Дать характеристику организации, выбранной для прохождения практики.




Центральный туристско-информационный центр города Ростова-на-Дону создан Ростовской Региональной Общественной Организацией Центр детского, молодёжного и семейного отдых "АсАнт" при поддержке Департамента экономики г. Ростова-на-Дону в 2016г.

Цели организации:

Cоздание единой событийной витрины города, объединение всех объектов туриндустрии города и области для возможности более легкого доступа к информации о туристических услугах для горожан и туристов.

Сбор информации о достопримечательностях города, возможность легкого доступа к ней через интернет ресурсы.

Продвижение региона на федеральном уровне.

Задачи:

- обеспечение доступа к информации о туристских продуктах города Ростова-на-Дону;

- улучшение качества информационного обслуживания туристов;

- консолидация усилий организаций, расположенных на территории города Ростова-на-Дону, заинтересованных в развитии индустрии туризма в городе Ростове-на-Дону;

- популяризация туристского бренда города Ростова-на-Дону;

- формирование положительного имиджа города Ростова-на-Дону как крупного туристского центра;

- повышение конкурентоспособности сферы туризма города Ростова-на-Дону;

- формирование общепринятой во всём мире культуры обращения в туристско-информационные центры.

Структура:

В компании работают всего несколько человек: руководитель ТИЦ, 2 менеджера-консультанта и SMM–специалист на удаленном доступе. Собственный рекламный и PR-отделы в организации отсутствуют, сотрудники при необходимости выполняют необходимые задачи своими силами.

Услуги компании и продукция:

Предоставление услуг по организации туров и экскурсий по достопримечательностям Ростовской области;

Консультирование жителей и гостей области по вопросам организации досуга и отдыха в Ростовской области;

Продажа сувенирной и печатно-полиграфической продукции;

Предоставление услуг по бронированию ж/д и авиабилетов.

Внешняя среда компании:

Ярко выраженных конкурентов не имеет. Компании частные лица, занимающиеся предоставлением схожих товаров и услуг, являются партнерами.

Для выполнения задач компании организация реализует туры, сформированные партнерскими турфирмами, сотрудничает с органами власти, культурно-просветительскими учреждениями, краеведами, различными общественными организациями.

2. Дать структурно-функциональную характеристику основных видов деятельности подразделения по связям с общественностью и рекламе по схеме:

Виды деятельности Частота Комментарий
Комплексное PR- и рекламное сопровождение организации Да Осуществляется совместными усилиями сотрудников организации при необходимости
Нет  
Управление репутацией Да  
Нет Веж деятельности не используется, так как нет необходимости управлять репутацией организации или конкретной личности; продвигается территория
Подготовка и распространение информации для СМИ Да Осуществляется совместными усилиями сотрудников организации
Нет  
Подготовка и распространение информации для сотрудников организации Да За счет небольшого количества сотрудников осуществляется путем межличностной коммуникации (вертикальной и горизонтальной, формальной и неформальной).
Нет  
Разработка и проведение рекламных кампаний Да  
Нет Не проводятся
Проведение отдельных PR-мероприятий:
презентаций Да Компания проводит презентации своей деятельности для органов власти, СМИ, сотрудников сферы туризма, студентов отделения «Туризм»
Нет  
пресс-конференций и брифингов Да Руководитель организации участвует в данных мероприятиях в качестве приглашенного спикера.
Нет  
участия в выставках Да Компания является участником профессиональных выставок. Также часто выступает как распространитель информации о выставках, не касающихся туристической сферы. Информация выходит в социальных сетях под рубрикой «Куда пойти».
Нет  
promotion-акций Да  
Нет Отдельно от каких-либо крупных мероприятий не проводятся
праздничных мероприятий Да Является участником крупных праздничных мероприятий Ростовской области. Также распространяет информацию о мероприятиях, запланированных иными культурными и просветительскими организациями Ростова/области.
Нет  
Разработка фирменного стиля Да За время существования компании было разработано 2 фирменных стиля. В настоящий момент фирменный стиль используется для полиграфической, сувенирной продукции; оформления выставочных и презентационных стендов, интерьера в помещениях организации, графического оформления постов в социальны сетях.
Нет  
Разработка дизайна полиграфической продукции Часто  
Редко Новый дизайн разрабатывается нечасто, так как уже имеются определенные шаблоны и требования к оформлению продукции.
Никогда  
Разработка креативных и изобразительных решений для внешних рекламных носителей Часто  
Редко Изобразительное решение для внешнего оформления уже разработано и является единым для всех филиалов компании.
Никогда  
Написание и реализация сценариев отдельных PR-акций Часто  
Редко  
Никогда Компания не организует независимые от других мероприятий PR-акции.
Создание всего комплекса видеорекламной продукции (включая ТВ программы и рекламно-информационные фильмы) Часто  
Редко  
Никогда Компания использует готовые видеоматериалы с разрешения правообладателей.
Написание и редактирование текстов всех видов и жанров Часто Тексты пишутся часто и много всеми сотрудниками организации в зависимости от их обязанностей. Используются жанры: статья, обзор, рецензия, отчет, заметка.
Редко  
Никогда  
Мониторинг СМИ / клиппинг Да Регулярно проводится мониторинг СМИ и сбор информации.
Нет  
Подготовка материалов для размещения в сети Internet Да Проводится ежедневноSMM–специалистом для размещения информации в социальных сетях. При необходимости собирают информацию и готовят материалы другие сотрудники организации.
Нет  
Руководство корпоративным СМИ (газета, журнал, радио, и т.п.) Да  
Нет Компания не имеет корпоративных СМИ.
Проведение социологических исследований Да Проводятся путем опросов в социальных сетях либо используются данные, полученные другими организациями.
Нет  

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: