Предмет: английский язык
Базовый УМК: “Millie” С.И.Азарова – 4 класс
Тема урока: «урок-игра»
Цель урока: обобщить знания по теме «Inthecastle»
Задачи урока:
1. Развитие навыков чтения и произношения.
2. Развитие навыков говорения.
3. Развитие навыков аудирования.
4. Повторение пройденного материала.
5. Закрепление навыков диалогической и монологической речи.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний и умений.
Технологии: личностно-деятельностно-коммуникативная, здоровье сберегающие технологии – рефлексия.
Формы работы: парная, групповая, индивидуальная.
Необходимое оборудование: компьютер, интерактивная доска, компоненты УМК, презентация, раздаточный материал.
№ | Этапы урока | Действия учителя | Действия учащихся | Формируемые ууд |
Оргмомент | Good morning children. I’m glad to see you. Sit down, please. Who is absent today? What day is it today? What day was it yesterday? | Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы. Good morning! Today … is/are absent. It’s … it was … yesterday. | Личностные: самоопределение и самообразование | |
Проверка домашнего задания | Let’s check your homework. Answer the questions: 1. What happened in the castle? 2. Whodoesit? Ex. 2, p. 26 read the sentences. | Проверяютдомашнеезадание 1.Accidents, the woman fell down 2. ghost | ||
Мотивация к учебной деятельности, определение темы урока | Сегодня у нас будет необычный урок, а урок - игра. Мы отправимся в мир прошлого, во времена рыцарей, королей и замков. Для начала вам нужно разделиться на команды, для этого каждый из вас тянет по одной бумажке, у кого написана цифра 1, садится за один стол, у кого 2 - за другой. Теперь вам нужно придумать название команд. За каждое задание вы будете получать баллы. (Приложение 1) В конце урока подведем итоги. Let’sbeginthecompetitions! | Слушают учителя, делятся на 2 команды, называют свою команду. | Регулятивные: - целеполагание, планирование; Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками | |
Включение изученного материала в систему знаний | Thefirsttask (Vocabulary): «Unscramblethewords» (приложение 2) нужно из запутанных слов составить словосочетание: (doastellc, gsstochay) – 1 команде и (aklladcrre, grhtoheiw) – 2 команде и (ключи выводятся на экране: oldcastle, scaryghost; hightower, darkcellar). The second task (Listening): «Fill in the gaps». Раздать тексты (приложение 3), включить этот текст для прослушивания, дать время для заполнения пропусков, и собрать задание на проверку. The third task(Grammar): «Complete the sentences» должнысоставитьпредложения. (Приложение 4) Theforthtask (Speaking): «Completethedescription». (Приложение 5) Нужно составить описание к картинке одного из замков, представленных на слайде, затем по очереди рассказывают свое описание, а вторая команда должна угадать, к какому из них составлено описание. The fifth task: «Draw the picture». Учитель описывает замок (приложение 6), а команды должны нарисовать его. Учитель оценивает картинки, подводятся итоги (Приложение 1)и выставляются оценки. | Выполняют задание, составляют словосочетания. слушают текст и вставляют пропущенные слова составляют предложения составляют описание одного из замков слушают учителя и рисуют замок | Регулятивные: Формировать умение выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками Познавательные: умение структурировать знания. Осознанно и произвольно использовать изученные единицы речи и грамматические структуры, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. | |
Домашнее задание | Textbook стр. 44, упр. 2, Workbook стр. 27, упр. 1 | Записывают домашнее задание | ||
Подведение итогов. Рефлексия | Учитель предлагает оценить свою работу на уроке (приложение 7) | Рассказывают, что получилось, что не получилось и почему. Самооценка. | Регулятивные: волевая саморегуляция, оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование |
|
|
Приложение 1
2 points –without mistakes
1 point – 1-2 mistakes
Tasks | points | Team 1 | Team 2 |
Vocabulary | |||
Listening | |||
Grammar | |||
Speaking | |||
Drawing | |||
total |
Приложение 2
«Unscramblethewords» из запутанных слов составить словосочетание:
(doastellc, gsstochay) – 1 команде
«Unscramblethewords» из запутанных слов составить словосочетание:
(aklladcrre, grhtoheiw) – 2 команде
Приложение3