Дата:______ Ф.И. студента ________________________
Ф.И.О. эксперта ____________________
База практики_____________________________________________
Тема урока: ______________________________________________________________ Класс: _________
№ | Содержание анализа | Баллы | Рекомендации | ||
Правильно ли поставлена цель урока? | |||||
Соответствует ли цель, содержанию урока? | |||||
Все ли виды работ предусмотрены? | |||||
Была ли соблюдена логичность перехода из этапа к этапу урока? | |||||
Соответствуют ли формы организации обучения (индивидуальная, групповая, коллективная, фронтальная и т.д.) | |||||
Соответствуют ли выбранные методы и приемы обучения. | |||||
Достигнута ли цель урок? | |||||
Соответствует ли логическая последовательность этапов. | |||||
Правильно ли организован переход от этапа к этапу? | |||||
Рационально ли распределено время по частям урока? | |||||
Рациональное применение средств обучения. | |||||
Соответствие физической нагрузки на учащихся (половозрастным и физической подготовленности) | |||||
Использование эффективной обратной связи (обратная связь с одним, с группой, со всеми) | |||||
Грамотность подведения итога (итог подведен учителем или учащимися; раскрыта внешняя деятельность или внутренняя деятельность) | |||||
Объективность выставленных оценок | |||||
Подача домашнего задания (были ли комментарии, пояснения?) | |||||
Организована ли мыследеятельность учащихся на уроке? Приемы умственной деятельности? | |||||
Удалось ли установить контакт с детьми, успешно осуществить коррекцию их действий, реализовать идею сотрудничества? | |||||
Сотрудничество на уроке: создание атмосферы доброжелательности. | |||||
Воспитание ответственности, умение сдерживаться, умение удивляться знакомому. | |||||
Соответствие внешнего вида учителя. | |||||
Самоконтроль за своей речью, точность расстановки вопросов, повторы вопросов и заданий, многословие. Тон речи. |
Сумма баллов ________________________________
|
Процент от максимального _____________________ (полученный балл х 100 / на 44)
Оценка «5» - 100-75%; «4» - 75-50%; «3» - 50-25%; «2» - 25% и ниже
Оценка урока ________________ Подпись эксперта _____________________
Задание 5
Составить анализ урока по следующей форме.
Дата:____________ Школа:_____________________
Предмет:_________________
Класс:___________________
Тема урока:_______________
Разделы профессиональной подготовки | № п/п | Перечень умений и навыков | Баллы 0,1,2,3) |
Предварительная подготовка | Составление конспекта, соответствие по форме и содержанию установленным требованиям | ||
Подготовка места занятий и инвентаря | |||
Своевременность начало урока | |||
Организационные навыки | Постановка цели урока и задач урока | ||
Формы организации обучения (индивидуальная, групповая, фронтальная и т.д.) | |||
Подача команд и распоряжений, требование четкого их выполнения. Владение голосом | |||
Правильный выбор место педагога и размещение занимающихся | |||
Методическая и спортивно-техническая подготовка | Логическая последовательность частей урока (подготовительная, основная и заключительная) | ||
Правильность дозировки упражнения в соответствии с задачами занятия | |||
Соответствие методов и приемов обучения контингенту занимающихся | |||
Владение техникой показа упражнений | |||
Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, обеспечение страховки и помощи | |||
Устранение общих технических ошибок, индивидуальных ошибок учащихся | |||
Продуктивность использования времени при показе и объяснении учебного материала | |||
Устранение индивидуальных ошибок занимающихся | |||
Навыки воспитательной работы | Использование педагогической меры поощрения и наказания учеников для достижения - рабочей дисциплины | ||
Сотрудничество на уроке: создание атмосферы доброжелательности, вера учителя в своих учеников, в то, что они могут и будут хорошо учиться, общение на уроке | |||
Внешний вид учителя (опрятность, форма одежды и т.) | |||
Оценивание работы занимающихся | |||
Результативность занятия | Умение добиваться оптимальной моторной плотности занятия | ||
Умение добиваться овладения занимающимися правильной схемой изучаемых упражнений | |||
Решение задачи по выработке физических и морально-волевых качеств (решительность, смелость, терпимость, трудолюбие, самообладание и т.д.) | |||
Планирование и учет самостоятельной работы | Достигнута ли цель урока? |
|
Общий балл:________________
|
Критерии оценивания:
«5» - 55- 69 баллов; «4» - 40- 54баллов; «3» - 27- 39 баллов; «2» - 26 и ниже
Задание 6
Составьте отчет по практике по схеме
Отчет по реализации цели и задач практики:
1. Цель моей практики: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В ходе практики мною осуществлены следующие виды деятельности:
- цели и задачи пробных уроков (функции, направленность)_____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- содержание Деятельность на практике (предмет практики)_____________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- факторы, повлиявшие на результат практики (сложности)_____________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- проблемы, возникшие на практике__________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- пути решения проблем____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- результат (чему научились, что вам дала эта практика) ________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________