УМК «Английский язык/Millie», 4 класс
(авторы:С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина)
Работу выполнила:
Матвиенко А. А.
Научный руководитель:
К. филол. н., доцент
Кофман Е. П.
Оценка_______________
Красноярск, 2017
Оглавление
1. Пояснительная записка___________________________________________3
2.Перспективный план уроков по модулю 4 «Inthecastle»,
УМК «Английскийязык/Millie», 4класс______________________________10
3. Технологическая карта урока №1__________________________________12
4. Технологическая карта урока №2__________________________________21
5. Технологическая карта урока №3__________________________________27
6. Технологическая карта урока №4__________________________________35
7.Заключение_____________________________________________________43
Пояснительная записка
Выпускная аттестационная работа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе примерной программы курса английского языка к УМК «Милли/Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Соколовой, Обнинск: Титул, 2010
Работа состоит из пояснительной записки, перспективного плана, технологических карт, приложений с авторскими индивидуально разработанными заданиями, презентациями.
Учебно-методический комплект включает:
1. Рабочую программу курса английского языка к УМК «Милли/Millie» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Л.Л.Соколовой, Обнинск: Титул, 2010
2. Учебник английского языка для 4 класса общеобразовательных учреждений "Millie", автор С.И.Азарова и др.
3. Рабочую тетрадь к учебнику "Millie" для 4 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.
4. Книгу для учителя тетрадь к учебнику "Millie" для 4 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.
5. Аудиокассеты к учебнику "Millie" для 4 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.
6. Набор карточек с рисунками и словами к учебнику английского языка для 4 классов общеобразовательных учреждений, автор С.И.Азарова и др.
Цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту начального общего образования по иностранному языку” и программе курса Английский язык 2-4 классы
Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
· формирование умения общаться на иностранном языке, на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
· приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
· развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
· воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
С учетом сформулированных целей изучения предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
· создать благоприятный психологический климат для преодоления речевого барьера и использовать иностранный язык как средство общения;
· сформировать представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими, пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
· развивать личностные качества школьника, его воображение, внимание, память в ходе усвоения нового материала, в процессе его участия в играх, ситуативных диалогах;
· сформировать навыки общения, которые помогут младшему школьнику добиться взаимопонимания с людьми, говорящими (или пишущими) на иностранном языке;
· расширить лингвистический кругозор; направить на освоение элементарных лингвистических представлений, которые доступны для младших школьников и необходимы для овладения устной и письменной речи на элементарном уровне;
· развивать познавательные способности, развивать умения работы с различными компонентами УМК (рабочей тетрадью, учебником и т.д.); умения работы в группе;
· развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, инсценировок на иностранном языке;
· развивать уважительное отношение к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
· приобщить младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для бытового, семейного, учебного общения.
Предложенная разработка направлена на формирование следующих универсальных учебных действий:
1. Регулятивные:
– самостоятельно формулировать тему и цели урока;
– составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
– работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.
2. Познавательные:
– пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
– извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
– перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
– пользоваться словарями, справочниками;
– осуществлять анализ и синтез;
– устанавливать причинно-следственные связи;
– строить рассуждения.
3. Коммуникативные:
– оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
– адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
– высказывать свою точку зрения;
– слушать и слышать других, вступая с ними в диалог;
– задавать вопросы.
Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу.
В результате изучения английского языка ученик 4 класса должен знать/понимать:
-241 лексическую единицу,
- устойчивые словосочетания: good at, look for, make friends, next to, theme park, fancy dress, take part, pick up, in front of, fall out, runny nose, sore throat, cast a spell, turn into, on foot, set off, treasure hunt, have a fight;
- оценочную лексику и реплики-клише: It’s boring! It’s so interesting! I hope you’re better soon. Pooryou! Idon’tbelieveyou.
- интернациональные слова: tourist, tennis;
- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация (числительные с суффиксом – th; о прилагательных с суффиксом –er, -est, -ful; о существительных с суффиксами –er, -or, -ist; о конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола);
- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 4 класса;
- модальные глаголы (повторение предыдущих УМК);
- глагол связка (It’s so boring! I’m from…, It was…, It’s a thing you can wear);
- безличные предложения, и предложения с оборотами there is / there are;
- предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;
- распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени;
- склонение существительных (повторение);
- неопределенные местоимения: some, any
- порядковые числительные от 1 до 20;
- простые предлоги места и направления: from, of;
- сложныепредлогиместа: next to, in front of;
- прилагательные из разделов УМК 4;
- прилагательные в сравнительной и превосходной степени;
уметь:
В области аудирования:
- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 2 – 2 минуты 30 секунд;
В области говорения:
- принимать участие в диалогах этикетного характера (в магазине);
- принимать участие в диалогах – расспросах (о любимых занятиях и интересах; о местонахождении здания; о любимом празднике и развлечениях на празднике; о расположении недостающих деталей; о любимом виде спорта; о содержании сказки; с целью идентификации человека, путем описания его состояния; с целью идентификации динозавра; с целью выяснения, каким видом транспорта говорящие добирались до места отдыха, и чем они занимались; с целью идентификации человека, предмета, места);
- выражать мнение о содержании истории; выражение чувств и отношений к предмету обсуждения.
В области чтения:
- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (50 – 100 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию;
- читать про себя и понимать небольшие тексты (120 – 180 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию;
В области письма:
- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; писать с опорой на образец (электронное письмо, объявление о празднике, история в школьную газету, файл с фактами про динозавров, страничка электронного дневника путешественника, текст викторины).
Особенности, предпочтительные формы организации учебного процесса и их сочетание, а также преобладающие формы текущего контроля знаний, умений, навыков:
1.Урок изучения новых знаний.
2. Урок комплексного применения знаний и умений.
3. Урок актуализации знаний и умений.
4. Урок - игра. Урок обобщения и систематизации знаний.
Основные формы организации работы учащихся на уроке:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- групповая;
- парная.
Предложенные методические разработки составлены по разделу учебника «Inthecastle».
Перспективный план к модулю 4 «Inthecastle» 4 класс к УМК “Millie”
Раздел, тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Лексика, фонетика, грамматика | Домашнее задание | Выход в речь | Социо-культ. компонент | Авторские разработки |
Unit 4 In the castle Lesson 1 описаниезамка | Урок изучения новых знаний | Чтение: читать слова по теме, узнавать речевой оборот thereis/thereare в предложениях. Говорение: называть слова по теме замок, составлять предложения с речевыми оборотами thereis/thereare Письмо: писать слова по теме «замок», составлять словосочетания из разбросанных слов. | Лексика: a castle, a tower, a garden, a lawn, a cellar, a ghost, a moat, stairs, in, near, behind, on, under Фонетика: произношение речевого оборота thereis/thereare Грамматика: речевой оборот thereis/thereare | Рабочая тетрадь стр. 22, упр. 1, 2 | Рассказ – описание замка | Знакомство с иноязычной культурой и этимологией слов: замок и сад. | Презентация на тему «Замок», карточки с таблицами, опорные карточки |
Lesson 2 | Урок комплексного применения знаний и умений | Чтение: читать и переводить тексты с глаголом beв прошедшем времени, узнавать его в предложениях в прошедшем и настоящем временах. Говорение: рассказывать о том, что было в прошлом и что есть сейчас, употребляя глагол be, составлять вопросы с глаголом beв прошедшем времени Письмо: составлять собственный рассказ – описание замка, употребляя глагол be | Лексика: a castle, a tower, a garden, a lawn, a cellar, a ghost, a moat, stairs, knight, fight, many years ago, now, yesterday, today.
Фонетика: произношениезвуков[ai] - knight, bright, night, fight
[ ![]() | Рабочая тетрадь стр. 24, упр. 1, 2; нарисовать свой замок и написать рассказ про него. | Ответы на вопросы, рассказ о том, какой был замок | Знакомство с достопримечательностью Англии – замком Тауэр. | Презентация на тему «глагол be», карточки с таблицами |
Lesson 3 | Урок актуализации знаний и умений | Чтение: читать и понимать текст с изучаемыми словами. Говорение: пересказывать рассказ по опорным карточкам. Письмо: составлять предложения, употребляя глагол be | Лексика: a castle, a tower, a garden, a lawn, a cellar, a ghost, a moat, stairs, go away, go to stay, die, accident, stay away Грамматика: глагол be в прошедшем времени | Ознакомьтесь с текстом и ответить на вопросы: Что происходит в замке? Кто это делает? Рабочая тетрадь стр. 26, упр. 1, 2 | Пересказ истории про замок Дженни | Карточки с рассказом о замке и заданиями к нему | |
Lesson 4 | Урок - игра. Урок обобщения и систематизации знаний. | Аудирование: слушать и понимать текст по теме «замок» Говорение: составлять описание замка Письмо: составлять предложения из перепутанных слов, составлять словосочетания | Лексика: a castle, a tower, a garden, a lawn, a cellar, a ghost, a moat, stairs Грамматика: речевой оборот thereis/thereare, глагол beв прошедшем времени | Учебник стр. 44, упр. 2 Рабочая тетрадь стр. 27, упр. 1 | Рассказ – описание замка | Презентация к уроку, карточки с заданиями |