МИНОБРНАУКИ РОССИИ. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ»

(ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)

Кафедра теории и истории государства и права

 

 

ЭССЕ

«Диалог культурных традиций: традиции и инновации»

 

 

Дисциплина: Философия

Ф.И.О студента Шонгина Екатерина Евгеньевна

Направление/специальность: Юриспруденция

Номер группы: Ю703

Проверила: Суханова Наталья Петровна

 

 

Новосибирск 2018

 

ВВЕДЕНИЕ

Как известно, история заполнена постоянной борьбой различных культур друг с другом. И это неудивительно, ведьвся мировая история - это процесс взаимодействия народов между собой, каждый из которых обладал или обладает специфической системой ценностей и способом деятельности. Характер взаимоотношений между народами, а также культурными пластами определяется текущими экономическими и политическими интересами. Однако очень часто за ними скрываются факторы более глубокого порядка - духовные ценности, без учета и понимания которых невозможно установить и сохрнаить нормальные добрососедские отношения между народами и прогнозировать их будущее.

культур - необычайно тема в условиях мира в целом. возможно, что она, чем проблемы экономических и взаимоотношений между. Более того, я считаю, что стоит больше уделять внимания изучению культурных ценностей, истории, традиций разных народов. Осмелюсь предположить, что если бы этой теме уделялось больше должного внимания, можно было бы избежать проблем политического, экономического, культурного и экономического плана. Культура составляет в известную, и чем больше у неё внутренних и связей с другими или отдельными ее отраслями собой, тем она поднимается.

Проблема и быта в культурном. Устойчивая сторона, культурная, благодаря которой накопление и трансляция опыта в истории, новым возможность актуализации опыта, опору на предшествующими поколениями.

- диалог традиций: традиции и

Задачи- изучение традиции и инновации, - способов культур

Объект - и инновации

 

Культурные и инновации.

Понятие существует во всех языках и в самых разных х, часто в различных. Понятие чрезвычайно широко, в нем отражается сложное, явление человеческой.

В настоящее, уже существует свыше 500 культуры. И едва ли можно определить какое является наиболее точным.

Применительно к сегодняшней жизни сказать, что материальных и духовных, а также способов их, умение использовать их для человечества, от поколения к поколению и культуру. Исходной и первоисточником развития является труд, способы его и результаты. Мы используем культуры как сущность бытия реализацию творчества и.1

Культура охватывает не прошлое, настоящее, но и в будущее. процессы исследуются в сферах жизнедеятельности. Культура материальная - это, его технология, труда, жилище,, вооружение и многое. Вторая сфера людей -, и культура раскрывается в отношениях, она показывается, происходящие в обществе, его социальную, организацию политической, существующие правовые и нормы, типы и стили. И, наконец, важной сферой человека является его жизнь, которая в понятии культуры, включающей в все области духовного - науки и искусство, и религию, миф и и основанной на едином, всем членам сообщества языке.

 

 

[1] Гердер И.Г. Идеи к философии истории человечества. - М. 1977.

 

, ориентированные на.

До настоящего времени сохраняются, делающие в своем развитии не на, опирающемся на потенциал индивидуальностей, а на установившегося, из века в век культурного порядка. культуры традиционными. Идеальный стереотип в них относится к. Настоящее же трактуется как репродукций, приближенных к запечатленному и уже многократную реализацию в канону. Обычно, что подобная установка была человечеству на ранних его развития. В качестве примера первобытные, как их часто, социокультурные образования.

считать традиционные отсталыми, «», «примитивными» несправедливо. К., великий французский, культурантрополог, лингвист, и исследователь культур, в своих работах прекрасно, что человек традиционного обладает же духовно-физическими характеристиками, что и европеец, и ничуть не последнему. Его интеллектуальные столь же и многогранны. Культура сообществ не менее и разнообразна, чем европейская культура ХХ. Отличается же она от последней всего тем, что в ней запечатлен опыт отношения и культурного, принципом которого точная репродукция, по дословное воспроизведение найденных, удачных и удобных, для среды обитания моделей. Представитель культуры в своей жизнедеятельности извлекает из совокупного «архива» предусматриваемый для тех или конкретных определенный шаблон и его без всяких колебаний. В обществах на все случаи существуют уже поведенческие и смысловые. То, что не укладывается в них, либо, либо игнорируется, полностью или из «культурного зрения».2

проявления индивидуального в культуре минимальна. все дисциплинарно-символические настроены на жесткую заданных стереотипов, на аутентичность их реализации в последующем. Внешне такие могут находиться в неизменном состоянии, их представители так же чувствовать, испытывать те же, так же реагировать на явления действительности, что и те, кто жил в них 200 или 300 лет назад., по которому поступки, речь, во всех сферах, обычно выступает. Мифологическое и «наука конкретного» ментальными инвариантами культур.

Смена уклада еще не переориентации традиционности на: культуры Древнего, древних восточных, европейского также в большей ориентировались на воспроизведение норм. Личностная субъектов была сведена в них к.

Инновации в культуре.

традиции являются.

 

2 Суслова Т.И. Культурология: Учебное пособие. - Томск. 2001.

 

Под инновацией механизмы формирования культурных моделей разного уровня, создают для социокультурных изменений.

институты являются частью социальной, одной из категорий социологического общества, под которой понимают сеть и взаимообусловленных между различными социальной системы, свойственные данному способы и функционирования. Понятие института заимствовано из социологии и юриспруденции и во сохраняет окраску, связанную с регулятивной деятельности и общества, однако оно значительно широкое толкование, подойти к явлениям со стороны их общественного.3

Культура все более реальной в современном обществе, в культуры, получая резонанс, в слово свободы и, объединяющее людей и их об истинных и ложных развития народа и человечества. 20 века показал, что в несвободы, отсутствия лишь до до времени можно "большие скачки", потом оказаться в неизбежного. Но сказанное касается и духовной: вспомните, стоили в СССР "изъять" из культуры, "отменить" как "" религию с ее незаменимой в становлении человеческой? И ведь не мораль пострадала, поколебалась. Выросло, к, несколько поколений, не воспринимать творения искусства.

В конечном счете, эволюции культуры к появлению культуры, которая в индустриальную эпоху (ее датируется 1750 г.), и свое с конца XIX в. и по сей день. развитие в рамках эволюции нельзя, изучая достижения науки и, культурная эволюция есть вопрос поведения. Поэтому подлинная значимость науки и совершенной техники быть их влиянием на изменения в поведении и может понята, только деятельность, с обеспечением пищей,, безопасностью и информацией. В предстоящих тысячелетий культурной человек может покорителем космического, создателем полностью производства и т.д.4

 

 

3. Тайлор Э. Первобытная культура. - М..1989

4. Э.А.Орлова, А.И. Арнольдов. Структура культуры и человек в современном обществе - М. 1987.

 

 

Культура - мощный человеческой деятельности: она во всем, что мы видим и. В основе лежит наша: мы видим мир через, окрашенные нашей. То, что люди, напрямую зависит от, во что они верят, а их убеждения, в очередь, зависят от окрашенного себя и окружающего.

Несмотря на то, что существующие живые культуры мощному, стремящемуся их нивелировать и, они отличаются друг от ценностями, воззрениями и о человеке и. Разнообразие культур установки и поведение, принадлежащих к каждой культуре. того, влияя на все культуры, каждая формирует также во всем мире.

В XX в. научно-технологическая культура Запада распространилась по всему земному шару. Не западные культуры теперь стоят перед дилеммой: раскрыться ли перед западной культурой или замкнуться и продолжать следовать традиционными путями, сохраняя привычный образ жизни, занятия и культы.

Каким образом все эти столь различные культуры могут сосуществовать на нашей небольшой планете, где все взаимосвязано, - большая загадка. Ясно, что каждой культуре нужно самостоятельно развиваться, уважая свои корни и традиции, но в то же время эволюционируя к ценностям и взглядам, которые позволяют жить в гармонии с другими культурами и природой. Таково основное требование устойчивого развития мировой культуры. Столкновение между культурами чревато для мира в глобальном масштабе более серьезной угрозой, чем вооруженный конфликт между какими-нибудь нациями-государствами

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Суслова Т.И. Культурология: Учебное пособие. - Томск. 2001.

2. Гердер И.Г. Идеи к философии истории человечества. - М. 1977.

3. Э.А.Орлова, А.И. Арнольдов. Структура культуры и человек в

современном обществе - М. 1987.

4. Тайлор Э. Первобытная культура. - М..1989.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: