Бланк анализа и оценки урока ФК




Дата:______ Ф.И. студента ________________________

Ф.И.О. эксперта ____________________

База практики_____________________________________________

Тема урока: ______________________________________________________________ Класс: _________

Содержание анализа Баллы Рекомендации
  Правильно ли поставлена цель урока?        
  Соответствует ли цель, содержанию урока?      
  Все ли виды работ предусмотрены?      
  Была ли соблюдена логичность перехода из этапа к этапу урока?      
  Соответствуют ли формы организации обучения (индивидуальная, групповая, коллективная, фронтальная и т.д.)      
  Соответствуют ли выбранные методы и приемы обучения.      
  Достигнута ли цель урок?      
  Соответствует ли логическая последовательность этапов.        
  Правильно ли организован переход от этапа к этапу?      
  Рационально ли распределено время по частям урока?      
  Рациональное применение средств обучения.      
  Соответствие физической нагрузки на учащихся (половозрастным и физической подготовленности)      
  Использование эффективной обратной связи (обратная связь с одним, с группой, со всеми)      
  Грамотность подведения итога (итог подведен учителем или учащимися; раскрыта внешняя деятельность или внутренняя деятельность)      
  Объективность выставленных оценок      
  Подача домашнего задания (были ли комментарии, пояснения?)      
  Организована ли мыследеятельность учащихся на уроке? Приемы умственной деятельности?      
  Удалось ли установить контакт с детьми, успешно осуществить коррекцию их действий, реализовать идею сотрудничества?      
  Сотрудничество на уроке: создание атмосферы доброжелательности.        
  Воспитание ответственности, умение сдерживаться, умение удивляться знакомому.      
  Соответствие внешнего вида учителя.      
  Самоконтроль за своей речью, точность расстановки вопросов, повторы вопросов и заданий, многословие. Тон речи.      

Сумма баллов ________________________________

Процент от максимального _____________________ (полученный балл х 100 / на 44)

Оценка «5» - 100-75%; «4» - 75-50%; «3» - 50-25%; «2» - 25% и ниже

Оценка урока ________________ Подпись эксперта _____________________

Задание 5

Составить анализ урока по следующей форме.

Дата:____________ Школа:_____________________

Предмет:_________________

Класс:___________________

Тема урока:_______________

 

Разделы профессио­нальной подготовки № п/п Перечень умений и навыков Баллы 0,1,2,3)
Предварительная подготовка       Составление конспекта, соответствие по форме и содержанию установленным требованиям  
  Подготовка места занятий и инвентаря    
  Своевременность начало урока  
Организационные навыки     Постановка цели урока и задач урока  
  Формы организации обучения (индивидуальная, групповая, фронтальная и т.д.)  
  Подача команд и распоряжений, требование четкого их выполнения. Владение голосом  
      Правильный выбор место педагога и размещение занимающихся  
Методическая и спортивно-техническая подготовка     Логическая последовательность частей урока (подготовительная, основная и заключительная)  
  Правильность дозировки упражнения в соответствии с задачами занятия  
  Соответствие методов и приемов обучения контингенту занимающихся  
  Владение техникой показа упражнений    
  Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, обеспечение страховки и помощи  
  Устранение общих технических ошибок, индивидуальных ошибок учащихся  
  Продуктивность использования времени при показе и объяснении учебного материала  
      Устранение индивидуальных ошибок занимающихся    
Навыки воспитательной работы       Использование педагогической меры поощрения и наказания учеников для достижения - рабочей дисциплины  
  Сотрудничество на уроке: создание атмосферы доброжелательности, вера учителя в своих учеников, в то, что они могут и будут хорошо учиться, общение на уроке  
  Внешний вид учителя (опрятность, форма одежды и т.)    
  Оценивание работы занимающихся    
Результативность занятия     Умение добиваться оптимальной моторной плотности занятия  
  Умение добиваться овладения занимающимися правильной схемой изучаемых упражнений  
  Решение задачи по выработке физических и морально-волевых качеств (решительность, смелость, терпимость, трудолюбие, самообладание и т.д.)  
Планирование и учет самостоятель­ной работы       Достигнута ли цель урока?  

 

Общий балл:________________

Критерии оценивания:

«5» - 55- 69 баллов; «4» - 40- 54баллов; «3» - 27- 39 баллов; «2» - 26 и ниже

Задание 6

Составьте отчет по практике по схеме

 

Отчет по реализации цели и задач практики:

1. Цель моей практики: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В ходе практики мною осуществлены следующие виды деятельности:

- цели и задачи пробных уроков (функции, направленность)_____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- содержание Деятельность на практике (предмет практики)_____________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- факторы, повлиявшие на результат практики (сложности)_____________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- проблемы, возникшие на практике__________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- пути решения проблем____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- результат (чему научились, что вам дала эта практика) ________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: