Выполните грамматические упражнения




Г.

Тема 12: Вредные привычки. Плохое самочувствие. Достопримечательности родного края.

Практическое занятие – 2 часа

1. Актуальность темы:

В большой стране у каждого человека есть свой уголок — деревня, улица, дом, где он родился. Это его маленькая родина. А из множества маленьких разных уголков и состоит наша общая, великая Родина.

Родина начинается на пороге твоего дома. Она огромна и прекрасна.

Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама.

Родина — мать своего народа. Она гордится своими сыновьями и дочерьми, заботится о них; приходит на помощь, придаёт силы.

Мы любим Родину. А любить Родину — жить с ней одной жизнью.

 

2. Цели занятия:

Учебные цели. Знать: лексический материал по теме; грамматический материал:обзор неличных форм глагола – причастие I.Студентыдолжны уметь правильно читать и переводить тексты; составить правильно сообщение по теме, используя активнуюлексику занятия и ранее изученный грамматический материал.

Воспитательные цели:

Воспитывать чувство гордости, патриотизма, уважения к родному краю, Родине; воспитывать культуру поведения, умение слышать и слушать.

Развивающие цели:

способствовать развитию критического мышления, развивать навыки поиска новой информации, умения высказывать свое мнение и обосновывать его, вскрывать неверные утверждения и спокойно приводить контрдоводы,развивать внимание, способность анализировать, сопоставлять, обобщать, делать выводы; формировать навыки работы в группе.

Формирование компетенций:

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

 

3. Интегративные связи:

Дисциплины Знать Уметь
Уроки гражданственности Достопримечательности родного края Рассказать о достоприме-чательностях родного края
1. Внутрипредметная интеграция Особенностиупотребления времен группы Perfect Употреблять в речи времена группы Perfect, правильно составлять вопросительные предложения

4. Список литературы:

1. Английский язык. 11 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень / [О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева и др.]. – 4-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 244с.: ил.

2. Голицынский Ю.Б. Грамматика. Сборник упражнений [Текст] / Ю.Б. Голицынский, Н. А. Голицинская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2012 – 544 с.

3. English grammar in use. Raymond Murphy [Текст] / Raymond Murphy. Cambridge University Press. – 2010. – 210 с.

 

5. Ход занятия

Изучение нового материала:

1. введение новой лексики по теме

2. чтение текста стр.146 «My favourite place»

3. выполнение лексических упражнений

4. изучение грамматического правила

5. выполнение грамматических упражнений

 

Домашнее задание: стр.29 упр.8

Задание по самостоятельной работе: составить высказывание по теме: стр.28 упр.4

Задание:

1. Запишите новую лексику в тетрадь:

Прочитайте текст на стр.146 учебника

3. Выполните упражнения 5-6 на стр.147

Запишите грамматическое правило

ПРИЧАСТИЕ I

Причастие I (Participle I) - неличная форма глагола, обладающая свойствами глагола, прилагательного и наречия. Соответствует формам причастия и деепричастия в русском языке.

Формы причастия

  active passive
Indefinite asking being asked
Perfect having asked having been asked

Participle I Indefinite обозначает действие, одновременное с действием глагола-сказуемого.

While translating difficult texts we use a dictionary. Переводя трудные тексты, мы пользуемся словарём.

Participle I Perfect обозначает действие, предшествующее действию, выраженному глаголом-сказуемым.

Having read the book I returned it to the library. Прочитав книгу, я вернул её в библиотеку.

Выполните грамматические упражнения

Упражнение 1. Объедините два предложения в одно, используя причастие I.

 

Н-р: He was jumping down the stairs. He broke his leg. – He broke his leg jumping down the stairs. (Он сломал ногу, прыгая вниз по лестнице.)

 

1. Tom was watching the film. He fell asleep.

2. The pupils opened their textbooks. They looked for the answer.

3. Julia was training to be a designer. She lived in Milan for 3 years.

4. They are vegetarians. They don’t eat meat.

5. Jane was tidying up her bedroom. She found some old letters.

 

Упражнение 2. Напишите следующие глаголы в форме причастий.

 

  Причастие I Перфектное причастие I
work    
read    
leave    
go    
laugh    

 

 

ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ3-5ПИСЬМЕННО, ВЫСТАВИТЬ ФОТО В ОБСУЖДЕНИЯ

 

СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ДО 8:00 04НОЯБРЯ!

В СЛУЧАЕ НЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ В СРОК, ОЦЕНКА СНИЖАЕТСЯ!





Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: