Схема Я ЕСМЬ Присутствия 49 глава




Но индивидуум, которого сотворил Бог, индивидуум, который наделен силой сердцебиения и совершенным управлением автоматическими функ­циями своего существа, конечно же, отличается от синтетической личнос­ти, состоящей лишь из сенсорных впечатлений.

И каковы же наши первые впечатления? Мы часто с улыбкой говорим, что некоторые наши самые первые впечатления были связаны с огромной ложкой, похожей на дымящийся совок, приближающейся к нам с целой горой сладкой каши и Бог его знает чего еще, что лежало на этой ложке! И нам, как младенцам, не оставалось ничего другого, как принимать ее. А если мы пытались увернуться, то содержимое, скорее всего, оказывалось на на­шем лице, текло по щекам и подбородку на нагрудник.

Итак, вы видите, что наши первые впечатления в чем-то почти что неле­пы. Затем, взрослея, мы учимся сортировать эти впечатления и развивать собственную индивидуальность; мы начинаем по-своему формировать свое представление об этом мире.

Мы меняемся, но вовсе не обязательно развиваем духовное сознание, потому что эти впечатления не побуждают нас развивать духовность. Мы развиваем ограниченную способность удовлетворять свои нужды в мире. Мы обладаем способностью реагировать. Мы обнаруживаем, что можем быть вздорными и несговорчивыми, или же стать такими спокойными, что готовы будем просто сидеть и, по большей части, принимать то, что нам навязывают.

Знаете, такое действительно происходит. Есть люди, которые ведут себя, ну прямо как робкий Каспар.4 Они просто остаются равнодушными, и что бы ни происходило – например, когда правительство принимает решение сделать что-то, – они это безоговорочно принимают. Чиновники говорят: «Мы собираемся повысить сейчас цену на марки до двенадцати, пятнадца­ти, двадцати двух центов за марку!» А люди говорят друг другу: «Марки по­дорожали. Вы знали об этом?» «Конечно». И принимают это.

Есть и другие, вовсе не безразличные люди. Они поднимаются на имп­ровизированную трибуну и говорят: «Мы должны что-то предпринять», – знаете, как во время старого бостонского бунта, – «Мы должны что-то пред­принять по этому поводу и сделать этот мир лучше!»


Итак, если бы все люди в мире вели себя, как робкий Каспар, а полити­ческие деятели были бы такими, какие они есть сегодня, что бы тогда про­изошло с нашим миром? Как вы думаете, что бы тогда было с ним? Ситуа­ция была бы ужасной, не так ли? С другой стороны, если бы все мы стали радикалами, ко всему придирались бы и ни в чем никогда не соглашались, ситуация была бы не лучше.

Итак, мы должны осознать, что экстремизм нежелателен, но в то же вре­мя мы не можем быть и равнодушными наблюдателями, ничего не пред­принимающими в жизни. Обе крайности нежелательны – и тип Каспара-«тряпки», и противоположный. Если последнее, то, быть может, вам лучше направить свое внимание на обездоленных и бедных, проявляя к ним боль­ше милосердия. Ваши действия должны быть решительными и согласован­ными, но не радикальными.

И если вы собираетесь делать это, исходя из забот о своей короткой ма­териальной жизни (которая чаще всего подходит к концу лет в семьдесят), то вам не помешало бы побеспокоиться и о своей духовной жизни.

Ваше внутреннее осознание связано с айсбергом далекого прошлого. Вы видите верхушку этого айсберга и знаете, что под водой скрывается нечто, много большее, и что вас ждет вечность. И вы знаете, что вечность – это вовсе не обязательно среда враждебная; это – среда надежды и обетова­ния.

Так вот, послушайте. Надежда и обетование не означают, что вам ничего не надо делать для их воплощения. Они не являются чем-то автоматичес­ким, как наше сердцебиение. Сердцебиение будущего не гарантировано. Если мы не будем ничего делать для этого духовно, если не признаем то, что принадлежит нам по праву рождения, если не примем великие потоки ду­ховной реальности, которые уже текут в нашу жизнь и не откроем шлюзы реальности внутри себя через обращение к сознанию Вознесенных Владык и к Христо-сознанию, – если мы не будем прикладывать какие-то усилия или делать какие-то попытки, то перестанем развиваться.

Мы прорастем корнями в землю и будем стоять на том самом месте, где находимся, вообще не двигаясь вперед. На самом деле мы даже можем об­наружить, что двигаемся немного назад просто потому, что не осознали свою святую обязанность предпринять какие-то действия, чтобы привести себя в сонастрой [с Богом].

Вы не сможете настроиться ни на какую телевизионную программу, если не повернете ручку настройки. И даже если ваш телевизор уже предвари­тельно настроен, то вам все равно нужно нажать на кнопку, чтобы снова включить его, когда вы решите посмотреть передачу. Итак, вы непременно должны приложить какое-то усилие.


То же касается и великой станции сознания Вознесенных Владык: нуж­но включить аппарат и настроиться на волну. Станция не будет работать автоматически, как наше сердце, а также другие органы и элементы управ­ления ими, предварительно запрограммированные природой и нашим Свя­тым Я Христа.

Я хочу, чтобы вы остановились на минуту и поняли, о чем я говорю. Пред­положим, что вы могли бы просто лежать в бессознательном состоянии и спать довольно долгое время. Представьте, что вы приняли снотворное, ко­торое заставило бы вас спать, скажем, три или четыре дня, а ваше тело про­должало бы функционировать. Вы бы не умерли, а ваша жизнедеятельность продолжалась бы.

И что тогда? Двигалось бы вперед ваше сознание? Может ли жизнь раз­виваться сама по себе? Нет, она не может развиваться без свободной воли, без побуждения и определенного действия.

Говоря духовным языком, если мы живем, как растение, если едим, спим, функционируем, встречаемся со своими соседями, – сам факт того, что мы делаем что-то, не означает, что что-нибудь произойдет с нами духовно. Это не произойдет автоматически. Это произойдет, только если мы захотим этого и предпримем что-то для этого.

Что ж, люди могут сказать: «Но ведь Бог хочет, чтобы это произошло». Да, это правда. Он хочет, чтобы с вами и со мной происходили самые чудес­ные вещи в мире. Он хочет, чтобы мы имели Христический опыт. Он хочет, чтобы мы прошли через то, что называется циклом возрождения – а не про­сто зачатия, физического рождения, взросления, поступления в школу и обучения чтению, письму и арифметике.

Знаете, чего хочет Бог? Он хочет, чтобы мы начали процесс общения меж­ду божественным уровнем сознания и человеческим. А божественный уро­вень сознания сильно отличается от обычного уровня нашего осознания.

 

Предвидение и Христос в вас

 

Порой мы слышим о феноменальных явлениях. Например, кто-то по­лучает письмо по почте, берет его и тут же знает, от кого оно пришло, – еще до того, как читает обратный адрес или узнает подчерк. Он знает, от кого письмо, даже если оно напечатано, а не написано от руки. Такое явление называют предвидением.

Звонит телефон, и мы говорим про себя: «О, это тетя Маша». Мы чувству­ем это, и оказывается, что на проводе действительно тетя Маша. То есть мы были правы. А бывает, что нам звонит человек, который не давал о себе знать несколько месяцев или лет, но и при этом мы все равно догадаемся, кто это.


Мы полагаем, что подобные феноменальные явления показывают, что мы достигли определенного уровня в духовном развитии. Тем не менее, это было лишь психическое явление, свидетельствующее о том, что мы начина­ем сонастраиваться с силами предвидения, существующими во вселенной и открытыми для всех. Это вовсе не обязательно гарантирует нам духовный рост. Что мы начинаем развивать, так это психическое качество – качество повышенной душевной восприимчивости, основанное на подсознательных способностях человека. Часто это путают с духовностью.

Я не принижаю экстрасенсорные способности или психические явления. Я просто говорю, что обладание такими способностями не гарантирует, что вы обладаете духовными дарами. Говоря же о духовных дарах, я отсылаю вас к великому богослову, который обучался «при ногах Гамалиила», – к Апостолу Павлу.5

А что сказал Павел о духовности? Он сказал: «...доколе не изобразится в вас Христос»,6 отмечая таким образом, что эманациям Богоначала (через Христо-сознание Иисуса Христа и через Христа, который существовал еще до него, от создания мира, «прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ»)7 было предназначено изобразиться в нас, кто в своем сознании – Павел знал – был настроен на единство с Отцом.

Евангелие Христа несет важное послание: через формирование (или по­степенное усвоение) Христа как своего Реального Я, вы можете достичь еди­нения души с Ипостасью божественного Сына, что ведет к единению с Са­мим Отцом со всеми вытекающими из этого единения последствиями.

Вдохновленный Богом Апостол учил нас, что нам внутренне присуще ду­ховное творчество. Оно динамично. И когда мы начинаем излучать в жизни магнетизм Бога, с нами [начинают] происходить необыкновенные изменения, которые могут передаваться другим людям как физически, так и духовно.

Эти изменения становятся катализатором в их жизни, побуждающим теперь к изменению и их – магнетически и духовно – в ответ на [звучание] вибрирующих струн Святого Духа. И эти изменения, которые мы пережи­ваем, совершенно отличаются от мирских явлений. И вы начинаете пони­мать, [что значат] слова «...доколе не изобразится в вас Христос».

Мы вспоминаем историю женщины у колодезя Иаковлева (мы тоже пили из того колодезя). Иисус, посмотрев на эту женщину, сказал ей: «...у тебя было пять мужей, и тот, которого ныне имеешь, не муж тебе». А женщина ответила: «Господи! вижу, что Ты пророк».8

Дело в том, что люди часто имеют тенденцию отождествлять дар проро­чества с предвидением, то есть со способностью читать человеческую ауру индивидуума – ту магнитную эманацию, что поднимается по позвоночно­му столбу до продолговатого мозга и излучается вокруг головы.


Некоторые из нас могут, глядя на ауру, прочитать жизнь человека. Но сама эта способность не говорит о том, что мы обладаем духовными каче­ствами, потому что духовные качества нельзя приравнивать к способнос­тям предсказывать будущее, гадать или даже читать человеческую ауру. Все это, – поймите меня правильно, – совершенно приемлемо, но не гаранти­рует духовность, которая обеспечивается утверждением: «...доколе не изоб­разится в вас Христос».

Что же происходит в нашей жизни, когда в ней изображается Христос? Мы не можем подражать только внешнему образу личности Иисуса Христа или тому, какой эта личность, по нашему мнению, была или есть; мы должны уметь подражать тем внутренним чертам его характера, которые он проявил в своей жизни, когда стоял на горе искушения и сказал: «...отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».9

 

Вещи мирские и вещи божественные

 

Мы должны уметь проводить различие между вещами мирскими и ве­щами божественными. Что ж, вы можете сказать: «Но ведь все принадле­жит Богу. Все сотворил Он». Совершенно верно. Однако Его «недвижимое имущество», кажется, перешло в другие руки. И правом на него сейчас вла­деют в царстве преходящем. Имущество этого мира постоянно передается от одного человека другому. В действительности, оно пришло от Бога, но стало «вещами мирскими».

Эти вещи стали предметами нашей собственности.

Но жизнь не должна быть такой. Помните, чему учил нас Иисус: «Бере­гитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его име­ния». Тем не менее, как человеческие существа, мы склонны иметь и разви­вать определенную привязанность к вещам, которыми обладаем, будь то одежда, автомобили, дома, земли или что-либо другое. Мы говорим: «Это мое. То мое».

И вскоре мы начинаем думать, что имущество является решающим фак­тором нашей жизни – как тот богатый глупец, который собирал сокровища, чтобы спокойно отойти от дел, но Бог призвал его душу «в сию ночь». И тогда стало понятно, что не имело никакого значения, кому будут принадлежать его сокровища, но оказалось очень важно, что он «не в Бога богател».10

На самом деле важно не то, что мы имеем, а то, как мы используем то, что имеем, для благословления жизни, ибо «Душа больше пищи, и тело – одежды».11

Если бы вы стояли перед врачом, и он сказал: «Вам осталось жить ме­сяц», вы бы подумали: «Эта жизнь – самое дорогое, что у меня есть. Возможности
жить – мое самое ценное имущество». Но тогда вы имели бы в виду свою физическую жизнь. Вы говорили бы: «Физически я могу прожить еще месяц».

Но какие гарантии мы в действительности имеем относительно продол­жительности своей физической жизни? Никаких, кроме милости и мило­сердия Бога. Сколько мы будем жить, определяется нашей кармой, всем, что мы выслали в мир в виде размышлений своего сердца и ума, в виде слу­жения и помощи ближним.

Каждому из нас выделяется определенный срок жизни – «у вас же и во­лосы на голове все сочтены».12 Однако я был свидетелем многих случаев, когда продолжительность жизни людей увеличивалась благодаря их доброй карме. К примеру, один человек, который должен был умереть 13 декабря 1962 года, до сих пор с нами. И вы спросите: «Как же это так?» Да, в записях акаши его карма определяла, что он умрет 13 декабря 1962 года, однако он все еще жив.

Воистину милость Божья безгранична. Что-то в его жизни изменилось. Он ни о чем не «торговался» с Богом, но Небеса отметили определенные позитивные сдвиги в его жизни. Кармическое Правление отметило это, и так ему продлили жизнь. И я был свидетелем подобных случаев увеличения срока жизни для многих, многих людей.

Но все-таки так ли важно продление физической жизни? Да, важно. В тот момент оно имеет большое значение для человека, потому что дает ему дополнительное время осознать истинную цель его жизни.

 

Перевоплощение для совершенствования

 

Истинная цель нашего пребывания на физическом плане – принести в свою жизнь элементы совершенства из высших октав и водрузить их на кра­еугольный камень храма, который есть Христос, сознание вселенского Бога, ощущение единства, отождествляющее нас с Богом, связующее звено меж­ду личностью и божественностью. [Развитие] последних является непрек­ращающимся процессом.

Я знаю, что многие люди в этом мире представляют себе Бога эдаким стариком, похожим на Деда Мороза, и думают: «Да, вот таков Бог». Однако мы узнаем от Иисуса, знавшего Отца лично, что «Бог есть Дух, и поклоняю­щиеся Ему должны поклоняться в духе и истине».13

Итак, мы видим, что человеческие понятия о Боге весьма искажены, и у людей очень много разных мнений о Нем. Но все не совсем так, как пред­ставляется людям. В действительности, Бог – это все мы и еще много чего другого, помимо всех нас. Мы живем во Вселенной, которая настолько обширна,
что я не знаю человека, способного когда-нибудь постичь мас­штабы физической Вселенной.

Вознесенные Владыки говорят, что физическая Вселенная висит под эфирной Вселенной – наподобие небольшой корзинки под дирижаблем. Итак, наверху находится огромный дирижабль эфирной Вселенной, а под ним, внизу – физическая Вселенная. И все это в действительности подве­шено внутри космического яйца, которое еще много больше.

Итак, живя в такой огромной Вселенной, мы осознаем, что при всем бесчисленном количестве кругов и при всей беспредельности времени и пространства мы имеем эти ограничения – пределы нашего обитания,14 ко­торые устанавливаются для нас в соответствии с определенным порядком, царящим во Вселенной.

 

Дракон хаоса пожирает время

 

И все же, в противоположность всему этому порядку, существующему в нашей Вселенной, у нас есть огромный дракон Тиамат, символизирующий хаос. И хаос этот стремится поглотить kala (время).

Другими словами, то, что [силы Тьмы] пытаются сделать с вами и со мной (и если не верите, то включите телевизор и посмотрите несколько телерек­лам), так это растратить наше время!

Они прекрасно знают, что вам отмерено столько-то лет жизни: каждому человеку выделена своя порция. Так вот, они весьма успешно умудряются устроить все так, что у большинства из нас не остается никакого времени. И хотя времени мы имеем столько же, сколько любой другой человек, они за­ставляют нас думать, что у нас его совсем нет.

Реклама привлекательна, и мы сидим и слушаем эту рекламу. Затем на­чинается развлекательная передача, и мы теряем еще один час.

Потом мы говорим: «Ладно, на сегодня я отложу свои занятия. Я не буду читать это духовное учение. Я не стану делать это духовное упражнение. Я не бучу читать веления сегодня вечером, потому что я смотрю эту передачу», или «Ко мне в гости приходит сосед», или «Тетя Маша заглянет ко мне», или «Я не очень хорошо себя чувствую. Думаю, я лучше прилягу и отдохну».

Рано или поздно большинство людей обнаруживает (и мы знаем, что это действительно так), что их время съедается по частям. Старый [дракон] Тиамат просто пожирает kala, то есть время, и в какой-то момент вы понимаете, что оно закончилось. Времени больше нет. И тут люди встречаются с вечностью.

«Что ж, – говорят они, думая о вечности, – это не будет иметь особого значения, потому что в вечности «один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день».15 И вообще, когда я умру, то потеряю ощущение времени».


Да, физически вы действительно не будете чувствовать его течение, это так. Однако в книге Откровение есть одно утверждение, которое я хочу про­цитировать: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще». 16

И что же это значит? А это значит, что в день своей смерти вы не станете лучше, чем были накануне. И если вы думаете, что, перейдя на ту сторону жизни, вы вдруг улучшите свое состояние и станете более совершенными, то ошибаетесь.

Потому что смысл всего нашего существования здесь (смысл физичес­кого воплощения) как раз и состоит в том, чтобы усовершенствоваться, бу­дучи в воплощении: притянуть с высших октав великое совершенство Бога и проявить его в нашем измерении. Итак, уровень, на котором мы нахо­димся, определяется нашими достижениями в праведности и святости в жизни.

Таково ваше положение на божественной «фондовой бирже». Об этом на­писано в документе, и вы можете прочитать: «Акционерный капитал: 78 1/2». И именно таким он и является, понимаете? Ваши акции имеют определенную цену на божественном рынке. Это ваши личные акции, а не чьи-нибудь, и они не могут принадлежать кому-либо другому.

Итак, вы сами планируете свою жизнь. И только вы решаете, достигнете вы душевного мастерства или нет.

Что же делают люди, которые падают со своей жердочки из-за того, что кто-то дернул за обе веревочки? Одни отправляются в Индию на поиски гуру, духовного учителя. Другие ищут какого-нибудь «великого» человека, который расскажет им о множестве чудесных вещей, что должны произой­ти с ними.

О да, гуру посмотрит на них и скажет: «Что вам нужно сделать, так это стать вегетарианцем», или «Вы должны отказаться от этого... и от того... », или «Вам нужно садиться и медитировать столько-то часов в день, и тогда вы обретете спасение».

 

Ваше спасение – в Христо-сознании

 

Что ж, я здесь, чтобы сказать вам, что спасение вашей жизни – в Хрис­то-сознании, и что вы можете обрести его так же легко, как протянуть руку и сорвать с дерева яблоко – красивое золотистое спелое яблоко. Вы можете сорвать его и съесть.

Да, именно это вы можете сделать. Вы можете усвоить Тело Христо-созна­ния, как святое причастие. Вы можете принять его в свое существо, можете усовершенствоваться, взяв семя Бога и сделав его частью своего сознания.


Христос может изобразиться в вас, и это изменит ваш характер. Это изме­нит вашу жизнь. И если прежде вы были человеком нечестным, то станете честным. Если прежде творили порочные дела, то теперь станете создавать любовь и красоту. Я имею в виду, что Христос облагородит все проявления в вашем мире. Возможно, вы и раньше использовали энергию, но теперь вы будете использовать ее с большей силой и на более благие дела. И творение ваше станет творением божественным, потому что в вас изобразится Хрис­тос, и вы уже не сможете творить «по плоти».

В Библии написано: «...отныне мы никого не знаем по плоти»17 – даже Хри­ста! Почему так сказано? Эти слова снова ведут нас к синтетическому образу. Дело в том, что мы знаем людей по синтетическому образу. И что происходит с этим образом? Он меняется. Люди, которых вы знаете, когда им тридцать лет, совсем другие, чем те, какими они были, когда им было двенадцать или двад­цать лет. Люди постоянно меняются.

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое».18

В Писании сказано о Христо-сознании: «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же».19 Является ли скучным такое однообразие? Конечно же, нет. Это вовсе не скучное однообразие, это однообразие совершенства.

Может быть в состоянии совершенства есть что-то неприятное? Ну, ко­нечно же, нет! Было бы нелепо думать, что состояние Бога, божественное совершенство, может быть чем-то неприятным или нежелательным!

Совершенство Бога – это величественное состояние, которое мы отчас­ти знаем и отчасти обретаем, но «когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится» – прекратится просто потому, что будет погло­щено целостностью Бога.

Итак, совершенство – это прекрасное состояние, которое можем обрести все мы и которое присуще состоянию сознания Вознесенного Владыки!

 

Каждый понесет свое бремя

 

Знаете, люди бывают одержимы идеей о Мировом Спасителе. И есть одна вещь, которая очень беспокоила Иисуса Христа, беспокоила на­столько, что он не просто сказал, а возгласил: «Верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославше­го Меня».21

Его беспокоило то, что люди будут вполне удовлетворены идеей, что кто-то подхватит их и поднимет прямо на Небеса, знаете, как тот подъемник, на который вы садитесь: вы платите деньги, получаете билет, садитесь на подъемник, и он доставляет вас на вершину горы.


Все очень легко и просто. И вам ничего не нужно делать, просто ока­заться на нем. Именно этого люди и ищут. Они хотят найти что-то, где смо­гут просто сидеть, а Иисус поднимет их прямо на Небеса, на самую верши­ну жизни! Но так не бывает, потому что, если бы это было так, люди никогда не испытали бы настоящего удовлетворения и радости от того факта, что добрались, куда хотели.

На каждого человека сойдет собственное бремя, и, нравится ему это или нет, «каждый понесет свое бремя»22 – бремя своих слов и дел, бремя своего спасения. И в этом нет ничего плохого.

По сути, Иисус сказал: «Смотри, это не я. Это Тот, кто послал меня. Это Он –Спаситель, Слово». И Слово это - Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Здесь вы находите Утерянное Учение Владыки о Христе, который есть «Свет миру».

Сын человеческий, Иисус, был воплощением Слова, пребывающего с нами, – то есть Я ЕСМЬ Присутствия. Он не только Един с Отцом, он есть само воплощение Присутствия Отца. И потому он сказал Филиппу: «Ви­девший Меня видел Отца... Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребываю­щий во Мне, Он творит дела».23

Вы, кто верует в меня – человека Иисуса, веруйте не в меня, а в Того (Я ЕСМЬ Присутствие), Кто послал меня, и Кто пребывает со мной и во мне. Ибо вот, Я ЕСМЬ этот Христос воплощенный, потому что сначала я уверо­вал в Него. Так же уверуйте и вы!

Я ЕСМЬ Свет, пришедший в мир, чтобы всякий верующий в Меня - в Христо-истину, которая Я ЕСМЬ и которую я несу – не оставался во тьме.24 Потому что он может обращаться к той же Истине, чтобы рассеивать заб­луждение, и будет нести тот же Свет. И он станет сосудом для того же Воз­любленного Отца, Я ЕСМЬ Присутствия – Того, Кто послал и меня.25

Доколе Я ЕСМЬ во мне воплощен в мире, Я ЕСМЬ во мне есть Свет миру.26 И когда Я ЕСМЬ вознесусь к Богу моему и Богу вашему, тогда вы станете Светом миру. «Так да светит Свет ваш [Христос ваш] пред людь­ми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Не­бесного».27

Ваша задача ясна. Когда Христос забирается от вас на Небеса, и вы види­те, как он возносится на облаках славы, вы вспоминаете его слова, обращен­ные к вам: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе».28

Тогда вы подхватываете дело своего Учителя, поднимая Свет Матери на алтаре позвоночника и в чакрах. И вы дадите возможность своему Христичес­кому Свету светить и Свету Утерянных Учений Иисуса осветить весь мир, но не позволите ничему, – я говорю, ничему, – остановить вас, пока не принесете Вечное Евангелие каждой душе, которую Отец пошлет вам «во имя Мое».


Что ж, если бы это должно было быть по-другому, если бы для того, чтобы стереть все грехи (в том числе и те, которое наши души еще не совершили), требовался всего один Сын, то скажу вам, что с того момен­та, как Христа распяли на кресте, не было бы больше смерти, греха и пе­чали. Не осталось бы никакого следа порока в мире после того, как он сказал: «Совершилось!»29 Однако теперь вы знаете, что так не было заду­мано. Теперь вы знаете, что вас послали свидетельствовать о Том же Отце, о том же Свете, о том же Слове Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, который по­слал Иисуса.

Видите ли, когда он сказал «совершилось», он имел в виду, что его соб­ственная миссия была исполнена. Исполнена была миссия его, но не ваша. В действительности, в тот момент, где бы вы ни были в той жизни на Земле, ваша миссия должна была только начаться, вне зависимости от того, встре­чали вы человека-Иисуса или нет!

Осознав это, вы начинаете затем размышлять: что же вы делали эти пос­ледние две тысячи лет с того момента, как Иисус одержал свою победу. И если вы не провели эти двадцать веков в подготовке к тому, чтобы стать се­годня сосудом и посланником Христа, тогда вы можете начать это делать прямо сейчас, изучая и практикуя Учения Вознесенных Владык.

Иисус сказал своим Апостолам: «Вы последуете за Мною в пакибытии, и «чашу, которую Я пью, будете пить».30 Это означает, что в своих словах и в своих делах вы должны испить [чашу] его жизни и его миссии, если хотите попасть туда, где пребывает он. «...Вы, последовавшие за Мною, – в паки­бытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей (вместе с Отцом в сердце Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ), сядете и вы на двенадцати пре­столах судить двенадцать колен Израилевых».31

Таким образом, Иисус провозгласил, что Вечное Евангелие будет еван­гелием Суда, связывающего семя Нечестивого и благословляющего Свето­носцев до той поры, когда во Втором Пришествии Христос будет полнос­тью обитать в сердцах последних.

 

Доктрина Христа в сравнении с доктриной церкви

 

Чаша – это вечный Святой Грааль, который подносится кустам каждого из нас. Достойны ли мы принять ее? Речь не о человеческой достойности, а о божественном идеализме – об идеалах Бога для человека.

Что Бог замыслил для человека? Когда Он сотворил вас, Он думал о вас точно так же, как об Иисусе. Потому что, видите ли, в действительности существует только один возлюбленный Сын – только один Христос. И Хри­стос этот является тем, через которого все «начало быть». Другими словами, он
являлся и является совершенным образом. Он был и есть Агнец, «зак­ланный от создания мира».32

Видите ли вы, как люди извратили и исказили эту идею? Никейский и Тридентский Вселенские соборы изменили истинный смысл Писания.33 И церкви мира унаследовали доктрину, которая не была доктриной ни Хрис­та, ни Святого Павла. Так как мы родились много позже и не знаем древне­еврейского, арамейского, греческого и латинского языков, то божествен­ная теология не льется из нас фонтаном. Нам приходится заново изучать ее, как, впрочем, и нашим богословам. И порой они делают это в соответствии со своим замутненным видением.

Поворотным моментом стал отказ от философии Оригена Александрий­ского – истинного Отца Церкви (хотя его так никогда и не называли). Он был отлучен от церкви в 553 году н. э., о чем мы уже говорили ранее.34

Таким образом, мистицизм ранней Церкви был удален. И мистерии Хри­ста, открытые Иисусом чистой душе Оригена, стали с тех пор запрещенны­ми—и запрещенными кем? Теми, кому не ведома Любовь Христа, кто занял его трон на Земле, кто в его же церкви предает анафеме его же Доктрину и не признает его славную миссию на Востоке во время так называемых уте­рянных лет, предшествовавших его палестинской миссии.

 

Уродливые семена, посеянные ложным богословием

 

Все эти драгоценные Учения и подлинное описание его жизни, из которых мы могли бы так много узнать, и благодаря которым мы могли бы так много сделать для мира, нуждающегося в них (Бог это знает) даже больше, чем мы, – все исчезло без следа. А вместо этого мы получили подмену Божественного Образа; мы создали призрак очень сурового Отца и место, называемое адом, о котором мы уже знаем, поскольку видим его повсюду вокруг себя.

И к чему это привело? Я лично был свидетелем сцены, как один человек сказал о другом: «У него на прошлой неделе родился ребенок, который умер. Этот младенец отправится в ад и будет гореть там вечно, потому что не был крещеным».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: