Требования к функционированию системы




Введение

Настоящее техническое задание определяет требования и порядок создания Автоматизированной Системы Заявок Ремонтного Отдела компании ООО "Стандарт".

Наименование программы

Полное наименование: Автоматизированная Система Заказов Ремонтного Отдела.

Условное обозначение системы: АС ЗРО.

Область применения

Областью применения данного программного продукта является внутренняя деятельность компании ООО «Стандарт». Данную автоматизированную систему предполагается использовать для осуществления подачи заявок ремонтному отделу компании.

Основание для разработки

Основанием для разработки АСЗРО является «Договор № РП-1 на разработку программного продукта».

Организация, утвердившая документ: ООО «Стандарт».

Адрес организации: г.Тюмень, Ул. Перекопская, д. 15б

Дата утверждения: 1 ноября 2012 г.

Назначение и цели создания

Назначение программы

Автоматизированная Система Заявок Ремонтного Отдела предназначена для оформления заявок на ремонт оборудования компании ООО «Стандарт» сотрудниками через локальную сеть, назначения ремонтных работ, а так же отслеживание этапов выполнения работ по поданной заявке.

Цели создания программы

Данный программный продукт служит цели автоматизации подачи заявок на ремонт оборудования, предоставлению возможности заказчику наблюдать за ходом выполнения ремонтных работ.

Требования к программ

Требование к программе в целом

АС ЗРО является приложением, используемым в локальной сети компании ООО «Стандарт». Система должна предоставлять функционал личного кабинета для следующих лиц, являющихся сотрудниками:

· исполнитель — рядовой работник ремонтного отдела;

· заказчик — любой сотрудник фирмы;

· руководитель ремонтного отдела.

Система должна осуществлять следующие функции:

· работа с заявками в отдел ремонта;

· возможность автоматического назначения работ по заявке исполнителю;

· сбор статистики по поданным заявкам.

Доступ к личному кабинету осуществляется при помощи Win32 приложения.

Требования к функционированию системы

Личный кабинет каждого из трех видов пользователей должен предоставлять определенный набор сервисов.

Личный кабинет заказчика:

· Оформление заявки. Заказчик должен предоставить описание проблемы и этапы, по которым будет выполнятся заявка. Список возможных этапов выполнения заявки определяется согласно практике ремонтного отдела и включает в себя: диагностирование проблемы, заказ комплектующих, установка комплектующих, ремонт оборудования, введение оборудования в эксплуатацию. К описанию должны автоматически прикрепляться дата подачи заявки, кем была подана заявка и его рабочее место.

· Отслеживание выполнения заявки. Заказчику должна предоставляться информация о состоянии поданных им заявок (принята, выполнена, отклонена), текущем этапе выполнения и сроках выполнения.

· Оценка результатов. Заказчик должен иметь возможность по завершению работы над заявкой (статусы выполнена или отклонена) оставить свой комментарий к проведенной работе.

Личный кабинет исполнителя:

· Выбор заявки к выполнению из списка поданных, но еще не назначенных системой или руководителем заявок.

· Планирование этапов выполнения. При принятии заявки, исполнитель назначает ориентировочные сроки для каждого из указанных этапов выполнения заявки.

· Изменение статуса заявки и этапа на выполнен, принят, отказан. В случае отказа от заявки, повторное назначение возможно только руководителем ремонтного отдела.

Личный кабинет руководителя ремонтного отдела:

· Просмотр информации обо всех существующих заявках. Эта информация включает в себя имя заказчика, состояние заявки и отдельных этапов, их сроки выполнения, исполнителя и описание проблемы, с которой поступила заявка, оценка, предоставленная заказчиком.

· С помощью личного кабинета руководитель может назначить на выполнение отказанную, либо не назначенную заявку конкретному сотруднику на исполнение.

· Установка режима распределения заявок. Возможные варианты — автоматический, в котором заявки равномерно распределяются по количеству по всем работникам ремонтного отдела; ручной — сотрудники ремонтного отдела или руководитель назначают исполнителя заявки самостоятельно.

· Вывод статистики по заявкам. Предусматривается данные по количеству выполненных, отказанных и поступивших заявок в течение года; количество полученных заявок от конкретного заказчика.

· Вывод статистики по сотрудникам ремонтного отдела. Данные по: количеству выполненных заявок в течение года, соотношение выполненных\отклоненных заявок у конкретного сотрудника ремонтного отдела.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: