Места вероятного укрытия нарушителя государственной границы и контрабанды.




Котельное отделение, туалеты, служебное помещение, купе для отдыха проводников, купе для пассажиров, бельевой люк, вентиляционное устройство, шкафы для хранения спец. одежды и инвентаря.

Досмотру подлежат: Соединительное суфле, крыша, вентиляционное устройство, автосцепка, торцевая и боковая стенки вагона, ходовая часть, хребтовая балка, аккумуляторные ящики, ящики с электрооборудованием, тормозное устройство, переходная площадка, рабочий тамбур (котельная, двери, котел, угольные ящики, пространство между потолком и крышей, туалет, служебное помещение проводников, купе для отдыха проводников, коридор, купе для пассажиров, бельевой люк, туалет, нерабочий тамбур (шкаф для спецодежды, ящик для мусора, пространство между потолком и крышей), переходная площадка..

Внутренний досмотр осуществляется младшими контролерами из состава пограничного наряда «ДТСГ».

ТЕПЛОВОЗЫ

Виды тепловозов: Маневровый, пассажирский, 2 секционный, 3секционный. Все тепловозы состоят из 5 частей: ходовая часть, тормозное устройство, рама, ударно-тяговый механизм, кузов.

Оборудуются системами отопления, вентиляции, водоснабжения, электрооборудования.

Маневровый тепловоз.

Предназначен для перевозки грузов на небольшие расстояния. Состоит из тех же 5 частей. Имеет передаточный механизм с дизеля на колеса.

Пассажирский тепловоз.

Состоит из 2 кабин. Доступ к дизелю осуществляется изнутри. Состоит: из 2 кабин машиниста, помещения с электрооборудованием, дизельного помещения, вентиляционной шахты.

2 секционный тепловоз.

Состоит из 2секций в каждой секции по одной кабине и дизельное помещение не разделено на отсеки.

3секционный тепловоз.

Состоит из 3секций. Средняя секция не имеет кабины, имеется кабина управления дизелем.

Устройство и порядок досмотра тепловоза, его назначение.

Тепловоз состоит: ходовая часть, рама, ударно-тяговое устройство, тормозное устройство, кузов (кузов разделен перегородками, внутри размещены: - кабина управления тепловозом; дизельное отделение; отсек с оборудованием).

Тепловозы предназначены для перевоза различных типов вагонов с грузом и обслуживающего персонала.

Досмотр тепловоза.

Тепловозы досматриваются в составе 4х младших контролеров 4 = 2 низ + 2 поверху и внутри во главе со старшим смены пограничных нарядов. Досмотру подлежат

- по низу: а) под фартуком; б) рама; в) ходовая часть; г) топливные баки; д) ящики для инвентаря; е) тормозное устройство.

- внутренний досмотр: а) кабина машиниста; б) отсек с электрооборудо-ванием; в) дизельное отделение; г) соединительное суфле; д) переходная площадка.

Досмотр опломбированных вагонов:

- при досмотре опломбированных вагонов особое внимание обращается на исправность станков, полов, крыш, люков и действительность пломб;

- пломбы на вагонах считаются действительными, если они с обоих сторон наложены одной станцией, день и имеют одинаковые номера оттисков:

- наряды, двигающиеся по обеим сторонам вагона внимательно осмотрев пломбу, сообщают друг другу эти сведения;

- пломба не должна передвигаться по проволоке, длина который позволяет приоткрывать дверь без нарушения пломбы. Если пломба сдвигалась на концы проволоки, то она будет помята или будет свободна перемещаться по проволоке, что легко обнаруживается, если за пломбу слегка потянуть рукой;

- при обнаружении повреждений пломб, полов, крыш, наружной упаковки грузов, открытых люков у опломбированных вагонов и других неисправностей старший досматриваемой досмотровой группы должен организовать охрану таких вагонов и грузов и доложить по команде. И по решению старшего начальника осуществляется углубленный досмотр с комиссионным вскрытием вагона, груза.

Досмотр крытого вагона:

- при досмотре крытого вагона особое внимание обращается на пространства между грузами и пространства меду стенками вагона, на сохранность упаковки грузов (ящиков, бочек, тюков, рулонов, коробок и т.д.), а также на возможные укрытия в самих вагонах (станках, дверях, обшивки крыши).

- для обнаружения нарушителей в крытых опломбированных вагонах, которые не вскрываются, в крупногабаритных грузах, главным образом в заводской упаковке, и в других местах используются служебных собаки, прошедшие специальную подготовку.

Особенностью досмотра крупногабаритных грузов и автомашин находящихся на платформе эффективно при использовании двух военнослужащих для досмотра непосредственно автомашин и грузов, а остальных двоих для досмотра платформы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: