Почему Центральный Банк является параллельным государству органом управления




БОЕВОЙ ЛИСТОК НОД

Центральный Банк РФ должен стать Государственным!

 

Как Банк России перестал быть государственным

Одной из первых и главных наших потерь от разрушения Советского Союза стала потеря своего Банка, права на выпуск государственных денег и права распоряжаться заработанными страной деньгами в интересах всего многонационального народа России.

20 декабря 1991 года Государственный банк СССР был упразднён, и все его активы, пассивы и имущество на территории РСФСР были переданы Центральному банку РСФСР, который затем был переименован в Центральный банк Российской Федерации. Спустя два года, в 1993 году, новая Конституция РФ заявила о независимости Центрального Банка от государства.

Если исторически главой Государственного Банка в России был министр финансов, а сам банк входил в структуру Министерства финансов, то с 1993 года Банк России стал функционировать как бы автономно. На самом деле финансы и экономика России были переданы в управление специализированной международной организации – Международному Валютному Фонду (МВФ), рекомендации которого для ЦБ РФ обязательны к исполнению. «Плавающий курс рубля», высокие процентные ставки, ужесточение налогообложения, сокращение рабочих мест в бюджетной сфере, новый виток приватизации и даже постоянно возникающая тема о поднятии пенсионного возраста – всё это является «рекомендациями» МВФ, которые имеются в том числе в виде докладов, опубликованных на сайте МВФ www.imf.org. Заметим, что штаб-квартира МВФ находится в Вашингтоне, округ Колумбия.

Соединённым Штатам не понадобилось в начале 90-х вводить войска для завоевания своего давнего геополитического противника – России, ведь как показывает опыт всех войн с участием России, в открытом бою русские непобедимы. Госдеп пошёл другим путём – он много лет вёл подрывную работу внутри советской партийной элиты и, наконец, благодаря предательству Горбачёва, США смогли осуществить принцип, озвученный ещё Майером Амшелем Ротшильдом: «Дайте мне контроль над выпуском денег в государстве, и мне плевать, кто будет писать его законы».

Практически никто из экспертов и политиков не отрицает, что Россия – правопреемница СССР, потерпевшего поражение в холодной войне, – государство с ограниченным суверенитетом. Чтобы вызвать исторические аналогии с опытом Великой Отечественной войны, НОД называет положение, в котором оказалась наша страна, оккупацией. Но правильнее говорить о том, что Россия является жертвой современной формы колониальной эксплуатации (неоколониализма). Эта эксплуатация осуществляется с помощью финансовых технологий, реализуемых на базе её финансовой системы, которая полускрыто контролируется колонизаторами. Но так как в представлении людей колониализм ассоциируется с людьми в пробковых шлемах и с плётками, мало кто всерьёз воспринимает подобную информацию. А всё потому, что эксплуатация, осуществляемая с помощью финансовых методов, протекает в скрытой, невидимой неспециалистам форме. В результате возникает парадоксальная ситуация, не имеющая аналогов в истории человечества: результаты ограбления все видят и признают, но так как колонизаторов не видно, никто не понимает, с кем бороться, а главное, как. Давайте разбираться.

Чтобы понять, что произошло в финансовой системе России в результате поражения СССР, определимся: Государственный банк работает в интересах государства, а Центральный – в интересах международного капитала. Центральный Банк в системе МВФ – это эффективный инструмент для управления политикой и экономикой подчинённого государства (неоколонии). По сути, ЦБ – это диверсант, чужой среди своих, иностранный агент, состоящий на службе у другого государства.

Через механизм ЦБ РФ из экономики России, а значит и из карманов населения, в течение 23 лет идёт постоянное финансирование победителей в «холодной войне», в первую очередь – экономики США. И это ещё не самое большое зло. Постараемся рассмотреть механизмы диверсии Центрального Банка.

Почему Центральный Банк является параллельным государству органом управления

Банк России выступает как особый, независимый от государства, публично-правовой институт, обладающий исключительным правом денежной эмиссии и организации денежного обращения. Он не является органом государственной власти, но его полномочия по своей правовой природе относятся к функциям государственной власти, т.к. их реализация предполагает применение мер государственного принуждения. Независимость статуса Банка России отражена в статье 75 Конституции РФ и в статьях 1 и 2 Федерального закона № 86-ФЗ «О Центральном банке РФ».

Банк России имеет исключительное право на издание нормативных актов, обязательных для всех органов государственной власти, органов местного самоуправления, всех юридических и физических лиц, по вопросам, отнесенным к его компетенции. И хотя ЦБ не обладает правом законодательной инициативы, однако включён в законодательный процесс: проекты федеральных законов и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, касающиеся выполнения Банком России своих функций, должны направляться на заключение в Банк России.

Обратим внимание на то, что ЦБ имеет допуск, в том числе и через документы о финансовой отчетности, ко всем значимым процессам, проводимым в России, в том числе и к программам по обеспечению национальной безопасности, имеющим гриф секретности. Нетрудно догадаться, где и на чьём столе оказывается эта информация после попадания в отчеты «независимого» Центробанка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: