ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1




Предмет: английский язык

Базовый УМК: “Millie” С.И.Азарова – 4 класс

Темаурока: «In the castle».

Цель урока: научиться описывать замок.

Задачи урока для учителя:

1. Изучить новую лексику по теме “Inthecastle” – castle, tower, garden, lawn, cellar, stairs, ghost, moat.

2. Филологизация обучения лексике: этимология слов: замок и сад.

3. Научиться различать новые слова на слух.

4. Научиться писать новые слова.

5. Повторить речевые обороты thereis / thereare, thereisn’t / therearen’t.

6. Научиться использовать лексику в диалогическом и монологическом высказываниях.

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная, здоровье сберегающие технологии – рефлексия.

Формы работы: парная, групповая, индивидуальная.

Необходимое оборудование: компьютер, интерактивная доска, компоненты УМК, презентация, раздаточный материал.

Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формируемые ууд
  Оргмомент Приветствие, использование фраз: Goodmorning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is absent today? What’s the weather like today? Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы. Good morning! Today … is/are absent. Личностные: самоопределение и самообразование
  Мотивация к учебной деятельности, определение темы урока Listen and watch the song. This is the king. This is his crown. Where does he live? - In the castle. This is the queen. This is her crown. Where does she live? - In the castle. This is the princess. This is her crown. Where does she live? - In the castle. Вам понравилась песня? Как вы думаете, о ком она? Что объединяет этих людей? Where do they live? Сегодня мы и поговорим о замке. Научимся описывать его.   Слушают и отвечают на вопрос: О ком песня? About the king, queen, princess. In the castle. Регулятивные: - целеполагание, планирование; - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: - отвечают на вопросы Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
  Презентация новой лексики Т показывает новые слова и картинки к ним. Look at the pictures. Once upon a time there lived a king. This king had got a big castle. There was a high tower in the castle. There was a beautiful garden in front of the castle with a green lawn. There was a deep moat around the castle. There were wide stairs inside which led in a dark cellar. Aghostlivedthere.             (Т рассказывает этимологию слов: замок и сад) Смотрят на доску, слушают новые слова и запоминают. Познавательные: - увеличение словарного запаса (знакомство с новой лексикой по теме). - определение круга своего незнания, планирование своей работы по изучению нового материала  
  Классификация лексики и закрепление графического образа     Распределитеслованадвеколонки (a garden, a ghost, a tower, a cellar, stairs, windows, a lawn, a moat, pictures, a door) (приложение1)
inside outside
   

Listen to me and clap your hands. Слушайте меня, и если услышите слово из темы «castle», хлопаете в ладоши. This is a very old castle. There are two high towersin the castle. There is a garden and a green lawn in front of the castle. There is a deep moat around the castle. There are old stairs in the castle. There is a dark cellar. A ghost lives there.

Look at the picture.Is this a castle or a tower? Is this a garden or a lawn? What is this? What is in the castle?

Заполняют таблицу   Слушают, если узнают слово, хлопают в ладоши.   Смотрят на картинки и отвечают на вопросы Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации; - умение структурировать свои знания
  Физкультминутка Watch and repeat. “Count 1-10” (видео) Выполняют движения и повторяют цифры  
        Актуализация новых знаний в упражнениях     Игра на запоминание слов   Актуализация нового лексического материала в монологическое высказывание p. 37, ex.3 Make up the sentences using words from the table.
There’re trees There’s a garden There’s a ghost There’s a lawn There’re stairs There’re sheep in near behind on under the river the tree the garden the towers the lawn the stairs

Сейчас, в своих тетрадях образуйте слова ед. ч. во мн. ч. (приложение 2):

a castle, a tower, a garden, a lawn, a ghost, a moat, a cellar, stairs

Затем поменяйтесь тетрадями с соседом и проверьте друг друга.

На доске слова на слайде:

a castle – castles

a tower – towers

a garden – gardens

a lawn – lawns

a ghost – ghosts

a moat – moats

a cellar – cellars

stairs употребляется только во мн. ч.

Вывести ключи на экране.

Ребята, соедините слова из разных колонок (приложение 3)

deep old beautiful green dark scary high wide stairs garden tower cellar ghost castle moat lawn

Check it. (ключинаэкране)

Let’s play. Game is “add one more”.

There is a castle –there is a castle and a tower…

Work in pairs.

Look at the pictures.

 

Make up sentences using thereis / thereare, thereisn’t / therearen’t and tell it your neighbour.Соседдолжендогадаться,окакойкартинкеидетречь. Затем заслушать нескольких детей, остальные угадывают.

Makeupastoryonthesepictures.(используя опорные карточки: приложение 4):

 

This is …

There is…

There are…

There isn’t…

… live in the castle.

Составляют предложения. Кто-то зачитывает вслух.   Образуют слова из ед.ч. во мн. ч., Меняются тетрадями с соседом и проверяют ответы по ключам.   Соединяют слова из разных колонок     Играют в игру   Составляют предложения, работают в парах, угадывают картинку соседа.   Составляют рассказы, используя карточки – опоры, кто-то рассказывает свои предложения перед всем классом. Остальные угадывают картинку. Регулятивные: - самоконтроль при выполнении заданий. - взаимооценка Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных ситуаций Познавательные: Вспоминают раннее изученную лексику, тренируют память   Коммуникативные: - Умение работать в парах и индивидуально; - Владение монологической формой речи в соответствии с нормами
  Домашнее задание Write down the homework: workbookp. 22, t. 1, 2 Записывают домашнее задание  
  Подведение итогов. Рефлексия Оцените свою работу (приложение5)   Отвечают на вопросы, прощаются с учителем. Регулятивные: волевая саморегуляция, оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование

 

Приложение1



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: