить, что такие люди физически существуют. Я увидел людей с водянкой головного мозга, у которых голова была величиной с арбуз. Я увидел чудовища человеческого творения.
Тогда я спросил моего друга: «Неужели ты не считаешь, что они одержимы, Бен?»
Он ответил: «Они не одержимы. Им просто чего-то не хватает здесь, [в голове]».
Он думал, что их заставляет так действовать отсутствие чего-то в голове. Но как может отсутствие чего-либо заставить действовать? Что это за отсутствие? Это было вовсе не отсутствие. Наоборот, что-то держало их. И чего только они ни вытворяли! В той больнице были даже дети.
Я уверен, что если бы церкви в нашей стране и по всему миру проповедовали живую Истину о могущественном Я ЕСМЬ Присутствии и силах Света и Тьмы, то мы не имели бы такого всплеска садистского эгоизма или безумия от одержимости демонами, для которых, должен добавить, открытой дверью в человеческую психику всегда является мятеж (сознательный или бессознательный) против Бога, мятеж древний и... очень современный. Вместо этого люди надлежащим образом использовали бы предоставляемые жизнью возможности. И как же рады они были бы вести действительно полноценную жизнь!
Наша победа над жизненными испытаниями
А теперь подумайте о миллиардах невознесенных жизнепотоков, связанных в настоящее время с эволюциями Земли, и о том, что менее пятидесяти процентов от общего их числа находится в воплощении.* Оставшаяся же часть ждет своего часа рождения. А Владыки Кармы, 31 осуществляющие надзор за прогрессивной эволюцией жизневолн на Земле (и действующие, если можно так выразиться, в качестве «властителей эмиграции»), не в состоянии найти для них тела!
Поэтому эти души вынуждены ждать «за кулисами» как «дублеры», пока циклы смены рождений и смертей не ускорятся, и им не будет позволено выйти и сыграть свою роль. Дело в том, что существуют «квоты» и семь Вознесенных Владык, служащих в Кармическом Правлении,** фактически определяют судьбу каждой приходящей души в соответствии с предписаниями ее собственной кармы (наказами свободной воли) и с законами Бога.
Вы должны сознавать, что ваша жизнь – это драгоценная возможность. Вы получили огромный дар, когда сошли в воплощение. И если вы не открыли для себя смысл жизни, если не поняли, кто вы, что вы [здесь делаете] и какова ваша судьба, то вы подобны щепке на воде – а океан очень велик!
Но когда вы найдете ответы на эти вопросы, то размер океана не будет иметь значения, потому что вы так же велики, как и океан. И это – не плод
воображения. Это реальность. Вы сильнее любой проблемы, которую вам необходимо решить, и вы способны справиться с ней. Принимая испытания жизни и побеждая, вы должны осознавать, что дело не в победе для себя – для своего маленького «я», а в победе для Большого Я, Великого Я ЕСМЬ, Присутствия Жизни.
Господь Бог сказал: «...не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему».32 Сколько людей видит разницу между отрицательным и положительным? Сколько людей понимает, что Бог является положительным полюсом, а Земля и жизнь на ней в чреве-проявлении – отрицательным?