По тексту сформулировать проблему и прокомментировать ее.




Вариант 1

1. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых верно пе­ре­да­на ГЛАВ­НАЯ ин­фор­ма­ция, со­дер­жа­ща­я­ся в тек­сте. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

1) Си­би­ри, за­ни­ма­ю­щей две пятых про­стран­ства Азии, в пла­нах эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рос­сии уде­ля­ет­ся боль­шое вни­ма­ние.

2) Си­бирь удив­ля­ет нас не толь­ко сво­и­ми раз­ме­ра­ми и уни­каль­но­стью, но и тем, что это круп­ней­шая в мире со­кро­вищ­ни­ца по­лез­ных ис­ко­па­е­мых.

3) В пла­нах эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рос­сии Си­би­ри уде­ля­ет­ся боль­шое вни­ма­ние, по­сколь­ку в этом ре­ги­о­не со­сре­до­то­че­ны огром­ные при­род­ные бо­гат­ства.

4) В раз­ви­тии ми­ро­вой эко­но­ми­ки Си­бирь за­ни­ма­ет осо­бое место, так как этот ре­ги­он за­ни­ма­ет одну пят­на­дца­тую всей суши Земли и здесь со­сре­до­то­че­ны огром­ные при­род­ные бо­гат­ства.

5) Си­би­ри, об­ла­да­ю­щей огром­ны­ми при­род­ны­ми бо­гат­ства­ми, в пла­нах эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рос­сии уде­ля­ет­ся боль­шое вни­ма­ние.


(1)Если вы по­смот­ри­те на карту, то убе­ди­тесь, что Си­бирь — это более по­ло­ви­ны тер­ри­то­рии Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции, она при­мер­но равна Ев­ро­пе, со­став­ля­ет почти чет­верть всей Азии и одну пят­на­дца­тую всей суши Земли. (2)Но Си­бирь удив­ля­ет нас не толь­ко сво­и­ми раз­ме­ра­ми, но и тем, что это круп­ней­шая в мире со­кро­вищ­ни­ца лес­ных мас­си­вов, за­па­сов нефти и газа. (3)Имен­но <…> в пла­нах эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рос­сии Си­би­ри уде­ля­ет­ся боль­шое вни­ма­ние.



2. Какое из при­ведённых ниже слов (со­че­та­ний слов) долж­но сто­ять на месте про­пус­ка в тре­тьем (3) пред­ло­же­нии тек­ста? Вы­пи­ши­те это слово.

од­на­ко

по­это­му

это

по­то­му что

хотя



3. Про­чи­тай­те фраг­мент сло­вар­ной ста­тьи, в ко­то­рой при­во­дят­ся зна­че­ния слова ПЛАН. Опре­де­ли­те зна­че­ние, в ко­то­ром это слово упо­треб­ле­но в тре­тьем (3) пред­ло­же­нии тек­ста. Вы­пи­ши­те цифру, со­от­вет­ству­ю­щую этому зна­че­нию в при­ведённом фраг­мен­те сло­вар­ной ста­тьи.

ПЛАН, -а, муж.

1) Чертёж, изоб­ра­жа­ю­щий на плос­ко­сти какую-н. мест­ность, со­ору­же­ние. П. го­ро­да. П. зда­ния (изоб­ра­же­ние его в го­ри­зон­таль­ном раз­ре­зе).

2) За­ра­нее на­ме­чен­ная си­сте­ма де­я­тель­но­сти, преду­смат­ри­ва­ю­щая по­ря­док, по­сле­до­ва­тель­ность и сроки вы­пол­не­ния работ. Про­из­вод­ствен­ный п. Ра­бо­тать по плану. Стра­те­ги­че­ский п. Ка­лен­дар­ный п.

3) Вза­им­ное рас­по­ло­же­ние ча­стей, крат­кая про­грам­ма ка­ко­го-н. из­ло­же­ния. П. до­кла­да.

4) Место, рас­по­ло­же­ние ка­ко­го-н. пред­ме­та в пер­спек­ти­ве. Пе­ред­ний, зад­ний п. Вы­дви­нуть что-н. на пер­вый п. (также перен.: при­дать чему-н. важ­ное, су­ще­ствен­ное зна­че­ние).

5) Мас­штаб изоб­ра­же­ния кого-чего-н. Дать лица круп­ным пла­ном (в кадре кино-или те­ле­филь­ма: на пе­ред­нем плане, при­бли­зив к зри­те­лю).

6) Об­ласть про­яв­ле­ния чего-н. или спо­соб рас­смот­ре­ния чего-н., точка зре­ния (книжн.). Дей­ствие в спек­так­ле раз­ви­ва­ет­ся в двух пла­нах. В тео­ре­ти­че­ском плане.

 


4. В каком слове до­пу­ще­на ошиб­ка в по­ста­нов­ке уда­ре­ния: НЕ­ВЕР­НО вы­де­ле­на буква, обо­зна­ча­ю­щая удар­ный глас­ный звук? Вы­пи­ши­те это слово.

нАчал

тОрты

до­зво­нЯт­ся

аэро­пОр­ты

по­сла­лА



5. В одном из при­ведённых ниже пред­ло­же­ний НЕ­ВЕР­НО упо­треб­ле­но вы­де­лен­ное слово. Ис­правь­те лек­си­че­скую ошиб­ку, по­до­брав к вы­де­лен­но­му слову па­ро­ним. За­пи­ши­те по­до­бран­ное слово.

За­да­ча гим­на­сти­ки — ВОС­ПОЛ­НИТЬ де­фи­цит дви­же­ния, а вме­сте с ним и де­фи­цит пи­та­ния ко­стей, хря­щей, свя­зок и мышц.

Все без ис­клю­че­ния про­из­во­ди­те­ли раз­лич­ных от­рас­лей ста­ра­ют­ся ори­ги­наль­но ПРЕД­СТА­ВИТЬ свои но­вин­ки.

Рус­ский мор­ской офи­цер Н. Н. Апо­сто­ли, из­вест­ный кон­струк­тор фо­то­ка­мер конца XIX — на­ча­ла XX веков, по праву счи­та­ет­ся ЗА­ЧИН­ЩИ­КОМ ко­ра­бель­ной фо­то­гра­фии.

Кошек при­ня­то счи­тать не­обы­чай­но ЖИ­ВУ­ЧИ­МИ, но на самом деле за этими до­маш­ни­ми жи­вот­ны­ми тре­бу­ет­ся серьёзный уход, и пре­жде всего они нуж­да­ют­ся в на­блю­де­нии ве­те­ри­на­ра, опре­де­ля­ю­ще­го пра­виль­ный ра­ци­он пи­та­ния.



6. В одном из вы­де­лен­ных ниже слов до­пу­ще­на ошиб­ка в об­ра­зо­ва­нии формы слова. Ис­правь­те ошиб­ку и за­пи­ши­те слово пра­виль­но.

пара НОС­КОВ

ЛЯГТЕ на спину

ТРЕ­МЯ­СТА­МИ дис­ка­ми

БОЛЕЕ ЧЕСТ­НЕЕ по­сту­пил

лет­них КА­НИ­КУЛ



7. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между грам­ма­ти­че­ски­ми ошиб­ка­ми и пред­ло­же­ни­я­ми, в ко­то­рых они до­пу­ще­ны: к каж­дой по­зи­ции пер­во­го столб­ца под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столб­ца.

 

ГРАМ­МА­ТИ­ЧЕ­СКИЕ ОШИБ­КИ   ПРЕД­ЛО­ЖЕ­НИЯ
А) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и ска­зу­е­мым Б) не­пра­виль­ное упо­треб­ле­ние па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го с пред­ло­гом В) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с од­но­род­ны­ми чле­на­ми Г) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным при­ло­же­ни­ем Д) ошиб­ка в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с кос­вен­ной речью     1) Те, кто бывал в Ялте, не мог не лю­бо­вать­ся кра­со­той на­бе­реж­ной. 2) Мно­гие био­ло­ги­че­ские про­цес­сы, в том числе сер­деч­но-со­су­ди­стые за­бо­ле­ва­ния, про­те­ка­ют в ритме, ко­то­рый задаётся сол­неч­ным вет­ром. 3) В поэме «Рус­ла­не и Люд­ми­ле» А.С. Пуш­кин ши­ро­ко ис­поль­зу­ет фольк­лор­ные мо­ти­вы. 4) После не­вкус­но­го обеда, ко­то­рый принёс ден­щик из трак­ти­ра, пол­ков­ник сел пи­сать до­не­се­ние. 5) Не успев­ший под­го­то­вить ответ сту­дент груст­но ска­зал, что мне по­на­до­бит­ся ещё не­мно­го вре­ме­ни. 6) Бла­го­да­ря ста­ра­ний опыт­но­го док­то­ра боль­ной быст­ро по­прав­лял­ся. 7) Та­тья­на лю­би­ла га­дать и ста­рин­ные пре­да­ния. 8) Ны­неш­ние эс­ки­мо­сы в боль­шин­стве своём живут в домах ев­ро­пей­ско­го типа и почти не охо­тят­ся на мор­ско­го зверя и оле­ней. 9) «Самая кра­си­вая жен­щи­на мира» — так на­зы­ва­ет­ся вы­став­ка в Дрез­ден­ской га­ле­рее, по­свящённая юби­лею «Сикс­тин­ской Ма­дон­ны» Ра­фа­э­ля.  

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

А Б В Г Д
         

 



8. Опре­де­ли­те слово, в ко­то­ром про­пу­ще­на без­удар­ная непро­ве­ря­е­мая глас­ная корня. Вы­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

оч..ро­ва­ние

соед..нение

ор..ги­наль­ный

р..сто­чек

пог..релец



9. Опре­де­ли­те ряд, в ко­то­ром в обоих сло­вах про­пу­ще­на одна и та же буква. Вы­пи­ши­те эти слова, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

пр..клон­ный, пр..вин­тить;

ни..па­да­ю­щий, и..чер­пать;

под..то­жить, меж..нсти­тут­ский;

пр..мол­чать, р..зме­стить;

о..га­ды­вать, по..скок.



10. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква Е.

за­канч..вать

до­верч..вый

ливн..вый

скваж..на

за­ботл..вый



11. Вы­пи­ши­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И.

устро..вший

напиш..шь

выращ..нный

по­стел..шь

леле..вший



12. Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся Е.

От­ку­да н(1) возь­мись, вы­ско­чил щенок, ко­то­рый н(2)чуть н(3) ис­пу­гал­ся ло­ша­ди, на­о­бо­рот, при­нял­ся от­ча­ян­но на­па­дать на неё, чем н(4)мало раз­ве­се­лил про­хо­жих.



13. Опре­де­ли­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром оба вы­де­лен­ных слова пи­шут­ся СЛИТ­НО. Рас­крой­те скоб­ки и вы­пи­ши­те эти два слова.

Я тебя (НЕ)ВСТРЕ­ВО­ЖУ (НИ)ЧУТЬ.

Ре­цен­зия яв­ля­ет­ся жан­ром ли­те­ра­тур­ной кри­ти­ки, но в ТО(ЖЕ)время ее счи­та­ют и жан­ром биб­лио­гра­фии, (ПО)СКОЛЬ­КУ она воз­ник­ла из биб­лио­гра­фи­че­ско­го опи­са­ния книги.

Доб­ро­та для души ТО(ЖЕ), что здо­ро­вье для тела, она ТАК(ЖЕ)не­об­хо­ди­ма че­ло­ве­ку.

Когда (НА)ВСТРЕ­ЧУ го­стям вышел ста­рик, я (ТОТ)ЧАС узнал его.

Она была бла­го­дар­на ему (ЗА)ТО, что он (В)ПРО­ДОЛ­ЖЕ­НИЕ часа сле­дил за ве­ща­ми.



14. Ука­жи­те все цифры, на месте ко­то­рых пи­шет­ся одна буква Н?

Шум при­боя растёт, осе(1)ий ледя(2)ой ветер взды­ма­ет и беше(3)о сры­ва­ет волны, раз­но­ся по воз­ду­ху брыз­ги и рез­кий запах моря.



15. Рас­ставь­те знаки пре­пи­на­ния. Ука­жи­те два пред­ло­же­ния, в ко­то­рых нужно по­ста­вить ОДНУ за­пя­тую. За­пи­ши­те но­ме­ра этих пред­ло­же­ний.

1) Де­ре­вья спали и толь­ко солн­це могло про­бу­дить их от мо­ло­до­го зим­не­го сна.

2) Вас­не­цов тща­тель­но изу­чал древ­не­рус­скую ико­но­пис­ную тех­ни­ку и впо­след­ствии не­ко­то­рые её при­е­мы были им при­ме­не­ны в ра­бо­те над ис­то­ри­че­ски­ми кар­ти­на­ми.

3) Ало­гич­ность со­еди­не­ния слов создаёт осо­бый пси­хо­ло­ги­че­ский эф­фект и при­ко­вы­ва­ет вни­ма­ние чи­та­те­ля и уси­ли­ва­ет об­раз­ность.

4) До­воль­но скоро он об­жил­ся в этом рай­о­не да по­дру­жил­ся с со­се­дя­ми.

5) Опре­де­ле­ние всех ми­не­ра­лов на­чи­на­ет­ся с уста­нов­ле­ния их окрас­ки и ми­не­ра­ло­ги юве­ли­ры гра­ниль­щи­ки и кам­не­ре­зы долж­ны учить­ся улав­ли­вать и по­ни­мать цве­то­вые от­тен­ки.



16. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Опу­стив­шая (1) го­ло­ву Анеч­ка (2) не­по­движ­но си­де­ла в пу­хо­вом плат­ке (3) бе­реж­но по­кры­вав­шем (4) её плечи.



17. Рас­ставь­те все не­до­ста­ю­щие знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Алина! сжаль­тесь надо мною.

Не смею тре­бо­вать любви.

Быть может(1) за грехи мои(2)

Мой ангел(3) я любви не стою!

Но при­тво­ри­тесь! Этот взгляд

Всё (4)может(5) вы­ра­зить так чудно!

Ах, об­ма­нуть меня не труд­но!..

Я сам об­ма­ны­вать­ся рад!

(А.С. Пуш­кин)



18. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Ка­мен­ные до­рож­ки (1) из­ви­ли­стые линии (2) ко­то­рых (3) сим­во­ли­зи­ру­ют поток энер­гии (4) при­об­ре­та­ют осо­бое зна­че­ние в япон­ском саду.



19. Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).

Не помню (1) как я до­брал­ся до места (2) но (3) когда я оч­нул­ся (4) то дру­зья уже сто­я­ли подле меня.



20. Какие из вы­ска­зы­ва­ний со­от­вет­ству­ют со­дер­жа­нию тек­ста? Ука­жи­те но­ме­ра от­ве­тов.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.

1) Рас­сказ­чик, как и Слава, слу­жил во флоте.

2) Эки­паж от­ка­зал­ся по­ки­нуть лодку, по­то­му что у мно­гих на фу­раж­ках были не­фор­мен­ные ко­зырь­ки.

3) У Славы были про­бле­мы со здо­ро­вьем, но он не хотел остав­лять служ­бу на под­лод­ке.

4) Слава был стар­шим по­мощ­ни­ком ко­ман­ди­ра под­лод­ки.

5) Слава погиб, но его под­чинёные су­ме­ли по­ки­нуть лодку.



(1)Это из­би­тая ис­ти­на: как толь­ко вспом­нишь юность, ста­но­вит­ся груст­но. (2)Ве­ро­ят­но, по­то­му, что сразу вспо­ми­на­ешь дру­зей своей юно­сти. (3)И в первую оче­редь уже по­гиб­ших дру­зей.

(4)3десь, возле па­мят­ни­ка Кру­зен­штер­ну, я по­след­ний раз в жизни видел Славу.

(5)Он шёл по ветру нав­стре­чу мне, под­няв во­рот­ник ши­не­ли и тем самым лиш­ний раз на­пле­вав на все пра­ви­ла но­ше­ния во­ен­но-мор­ской формы. (6)На Слав­ки­ной шее кра­со­вал­ся шер­стя­ной шарф го­лу­бо­го цвета, а флот­ский офи­цер имеет право но­сить толь­ко чёрный или со­вер­шен­но белый шарф. (7)Из-за от­во­ро­та ши­не­ли вы­гля­ды­ва­ли «Алые па­ру­са» Грина. (8)А фу­раж­ка, оснащённая со­вер­шен­но не­фор­мен­ным «на­хи­мов­ским» ко­зырь­ком, вы­пи­лен­ным из эбо­ни­та, си­де­ла на самых ушах Слав­ки.

(9)Надо ска­зать, что за мою юно­ше­скую жизнь тво­ре­ния Алек­сандра Грина не­сколь­ко раз де­ла­лись чуть ли не за­прет­ны­ми. (10)А Слав­ка все­гда хра­нил в серд­це вер­ность ро­ман­ти­ке и знал «Алые па­ру­са» на­и­зусть.

— (11)Ты бы хоть во­рот­ник опу­стил, — ска­зал я.

—(12)У меня не­дав­но было вос­па­ле­ние сред­не­го уха, ста­рик, —ска­зал он.

(13)Мы не ви­де­лись не­сколь­ко лет. (14)Я слу­жил на Се­ве­ре, а он — на Бал­ти­ке. (15)Я пла­вал на ава­рий­но-спа­са­тель­ных ко­раб­лях и дол­жен был уметь спа­сать под­вод­ные лодки. (16)А он пла­вал на под­вод­ных лод­ках.

(17)3до­ро­во! — ска­зал я.

(18)3до­ро­во! — ска­зал он.

(19)И мы пошли в ма­лень­кую за­бе­га­лов­ку в под­ва­ле по­го­во­рить.

(20)Я уго­ва­ри­вал его бро­сить под­вод­ные лодки. (21)Нель­зя су­ще­ство­вать в усло­ви­ях ча­стых и рез­ких из­ме­не­ний дав­ле­ния воз­ду­ха, если у тебя болят уши.

— (22)По­терп­лю, — ска­зал Слав­ка. — (23)Я уже при­вык к лод­кам. (24)Я люблю их.

(25)Через не­сколь­ко ме­ся­цев он погиб вме­сте со своим эки­па­жем.

(26)Остав­шись без ко­ман­ди­ра, он при­нял на себя ко­ман­до­ва­ние за­то­нув­шей под­вод­ной лод­кой. (27)И двое суток провёл на грун­те, бо­рясь за спа­се­ние ко­раб­ля. (28)Когда свер­ху при­ка­за­ли по­ки­нуть лодку, он от­ве­тил, что они бо­ят­ся вы­хо­дить на­верх: у них не­фор­мен­ные ко­зырь­ки на фу­раж­ках, а на­вер­ху много на­чаль­ства. (29)Там дей­стви­тель­но со­бра­лось много на­чаль­ства. (30)И это были по­след­ние слова Славы, по­то­му что он-то знал, что уже никто не может выйти из лодки. (31)Но во­круг него в от­се­ке были люди, и стар­ший по­мощ­ник ко­ман­ди­ра счи­тал не­об­хо­ди­мым ост­рить, чтобы под­дер­жать в них волю. (32)Шторм обо­рвал ава­рий­ный буй, через ко­то­рый осу­ществ­ля­лась связь, и боль­ше Слава ни­че­го не смог ска­зать.

(ЗЗ)Когда лодку под­ня­ли, стар­ше­го по­мощ­ни­ка нашли на самой ниж­ней сту­пень­ке трапа к вы­ход­но­му люку. (34)Его под­чинённые были впе­ре­ди него. (35)Он вы­пол­нил свой долг мор­ско­го офи­це­ра до са­мо­го конца. (Зб)Если бы им и уда­лось по­ки­нуть лодку, он вышел бы по­след­ним. (37)Они по­гиб­ли от отрав­ле­ния. (38)Кис­ло­род­ная маска с лица Славы была со­рва­на, он умер с от­кры­тым лицом, за­ку­сив рукав сво­е­го ват­ни­ка.

(По В. Ко­нец­ко­му*)

* Вик­тор Вик­то­ро­вич Ко­нец­кий (1929-2002 гг.) — про­за­ик, сце­на­рист, ка­пи­тан даль­не­го пла­ва­ния.



22. Ука­жи­те слово, упо­треблённое в пе­ре­нос­ном зна­че­нии.Вы­пи­ши­те его.

шёл (пред­ло­же­ние 5)

вы­гля­ды­ва­ли (пред­ло­же­ние 7)

ко­рабль (пред­ло­же­ние 15)

сту­пень­ка (пред­ло­же­ние 33)

 


24. Про­чи­тай­те фраг­мент ре­цен­зии. В нём рас­смат­ри­ва­ют­ся язы­ко­вые осо­бен­но­сти тек­ста. Не­ко­то­рые тер­ми­ны, ис­поль­зо­ван­ные в ре­цен­зии, про­пу­ще­ны. Вставь­те на места про­пус­ков цифры, со­от­вет­ству­ю­щие но­ме­ру тер­ми­на из спис­ка.

«Рас­сказ о по­гиб­шем друге В. Ко­нец­кий на­чи­на­ет с опи­са­ния его внеш­не­го вида. Опи­сы­вая «со­вер­шен­но не­фор­мен­ную» одеж­ду мор­ско­го офи­це­ра, автор ис­поль­зу­ет лек­си­че­ское сред­ство — (А)_____ («на­пле­вав» в пред­ло­же­нии 5). С по­мо­щью та­ко­го приёма, как (Б)_____ (в пред­ло­же­нии 6), в этом опи­са­нии по­на­ча­лу создаётся образ офи­це­ра, пре­не­бре­га­ю­ще­го пра­ви­ла­ми. Од­на­ко автор хо­ро­шо видит ос­нов­ную черту по­гиб­ше­го друга и, на­зы­вая её, ис­поль­зу­ет троп — (В)_____ («хра­нил в серд­це вер­ность ро­ман­ти­ке» в пред­ло­же­нии 10). Сквозь ла­ко­нич­ный, по-муж­ски сдер­жан­ный рас­сказ о ги­бе­ли друга про­ры­ва­ют­ся эмо­ции ав­то­ра, о чём сви­де­тель­ству­ют ко­рот­кие, от­ры­ви­стые пред­ло­же­ния и приём — (Г)_____ (пред­ло­же­ния 26—27)».

 

Спи­сок тер­ми­нов:

1) умол­ча­ние

2) про­ти­во­по­став­ле­ние

3) ги­пер­бо­ла

4) пар­цел­ля­ция

5) эпи­те­ты

6) про­сто­реч­ное слово

7) экс­прес­сив­ный по­втор

8) ри­то­ри­че­ский во­прос

9) ме­та­фо­ра

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам:

A Б В Г
       



По тексту сформулировать проблему и прокомментировать ее.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: