Схема Я ЕСМЬ Присутствия 31 глава




Освещенный светом звезд амфитеатр замирает, когда Гаутама Будда на­чинает свою речь. Вскоре со своих мест поднимаются семь Чоханов, они выходят вперед, низко кланяются в знак глубокого почтения к Бого-пламе­ни и вручают Владыке Гаутаме и Владыкам Кармы свиток.

Члены Совета зачитывают свиток. Будда поднимает свой взор и поясня­ет, что это – прошение Чоханов об открытии в их обителях университетов Духа, в которых многие тысячи учеников могли бы обучаться закону Возне­сенных Владык.

Он намечает план для тех, кто «старательно и методично пойдет по стезе самоовладения на семи лучах, уделяя особое внимание овладению Первым и Седьмым лучами, что даст им возможность утвердить Альфу и Омегу соб­ственной идентичности – волю Бога, божественную светокопию, сокровен­ный план близнецовых пламен – и безотлагательно приступить к трансму­тации личной и мировой [кармы]» с помощью фиолетового пламени.31

Обучение должно начаться с четырнадцатидневного цикла занятий в обители Эль Мории в Дарджилинге, за которым последует двухнедельный цикл под руководством Сен-Жермена в обители Ройял Тетон. Ученику сле­дует попеременно продолжать занятия в этих двух центрах, пока он не прой­дет с успехом определенные уровни и не получит возможность учиться у остальных Чоханов.

Владыка Мира объявляет, что они с Владыками Кармы удовлетворяют это прошение и что «решение вступает в силу, начиная с этого часа».

Публика в амфитеатре стоя аплодирует дарованной диспенсации, гор­ное эхо подхватывает возгласы одобрения. Как велико желание этих душ посещать Мистериальные Школы Братства!

Трудно переоценить значение и своевременность этой диспенсации для единения и обучения светоносцев мира. Обитель Ройял Тетон становится стартовой площадкой для тысяч душ, которые благодаря Учениям Возне­сенных Владык получают возможность достичь звезды своего собственного Бого-Присутствия. Здесь все представители Я ЕСМЬ Расы «из всякого ко­лена и языка, и народа и племени» – желанные гости. Они собираются здесь каждую ночь, ибо Гранд Тетон является символом восходящего СОЛНЦА – Духовного
Союза Наций* для всех светоносцев, призванных Сен-Жерме­ном, который провозгласил в каждом городе, селе и доме:

«Светоносцы всего мира, объединяйтесь!»

Так пусть же они ответят с научной точностью вселенской религии, пре­поданной им Владыками семи лучей, и пусть улыбка Мудрости откроет эпоху общности.

 

Павел Венецианец, Чохан Третьего луча

Дар различения духов

 

Есть одна проблема, которая может быть разрешена благодаря Святому Духу (и которую мы считаем одной из самых больших проблем) – это наша неспособность заглянуть за внешность как друзей, так и врагов, и таким образом определить, что реально, а что нет. Мы можем исправить это, ис­пользуя дар различения духов.

О нет, мы не собираемся смотреть на людей, пытаясь узнать, чем они живут. Мы думаем, что это было бы большой ошибкой. Кроме того, то, что дает им возможность благополучно жить в мирском понимании, не имеет отношения к тому, что помогает им жить в духовном смысле, будучи в сона­строе с ходом вечности. Для такого сонастроя необходима связь с косми­ческим сердцебиением.

Нам не интересны маленькие внешние признаки, которые так одинако­вы у всех людей, ибо они – лишь следствия больших причин, раскрытие которых требует изучения науки Бытия. То, что волнует нас, – это удаление завесы силой Святого Духа, чтобы люди были исцелены Любовью от их склонности к действиям псевдо-я.

Именно Павел Венецианец, Чохан Третьего луча, будет учить вашу душу отличать нечестивых духов демонов внизу от огненных духов ангелов ввер­ху, поскольку и те, и другие могут действовать среди людей, привлеченные теми или иными их вибрациями.

Возлюбленный Павел учит нас, как испытывать духов – «от Бога ли они», что советовал делать Иоанн, ибо, говоря словами Апостола, «много лже­пророков появилось в мире».32 И с помощью Духа Святого он научит вас изгонять духов, если они не от Бога, и пользоваться их силой, если они от Бога. Это обучение, которое готовит вас к самоовладению через Божествен­ную Любовь, включает в себя посвящения Рубинового луча под руковод­ством Маха Чохана и Господа Майтрейи и применение на практике ритуала экзорсизма, которому учит Ветхий Днями.33


Для того, чтобы связывать злых духов во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, во имя Иисуса Христа, вы должны установить прочную сердечную связь со Священным Сердцем возлюбленного Иисуса и с Непорочным Сердцем его Матери – Марии. Очень важно также установить близкие действенные вза­имоотношения с Архангелом Михаилом и его легионами ангелов голубого пламени, как и с Космической Матерью – Астреей по мере того, как вы учитесь владеть мечом священного слова, читая динамические веления.

Вы можете научиться этому. Вы можете отправиться в эфирную обитель Павла Венецианца в южной Франции, а также пройти курс обучения у Гос­пода Третьего луча в Храме Солнца над Манхеттеном, обителью его духовной Матери – Богини Свободы. Именно в этот университет Духа вы можете по­просить [ангелов] взять вас для развития чакры сердца на Третьем луче. Эта учеба действительно ожидает вас, как и сами Учителя, когда вы будете гото­вы.

Паоло Веронезе – под этим именем Владыка был известен в своей пос­ледней жизни. Этот художник итальянского возрождения (1528-1588 гг.) учит нас оттачиванию инструментов духовных чувств: «Какое огромное значе­ние имеет развитие духовных чувств! Старые чувства должны уступить мес­то новым. Трансмутация, самопревосхождение, преобразование – все ведет к просветлению, даже к полной прозрачности, от видения «как бы сквозь тусклое стекло, гадательно», к видению «лицем к лицу»; и всегда это – миг чуда, когда на смену непроницаемости приходит сначала полупрозрачность, а затем полная ясность. Утончение завесы и прояснение туманных пред­ставлений, а также приведение их к простым понятиям, даст сыну Света золотое правило, которое станет мерилом его деяний, его приходов и ухо­дов и его прогресса во вселенском масштабе».34

Владыка обещал, что тот, кто постучит в дверь его обители Шато де Ли­бертэ, будучи готовым к усилению пламени любви в сердце, получит важное посвящение: «Взяв за руку, я проведу вас по замку. Я покажу вам произведе­ния искусства, созданные невознесенными и вознесенными чела. Мы прой­дем через множество комнат и, наконец, войдем в зал, на стене которого вы увидите раму. В некоторых случаях она будет пуста, в других в нее будет встав­лено полотно. Эта рама – ваша, рама вашей индивидуальности, ожидаю­щая, когда вы воплотите талант, присущий вашей душе. И когда вы увидите эту раму, вам захочется заполнить ее, если она будет пустой.

И тогда я отведу вас в мастерскую, где вы сможете работать вместе с дру­гими подмастерьями, овладевая искусством живой Любви, тренируя руку и добиваясь все большей выразительности, чтобы суметь запечатлеть на полотне образ собственного Христо-совершенства. И когда вы достигнете в своей ра­боте мастерства, написанная вами картина будет помещена в вашу раму».35


В этом и заключается суть стези Владык семи лучей – обучение тому, как раскрыть образ Христа во всем, что мы делаем. Вы можете каждый вечер делать призыв о том, чтобы во время сна вас в тонком теле препро­вождали в их обители для обучения этому. Эль Мория предлагает вам адап­тировать для себя нижеследующую молитву, если вы хотите каждую ночь последовательно посещать обители семи Чоханов:

 

«Во имя Христа, во имя моего собственного Истинного Я, я взываю к сердцу Я ЕСМЬ Присутствия и к ангелу Присутствия, к Архангелу Михаилу и возлюбленной Гуань Инь и прошу взять меня в сознании моей души в обитель Павла Венецианца в Юж­ной Франции (или в Храм Солнца – обитель Богини Свободы – для занятий в университете Духа) согласно указаниям моего соб­ственного Я Христа и Маха Чохана.

Я прошу дать мне наставление в Законе Любви и формулу для победы пламени Любви в моем сердце – в особенности все, что относится к дару различения духов. Я прошу, чтобы все све­дения, необходимые для исполнения моего божественного пла­на и плана моего близнецового пламени, были переданы моему внешнему бодрствующему сознанию тогда и так, как это потре­буется. Я с благодарностью принимаю это свершенным в пол­ную силу воскресшего Христа. Аминь».36

 

Серапис Бей, Чохан Четвертого луча

Дар чудотворения

 

Серапис Бей – Чохан Четвертого луча был верховным жрецом Храма Вознесения на Атлантиде. Тогда как другие Владыки вместе со своими пос­ледователями заранее перенесли хранимые ими пламена с обреченного кон­тинента в безопасные места, установив средоточия Света по всей планете, основав эфирные обители и школы мистерий при храмах, посвященных Божественной Матери (во времена, когда пламена еще поддерживались в физической октаве), Серапис вместе с группой своих учеников покинул Атлантиду непосредственно перед финальным катаклизмом, перенеся пла­мя вознесения в Луксор в Египте.

Иерофант объясняет, почему из семи лучей для служения он выбрал имен­но белый луч Божественной Матери: «Когда, будучи чела, я должен был из­брать луч, на котором хотел бы служить, который хотел бы поддерживать, за­нимая пост хранителя жизни, я принялся размышлять обо всех семи и, дойдя до света чистоты, сказал сам себе, как истинный знаток геометрии: «Крат­чайший путь между точкой А и точкой Б – чистота. Ею я и буду».37


Ученикам, приходящим в Луксор, Серапис представляется с характер­ной для него прямотой: «Я – верховный жрец Луксора, обители Пламени Вознесения. Среди членов Братства я слыву сторонником строгой дисцип­лины, среди моих учеников – огненным Владыкой, те же, кто отверг дис­циплины нашей обители, называют меня по-разному».38

Эль Мория характеризует Сераписа как «спартанца в полном смысле этого слова, чья огненная решимость спасла множество душ от трясины са­мопотакания. Отражение пыла Владыки видно в непоколебимой предан­ности его чела чистоте, сфокусированной в Свете Матери».39

Поднятие священного огня достигается с помощью различных приемов пения мантр и медитаций на Кундалини. Серапис учит, что динамические веления, наряду с медитациями, соединенными с визуализацией и ускоре­нием белого света и фиолетового пламени во всех чакрах, являются важ­нейшими ключами к интеграции душевных способностей, а также к обре­тению девяти даров Духа в существе человека.

Известно, что после того, как пламя было перенесено из Атлантиды в Египет, Серапис продолжал воплощаться на берегах Нила, совершенству­ясь в труде, предшествовавшем его вознесению, которое произошло при­мерно за 400 лет до нашей эры. Будучи египетским фараоном Аменхотепом III (1417-1379 гг. до н. э.), он построил знаменитый храм в Луксоре.

Своими контурами храм фактически повторяет форму человеческого тела, он безупречен с точки зрения антропометрии и пропорций. Его дворы и комнаты точно соответствуют частям тела. Шваллер де Любич, изучав­ший архитектуру храма на протяжении пятнадцати лет, говорил: «Храм Лук­сора, несомненно, посвящен микрокосму человека, но это не только про­стое соответствие частям тела: весь храм в целом представляет собой книгу, объясняющую сокровенные функции органов и нервных центров».40

В действительности этот храм отражает идею возрождения божественно­го человека на основе его преображения посредством вселенского Принципа Матери. И перед имеющими глаза, чтобы видеть, и имеющими уши, чтобы слышать, раскрываются таинства. С помощью Владыки Четвертого луча мы постигаем Принцип и Присутствие Матери в материальном теле, говоря ме­тафорически, он поднимает наше сознание к планам причинности:

«Из Слова рождается Мать, и само Слово есть Мать, в этом Слове пре­бывал «беззвучный звук», который в ее устах превратился в АУМ творения. А посему наука звука и наука Слова постигаются в бело-огненной сердце­вине Четвертого луча. Альфа вышел вперед, и Омега была той Одной, и че­рез нее начало стало концом.

Ради возвращения своих детей в Дом Духа, – объясняет Серапис, – Омега вошла во вселенную Материи. И наша дорогая Мать стала единой с циклами
Материи внизу так же, как она присутствует в циклах Материи Вверху, ибо ее благословенное Существо образует их. И в эти последние дни Мать, как Ве­ликая Кали, освобождает свое материальное Тело от всякого осквернения, совершенного темными.

А посему я даю вам эту молитву, чтобы поддержать вас в суровых посвя­щениях Четвертого луча: «Так приди же скорее, возлюбленная Мать, чтобы навсегда освободить наши души от чувственного рабства, иллюзии простран­ства и времени и от тех, кто оскверняет Слово твое, воплощенное в наших душах! Приди, благословенная Мать, приди!»

Посещая по ночам занятия в Луксоре, мы узнаем, что Четвертый луч Альфы и Омеги содержит в себе квинтэссенцию всех остальных лучей. Это белое на белом, – именно так отображены многочисленные лики Матери во всех ее сыновьях и дочерях.

В этом барельефе белого огня Чистота – одно из множества имен-добро­детелей нашей Божественной Матери – раскрывает высшую красоту и ис­тинную гармонию Любви в музыке и искусстве, а также в технологиях, во много раз превосходящих все созданное современной наукой. Эта чистота, – говорит Серапис, – есть пламенная непорочность Матери, достигающая «звезд» (то есть падших ангелов)41 и уничтожающая лазерным излучением Рубинового луча их звездные войны и их воинственные планы.

Потрясенные красотой и силой Божественной Матери, мы, погрузив­шись в безмолвную медитацию, размышляем над его заключительными сло­вами: «Она есть Все, и священный огонь творения – одновременно ее слуга и ее Господин».

Кроме чистоты и ритуалов очищения души, к качествам Четвертого луча Божьего сердца относятся стремление отразить в материальной матрице совершенство внутренних образцов, а также стремление под водительством своего духовного иерарха обрести самодисциплину с тем, чтобы достичь изначальной цели.

Приверженцы Четвертого луча находят радость в самой архитектуре ма­териального космоса, в музыке сфер, в науке о звуке и в осаждении Слова, что также связано с обучением под руководством наставников Пятого и Седьмого лучей. Эти прилежные ученики медитируют на светокопию души и ее отражение в молекулах четырех нижних тел. Математика, геометрия, астрономия, астрофизика и ядерная физика, биохимия и чудеса Божествен­ной Науки, отраженные в естественных науках, приносят им чувство глубо­кого внутреннего удовлетворения, сравнимое разве что с общением с Зако­ном Единого и алхимией Слова, «ставшего плотью».

Возлюбленный Серапис, великий посвященный [на луче] пламени Мате­ри, приносит дар чудотворения – сотворения чудес Матери – светоносцам Земли.
Получить этот дар может только тот, кто обладает беспредельной Любовью, ибо только такая Любовь позволяет выработать самодисципли­ну в [использовании] священного огня, которой не присущи ни неустой­чивость, ни фанатизм, ни самоуничижение. Источником изобилия всего доброго и совершенного – чудесного дара Бога – является белый огонь Матери, чье священное пламенное дыхание есть в сердце каждого атома и в центре солнца.

Глубокая преданность Присутствию Бога естественным образом приве­дет вас к обретению дара чудотворения. Серапис говорит: «Многие святые прошлого могли левитировать, привлекая свыше энергию Божественного огня. Способность летать свидетельствовала об их благоговейной и сокро­венной связи с Присутствием Бога».42

Серапис предостерегает от излишней увлеченности поиском этих даров, которые приходят как закономерный результат достижений на Стезе. Же­лание обрести вознесение и способности, к развитию которых приводит поднятие огня Кундалини, не должно быть чрезмерным. Некоторые, желая этого слишком сильно, необдуманно прибегают к различным формам йоги, хотя могли бы достичь сиддх, то есть сил, путем естественным, исполняя требования Седьмого луча для вознесения.

Ежедневное применение фиолетового пламени в динамических велениях является тем радостным восклицанием Господу, что ведет к очищению ауры и чакр, трансмутации записей кармы (когда сочетается со служением обществу) и способствует уравновешиванию трехлепесткового пламени, – а все это и явля­ется требованиями стези личного Христобытия. Поистине, фиолетовый луч – как высшая вибрация физического спектра, – пылающий трансмутирующими огнями Святого Духа, очищает путь для восстановления белого света Четвер­того луча и его священного огня в душе и во всех ее членах.

А посему, если ускорение на пути, ведущем Домой, является вашей це­лью, просите, чтобы вас привели в фиолетовый зал обители в Луксоре. Не хватает решимости? Не знаете, какой путь избрать? Не знаете, что делать со своей жизнью? Возьмите в руки книгу «Наука изреченного Слова» и читай­те ежедневно «Десять велений для трансмутации». Вы можете повторять эти веления фиолетовому пламени по девять раз, как мантры Святого Духа.

Чтение перед сном велений фиолетового пламени, завершающееся при­зывом к Архангелу Михаилу, Гуань Инь и могущественным серафимам с просьбой привести вас в сердце обители в Луксоре и в фиолетовый зал, по­может вам сосредоточить усилия сердца и ума на достижение жизненных целей, поставленных перед вашей душой Иисусом или одним из небесных Сынов-служителей до ее схождения в нынешнее воплощение.


Причина действенности таких ритуалов Седьмого луча состоит в том, что фиолетовое пламя трансмутирует записи кармы и искаженную энергию – ту самую субстанцию, что препятствует вашему видению и принятию решений. Согласно закону циклов, вы можете быть освобождены лишь от определенно­го количества субстанции в день. День за днем возрастает моментум ваших ве­лений, и вместе с ним в геометрической пропорции растет ваша способность поддерживать действие фиолетового пламени в своих четырех нижних телах.

Из Храма Вознесения иерарх Луксора дает посвящение кандидатам на вознесение, назначая наставников, вместе с которыми их подопечные прой­дут по всем пропущенным ступенькам на стезях семи лучей. Он педантично выполняет это, работая в тесном сотрудничестве с остальными Чоханами. Правила установлены раз и навсегда: ни о каком продвижении не может идти и речи, пока чела не исполнит того, чем раньше пренебрегал, не пройдет те пропущенные ступеньки, о которых успел позабыть или запретил себе ду­мать. Процесс этот может быть весьма неприятным и даже мучительным, – безусловно, в большей степени для чела, чем для Владыки.

Методы дисциплины Сераписа Бея индивидуальны для каждого канди­дата на вознесение. После вводной беседы с самим иерархом или одним из двенадцати адептов, возглавляющих его мистериальную школу, кандидат, приходящий в обитель, определяется в группу, состоящую из пяти или бо­лее человек. Здесь ему предстоит работать вместе с людьми, кармические рисунки которых (графически отображенные в их астрологических картах) говорят о возможности возникновения между их жизнепотоками наиболь­ших трений. Тест этот нужен для того, чтобы кандидаты встали перед выбо­ром: быть или не быть сосредоточенными в Боге. Очень скоро им становит­ся ясно, что, если они действительно стремятся войти в поток Закона Единого, все идолы деспотического меньшего «я» или кармического про­шлого должны быть сброшены с пьедесталов.

Их совместное служение продолжается до тех пор, пока группа не обре­тает гармонию – каждый из ее членов в отдельности и вся группа в целом, – превратившись в сплоченное звено иерархии и усвоив, что качества других, вызывающие у человека наибольшее неприятие, являются отражением худ­ших черт его собственного характера и то, что он критикует в людях, воз­можно, и есть корень его собственных несчастий.

Помимо обучения в такого рода группах, людей ставят в ситуации (как в обители, так и в повседневной жизни), сопряженные с преодолением ве­личайших трудностей, обусловленных их изменяющимися кармическими схемами. Кандидат, обучающийся у Сераписа, попросту не может укло­ниться от кризисной ситуации, уйти от обстоятельств или людей, которые ему не по нраву. Он должен принять брошенный вызов и победить собственный плотский
ум и искаженные энергии. Добиться этого он сможет, дис­циплинируя свое сознание, дабы оно не поддавалось на провокации чело­веческого творения других людей, а также обучаясь тому, как оградить себя от власти или воздействия своего собственного человеческого творения.

Когда душам, приведенным в столь тесное соприкосновение исключи­тельно потому, что они раздражали друг друга на протяжении многих жиз­ней, удается сгладить все шероховатости в своих отношениях, окончатель­но отказавшись от всех божков, душераздирающих рыданий и причитаний и сделав выбор в пользу Бога Гармонии, они переходят в аудитории, пред­назначенные для более углубленного обучения. Здесь в присутствии Сера­писа алхимические секреты Древа Жизни могут быть, наконец, явлены тем, кто, пресытившись миром желаний, преодолел страсти и раздвоенность и подчинился призыву: «Умолкни... и знай, что Я ЕСМЬ Бог».43

Теперь они готовы к суровому посвящению, которое приведет их душу сначала к алхимической свадьбе со Святым Я Христа, а затем к воссоедине­нию с Присутствием Бога и Каузальным Телом в ритуале вознесения.

Серапис объясняет, насколько важно, особенно в этом Темном Цикле схождения земной кармы, чтобы мы, светоносцы, приходили в его эфир­ную обитель в Луксоре и готовили себя к победе вознесения, работая как на внутренних, так и на внешних уровнях, сознательно применяя то, чему на­учились, находясь «вне тела», для решения повседневных задач: «Ибо мы рассчитываем не на одно, а на несколько вознесений в год как на средство, абсолютно необходимое для поддержания равновесия Жизни на Земле».44

Вы можете пред Богом провозгласить вознесение целью своей нынеш­ней жизни и попросить собственное могущественное Я ЕСМЬ Присутствие явить вам ваш божественный план и помочь стать воистину достойным кан­дидатом для посвящений священного огня и пламени Матери, осуществля­емых Сераписом Беем. Несомненно, этот зов заставит ответить.

 

Илларион, Чохан Пятого луча

Дар исцеления

 

Вознесенный Владыка Илларион, ни во время воплощения всем извес­тным Апостолом Иисуса – Павлом, ни во время не столь широко известно­го финального воплощения святым Илларионом, никогда не «почитал хи­щением» облачение в мантию Господа своего.45 Он, пребывающий под сенью Христа, не мог не исцелять, подобно своему Учителю.

Воистину, мы знаем, что Павла лично наставлял воскресший Сын Бога, готовя его к роли своего Апостола. Он был послан как представитель Гос­подний, чтобы передать миру его послание, превосходящее по форме и со­держанию то, что было дано евангелистами. Откровения передавались в виде
посланий к церквям, а также в сотнях проповедей, обращенных к ранним христианам, которые не были сохранены в виде рукописи.

Задумайтесь об этом! Павел не только облачился в мантию Святого Духа, он получил от Господа божественное позволение носить ее во имя Иисуса. Для того, чтобы взять на себя исполнение столь высокой миссии и преус­петь, Павлу необходимо было утвердиться во Христе, почувствовать себя достойным, а в этом ему был способен помочь только сам Иисус.

Благодаря всепоглощающему энтузиазму, с которым Павел исполнял миссию Господню, христианство дошло до наших дней в форме, подгото­вившей последователей Христа к обретению утерянных лет, утерянных Уче­ний и утерянного Слова, которые возвращаются нам ныне. Павел своим примером облачения в мантию Христа Иисуса (быть может, даже больше, чем словами) предваряет и предвосхищает видение Иоанном вечного Еван­гелия, и нового неба, и новой земли.46

Как мы отметили в десятой главе, огненный дух Иллариона свершил – Гос­подь творил через него – труды, которые сопоставимы с трудами Иисуса Христа. Это свидетельство его Сыновства, заяви он о нем не только делами, но и слова­ми, расценивалось бы в те дни, да и поныне расценивается, как богохульство.

Отказываясь признать возможность каждого из детей Бога стать Его Сы­ном, ложная теология относится с неодобрением и к людям, трудящимся во Христе, то есть к тем, кто был помазан Господом – могущественным Я ЕСМЬ Присутствием через Иисуса Христа, ведь их жизни могли бы на деле доказать полную несостоятельность этой ложной доктрины о единственном сыне Бога, доктрине, которую породило намеренное искажение Антихристом смысла слов «единородный от Отца, полный благодати и истины».

Душа Павла уже в его бытность Апостолом обладала всеми дарами Свя­того Духа. В нем были исполнены обещания Господа нашего: «Верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду».47

Раз никто не осмеливается произнести это вслух, раз никто не осмели­вается рассказать об этом, скажем мы: вы тоже можете творить дела Иисуса Христа, вы тоже можете во всей полноте воплотить Христа, которого воп­лотил Иисус, если подчинитесь его Закону и его Любви.

Мы читаем в письме Павла к галатам, где он особо подчеркивает тот факт, что знание послания Христа было получено им не от современни­ков-христиан:

 

«Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благове­ствовал, не есть человеческое; ибо и я принял его и научился не от человека, но чрез откровение Иисуса Христа. Вы слышали о
моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию и опустошал ее, и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревните­лем отеческих моих преданий.

Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и при­звавший благодатию Своею, благоволил открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, – я не стал тог­да же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию и опять возвратился в Дамаск.

Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Пет­ром и пробыл у него дней пятнадцать. Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня. А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу.

После сего отошел я в страны Сирии и Киликии. Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен, а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, – и прославляли за меня Бога».48

 

Так как же передал Господь Павлу свое послание?

Мы знаем, что Павел был призван Иисусом и взят в духе в эфирную оби­тель Владыки, расположенную над Святой Землей (в Аравии). Там на про­тяжении многих ночей и дней его душа получала знания, необходимые для исполнения стоящей перед ним задачи – заложить фундамент Церкви на двухтысячелетний период действия диспенсации эпохи Рыб.

Как псалмист описал этот божественный взаимообмен, который обре­тает тот, кто призван Господом: «Небеса проповедуют славу Божию... День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание», – так было и с Павлом, который пребывал с Иисусом до тех пор, пока сам не смог сказать:

 

«Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Гос­пода верно, умудряет простых.

Повеления Господа праведны, веселят сердце; заповедь Гос­пода светла, просвещает очи.

Страх Господень чист, пребывает вовек. Суды Господни ис­тина, все праведны».49

 

Так, постепенно Павел облекался в мантию своего Господа и, будучи его орудием, вершил его дела, исцеляя, творя чудеса, проповедуя и пламенно об­ращая в истинную веру. Именно таким должен был быть, по мнению Христа, истинный путь его Апостолов. Вот что сказал нам однажды Вознесенный Владыка Илларион:


«Если свет, что живет в вас, будет наполнен моментумом Бога, если шестерни чакр будут смазаны святым галаадским елеем, вы сможете вибрациями собственной жизни усилить потоки энер­гии Бога, вы сможете стать едиными с Ним, вы сможете, подоб­но Иисусу Христу, стать Богом в воплощении.

Вот чему он научил меня, став моим внутренним и внешним Гуру. Вот что я понял: я тоже могу стать Христом, орудием Спа­сителя; куда пойду я, пойдет и он, там, где остановлюсь, он ис­целит, там, где заговорю, услышат голос его. Этому он научил меня и еще тому, что недостойное низшее «я», пребывающее во грехе, превращается в достойное благодаря благодати, трансму­тации, огненному крещению и уравновешиванию кармы в слу­жении Жизни».50

 

Дар Святого Духа, который Илларион несет как Чохан Пятого луча, – это дар исцеления. «Наука исцеления является утерянным звеном религии, – го­ворит Илларион. – Мятеж в сердцах людей на Земле удерживает их от при­нятия дара этого божественного искусства. Я хорошо знаю это, ибо сам бун­товал – бунтовал против Христа, бунтовал против дела».51

В дополнение к свету исцеления, которым он владеет, Илларион орга­низовывает легионы сонмов Гоподних для защиты Логоса – логики Боже­ственного Разума в человеке – пламенем Истины. И он приглашает всех, кто отстаивает дело Истины посещать в тонких телах занятия в его Храме Истины, находящемся над островом Крит.

Эта обитель Великого Белого Братства расположена на эфирном плане на месте существовавшего некогда Храма Истины, в котором жрицы-весталки хранили пламя Истины как оракулы Божественной Матери – возлюбленной Весты. Там, вместе с Афиной Палладой – Богиней Истины и членом Карми­ческого Правления, Владыка Пятого луча ведет по пути, обучая тому, как ов­ладеть наукой, истиной, исцелением и непорочным зачатием в Боге.

Илларион также помогает атеистам, агностикам, скептикам и всем ос­тальным, кто пока не способен выйти за рамки эмпирических знаний, в чем зачастую виновны не они, но слепые лидеры слепых в церкви и государ­стве, следствием чего становится разочарование в религии и жизни вообще.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: