а) Причастие II в функции определения.




D

H

I

G

E

C

B

F

A

J


№6

1. You can go to this city by train or by plane.
Вы можете поехать в этот город на поезде или самолете

2. Сould you speak English a year ago?
Не могли бы вы говорить по-английски год назад?

3. You may drink as much juice as you want.
Вы можете пить столько сока, сколько хотите

4. I hope they will be able to reach the village before it grows dark.
Я надеюсь, что они смогут добраться до деревни, пока не стемнело

5. Every engineer must know at least one foreign language.
Каждый инженер должен знать хотя бы один иностранный язык.

6. As she had bought spoiled butter she had to throw it away.
Поскольку она купила испорченное масло, ей пришлось выбросить его.

7. The team of experts is to study the present situation in this plant.
Команда экспертов должна изучить текущую ситуацию на этом заводе.

 

Модуль 3

№1

a) The food plant producing meat products -Завод по производству мясных продуктов
producing - причастие I в функции определения

The car developing the speed of 80 km - Автомобиль развивает скорость до 80 км
developing - причастие I в функции определения

The engineer using a new method - Инженер, использующий новый метод
using - причастие I в функции определения

The workers building a new house - Рабочие строят новый дом
building - причастие I в функции определения

The plan containing many details - План, содержащий много деталей
containing - причастие I в функции определения

 

b) Using new equipment - Использование нового оборудования.
using – причастие I функции обстоятельства.

Discovering new lands - Открывать новые земли.
Discovering - причастие I функции обстоятельства

Moving at high speed - Переезд на большой скорости.
Moving - причастие I функции обстоятельства

Graduating from the Institute - Окончил институт.
Graduating - причастие I функции обстоятельства

Producing beverages - Производство напитков.
Producing - причастие I функции обстоятельства

 

№2.

a) All developed countries - Все развитые страны.
developed - п ричастие II в функции определения

Help offered by the teacher - Помощь, предлагаемая учителем.
offered - п ричастие II в функции определения

The research made in the laboratory - Исследования выполнены в лаборатории.
made - п ричастие II в функции определения

The minerals found in our food - Минералы найдены в нашей еде.
found - п ричастие II в функции определения

The land discovered by Columbus - Земля обнаружена Колумбом.
discovered - п ричастие II в функции определения

b) When required, the vitamins … - Когда требуется, витамины....
required - причастие II в функции обстоятельства.

When taken into the body, proteins … - При попадании в организм, белки...
taken - причастие II в функции обстоятельства.

When loaded, the goods … - Когда груз загружен, товар…
loaded - причастие II в функции обстоятельства.

When published, the book … - Когда опубликовано, книга...
published - причастие II в функции обстоятельства.

When used, the oil … - Когда используется, масло...
used - причастие II в функции обстоятельства.

 

№3.

A) Причастие I в функции определения.

1. The force acting upon the body.

2. The man lifting the box.

3. The foodstuffs containing fat.

4. A nutrient performing this function.


b) Причастие I в функции обстоятельства.

1. Making an experiment the students ….
2. Laying the table my mother ….
3. Decomposing the substance the chemist ….
4. Receiving important information the scientist ….

 

№4

а) Причастие II в функции определения.

1. Known organic components.

2. Indicated measurements.

3. Frozen water

4. Added fluid

5. The research conducted in the laboratory.

6. The film shown to the students.


b) Причастие II в функции обстоятельства.

1. When sterilized milk ….

2. If properly used the method ….

3. When held together the materials ….

4. When applied the computers ….

 

№5.

1. While moving in the body food is converted into energy.
При движении в организме пища превращается в энергию.

2. When used in children’s diet food must be rich in minerals.
При употреблении в рацион питания детей пища должна быть богата минералами.

3. Alfred Nobel was an excellent linguist, speaking Swedish, Russian, German, French and English. Альфред Нобель был отличным лингвистом, владеющим шведским, русским, немецким, французским и английским языками.

4. He spent much time improving the packaging system.
Он потратил много времени на улучшение системы упаковки

5. Only a small amount of all salt produced seasons our food.
Только небольшое количество всей соли производится нашей приправой.

6. The reactor is cooled by constantly circulating water.
Реактор охлаждается постоянно циркулирующей водой.

7. The fuel will be introduced into the reactor in the form of small grains encapsulated in ceramic spheres.
Топливо будет вводиться в реактор в виде мелких зерен, заключенных в керамические сферы.

8. The farmers give drugs to animals trying to fatten them.
Фермеры дают наркотики животным, пытающимся их откармливать

 

№6.

1. modified – пр. ll ф. Опред.

2. composed – пр. II ф. ч. Сказ.
linked –пр. II ф ч. опред.

3. drinking –пр. I ф. обст.

4. studying –пр I ф. Обст.
divided – пр. II ф. Ч. сказ.

5. prepared –пр. II ф. Опред.
being tested – пр. I ф. ч. сказ.

6. coming –пр. I ф. опред.

7. received – пр. II ф. опред.

8. taken –пр. II ф. обст.

 

Модуль 5

№1.

1. Standardize
2. naturalize
3. solidify
4. lengthen
5. Sicken

№2.

Централизовать, агонизировать, экономить, охарактеризовать, организовать, извиниться, загипнотизировать, запомнить, милитаризировать, стерилизовать, систематизировать, теоретизировать, нормализовать.

№3.

Капитулировать, циркулировать, усложнять, концентрировать, компенсировать, культивировать, демонстрировать, эмигрировать, формулировать, эвакуировать, испарять, формулировать, отделять.

№4.

А) газифицировать, фальсифицировать, упростить, электрифицировать, модифицировать, удовлетворить

b) сгущать, краснеть, ослаблять, темнеть, твердеть, оглохнуть, угрожать, расширяется

№5.

1-a, d
2-c
3-a
4-b
5-d

№6.

Определить - предопределить; согласиться - не согласиться; большой - чтобы увеличить; вести - вводить в заблуждение; произносить - неправильно произносить; кейс - для упаковки; дозировать - передозировать - недозировать; заряжать - перегружать - перегружать; использовать - повторно использовать - неправильно использовать; написать - переписать; появляться - исчезать; аэрировать - деаэрировать; рассказать - пересказать; понять - неправильно понять; готовить - готовить - переваривать.

 

 

Раздел 3
Модуль 1

№1.

1. A food may be preserved by making it unsuitable for spoiling agents.
Пищу можно сохранить, сделав ее непригодной для порчи веществ.

2. Protein from milk and meat is called complete, because it contains all nine of the essential aminoacids.
Белок из молока и мяса называется полным, потому что он содержит все девять незаменимых аминокислот.

3. Vegetable protein is called incomplete, because it lacks one or more of the essential aminoacids. Растительный белок называется неполным, поскольку в нем отсутствует одна или несколько незаменимых аминокислот.

4. Salt contains sodium. It is necessary for the life of people, plants and animals.
Соль содержит натрий. Это необходимо для жизни людей, растений и животных.

5. As for sensory evaluation, it is carried out at many stages of the food processing.
Что касается сенсорной оценки, то она проводится на многих этапах обработки пищевых продуктов.

6. Gelatin is not only used to make a jelly-like dessert, but it is commonly used in making medicine capsules.
Желатин используется не только для приготовления желеобразного десерта, но и для изготовления капсул.

7. Freezing is not usually as economical as canning, but it preserves more nutrients in food. Замораживание обычно не так экономично, как консервирование, но оно сохраняет больше питательных веществ в пище.

№2.

a) 1. It is dark in the room. 2. It is colder today than it was yesterday. 3. They say, it will be warm tomorrow. 4. It was 8 p.m. when I came home. 5. It is one kilometer from my house to the Institute. а) 1. В комнате темно. 2. Сегодня холоднее, чем вчера. 3. Говорят, завтра будет тепло. 4. Было 8 вечера. когда я пришел домой. 5. Это один километр от моего дома до института.

b) 1.It is difficult to find a job now. 2. It is impossible to see these rapid vibrations. 3. It was interesting to hear about his new method. 4. Where there is no air it is impossible to hear anything. 5. It is never too late to start being healthy. 6. It is possible to say that vitamins and minerals help other nutrients do their job in the body.

1. Трудно сейчас найти работу. 2. Невозможно увидеть эти быстрые вибрации. 3. Было интересно услышать о его новом методе. 4. Там, где нет воздуха, невозможно ничего услышать. 5. Никогда не поздно начать быть здоровым. 6. Можно сказать, что витамины и минералы помогают другим питательным веществам выполнять свою работу в организме.

c) 1. It is air that makes it possible to hear sound. 2. It is Vernadsky’s concept of biosphere that we accept today. 3. It was his brother who brought me the letter yesterday. 4. It is the method that I spoke to you about. 5. It is these nutrients that are responsible for our health. 6. It was Peter I who brought potato to Russia.

1. Именно воздух позволяет слышать звук. 2. Это концепция биосферы Вернадского, которую мы принимаем сегодня. 3. Это был его брат, который принес мне письмо вчера. 4. Это метод, о котором я говорил вам. 5. Именно эти питательные вещества ответственны за наше здоровье. 6. Именно Петр I привез картофель в Россию.

№3.

1. It is our lecture-hall. We usually take our exams here.

Это наш лекционный зал. Мы обычно сдаем наши экзамены здесь.

2. You can answer this question in Russian, but you cannot do it in English.

Вы можете ответить на этот вопрос на русском языке, но вы не можете сделать это на английском языке.

3. The music will not be loud, but it will be music.

Музыка не будет громкой, но это будет музыка.

4. For most people it must mean the regular three meals a day.

Для большинства людей это должно означать регулярное трехразовое питание.

5. It was his idea and we agreed to it at once.

Это была его идея, и мы сразу согласились.

 

№4.

1. I am afraid that he has fallen ill. Я боюсь, что он заболел.

2. That he agreed to help his friends is only natural.

То, что он согласился помочь своим друзьям, вполне естественно.

3. She said that she would come in ten minutes.

Она сказала, что придет через десять минут.

4. The book that you gave me is very interesting.

Книга, которую вы мне подарили, очень интересная.

5. The question that was discussed at the conference yesterday was very important.

Вопрос, который обсуждался на конференции вчера, был очень важным.

6. That happened the year when I entered the Institute.

Это случилось в тот год, когда я поступил в институт.

7. Those children are always very noisy.

Эти дети всегда очень шумные.

8. He thought that all those things were not important.

Он думал, что все эти вещи не важны.

9. That was the thing that he wanted.

Это было то, что он хотел.

№5.

1. I shall have to buy a new coat for myself and another one for my sister.

Мне придется купить новое пальто для себя и еще одно для моей сестры.

2. One thing is clear to everybody: he must study hard if he wants to pass his examinations.

Всем ясно одно: он должен усердно учиться, если хочет сдать экзамены.

3. This TV set is very expensive, show me another one.

Этот телевизор очень дорогой, покажите мне еще один.

4. One never knows what may happen.

Никогда не знаешь, что может случиться.

5. What other methods will they use? The ones they are using now are not very effective.

Какие еще методы они будут использовать? Те, что они используют сейчас, не очень эффективны.

6. The more one studies, the more one knows.

Чем больше человек изучает, тем больше он знает.

7. These trucks are too small; they will need bigger ones.

Эти грузовики слишком малы; им понадобятся большие.

8. This apparatus is more powerful than the one in our laboratory.

Этот аппарат более мощный, чем в нашей лаборатории.

9. He is one of the most experienced scientists in our Institute.

Он один из самых опытных ученых нашего института.

 

№6.

1. It is a fine day today, isn’t it?

Сегодня хороший день, не так ли?

2. The density of the liquid air is only a little less than that of water.

Плотность жидкого воздуха лишь немного меньше плотности воды.

3. This dictionary is very large, show me a smaller one.

Этот словарь очень большой, покажи мне меньший.

4. One should be very attentive when making notes at the lecture.

Нужно быть очень внимательным, делая заметки на лекции.

5. It is important not to miss classes at the Institute.

Важно не пропускать занятия в институте.

6. The trouble is that they haven’t calculated the exact speed of the chemical reaction.

Проблема в том, что они не рассчитали точную скорость химической реакции.

7. It is the shortest month of the year.

Это самый короткий месяц года.

8. One must be very careful while crossing the street.

При пересечении улицы нужно быть очень осторожным.

9. That was the distance that they covered in an hour.

Это было расстояние, которое они преодолели за час.

10. The properties of calcium are different from those of iron.

Свойства кальция отличаются от свойств железа.

11. It takes me 10 minutes to get to the bus station.

Мне нужно 10 минут, чтобы добраться до автобусной станции.

12. The problems of water supply in this region are as important as those of lighting and heating. Проблемы водоснабжения в этом регионе так же важны, как проблемы освещения и отопления.

 

 

Модуль 3

№1.

1. Automation is an important production factor. It is being introduced in all branches of industry and agriculture.

Автоматизация является важным фактором производства. Он внедряется во всех отраслях промышленности и сельского хозяйства

2. Scientists and engineers are developing a lot of new types of electronic and cybernetic devices. They are to become the basis for the solution of a great number of problems. They will be reliable helpers of engineers and scientists.

Ученые и инженеры разрабатывают много новых типов электронных и кибернетических устройств. Они должны стать основой для решения множества проблем. Они будут надежными помощниками инженеров и ученых.

3. A great need of rubber for industry put a problem before scientists all over the world. And it was Russian science that solved this problem.

Огромная потребность в резине для промышленности ставит проблему перед учеными всего мира. И именно российская наука решила эту проблему.

4. Chemicals are of great importance for all branches of industry.

Химические вещества имеют большое значение для всех отраслей промышленности.

5. There are a lot of test tubes in any chemical laboratory.

В любой химической лаборатории много пробирок.

6. According to the time-table the ship will be crossing the channel at 9 o’clock. Weather conditions are studied by meteorologists daily.

Согласно расписанию судно будет пересекать канал в 9 часов. Погодные условия ежедневно изучаются метеорологами

 

№2.

1. They have a big house in the country. They had to go there last Tuesday. Somebody had broken one of the windows.

У них имеется большой дом на даче. Они должны были пойти туда в прошлый вторник. Кто-то разбил одно из окон.

2. She has a good map of London. So when she went to Britain she didn’t have to take a guide.

У нее хорошая карта Лондона. Поэтому, когда она уехала в Британию, ей не нужно было брать гида.

3. They have no car. They have to go to the country by bus. They have just missed the last bus and have to go on foot. У них нет машины.

Они должны ехать на дачу на автобусе. Они только что опоздали на последний автобус и должны идти пешком.

4. Today we have TV stations all over the country. Radio and TV have to inform and educate people. They have informed us about one more success of Russian science.

Сегодня у нас есть телевизионные станции по всей стране. Радио и телевидение должны информировать и просвещать людей. Они сообщили нам об еще одном успехе российской науки.

5. He had much work to do. He had to work hard at his project.

У него было много работы. Он должен был много работать над своим проектом.

6. A very interesting experiment has been just made by the engineers of our laboratory. They have
already applied new methods in their research.

Очень интересный эксперимент был проведен инженерами нашей лаборатории. Они уже применили новые методы в своих исследованиях.

№3.

1. He does (смсл.глаг.) his work in time as a rule. – Как правило, он делает свою работу вовремя.

2. This child always washes his hands before dinner, so does (глаг. Усилитель) his brother. – Этот ребенок всегда моет руки перед обедом, и его брат тоже.

3. He doesn’t (Past Simple) work as much as you do (глаг. заместитель). – Он столько не работает, сколько ты.

4. I did (Past Simple) say so and I do (глаг. заместитель) say now. – Я это (действительно) сказал и еще раз повторяю.

5. What is done (глаг. Усилитель) cannot be undone (глаг. Усилитель). – Сделанного не воротишь.

6. Do (глаг. заместитель) come. – Пожалуйста, приходите.

7. The potatoes will be done (глаг. Усилитель) in 10 minutes. – Картошка будет готова через 10 минут.

8. I can do (глаг. заместитель) with a cup of milk for my supper. – Я могу обойтись чашкой молока на ужин.

№4.

1. Some experts say that we have too much protein in our food, and others say it doesn’t matter. Некоторые эксперты говорят, что в нашей пище слишком много белка, а другие говорят, что это не имеет значения.

2. Margarine is an emulsion of water in fat.

Маргарин - это эмульсия воды в жире.

3. Cake margarine should have a pleasant flavor and be nutritive.

Пирог маргарин должен иметь приятный вкус и быть питательным.

4. Refining does remove traces of certain nutrients.

Очистка действительно удаляет следы определенных питательных веществ.

5. New plastic packaging is to be used at this factory soon.

Скоро на этом заводе будет использоваться новая пластиковая упаковка.

6. Finished products are being tested for smell and taste by our laboratory.

Готовая продукция проверяется на запах и вкус в нашей лаборатории.

7. Modern food plants have computers as a part of technology employed.

Современные пищевые заводы используют компьютеры как часть используемой технологии

8. The most difficult thing to do is to identify the real dangers in our food supply.

Самое сложное, что нужно сделать, - это определить реальные опасности в нашем продовольственном снабжении.

9. A new dairy has been recently designed and built in our city.

Новый молочный завод был недавно разработан и построен в нашем городе.

 

Модуль 4

№1.

а) подлежащим:

1. To train qualified workers is extremely important.

Подготовить квалифицированных работников крайне важно.

2. To study this phenomenon requires much knowledge.

Для изучения этого явления требуется много знаний.

 

b) частью сказуемого:

1. Our task is toobtain a new mixture with new properties.

Наша задача - получить новую смесь с новыми свойствами.

2. The engineer must know the conditions of raw materials utilization.

Инженер должен знать условия использования сырья.

3. The new apparatus was tocontrol all the temperature changes during the experiment.

Новый аппарат должен был контролировать все температурные изменения во время эксперимента

4. This problem will interest food specialists.
Эта проблема заинтересует специалистов питания.

c) дополнением:

1. They hope tobesent to the conference.

Они надеются, что их отправят на конференцию.

2. The engineer was asked to design a new device.
Инженеру было предложено разработать новое устройство.

d) обстоятельством:

1. Food industry must produce as much food as possible tomeet the needs of the consumers.

Пищевая промышленность должна производить как можно больше продуктов питания для удовлетворения потребностей потребителей.

2. To increase the product quality one should know the properties of raw materials.

Для повышения качества продукции необходимо знать свойства сырья.

3 . In order to break this glass a great amount of force must be applied.

Чтобы разбить это стекло, нужно приложить большое усилие

4. This problem is too complex to be solved by the students.

Эта проблема слишком сложна, чтобы ее могли решить студенты

5. This method is accurateenough to give reliable results.
Этот метод достаточно точен, чтобы дать надежные результаты.

e) определением:

1. The problem to be considered is known as ionization.

Рассматриваемая проблема известна как ионизация

2. Our plant produces food tobedistributed in our region.

Наш завод производит продукты питания для распространения в нашем регионе.

3. The famous Russian scientist Lebedev was the first to solve the problem of synthetic rubber. Известный русский ученый Лебедев первым решил проблему синтетического каучука.

4. The laboratory assistant will be the last to leave the classroom.

Лаборант последним покинет классную комнату.

5. The problem to find a more economical way of production is to be solved soon.

Проблема поиска более экономичного способа производства должна быть скоро решена.

№2.

1. He can’t help (часть сказуемого) you.

Он не может вам помочь.

2. My son likes to read (дополнение) books.

Мой сын любит читать книги.

3. I wanted to answer (дополнение) the letter but then I forgot.

Я хотел ответить на письмо, но потом забыл.

4. The captain was the last man to leave (определение) the ship.

Капитан был последним, кто покинул корабль.

5. Tosave (обстоятельство цели) the child he rushed into the burning house.

Чтобы спасти ребенка, он бросился в горящий дом.

 

№3.

1. Above certain critical temperature, changes begin to take place in the molecular structure of the substance.

Выше определенной критической температуры начинают происходить изменения в молекулярной структуре вещества.

2. To prepare foods for consumer market requires much knowledge.

Для приготовления продуктов питания для потребительского рынка требуется много знаний.

3. The aim of any research is to enlarge the possibilities which are offered by modern science.

Цель любого исследования - расширить возможности, которые предлагает современная наука.

4. In order to prevent spoilage, foods must be specially processed.

Во избежание порчи продукты должны быть специально обработаны.

5. It is difficult to define what an amorphous material is. It is often composed of crystals which are too small to be detected.

Трудно определить, что такое аморфный материал. Он часто состоит из кристаллов, которые слишком малы, чтобы их можно было обнаружить.

6. This food is too damaged to be stored.

Эта еда слишком повреждена для хранения.

7. To process foods means to subject them to different kinds of special treating.

Обрабатывать пищу - значит подвергать их различным видам специальной обработки.

8. To produce changes in physical state a considerable amount of thermal energy must be applied to the material.

Для получения изменений в физическом состоянии к материалу необходимо приложить значительное количество тепловой энергии.

9. A good practice is to introduce the scientific inventions into food industry.

Хорошей практикой является внедрение научных изобретений в пищевую промышленность.

 

№4.

a) 1. He was the first to break the silence.

2. There are a lot of things to be repaired.

3. Would you be so kinds as to lend me your umbrella.

4. He wished he had a younger brother to play with.

5. I can’t go to the party, I have nothing to wear.

b) 1. She went to London to find a job there.

2. I’m buying a paint to paint my door.

3. They got up very early to get to the top of the hill before sunrise.

4. He rang the bell to tell us that dinner was ready.

5. I took off my shoes not to make any noise.

6. I’m learning English to read Shakespeare in the original.

7. I’m saving money to buy a car.

№5.

a) 2, 6, 7;

2. The first person to come out of the house was my friend.

Первым, кто вышел из дома, был мой друг

6. There are many beautiful pictures to be seen at the art gallery.

В художественной галерее можно увидеть много красивых картин.

7. All I wanted was a man to guide me in the right direction.

Все, чего я хотел, - это чтобы мужчина направлял меня в правильном направлении.

b) 1, 5, 8

1. Milk is usually heated to above 170˚ to kill bacteria present.

Молоко обычно нагревают до температуры выше 170˚ для уничтожения присутствующих бактерий.

5. To devote himself entirely to poetry he abandoned medicine.

Чтобы полностью посвятить себя поэзии, он отказался от медицины.

8. In order to obtain good results scientists had to conduct a lot of experiments.

Для получения хороших результатов ученым пришлось провести множество экспериментов.

 

№6.

а) 3, 4, 5, 7;

3. Fats are reported to perform some role in the absorption of calcium.

Сообщается, что жиры играют определенную роль в усвоении кальция

4. These acids do not appear to be synthesized in the body.

Эти кислоты, по-видимому, не синтезируются в организме

5. The effect of getting wine was found to be due to fermentation.

Оказалось, что эффект от получения вина связан с брожением.

7. The early dairy products seem to have been connected with religious activities.

Ранние молочные продукты, похоже, были связаны с религиозной деятельностью.

b) 1, 2, 6, 8, 9

1. We know all substances to be composed of small particles called molecules.

Мы знаем, что все вещества состоят из мелких частиц, называемых молекулами.

2. They expect this product to be popular. Они ожидают, что этот продукт будет популярным.

6. Louis Pasteur found microorganisms to be destroyed by high temperature.

Луи Пастер обнаружил, что микроорганизмы разрушаются при высокой температуре.

8. Ancient people knew cheese to possess high food value.

Древние люди знали, что сыр обладает высокой пищевой ценностью.

9. The consumers expect the prices for olive oil to rise by the end of the year. 1.

Потребители ожидают, что цены на оливковое масло вырастут к концу года.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: