к конкурсу эссе «Оригинальное решение экологических проблем»




ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ГИМНАЗИЯ

 

Принято на заседании методического совета МО гимназии ТюмГУ «____»____________________2019 г. Учитель географии __________________ Т.М.Фоминых УТВЕРЖДАЮ: Директор гимназии Тюменского государственного университета
________________ С.Н.Дегтярёв
«___»_______________2019г.

Положение

О «Неделе географии и экологии»

Общие положения

Данное положение определяет основные задачи "Недели географии и экологии"

Цель и задачи

2.1. Цель:

• приобщение и развитие интереса к таким наукам как география и экология, воспитание личности, способной к творческой, сознательной деятельности;

2.2. Задачи:

• создание условий для творческой самореализации обучающихся;

• воспитание ценностные отношения к географии и окружающей природе;

• развитие навыков коллективного творчества;

• сплочение гимназического коллектива

3. Условия проведения:

· Неделя включает в себя несколько мероприятий (см.Приложение №1, №2);

3. Участники:

Обучающиеся гимназии 10–11 классов, объединенные по профилям;

Сроки проведения

9.12.2019 – 13.12.19.

Итоги подводятся 13 декабря. Результаты конкурса объявляются на церемонии закрытия, а также размещаются на общем стенде «Поздравляем». На основании рейтинга участников конкурса определяется победитель и призеры.

Критерии оценивания участников

Оценивание происходит по количеству набранных баллов. Критерии оценивания на каждом из этапов различны (подробнее в Приложении).

Жюри Конкурса

Оценивание осуществляет жюри конкурса в составе: директор, заместитель директора по УР, учитель географии, педагог-организатор гимназии, представители школьного ученического совета.

Награждение победителей

7.1. Победителем считается профильное объединение(10 и 11 кл.), занявшее I место. Призерами считаются профильные объединения, занявшие II и III места.

7.2. Победители конкурса награждаются грамотами и сладкими призами.

 

 

Приложение

к положению ____ «____» 2019г.

 

Приложение

к общегимназической "Неделе географии и экологии"

План недели

  Дата проведения мероприятия     Содержание   Ответственные   Место проведения мероприятия  
Понедельник (Кривчикова, Хабибулин) Открытие недели географии и экологии Объявление конкурса эссе: «Оригинальное решение экологических проблем» Педагог-организатор Т.А. Ямова; Обучающиеся 10 «В» класс   кабинеты
Вторник сообщения (Скорикова, Чахова, Ядрышникова, Кривчикова) игра (Огибалова, Бычкова, Уфимцева, Уразумбетова, Кудряшова) Сообщения на тему географии и экологии в классах. 14:00 – Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» Учитель географии Т.М.Фоминых; Представители уч. Совета   Кабинет 313
Среда Конкурс костюмов «Многообразие народов мира»   Педагог-организатор Т.А. Ямова Представители уч. Совета     Гимназия 2 этаж  
Четверг ( Чахова,Скорикова,Мартынов,Ядрышникова,Рахматулина,Садовников,,Восквицова,Воротынцев,Степанова,Родионова,Володина Таисия, Володина Варя,Горбунова,Галина,Новикова,Кривчикова) 14:00 – игра по станциям «Народы мира»   Педагог-организатор Т.А. Ямова Обучающиеся 10 «В» Гимназия 2 этаж
Пятница (Алина, Артем) 12:20 – Торжественное закрытие недели Педагог-организатор Т.А. Ямова Представители уч. Совета Обучающиеся 10 «В» кабинеты

 

Приложение №2

к положению ____ «____» 2019г.

Пояснение

К игре по станциям «Народы мира»

· Игра представляет собой бег по станциям, и поочередное выполнение заданий;

· Во время игры команды участников представляют путешественников, которые завоевывают страны. Каждая страна имеет определенное количество баллов.

· К участию приглашаются команды от каждого профиля, в количестве от 10 до 20 человек

· Оценивание осуществляют организаторы Игры – представители 11 «В» и 10 «В» классов.

 

 

Пояснение

К интеллектуальной игре «Что?Где?Когда?»

· Игра осуществляется по общепринятым правилам игры «Что?Где?Когда?»

Оценивание осуществляют организаторы Игры – представители 11 «в» и 10 «В» классов.

Пояснение

К конкурсу костюмов «Многообразие народов мира»

· Каждому профилю необходимо выбрать страну и прийти в национальных костюмах этой страны;

· О выбранной стране необходимо сообщить заранее;

· Для тех учеников, которые не приходят в костюме, школьная форма не отменяется;

· Каждый класс должен выставить на конкурс национальное блюдо народа, которого он выбрал. Победителям (1,2,3 место) зачисляются дополнительные баллы. Жюри проводит проверку в 10.40

Оценивание происходит по количеству набранных баллов.

Критерии оценивания: оригинальность костюма и количество учеников, пришедших в костюмах.

Оценивание осуществляют жюри конкурса в составе: учитель географии, педагог организатор, организаторы конкурса – представители 11 «В» и 10 «В» классов.

 

Пояснение

к конкурсу эссе «Оригинальное решение экологических проблем»

· Участникам необходимо иметь при себе работу или в письменном, или в электронном варианте;

Критерии оценивания: креативность, практичность, научность работы. качество выступления.

Оценивание осуществляют жюри конкурса в составе: учитель географии, учитель русского языка и литературы, педагог организатор.

 

 

Общие конкурсы:

1. Поиск спрятанного «сокровища».

· В течение недели, обучающиеся гимназии должны найти предмет, спрятанный организаторами конкурса.

· За нахождение «сокровища», профилю, к которому принадлежит человек, первым обнаруживший секретный предмет, присуждаются дополнительные баллы.

2. Где логика?

· Каждый день рядом на стенде будут появляться 3 картинки. Ученики должны найти связь между картинками. (это может быть страна, народ, экологическая проблема)

· Человек, первый отгадавший и принесший ответы организаторам конкурса, получает дополнительные баллы своему профилю.

Организаторы конкурса: люди с отличительным знаком в виде зеленой ленты + Фоминых Т.М. каб.213



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: