Утро | Интеграция ОО | Вечер | Интеграция ОО | |||
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | |||
Тема: СЕМЬЯ | ||||||
10. 02. Понедельник Утро радостных встреч Беседа с детьми о проведенных выходных днях Цель: развивать детскую речь, вызывать у детей симпатию друг к другу с помощью личного рассказа, приучать внимательно слушать своего товарища. Беседа «Щи да каша пища наша» Задача: обращать внимание детей на особенности здорового питания в нашем регионе. Д\и «Если я потерялся»- повторить дом. адрес. () Инд. работа проговаривание скороговорок () | Труд в уголке природы: полив комнатных растений, - закрепить правила ухода, название комнатных растений. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. Н/п игры “Паззлы”, “Мозаика”. Разв-ть простр. мышление, мелкую моторику | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Музыка | Подьем– зарядка – закаливание Беседа. Как вас зовут сейчас, когда вы дети? Как вас будут называть, когда вы станете взрослыми? Как зовут ваших родителей? (объяснить, как образуется отчество человека) С кем ты живёшь? Кто ты в семье? (сын, дочь) А ещё кто? (внук, внучка) У тебя есть сестра, брат? Кто ты для них? Дидактическая игра «Радио» Цель: развивать внимание, умение выслушивать задание до конца | Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Семья»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. | Коммуникация Социализация Познание Труд Здоровье Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Физическая культура | |
|
11.02. вторник С пришедшими детьми поговорить на тему «Как я помогаю родителям дома» - формировать коммуникативно-речевые умения. Инд. работа по развитию речи – рассказ об осени – закрепить умение детей связно излагать свои мысли. () И/у «Тропинки» - развитие моторики. () КГН и КП: приучать детей выполнять правила поведения в группе в отсутствие воспитателя, дружелюбно напоминать сверстникам о тех или иных правилах поведения. Д/и «Сколько?» - развивать внимание, память () П/игра: «Ловишка» научить ходить и бегать врассыпную на ограниченнойплощади. Развить быстроту, ловкость. 12.02. среда Беседа «Народы нашей большой страны» - познакомить с национальностями Индивидуальная работа по ФЭМП закрепить название основных геометрических форм и фигур () Игра «Угадай, где ошибка» Учить выражать в речи целевые и причинные синтаксические отношения; обогатит словарный запас, уточнит значение некоторых слов; развивать зрительное и слуховое внимания, связной речи. () И/У «Сколько шагов до флажка?» Развивать глазомер. () Пальчиковая гимнастика Этот пальчик - дедушка, этот пальчик - бабушка, Этот пальчик - папочка, этот пальчик - мамочка, Этот пальчик - я, это вся моя семья. | В предметно-развивающую среду группы внести карту Свердловской области. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. Работа в книжном уголке: с детьми рассматриваем иллюстрации домашних птиц и их детёнышей, поговорить об их пользе для человека. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. С дежурными по уголку природы полить цветы, вспомнить их названия. Воспитывать умение проявлять заботу | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Музыка Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Музыка | Подьем– зарядка – закаливание Беседа. В семье у всех есть обязанности. Что делает по дому мама? Папа? Бабушка? А что делаете вы? Что вы делаете для семьи, а не только для себя? Как вы думаете, почему нужно что-то делать для других? Как можно сказать о семье, где все друг другу помогают? Дидактическая игра «Узнай кто я» Цель: упражнять в составлении описательного рассказа о человеке (внешний вид, характер, род занятий) () Д/и «Назови и опиши предмет» - учить детей называть предметы и описывать их, развивать связную речь, активизировать словарь. () И/у «Нарисуй дождик» - развивать мелкую моторику, зрительную память () Подьем– зарядка – закаливание Беседа. Вместе с вами в доме живут ваши родители, бабушки, дедушки, сестрёнки и братишки. А вы знаете, кто самый старший у вас в семье? Как вы узнали? Как определяют возраст человека? Сколько тебе лет? Кто самый младший в семье? Кого называют взрослым? Кого называют пожилым? Кто меньше – моложе сестрёнка или ты? Как взрослые заботятся о детях? Что они делают? Могут ли дети заботиться о взрослых? Как? Дид. игра «Что этим предметом делают» Цель: развивать логическое мышление, произвольное припоминание. () Труд: Книжкин доктор – учить детей бережно относиться к книгам, подклеивать страницы и обложки П/и «Горячо-холодно» - развивать ориентировку в пространстве. | Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Дом»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. С/р игра «Семья» (развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; научить отображать в играх добрые поступки окружающих людей.) Свободная деятельность по изо. Раскрашивание крупных изображений | Коммуникация Социализация Познание Труд Здоровье Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Физическая культура Коммуникация Социализация Познание Труд Здоровье Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Физическая культура |
13.02. пятница С пришедшими детьми поговорить на тему «Волшебные слова – наши лучшие друзья» -воспитывать культуру поведения. Игра «Подбери слово» Учить подбирать местоимения к словам, обозначающим одушевленные и неодушевленные предметы, явления природы. ребенок вставляет пропущенные слова (он, она, оно, они) в предложения. () Д/и «Что где растет?» - упражнять в классификации растений по месту произрастания. () Функциональное упражнение «Колпак мой треугольный». Цель: развитие концентрации внимания и двигательного контроля, элиминация импульсивности. Дид. игра «Кто что делает» Цель: учить подбирать слова-действия – глаголы к словам. () | С дежурными по столовой закрепить обязанности, развивать умение правильно сервировать стол. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. Настольно-печатные игры по желанию детей. | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, | Подьем– зарядка – закаливание Повторить стихи об осени– учить читать выразительно, развивать память. () Индив. работа по ФИЗО упражнения на координация движения «Ласточка», «Цапля», «Пистолетик». () Спортивный досуг. «Мама, папа, я – дружная семья»- доставить детям удовольствие. “Где ты живешь?” Выяснить знание дом. адреса, названия района, города, страны () | С/р игра по желанию детей – продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие. Изодеятельность по желанию детей: краски, карандаши, фломастеры -«Я рисую» | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Музыка |
|
|
09.02. четверг Беседа: Родственные отношения в семье. () Н/п игра “Час пик”. Закрепить ПДД () Инд.работа по закреплению умения аккуратно вырезывать по контуру. () И/р по физкультуре: развитие движений (способствовать развитию ДА детей) () КГН и КП: приучать детей выполнять правила поведения в группе в отсутствие воспитателя, дружелюбно напоминать сверстникам о тех или иных правилах поведения. Д/и «Найди предмет такой же формы» - развивать зрительное внимание. () Закреплять умение полоскать горло водой комнатной температуры. () | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Худ. ТВ. | Подьем– зарядка – закаливание «Азбука общения» - прочитать детям рассказы В. Осеевой, Носова - закрепить правила вежливости. Волшебные ножницы – закрепить основные правила пользования ножницами. () Настольный театр «Теремок» - учить детей обыгрывать содержание сказки и составлять ее продолжение. Игра «Посчитай» учить согласовывать имена существительные мужского, женского и среднего рода с числительными «один», «два», «три», «четыре», «пять». () | Самостоятельно-художественная деятельность – учить детей самостоятельно находить себе занятие (рисование, лепка); развивать творческие способности . С/Р игра «Ателье мод» - уточнить знания детей о значении профессии взрослых, учить детей расширять сюжет игры | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Худ. ТВ. музыка |
Утро | Интеграция ОО | Вечер | Интеграция ОО | ||||
Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | Самостоятельная деятельность | ||||
Тема: зима | |||||||
03.02. понедельник Беседа. Сегодня мы открываем сезон фотоохоты и рассуждаем на тему «Что такое живая природа и кто к ней относится». Разделите эти картинки на 2 группы. Почему вы так разделили? (живое-неживое)Что значит неживая природа? Что к ней относится? Что мы знаем о живом? (дышит, передвигается, размножается)Что относится к живой природе? Послушайте пословицы: -Кто умеет добрым быть, тот сможет природу беречь и любить. -Кто природу губит, тот свой народ не любит. Объясните, что вы поняли из пословиц? Дид.игра «Когда это бывает?» Цель: обобщить знания о явлениях живой и неживой природе в разное время года. () «Попади в цель»- метание в гор. Цель () | Труд в уголке природы: полив комнатных растений, - закрепить правила ухода, название комнатных растений. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. Н/п игры “Паззлы”, “Мозаика”. Разв-ть простр. мышление, мелкую моторику | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Музыка | Подьем– зарядка – закаливание Беседа. Отгадайте загадку: Оно весной нас веселит, а летом знойным холодит, осенью питает, зимой согревает (дерево). Объясните. Говорят, растение – земли украшение. Как вы понимаете эту пословицу? Какие растения вы знаете? На какие группы можно разделить растения? (травы, кустарники, деревья, цветы). Растения живые или нет? Докажите. Некоторые считают, что растения зимой погибают. Правда ли это? Что происходит с растениями зимой? Предлагаю рассмотреть иллюстрацию берёзы в весеннем убранстве, а потом найти её среди других деревьев на зимнем пейзаже. Сравните, чем отличается внешний вид берёзы в разное время года? С чем это связано Дид.игра «Узнай и назови» Цель: закрепить знания о разновидностях растений. () | Самостоятельные игры детей; сюжетно-ролевая игра «Семья»- продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. | Коммуникация Социализация Познание Труд Здоровье Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка Физическая культура | ||
03.02. вторник Беседа с детьми о временах года. Повторить все осенние и зимние месяца, их послед-ность. Д/и «Телефон» - развивать речевой диалог, используя знания содержания сказки; развивать интонационную выразительность. () П/и «Кот и воробьи» - умение прыгать, слушать текст, развивать внимательность. КГН и КП: приучать детей выполнять правила поведения в группе в отсутствие воспитателя, дружелюбно напоминать сверстникам о тех или иных правилах поведения. Д/и «Найди предмет такой же формы» - развивать зрительное внимание. () Чтение сказки «Двенадцать месяцев» - учить внимательно слушать текст, отвечать на вопросы. Инд.раб. по поведению в группе () Пальчиковая игра «Моя семья» | Труд: наводим порядок в уголке природы: поливаем цветы, убираем сухие листья - воспитывать трудолюбие, ответственность. Рассматривание иллюстраций, альбомов, энциклопедий. В книжный уголок внести энциклопедии. | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Худ. ТВ | Подьем– зарядка – закаливание Беседа. Человек влияет на природу. Его действия могут принести и пользу, и вред природе. Какую пользу приносит человек природе? Как он охраняет природу? Как нельзя поступать с природой? Что такое Красная Книга? Как называю места, где живут эти животные и растут редкие растения? (заповедники). Дид.игра "С чем нельзя в лес ходить?" Цель:Уточнение и закрепление правил поведения в лесу. () Игра «Третий лишний» Цель: развитие мыслительных процессов, умения классифицировать предметы по признакам, заданным в условиях. () Индивидуальная работа: Игровое упражнение. «Сбей кеглю». Цель: Упражнять в метании, развивать ловкость, быстроту реакции. () | Деятельность детей по желанию – продолжать развивать умение занять себя; воспитывать самостоятельность. С/Р игра «Школа» - закрепить умения организовывать игру, развивая сюжет Х/Б труд в уголке игрушек продолжать приучать самостоятельно и добросовестнонаводить порядок в уголке игрушек . | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Худ. ТВ |
05.02. среда Беседа. «Животные Арктики и Антарктики.» Цель: Расширять кругозор детей. Учить делать выводы. Д\и “Один – много”. Умение образовывать форму мн.ч. сущ () Игры с конструктором “Лего” (мальчики) Д\И«Неживая природа» - привлечь внимание детей к неживой природе, о том что происходит с ней зимой. () Д/и «Волшебный мешочек» - учить описывать предмет на ощупь, развивать воображение, активизировать словарь. () Самообслуживание Продолжать учить замечать и устранять непорядок в своем внешнем виде. Дид.игра «Накорми птиц» Цель: дети рассматривают ягоды, семечки, сало, крошки и пр. и относят к изображению той птицы, которая это ест) () | Продолжать привлекать детей к дежурству по занятиям: помогать расставлять приготовленные материалы, убирать их после занятий, протирать столы. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, | Подьем– зарядка – закаливание Д/упр. «Как правильно убирать кровать»- для закрепление навыков уборки своей кровати. Уроки карандашика – графические упражнения в тетради в клетку продолжать знакомство детей с тетрадью, с клеткой. () Лото “Зоопарк”. Закрепить названия животных, разв-ть внимательность, скорость реакции, умение играть по правилам Инд.работа по аппликации – закреплять навыки работы с ножницами () Развлечение «Чтобы не было беды» Цель: закреплять правила поведения на улице и в транспорте. Итоговое мероприятие Оформление выставки «Покормите птиц зимой» | Деятельность детей по желанию – продолжать развивать умение занять себя; воспитывать самостоятельность. Самостоятельно-художественная деятельность – продолжать учить инсценировать несложные сказки, развивать исполнительские способности. | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, |
17.02. понедельник Утро радостных встреч. Игра-тренинг Что такое доброта? В каждом из вас бьётся доброе сердце, готовое помочь всем. Повернитесь друг к другу и скажите доброе слово так, словно в нём светится тёплое лучистое солнышко. Вы настоящие волшебники! Добрые слова и дела, которые вы совершаете, помогут сделать мир вокруг вас добрым. Пусть добрые слова звучат сегодня и каждый день, и на душе у вас будет тепло и радостно. Беседа с детьми о прошедших выходных. Как они их провели, куда ходили, чем занимались – развивать связную речь. КГН и КП – продолжать учить детей аккуратно есть за столом, следить за правильной осанкой за столом. П/и «Эстафета с игрушками» - учить играть в команде, развивать ловкость, быстроту реакции. Д/и «Знаешь - называешь» - развивать умение детей узнавать название дерева по форме листьев; активизировать память, мышление, внимание () 18.02. вторник Беседа. Кто защищает нашу Родину? Кто служит в армии? Какие военные профессии вы знаете? (иллюстраций). Среди военных профессий есть очень важная – пограничник. Чем занимаются пограничники? Можно ли перелететь из страны в страну на ковре-самолёте без разрешения пограничников. Тех, кто тайком хочет перейти границу, пограничники задерживают и наказывают – их называют нарушителями границы. Кто помогает пограничникам охранять границу? Как вы думаете, пограничник – это мужественная профессия? Дид.игра «Кто где работает» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание () Д/и «Сколько?» - развивать внимание, память () Д/и «Найди пару» - развивать внимание, геометрические представления () Уроки карандашика – графические упражнения в тетради в клетку () 19.02. среда Беседа. Огонь – это хорошо или плохо? Для чего нам нужен огонь? Почему нужно осторожно обращаться с огнём и предметами, которые его вызывают? Что может случиться, если огонь не будет послушным человеку? Кого нужно звать на помощь, если случился пожар? Как вызвать пожарников? (обыгрывание) Каким должен быть пожарник? Почему пожарник может войти в горящий дом? Какая техника нужна пожарнику, чтобы потушить пожар? Пожарник – это мужественная профессия? Дид.игра «Кому, что нужно для работы» Цель: упражнять в умении устанавливать причинно-следственные связи, активизировать в речи понятие «инструменты». «Чья мама? »– закрепить знания о домашних животных и их детенышах () Индивидуальная работа по Физо – попади в цель – развивать умение метать в цель () | Труд: наводим порядок в уголке природы: поливаем цветы, убираем сухие листья. Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы - учить детей самостоятельно находить занятие по душе С дежурными по уголку природы полить цветы, вспомнить их названия. Воспитывать умение проявлять заботу Внести н-п игры «Зоологическое лото», «Скорая помощь», «Предлоги» Продолжатьприучать самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного по столовой: аккуратно сервировать стол, убирать посуду после еды. Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: Формировать умение слаженно и дружно играть со сверстниками. Настольно-печатные игры «Наши права» - закрепить основные права и обязанности ребенка | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Музыка Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Музыка | Подьем– зарядка – закаливание Беседа Как появились профессии? В старину профессий было мало, а сегодня? Что такое профессия? (это такое дело человека, которым он занимается постоянно, это полезное для других людей дело). Какие профессии вы знаете? Профессий много тысяч. Один раз в гол люди каждой профессии отмечают свой профессиональный праздник Но есть среди них такие, которые люди особенно ценят и уважают. И сегодня мы поговорим о людях мужественных профессий. Что значит мужественная? Какие профессии можно назвать мужественными? Дид.игра «Город мастеров» Цель: учить составлять рассказ-описание профессии. Дид.игра «Отвечай быстрее» Цель: закрепить обобщающие понятия: обувь, одежда, головные уборы по сезону () Подьем– зарядка – закаливание «Азбука общения» - прочитать детям рассказ В. Осеевой «Волшебное слово»- закрепить правила вежливости. П/И «Колпачок» - согласование движений со словами () Индивидуальная работа по лепке – закрепить основные приемы раскатывания. () Индивидуальная работа «Расскажи, чем запомнился тебе этот день в детском саду»- развитие коммуникативных навыков () Подьем– зарядка – закаливание Д/и «Наоборот» - развивать логическое мышление, речь, внимание () Индивидуальная работа по рисованию – продолжать знакомить детей с палитрой, получать оттенки красок путем смешивания, повторить названия холодных и теплых цветов. () Самообслуживание – учить детей определять и исправлять неполадки в своем внешнем виде, в корректном виде сообщать о неполадках друзьям Д/и «Найди пару» - развивать внимание, геометрические представления () Слушание песен о Российской Армии. Доставить детям удовольствие. | С/Р игра «Овощной магазин» - формировать дружеские взаимоотношения, закрепить полученные раннее знания об овощах, их заготовке, о профессии продавца. Самостоятельно-художественная деятельность – учить детей самостоятельно находить себе занятие (рисование, лепка); развивать творческие способности С/р игра по желанию детей – продолжать учить объединять несколько игр одним сюжетом; закреплять умение разрешать конфликты нормативными способами. Свободнаядеятельность в центрах сенсорики и познания - учить детей самостоятельно находить занятие по душе С/р игра по желанию детей – развивать умение выполнять ролевые действия согласно сюжету игры; воспитывать дружелюбие. Настольно-печатные игры по желанию детей | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Музыка Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Музыка Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Музыка |
20.02. четверг Беседа. (Показываю карту России с нанесёнными значками полезных ископаемых) Как вы думаете, что означают эти значки? Для чего людям нужны полезные ископаемые? Как называется профессия людей, которые ищут полезные ископаемые? Как называется профессия людей, которые добывают уголь, руду, нефть? (показываю иллюстрации). Что делают из железной руды? Варят металл металлурги. Для чего они это делают? (иллюстрация – варят сталь). Рекой льётся расплавленный металл и надо быть очень мужественным, чтобы справиться с огнём, чтобы он служил человеку. Дид.игра «У каждой профессии запах особый» Цель: развивать фантазию. () Индивидуальная работа по развитию речи «Исправь ошибки» – закрепить умение согласовывать слова в предложении () 21.02. пятница Игровое упражнение: «Кто чем управляет». Кораблём управляет капитан, и я знаю, что многие мальчики хотят стать капитанами и отправиться путешествовать в дальние страны на огромном корабле. А как вы думаете, капитан – это профессия мужественная? Каким нужно быть, чтобы справиться с управлением огромного корабля, командовать командой? Кто помогает капитану управлять кораблём? Кто такие водолазы? (показом иллюстраций о людях данной профессии) Дид.игра «Кто это делает» (возит, лечит, учит, плавает и пр.) Цель: активизировать в речи детей названия разных профессий, развивать произвольную память () “Один – много”. Умение образовывать форму мн.ч. сущ. () | Настольно-печатные игры по желанию детей деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. Настольно-печатные игры по желанию детей деятельность детей в центрах творчества, книги. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Музыка Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Музыка | Подьем– зарядка – закаливание Беседа «Зимушка- зима» - рассматривание репродукций картин русских художников «Час здоровья» - познакомить детей с полезными свойствами овощей и фруктов, формировать дружеские взаимоотношения. Д/и «Назови и опиши предмет» - учить детей называть предметы и описывать их, развивать связную речь, активизировать словарь. () Индив. работа по ФИЗО упражнения на координация движения «Ласточка», «Цапля», «Пистолетик» () Подьем– зарядка – закаливание Час подвижных игр: «Не попадись», «Найди свой цвет», «Листопад», «Лошадки»- развивать основные виды движения Игра «Дополни предложение» уточнит значение прилагательных. продолжить начатое предложение, подбирая слова, обозначающие признаки предмета Д/и «Играем в профессии» - расширять кругозор, знакомить с профессиями взрослых и предметах труда. () Праздник для пап. «Будем в Армии служить» | Предложить детям мозаику, шнуровку, пазлы – развивать м.м.р., усидчивость, внимание. Коллективный труд по наведению порядка в игровых уголках, стирка кукольной одежды, мытье растений в уголке природы. Воспитывать трудолюбие, желание помогать товарищам, работать в команде. С/Р игра «Магазин» - развивать умение детей распределять роли, соответствовать выбранной роли, развивать сюжет игры. Конструирование из напольного и настольного строителя- упражнять в конструктивных умениях, воспитывать дружеские взаимоотношения через игру. Итоговое мероприятие. Оформление выставки «Наша Армия сильна» | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Музыка Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Музыка |
24.02. понедельник Утро радостных встреч. Беседа с детьми По иллюстрациям, рассказывающим о службе моряков. Как можно играть в моряков, что можно изготовить самим,какие роли. Расширять представления детей о службе в Российской Армии. Д/и «ТАК БЫВАЕТ ИЛИ НЕТ"Закрепление признаков времен года, воспитание умения замечать нереальность суждений, правильно выражать свою мысль. () П/игра: «Классики» - учить детей прыгать через скакалку, «Палочка-выручалочка» - упражнение в беге, ловкости, смелости. () Д/игра: «Кому что нужно для работы» - орудия труда, профессии, расширять кругозор, интерес к профессиям. . | С дежурными по уголку природы полить цветы, вспомнить их названия. Воспитывать умение проявлять заботу Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы - учить детей самостоятельно находить занятие по душе | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Музыка | Подьем– зарядка – закаливание Настольный театр «Волк и семеро козлят» - учить детей обыгрывать содержание сказки и придумывать ее продолжение. И/р по развитию речи «Скажи ласково» (учить детей образовывать существительные с помощью суффиксов) () Совместная деятельность: освоение ножниц как художественного инструмента, упражнение в разрезании по прямой. () Слушание детских песен. Доставить детям удовольствие. | С/р игра «Моряки.Рыбаки. Подводная лодка» Формировать у детей умение связывать в игре несколько действий в логической последовательности, входить в игровую ситуацию, брать на себя роль и действовать до конца игры в соответствии с ролью и сюжетом игры. Формировать навыки позитивного общения детей и доброжелательного отношения в группе | Коммуникация Социализация Познание Труд Физическая культура Здоровье Безопасность, Чтение х/л, Музыка |