Содержание
Введение
1.Внешняя среда организации
2.Управление внутренней средой организации
3. Оценка структуры баланса и финансовых результатов
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
Задачи производственной практики:
-формирование практических умений анализа внешней среды организации
-приобретение навыков по управлению внутренней средой организации
-отработка умений по организации деловых встреч, совещаний, по составлению текста выступлений на деловых мероприятиях
-обучение практическим навыкам работы при решении управленческих и хозяйственных задач
-приобретение практических умений по анализу финансового состояния предприятия
На протяжении месяца с 29.10.2010 по 25.11.2010 базой практики послужило АНО «Учебный центр «Волга».
Внешняя среда организации
Внешняя среда организации АНО «Учебный центр «Волга»:
А) Среда прямого воздействия;
Деловые партнеры – Большой ассортимент;
Потребители – Жители города, организации;
Конкуренты – Фирмы с такими же услугами.
Государственные и муниципальные органы – налоговая, санитарная инспекция, пожарная комиссия, администрация.
Б) Среда косвенного воздействия.
Экономический фактор;
Технические факторы; - Современное оборудование.
Социально-культурные; - Самообслуживание, солидная внешность персонала, дизайн магазина.
Рис 1. Схема изучения конкурентов
Маркетинговый подход к сбыту услуг предполагает разработку четырех разделов этого процесса: самой услуги, его цены, методов его распространения и методов стимулирования.
|
Важная роль в разделе маркетинга отводится товарному знаку (фабричная, торговая марка), зарегистрированному в установленном порядке, товарной упаковке, маркировке. Товарный знак должен отражать своеобразие работы фирмы, ее технической и торговой политики, помогать фирме завоевать популярность и тем самым продвинуть свои услуги на рынке. Под методами распространения понимается различная деятельность фирмы, направленная на обеспечение целевых потребителей товаром и услугами. Сюда относится организация товародвижения, включая эффективную транспортировку грузов, складские операции, управление товарными запасами, подбор оптовых и розничных торговцев, хороших тренеров и учителей.
Методы стимулирования включают деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своей фирмы, завоеванию доверия среди клиентов и дальнейшее подвижение ее на рынке. Важнейшее средство для реализации этих задач - реклама.
Для достижения целей рекламы компания АНО «Учебный центр «Волга» использует наружную рекламу на автомашинах фирмы, визитки, размещение рекламы на стендах в лифтах офисных комплексов, реклама в Интернете.
Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга товара. В частности, среди задач стимулирования розничных потребителей могут быть такие, как поощрение клиентов на включение нового товара в свой ассортимент, поддержание более высокого уровня обучения и связанных с тренингов, формирование у клиентов приверженности к марке.
|
Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта и существующую конъюнктуру и рентабельность каждого из используемых средств. К основным средствам стимулирования сбыта можно отнести: предложение товара и услуг с небольшой скидкой с цены; экспозиции и демонстрации товара в магазинах; профессиональные встречи и специализированные выставки; торговые конкурсы для побуждения работников базы к эффективной коммерческой деятельности.
Управление внутренней средой организации
АНО «Учебный центр «Волга» - центр подготовки и повышения квалификации судоводителей, как самостоятельная организация, существует с 2007 года. Учебный центр является одним из ведущих в стране в области подготовки и повышения квалификации судоводителей.
Слушателям учебного центра предлагаются различные варианты образовательных программ, типовых и собственных разработок, при этом учитываются уровень подготовки клиента и специфика его работы; для занятий предоставляются оборудованные классы и тренажерный полигон со всем необходимым современным оборудованием. Много внимания уделяется компьютерной и технической оснащенности учебной базы.
Преподавательский состав УЦ представляет штат высококвалифицированных специалистов, прошедших инструкторскую подготовку, аттестованных судоводителей.
АНО «Учебный центр «Волга» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени заключать договоры, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в арбитражном суде, суде и третейском суде.
|
АНО «Учебный центр «Волга» имеет круглую печать, может иметь штамп и бланки с изображением своего наименования на русском языке, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открывает расчётные и иные счета в банках.
АНО «Учебный центр «Волга» отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом.
Структура организации:
Директор – является владельцем организации. Руководит всеми видами деятельности. Координирует работу всех отделов фирмы, занимается привлечением новых партнёров, заключает договора.
Бухгалтер – ведет всю финансовую деятельность фирмы, осуществляет бухгалтерский учет.
Менеджеры отделов – занимаются организацией работ по своим направлениям. Ведут непосредственную работу с клиентами (туристами).
Судоводители разных категорий – занимаются своими прямыми обязанностями в зависимости от заказов
Офис-менеджер – ведет всю офисную работу фирмы, занимается рекламой.
АНО «Учебный центр «Волга» осуществляет все виды внешне экономической деятельности в установленном законодательством порядке.