Патруль от 5 до 10 человек




Игра с военно-спортивным направлением для молодежи от 18 лет

«В ЗОНЕ ОСОБОГО ВНИМАНИЯ»

Военные действия между армией «СЕВЕР» и армией «ЮГ» подходят к завершению. Армия «СЕВЕР» одерживает победу над войсками противника. Командование армии «ЮГ» принимает решение применить оружие массового поражения, как последний шанс остановить противника. На территории секретной военной части расположены пусковые установки с межконтинентальными баллистическими ракетами, командный пункт, склад хим. оружия. Армия «СЕВЕР» отправляет диверсионную группу для отмены запуска баллистических ракет, уничтожения склада с химическим оружием, захвата генерала армии «ЮГ»

Вводные: Отчет пуска баллистических ракет начинается после команды старт. Чтобы отменить запуск ракет диверсантам необходимо ввести код на пульте управления, находящимся в одном из помещений минных батарей. Диверсанты знают предположительное нахождение пульта, а точнее название батареи, но не конкретный каземат, где находится пульт.

Код от пульта управления лежит в офицерском планшете у генерала армии «ЮГ», который прибывает в определенное время на секретную базу на автомобиле. Диверсантам необходимо добыть планшет и захватить генерала. Добыв планшет, диверсанты в планшете находят расположение нужного каземата и код. Генерала необходимо захватить и отвести в точку эвакуации.

Чтобы узнать, когда генерал приедет на базу, необходимо захватить языка и допросить его.

Чтобы проникнуть в каземат, необходимо пройти мимо датчиков движения, растяжки, отвлечь патруль.

Склад с химическим оружием является второстепенной задачей и находится на заранее обозначенной на карте батарее. Диверсанты о складе знают с начала игры.

Роли:

Генерал - Человек в форме генерала с офицерским планшетом, в котором указаны коды отмены запуска ракет.

Язык - игрок команды армии «ЮГ» любой. (или же организатор игры, в случае отсутствия игроков за сторону «ЮГ»)

Патруль - игроки армии «ЮГ»

Водитель автомобиля - Организатор

Объект: 68 км. Полигон «БАЗА»

Диверсионная группа от 5 до 10 человек

Задачи:

1) Минирование склада оружия

2) Захват Генерала с секретными документами с кодом и расположением пульта управления

3) Уничтожение пункта связи

4) Уничтожение огневой батареи

5) Захват языка

Диверсионная группа: от 5 до 10 человек

Снаряжение для диверсионной группы:

1. Камуфляж

· Лето (военно-полевой, березка)

· Зима (маскировочный костюм клякса)

2. Командирский планшет (один на команду)

· Карта с расположением объектов на военной базе

3. Нож (учебный) для захвата языка.

4. Взрывное устройство (Петарда «Карсар8»)

5. Рации

6. Страйкбольный пистолет.

7. Пакет с мелом для остановки автомобиля.

8. Защитные очки

9. Дымовая шашка

 

Патруль от 5 до 10 человек

Задачи:

1. Захват диверсионной группы

2. Спасение Генерала

Снаряжение для группы патрулирования:

- Камуфляж

· военно-полевой, березка, цифра

- Страйкбольный автомат (автоматчик)

- Страйкбольный пистолет (офицер)

- Защитные очки

- Гранаты

Оборудование для игры:

· Пульт управления (устройство с часовым механизмом)

· Офицер

· Автомобиль

· Планшет

· Датчик движения

· Растяжка (взрывное устройство на леске)

· Шарики с мелом для обезвреживания противника, остановки автомобиля.

· Рации

Правила игры:

Количество выстрелов ограничено. В случае попадания по любому из игроков шарика, игрок считается пораженным и выбывает из игры.

Для захвата языка необходимо либо попасть в него шариком, либо напасть с учебным ножом. Язык в любом случае рассказывает про время приезда генерала и про маршрут (в дополнении к словам у патрульных будут с собой распечатанное время и карта с маршрутом генерала.)

Для остановки машины с генералом необходимо незаметно попасть пакетом с мелом в лобовое стекло. Тогда машина останавливается.

Если Генерала не успевают захватить в машине, необходимо его захватить в штабе. Расположение штаба обозначено на карте у диверсионной группы.

После захвата генерала, водитель (организатор) подает сигнал патрулю, чтобы те начали преследование диверсионной группы.

Время проведения операции 1час. В случае если диверсанты не вводят код, игра останавливается, диверсантам засчитывается поражение.

 

 

 

 

 

    Маршрут следования автомобиля Генерала  
    Штаб
  Наблюдательный пункт
    Радиоприемник
  Склад оружия
    Командный пункт запуска ракет
  Орудия

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: