Помещения технологического обеспечения сцены (эстрады)




 

3.21. Помещения технологического обеспечения следует размещать:

 

осветительные боковые ложи - у боковых стен зала;

 

помещение выносного софита - над зрительным залом;

 

светопроекционную, светоаппаратную - за задней стеной зрительного зала;

 

____________________________________________________________________________________

Не является официальным изданием предназначено для ознакомительных целей.

Бесплатно предоставляется клиентам компании «Древград» - деревянные дома.


 

помещение для фронтального выносного освещения (фронтальную осветительную

ложу), звукоаппаратную, кабины дикторов и переводчиков, ложу звукооператора - за

задней стеной зрительного зала или у этой стены со стороны зала;

 

рирпроекционную - за задней стеной сцены или арьерсцены;

 

тиристорную - вблизи сцены.

 

3.22. Осветительные боковые ложи следует размещать в зоне, ограниченной

углами (в плане) 55° и 65° к продольной оси зала, с вершиной, расположенной на

передней границе авансцены. Ширину проема осветительной ложи следует принимать

не менее 1,8 м.

 

3.23. Количество осветительных боковых лож с каждой стороны зрительного зала

следует принимать:

 

для сцен С-6 - С-9 при вместимости зала 800 и более мест - не менее 2;

 

для сцен С-4 и С-6 при вместимости зала менее 800 мест - 1;

 

для сцен С-2 - С-5 при вместимости зала 600 и более мест - 1.

 

Для сцен С-1 - С-3 при вместимости зала менее 600 мест, а также для эстрад при

любой вместимости зала допускается предусматривать размещение осветительной

аппаратуры на боковых стенах зрительного зала.

 

3.24. Расстояние от уровня пола нижней осветительной ложи до уровня планшета

сцены (эстрады) следует принимать не менее 2,5 м. Расстояние между уровнями полов

лож, расположенных одна над другой, следует принимать не менее 2,5 м.

 

Глубина лож должна быть не менее 2 м.

 

3.25. Помещение выносного софита высотой и шириной не менее 2 м следует

размещать над зрительным залом таким образом, чтобы оптические оси осветительных

приборов располагались в зоне, ограниченной лучами к горизонтальной плоскости: от

50° до 60° с вершиной на расстоянии 1 м от передней границы авансцены (барьера

оркестровой ямы) в сторону сцены;

 

от 9° до 15 - 20° с вершиной на уровне верха игрового портала, отстоящей на 1 м

от красной линии в глубину сцены.

 

Для сцен С-1 - С-3 при вместимости зрительного зала 500 мест и менее

допускается предусматривать подъемно-опускной софит. При высоте зрительного зала

со сценами С-1 - С-3 и эстрадами 5,5 м и менее допускается стационарное крепление

осветительной аппаратуры к потолку.

 

3.26. Фронтальную осветительную ложу следует размещать таким образом, чтобы

ось помещения находилась в пределах ширины игрового портала. При невозможности

размещения помещения в указанных пределах следует предусматривать два помещения

 

____________________________________________________________________________________

Не является официальным изданием предназначено для ознакомительных целей.

Бесплатно предоставляется клиентам компании «Древград» - деревянные дома.


 

размером по фронту не менее 4 м каждое.

 

Уровень пола фронтальной осветительной ложи следует, как правило, располагать

не ниже верха игрового портала.

 

3.27. Светопроекционную следует размещать таким образом, чтобы угол

отклонения оптической оси проектора от нормали в геометрическом центре

строительного портала по красной линии сцены не превышал:

 

в горизонтальной плоскости.............. 9°

 

в вертикальной плоскости при проекции:

 

сверху вниз............................. 9°

 

снизу вверх............................. 3°

 

Размещение светопроекционной или кинопроекционной в указанных пределах

определяется заданием на проектирование.

 

3.28. Длину помещения светопроекционной следует принимать, м, не менее для

сцен:

 

С-8 и С-9............................... 5

 

С-5 - С-7............................... 4

 

С-1 - С-4, а также эстрад Э-4 и Э-6..... 3

 

Уровень пола светопроекционной должен быть выше уровня пола примыкающей

к ней части зрительного зала не менее чем на 0,9 м.

 

3.29. Уровень пола рирпроекционной следует, как правило, предусматривать на

высоте от уровня пола арьерсцены, равной половине высоты строительного портала.

 

3.30. Светоаппаратную следует, как правило, размещать в пределах проекции

строительного портала на заднюю стену зала.

 

Длину помещения светоаппаратной следует принимать, м, не менее для сцен:

 

С-8 и С-9............................... 5

 

С-3 - С-7, а также эстрад Э-5 и Э-6..... 4

 

Уровень пола светоаппаратной должен быть выше уровня пола примыкающей к

ней части зрительного зала не менее чем на 0,9 м.

 

3.31. Уровень пола тиристорной следует, как правило, предусматривать не ниже

уровня пола первой рабочей галереи.

 

3.32. Звукоаппаратную, кабину диктора (речевую) и переводчиков, а также ложу

 

____________________________________________________________________________________

Не является официальным изданием предназначено для ознакомительных целей.

Бесплатно предоставляется клиентам компании «Древград» - деревянные дома.


 

звукооператора (звукорежиссера) следует размещать с обеспечением прямой видимости

сцены.

 

Помещение звукоаппаратной допускается предусматривать без обеспечения

прямой видимости сцены в случае, когда видимость обеспечивается из ложи

звукооператора.

 

3.33. В трансляционном пункте аппаратную звукорежиссера и кабину диктора

(речевую) следует располагать смежно.

 

Телевизионный полустационар следует размещать в цокольном или первом этаже

с выходом наружу и возможностью подъезда к нему передвижной телевизионной

станции.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: