Битва Гильдий (альянсов)




Сразу пояснение: на сегодня, 21.01.2018 конкретных подробностей от разработчиков про это будущее нововведение нет. Все, что известно – мне известно, как одному из бета-тестеров – я смог поучаствовал в паре тестовых битв. Также я почитал и изучил официальный форум, благо знание английского языка позволяет это делать.

Для создания этого мини “гайда” я также воспользовался одним из постов в официальной группе игры в вк от Елены Ерёменко. Спасибо за Скриншоты и перевод с них.

Итак, начнем:

Целью Битвы Альянсов является снижение очков противоположного альянса до 0, посредством убийства героев противника. Каждый убитый герой приближает вас к победе. Если время, отведенное на битву, закончилось раньше, побеждает альянс у которого сохранилось больше очков.

Чтобы участвовать в войне, необходимо заранее, до ее начала, подготовить команду обороны для войны, иначе вы останетесь наблюдателем. Вносить какие-либо изменения в команду обороны войны можно лишь до начала битвы.

 

Иными словами: Для того, чтобы участвовать в битве, надо зайти в игру за час до начала битвы (там идет обратный отсчет времени) и выставить команду обороны. После начала битвы поменять ее нельзя будет. Ставить необходимо самую сильную команду, чтобы противнику было сложнее вас победить. Возможно, также будет кнопка автозаполнения – программа автоматически будет выбирать самых “Сильных” героев и ставить в команду обороны, но пользоваться этой кнопкой я не рекомендую – лучше самостоятельно выбрать.

 


Война скоро начнется. Вы должны подготовить команду обороны, чтобы помочь своему альянсувыиграть.

 

Чтобы зайти в битву альянсов нужно нажать снизу на кнопочку своего альянса и выбрать вкладку “война”. В результате мы увидим то, что изображено на втором скриншоте. Мы видим надпись и счетчик, на котором идет отсчет времени, через которое битва начнется. Когда это время кончается – начинается новый отсчет времени, но уже до конца войны. Война длится 1 час.

Стрелочка показывает на кнопку “поле битвы”. Нажимаем ее.

 

Это поле битвы. Здесь вы увидите членов вашего альянса, которые подготовили команды обороны.

 


Вам надо составить команду обороны, чтобы принять участие в следующей войне.

После начала битвы за мостиками появится вражеская команда.

 

Вот здесь пока что первое мне непонятное место: команда противника открыта или закрыта.
В первых битвах можно было глянуть на кого нападаешь прежде чем нападать…в последующих же, вроде бы, это убрали и сделали скрытыми вражеские команды, т.е. ты не знаешь на кого нападаешь. Что будет к тому времени, как битва появится на официальной версии для всех – пока что загадка.

Итак, как защищающийся: Ваша задача поставить самую сильную команду в оборону. На этом ваши действия заканчиваются. Все остальное за вас сделает программа. Хочу также отметить, что у защищающейся команды есть одно преимущество перед нападающими – специальный навык, который автоматически включается при заполнении шкалы во время боя. Он из себя представляет “ливень из стрел”, но без ослепления. На данный момент этот навык очень больно бьет по героям – об этом многие игроки жаловались на форуме. По героям 3* этот навык выбивает почти половину жизни. Так что возможно его понизят до какого то определенного процентного конкретного значения. По наблюдениям эта шкала быстрее заполняется, если камнями стрелять в пустые места между героями.

Второе про защищающихся – это то, что после одной битвы команда не восстанавливает здоровье или героев. Иными словами остался после битвы один кирилл с 500 хп – значит следующий игрок будет атаковать этого самого кирилла с 500 хп. Вангую, что альберих на этом событии будет тащить оборону.

 

Как нападающий: Ваша задача атаковать вражеских игроков. В начале боя слева сверху появится значение энергии войны – что то наподобии мировой энергии или энергии титана. Но эта энергия специально для ивента. Перед началом битвы у него значение 3. Т.е. 3 раза вы можете напасть.
Выбираете на поле битвы врага, нажимаете “напасть”. Выпадает окно с выбором персонажей, которыми будете нападать. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Всех героев в нападении можно использовать лишь один раз, вне зависимости от того, погиб он в битве или нет. Еще раз в примерах: Если в первую битву вы пошли с ригардом, то во вторую и третью битву вы его уже не возьмете.
Хотя, конечно, по этому поводу опять же много споров на офф форуме. Кто то говорит, что так и надо, кто то говорит, что чтоб сделали, чтоб пару раз можно было героев использовать. Опять же, что получим на выходе – вот вопрос. Все еще может измениться. На сегодняшний день пока так, как я написал.

 

Даже если вашу команду обороны побили, нападать вы все равно сможете, пока жив хоть один ваш союзник.

 

После окончания все получают призы. Обещанных редких предметов пока не дают. Но опять же все может измениться. Пока что падало вот это:

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: