по обучению детей правилам дорожного движения




Объявляю разминку: Я задаю загадку, а вы отгадываете и называете правильный ответ.

1.Чтобы не было огня, не играйте вы в меня.

Я - огня сестричка, маленькая (спичка)

2.Дым увидел - не зевай, нас скорее вызывай. (Пожарные)

3.Где с огнём беспечны люди, обязательно он будет. (Пожар)

4.От маленькой меня не оберешься ты огня. (Искра)

5. Кто меня не бережётся, тот так скоро обожжется. (Огонь)

6. На столе, в колпаке, да в стеклянном пузырьке поселился дружок - развесёлый огонёк. (Лампочка)

7. В маленьком амбаре держат сто пожаров (Спички)

8. Шипит и злится, воды боится, с языком, а не лает, без зубов, а кусает. (Огонь)

9. При пожаре не сидим, набираем. (01)

10. Что, дотронувшись едва, превращает дом в дрова? (Огонь)

11. Выпал на пол уголек:

Деревянный пол зажег, не смотри, не жди, не стой,

А залей ее…(водой)

12.Если младшие сестрички зажигают дома спички

Что ты должен предпринять?

Сразу спички те…(отнять)

Молодцы!

Причиной пожара могут быть не только спички, но и неправильное использование различных электроприборов, которые есть в каждом доме. Все электроприборы делятся на 2 группы: нагревательные и не нагревательные. Сейчас разминка для всех родителей, а дети внимательно слушают, какие электроприборы использовать детям дошкольного возраста можно, а какие нельзя.

(Поочередно называется один электроприбор, а родители должны ответить: можно ли детям включать названный прибор)

Можно: телевизор, магнитофон, холодильник, компьютер, электро - приемник, пылесос.

Нельзя: электроплитка, утюг, электрочайник, электрогрелка, тостер, мультиварка.

- Мы сегодня говорим о причинах пожара, способах тушения. Но забыли вспомнить об одном приборе, который тоже может спасти от пожара. Кто догадался, о чем идет речь?

- Конечно, это – огнетушитель. Кто из вас расскажет как правильно пользоваться огнетушителем?

Молодцы!

АНКЕТА

Наступает пора отпусков и все отправляются в дорогу, хотелось напомнить о правилах дорожного движения.

Памятка для родителей

по обучению детей правилам дорожного движения

1.​ Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать – ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

2.​ Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились.

3.​ Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».

4.​ Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть.

5.​ Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за остановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

6.​ Не выходите с ребёнком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.

7.​ Не разрешайте детям играть вблизи дороги или на проезжей части.

8.​ Необходимо учить детей не только соблюдать правила движения, но и с самого раннего возраста учить наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

9.​ Находясь с ребёнком на проезжей части, не спешите. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

10.​ Не посылайте ребёнка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребёнка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.

11.​ Учите ребёнка смотреть. У ребёнка должен быть выработан твёрдый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

12.​ Учите ребёнка замечать машину. Иногда ребёнок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.

13.​ Учите ребёнка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребёнка определять, какая машина едет прямо, а какая готовится к повороту.

14.​ Твёрдо усвойте сами и научите ребёнка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребёнку, почему.

Помните, ребенок берет с вас пример!

Вот наш вечер подходит к концу, проведем минуту откровений, каждый возьмет сердце в руки и расскажет Каким он был этот год в д/с для вашей семьи? Что порадовало, а что огорчило? Поделитесь своими переживаниями по поводу воспитания малыша и его достижения в д/с.

Заключительное слово воспитателей.

Закройте глаза, представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направляем к ней лучик, который несет любовь. Звездочка увеличилась. Направляем лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направляю лучик с добром, звездочка стала еще больше. Я направляю к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность, ласку. Теперь звездочка становится большой как солнце. Оно несет тело всем-всем. Пусть оно освещает вам дорогу в этой порой нелегкой жизни. Открываем глаза.

Спасибо за внимание!!!!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: