ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2




 

Предмет: английский язык

Базовый УМК: “ Millie” С.И.Азарова – 4 класс

Темаурока: «In the castle».

Цель урока: научиться рассказывать о своем замке, используя прошедшее время PastSimple.

Задачи урока:

1. Закрепить изученную лексику.

2. Изучить новый грамматический материал.

3. Научиться выводить правило по изучаемой грамматике.

4. Научиться использовать новый грамматический материал в речевом высказывании.

Тип урока: Урок комплексного применений знаний и умений.

Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная, здоровье сберегающие технологии – рефлексия.

Формы работы: парная, групповая, индивидуальная.

Необходимое оборудование: компьютер, интерактивная доска, компоненты УМК, презентация, раздаточный материал.

Этап урока Действия учителя Действия учащихся Формируемые ууд
  Оргмомент Приветствие, использование фраз: Goodmorning, children. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is absent today? What’s the weather like today? Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы. Good morning! Today … is/are absent. Личностные: самоопределение и самообразование  
  Проверка домашнего задания Check your homework. Read the words ex. 1, p. 22 опроснесколькихучеников. Ex.2, p. 22 read the sentences. Проверяют домашнее задание, зачитывают слова и предложения  
  Фонетическая зарядка Before start our lesson, we have a phonetic drill. (Приложение 1) Repeat after me: [ai] - knight, bright, night, fight [ ] – the, they there, weather, clothes In the middle of the bright night two knights had a fight. Дети читают и отрабатывают произношение звуков  
  Мотивация к учебной деятельности, определение темы урока Презентация Look at the picture. Once upon a time there was a knight. Когда жили рыцари? В каком времени? Сегодня, что мы должны изучить, чтобы говорить о рыцарях? Смотрят на доску, отвечают на вопросы.     - давным-давно, в средние века. - В прошедшем времени - прошедшее время Регулятивные: - целеполагание, планирование; - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: определяют круг своего незнания, планируют свою работу по изучению нового материала Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками
  Актуализация новых знаний в упражнениях   Трансформация     Физкультминутка Подстановка Комбинирование   Open your textbook at page 42, ex.2. Look through the texts and translate them in pairs. Определите, где текст в прошедшем времени, а где в настоящем. Какие формы глагол beимеет в настоящем времени? А какие в прошедшем? Учитель просит некоторых учеников зачитать по одному предложению из первого и второго текстов для сравнения, и перевести их: read, pleaseandtranslate. When do you use was or were? Look at the board and read the rule “verb to be in Past Simple” Manyyearsago в каком времени используется? А now?   “Ican” Упражнение «Карусель» (приложение 2) Open your textbooks on page 44, ex. 3. 1. Read and compare now with many years ago. Составьте предложения по образцу: Manyyearsagotherewere … Now there are … Many years ago it was … Today it’s… Учительвыслушиваетнесколькоответов. 2. Write captions to the pictures use sentences from the text. Ключи на доске, самопроверка. Учитель выслушивает несколько ответов Ученики читают в парах тексты и знакомятся с их содержанием. Сравнивают и выводят правило глагола be в прошедшем времени. Читают для всего класса по одному предложению из обоих текстов. Сравнивают и выводят правило употребления was/were (ед. и мн. число сущ.) и указателей времени: manyyearsago (прошедшее) andnow (настоящее)     Читают и сравнивают с тем, до чего сами додумались Выполняют движения Пишут предложения в тетрадях Ученики составляют предложения по образцу и зачитывают их     (1 - a fortress, a palace, a prison, a museum; 2 – the Crown Jewels; 3 – a raven) Регулятивные: самоконтроль при выполнении заданий. Познавательные: извлекают информацию, представленную в виде модели Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками  
  Актуализация в речи Write some sentences in your copybook. (Приложение 3) and talk about it your neighbour. Выслушивает нескольких учеников. Составляют предложения по опорным карточкам Рассказывают друг другу (работа в парах) Рассказывают для всего класса Познавательные: вспоминают лексику, раннее изученную, тренируют память Коммуникативные: - учебное сотрудничество со сверстниками - оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных ситуаций
  Домашнее задание Workbook стр. 24, упр. 1, 2; нарисовать свой замок и написать рассказ про него. Записывают домашнее задание  
  Подведение итогов. Рефлексия - Let’s choose the word of the day: I’ll give you stickers, where you should write the word. Сome up to that board and vote for a word. Выбираютпонравившеесяслово. - Say it when the bell rings and you can go. Выбирают «слово дня». На выходе каждый должен произнести «слово дня». Регулятивные: волевая саморегуляция, оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

 

Приложение 1

[ai] - knight, bright, night, fight

[ ] – the, they there, weather, clothes

In the middle of the bright night two knights had a fight.

 

Приложение 2

Fill in gaps: was/were

1. There … two towers in the castle. 2. There … a green lawn in the garden. 3. He … a king. 1. There … two towers in the castle. 2. There … a deep moat around the castle. 3. He … a prince. 1. There … a big garden in the castle. 2. There … four high towers in the castle. 3. They … kings.
1. 1. There … a high tower in the castle. 2. There … three scary ghosts in the cellar. 3. He … a knight. 1. There … a dark cellar in the tower. 2. There … ten trees in the garden. 3. They … brave knights. 1. There … a beautiful castle near the lake. 2. There … five big windows in the castle. 3. His clothes… old.
1. There … wide stairs in the tower. 2. There … a beautiful garden near the castle. 3. She … a queen. 1. There … two green lawns in the garden. 2. There … an old castle near the lake. 3. She … a beautiful princess. 1. There … two old castles near the river. 2. There … a scary ghost in the cellar. 3. The weather … warm.
1. There … six pictures in the castle. 2. There … a big beautiful garden near the castle. 3. It … many years ago. 1. There … two ghosts in the tower. 2. There … a tall tree in the garden. 3. They … beautiful princesses. 1. There … an interesting picture in the castle. 2. There … five scary ghosts in the castle. 3. Her clothes … new.
1. There … two lakes near the castle. 2. There … a window in the tower. 3. They… three queens. 1. There …ten doors in the castle. 2. There … a deep river near the castle. 3. The weather … cold. 1. There … two trees near the castle. 2. There … a door in the tower. 3. They … nice princes.

 

 

Приложение 3

Many years ago I was ….

I lived in ….

There was/ were ….

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: