Тайна 1 Ужасное искусство превращений




Симон Бельмондо

Новая звезда Голливуда действительно является отпрыском рода убийцы вампиров Бельмондо.

В этом фильме используется его семейное наследие, начиная от замка и кончая костюмами и оборудованием.

Также достойна внимания и его актерская игра – это уже третья его картина.

Люси Лэйн

Избранница Саймона равно блистающая на съемочной площадке и в частной жизни!

Кристофер Би

Выдающийся актер, вот уже 20 лет играющий Дракулу.

Пролог

- Отлично, OK! Снято!!!

Мегафон эхом разносит по замку голос режиссера Фишера. Уже три недели, как «вертится шарманка». Съемки «Дьявольского замка Дракулы» идут неплохо.

Несмотря на то, что это собственность семьи Бельмондо, Дьявольский замок уже 200 лет стоит заброшенным и крайне обветшал. Однако местные работяги довольно быстро отреставрировали былое великолепие, и изнутри замок просто поражает.

Но при этом были потревожены спящие глубоко под землей, в мире тьмы Злые силы. И лишь потому, что дверь наверх по-прежнему запечатана, они пока не выбрались…

- Господин Бельмондо, мне тут как-то не по себе.. Какой-то этот замок странный… - обратился к Симону Бельмондо один из готовящих к съемкам реквизит работников.

В этом фильме Симон исполняет главную роль. Хоть он и является владельцем этого замка, подобные вопросы обычно находятся вне его компетенции. Но в этот раз произошло по-другому.

- Что ты хочешь этим сказать? – на ходу спросил Симон у работника сцены.

- Ну вот, этот длинный коридор ведет во внутренний зал, верно? – они как раз шли по нему.

По обе стороны коридора размещались маленькие комнатки, чьи двери, выходя в коридор через равные промежутки, придавали ему сходство с гостиничным этажом.

- И сколько всего вот этих комнат по обе стороны?

- Вообще-то по 12 комнат, поровну справа и слева.

- Ага… А посчитайте-ка их.

Послушавшись работника сцены, Симон, пока они шли по коридору, принялся считать комнаты.

- Вот это да! Слева 13 комнат!

- Вот именно, об этом и речь…

- Все понял, больше никаких вопросов. Отлично, сейчас все выясним.

Попавший в Голливуд в 15 лет, получивший первую главную роль в 19, Симон воспылал энтузиазмом. И не слушая более малодушного работника сцены, принялся открывать все подряд двери с той стороны, где их было 13.

Первая, вторая, третья… Одна за другой распахивались двери. Но ничего не происходило. Наконец Симон взялся за ручку 13-ой двери.

И в момент, когда дверь открылась, оттуда хлынула огромная темная масса! Она обрушилась на Симона, и тот потерял сознание.

Когда Симон очнулся, он был один во тьме. Но потом из тьмы совсем беззвучно проступил чей-то силуэт.

- Добро пожаловать, Симон.

Текущая в жилах Симона кровь мгновенно опознала заговорившего. Это же Дракула!

- Похоже, ты понял, кто я. Да, я – граф Дракула. 400 лет назад твой предок запечатал меня в Мире Тьмы. Я уж и не думал, что мне когда-нибудь удастся вновь вернуться в этой мир. И уж тем более, что меня выпустит твоя рука, - при этих словах Дракула широко ухмыльнулся Симону. Кровь Симона взбурлила.

- Ты сам сказал, что я из рода Бельмондо. И сейчас я верну тебя во тьму! – Симон развернул висящий на поясе фамильный кожаный кнут своих предков и замахнулся на Дракулу.

Однако кнут прошел сквозь Дракулу.

- Я тоже рад тебя видеть. Буду ждать тебя в этом Дьявольском замке на самой высокой башне! Сразимся, когда ты доберешься туда. Вот только доберешься ли? Ха-ха-ха…

И разразившись хохотом, Дракула вновь растаял во тьме. И одновременно Симона покинуло сознание….

Дальше 1.

Как играть в эту книгу.

Итак, сейчас начнется приключение, в котором надо будет одолеть заклятого врага рода Бельмондо Дракулу. Герой этой истории Симон – ТЫ. Отважный ТЫсобираешься вторгнуться в тайны дьявольского замка, вооруженный одним лишь кожаным КНУТОМ своих предков.

Поэтому давайте поскорее объясним правила игры. Пожалуйста, запомните их как следует.

Как играть

В этой книге читателей ожидают самые разные концовки.

При этом вероятность достичь хорошего конца крайне мала. Обычно все будет заканчиваться тем, что тебя убьют по дороге враги – просто так замок не пройти.

Есть два фактора, влияющих на ход твоих приключений.

Прежде всего ты сам, руководствуясь своими умом и сообразительностью, выбираешь, что делать дальше.

Но, кроме того, независимо от твоих устремлений, не меньшее влияние на твои приключения оказывают имеющиеся у тебя очки жизни и предметы. Подробнее об очках жизни и предметах мы расскажем в следующем разделе, посвященном Листу Персонажа.

2 Как пользоваться Листом Персонажа

В процессе игры способности Симона и условия приключения будут постоянно изменяться. Всякий раз, как это происходит, необходимо делать соответствующую запись в Листе Персонажа в конце этой книги. Теперь давайте шаг за шагом разберем, как пользоваться Листом Персонажа.

*Таблица боевых очков

Прежде всего, давай определим твои боевые очки. Они используются в боях со всевозможными противниками, которые повстречаются в игре.

Для этого возьми одну КОСТЬ и брось ее 5 раз. На странице 203 найди таблицу боевых очков, и результаты бросков внеси в ячейки А-Е в том порядке, в каком они выпали. Если выпало несколько одинаковых чисел, не имеет значения – пример см. на рисунке 1.

Чем выше значения в таблице боевых очков, тем лучше. Поэтому, даем шанс на случай, если выпавшие числа будут слишком низкими.

Можно перебросить самое первое из вписываемых чисел, если это будет 2 или меньше. Однако результат этого второго броска уже окончателен – может и вовсе выпасть 1. Поэтому решай на свой страх и риск, использовать ли эту возможность.

В левом верхнем углу четных страниц в этой книге напечатаны изображение кости. Этими рисунками можно пользоваться вместо настоящих КОСТЕЙ. Перелистни страницы случайным образом – оказавшееся на открытой странице число и будет результатом вашего броска.

*Список предметов

По пути Симон будет находить различные предметы. В ходе игры у него может оказаться то, чего не было раньше. Также, при повторном старте, он может оказываться там, где уже был. Подобное может происходить довольно часто. Все найденные предметы обязательно нужно записывать в "список предметов" на стр. 204. (см. рис. 2).

Но один и тот же предмет нельзя подобрать два раза. При повторном прохождении того же самого маршрута, упоминания о предмете следует игнорировать. Однако в том случае, если этот предмет ранее был утрачен, можно подобрать его еще раз.

*Учет сердечек

В мире Дьявольского замка нет того, что называется деньгами. Вместо них используется эссенция жизни Симона – сердечки.

В этой книге-игре будут встречаться чертики, предлагающие поменять сердечки на предметы или информацию. Подобный обмен – дело сугубо добровольное, но в случае, когда обмен происходит, количество сердечек уменьшается.

Также сердечки можно получить за победу в бою с врагами. Поэтому следует вести учет количества сердечек.

В самом начале у Симона 10 сердечек. Всякий раз, когда их количество меняется в ту или другую сторону, необходимо это отметить в таблице учета сердечек на стр. 203 (см. рис. 3).

*Учет очков жизни

Физическое здоровье Симона выражается в очках жизни. Игра начинается с 10 очками жизни, но это число будет все время изменяться по ходу игры. Оно возрастает в случае победы над врагом и понижается при поражении в бою.

Результат подобных изменений записывается в таблицу учета очков жизни на странице 203. (см. рис 4)

Если в результате проигрыша в бою очки жизни понизятся до 0, это означает смерть Симона и конец игры. Если очков жизни мало, следует играть осторожно. Не нужно притворяться сильнее, чем есть - при встрече с серьезным противником лучше бежать, не раздумывая, обходя его десятой дорогой.

*Дорожный журнал

Прервав неоконченную игру и закрыв книгу, можно забыть уже пройденный маршрут. Чтобы этого не случилось, пройденные параграфы записываются в дорожный журнал на стр. 204.

Собственно, именно этой цели и служит Лист Персонажа. Сам Лист Персонажа можно использовать лишь для 1 игры - чтобы играть больше, чем один раз, следует снять с него копию.

3 Сражения

И наконец давайте объясним, как сражаться. Исход сражения в этой игре определяется при помощи КОСТИ.

В параграфе со сражением всегда будут указаны очки врага. Нужно бросить КОСТЬ один раз и прибавить боевые очки из определенной ячейки боевых очков. Для каждого боя всегда указывается, какую именно ячейку использовать.

Если в сумме (бросок+очки из ячейки) получилось больше, чем очки врага, это означает победу, если меньше - поражение. Ничейный результат (очки врага равны сумме броска+очков из ячейки) следует перебрасывать до тех пор, пока не выпадет победа или поражение. Также следует помнить, что исход боя всегда влияет и на состояние здоровья Симона.

***

Вот и все правила, что нужно знать. Твоя подготовка окончена, и убийца вампиров Симон готов выступить в свой поход на борьбу с Дракулой!

Желаем ему успеха в этом трудном деле.

- Ох, где это я… - когда сознание вернулось, я находился среди залитых лунным светом надгробий. Кладбище. А за ним высился Дьявольский замок. Точно, это же замковый сад.

И значит, ох, нужно вернуть восставшего Дракулу обратно в Мир Тьмы, где он пробыл предыдущие 400 лет. И еще – я пленник этого места. И мне определенно нужно отсюда выбираться. А для этого я должен победить Дракулу. Сжав доставшийся от далекого предка кожаный кнут, я направился к главному входу в Замок Дьявола.

Дальше 32.

От копья латника не увернуться. Оно вонзается точно мне в сердце. Смерть наступает почти мгновенно.

END

Противник очень медлительный, и первой атаки легко избежать. Бью в ответ кнутом, но все без толку. А монстр подходит ближе!

Отважно сражаться – 159.

Предусмотрительно бежать – 334.

Но атака кнутом ничего не дает! Обернувшаяся Медуза смотрит мне в глаза. Я превращаюсь в камень раньше, чем успеваю почувствовать отчаяние.

END

Мой кнут с хрустом обвился вокруг головы зомби. Из расколотого черепа брызнули мозги. Обескураженные моей атакой, остальные зомби рассеялись.

(Сердечки плюс 5)

А сейчас поскорее к Дьявольскому замку, пока не стало слишком поздно – 390.

Стоило открыть дверь, как оттуда мощно пахнуло мертвечиной. Какого черта?!! Иду вперед и вскоре прихожу к лестнице. Поднявшись, попадаю в ведущий на юг коридор – 260.

Приблизившись, атакую кожаным кнутом! Однако, скелету это не причиняет никакого вреда! В воздухе свистит брошенная им кость. Ладно, если так, тараним плечом – 105.

Мой кнут угодил точнехонько в цель. В зале разносится вой боли пантеры. Атакую еще и еще. Наконец, пантера больше не двигается. Победа!!!

(Сердечки плюс 5. Очки жизни плюс 1)

В пьедестале пантеры есть отверстие. Внутри лежит свисток. Он вполне может пригодиться. Возьму-ка его с собой.

(Получен свисток. Нужно внести его в «Список предметов»)

Открываю ведущую внутрь дверь и выхожу – 128.

Увернувшись от атаки латника, сам перехожу в наступление. Камни продолжают лететь, но я не обращаю на них внимания. Наконец латник с грохотом валится! (Очки жизни плюс 1).

И тут кто-то мелкий, заверещав, бросается наутек…. Чертик – 8 8.

Взмах моего топорика всего лишь оцарапал тварь. В меня врезается гигантская туша летучей мыши. Меня отбрасывает на 5-6 метров. Ее клыки уже близко!

Сила врага 8. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку E. Если сумма 9 или больше – победа, 7 или меньше – поражение.

Победа – 330.

Поражение – 117.

Решаю подождать, пока не появится Дракула. И вот наполняющий комнату туман собирается в одном месте. Прямо на мох глазах он сгущается в фигуру Дракулы.

- Мои поздравления, Симон, твои поиски окончены. Правда, твоя жизнь окончена вместе с ними, - и Дракула вскидывает руку.

Как по команде гроб с шумом открывается, и оттуда поднимается одетая в белое платье Люси. Она подходит к Дракуле, обнимает его, и они целуются! Затем Люси поворачивается ко мне, смеясь, показывает язычок и исчезает. Во мне вспыхивает гнев от подобной провокации Дракулы.

Атаковать кнутом – 90.

Наброситься на него с голыми руками – 27.

За дверью коридор тянется дальше. Вскоре вижу еще одну дверь в западной стене. Конечно, можно ее проигнорировать и идти дальше…

Войти в западную дверь – 96.

Идти дальше – 48.

Бросаюсь наутек среди зеркал. Бегу изо всех сил и выскакиваю обратно в коридор – 48.

Призрак передо мной становится шаром бело-голубого света. И этот шар внезапно устремляется ко мне!

Есть ли у меня длинный кнут?

Есть – 342.

Нет – 311.

Стоит мне закрыть дверь, как откуда ни возьмись влетает, хлопая крыльями, ворон.

- Эй, малец!

Он что, еще и говорящий? И при этом не слишком воспитан. Однако, где же я слышал этот голос… Точно, это же «глас небесный»!

- Вижу, ты совершенно не поверил моим словам. Но я рад, что ты благополучно прошел в двери. Я твой друг, поверь мне.

И не обращая внимания на мои попытки что-либо возразить, ворон продолжает.

- Я расскажу тебе о препятствии, что ждет тебя дальше…

Что делать?

Послушать, что скажет ворон – 295.

Ничего не слушая, шагать дальше – 71.

Первым же ударом кнута я попал пантере точно по морде. Однако не похоже, чтобы ей это причинило особый вред. Яростно атаковав в ответ, пантера меня едва не загрызла.

(Очки жизни минус 1)

Проскочив в дверь, поспешно закрываю ее на засов. Чудом спасся – 128.

Я быстро промчался между зомби. Но когда я приблизился к выходу из зала, охраняющая выход каменная статуя черной пантеры неожиданно ожила и набросилась на меня! Как-то удается избежать первой атаки. Однако, сейчас меня настигнут зомби, зажав в клещи. Бой неизбежен.

Сила противника 7. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку B. Если сумма 8 или больше – победа, 6 или меньше – поражение.

Победа – 304.

Поражение – 176.

Бегу к западной двери. А перед самой дверью разлеглась белая змея длиной 2 метра. Может, эта большая змея командует остальными? Пока я на нее глазею, белая змея медленно поднимает голову.

Сила врага 7. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку A. Если сумма 8 или больше – победа, если 6 или меньше – поражение.

Победа – 259.

Поражение – 211.

Плещу в Дракулу святой водой. (Святая вода утрачена. Нужно вычеркнуть ее из «Списка предметов»). Дракула корчится – святая вода с шипением прожигает его кожу.

Затем хлещу его кнутом. Дракула вот-вот врежет дуба! Дальше 280.

Бросаюсь вперед, отбивая кнутом огненные шары. На полпути пламя задевает руку, причиняя легкий ожог. Стерпев боль, бегу дальше. (Очки жизни минус 2).

Наконец приближаюсь к костяной колонне. Теперь я вижу, что колону венчают два огромных драконьих черепа. По беглым прикидкам, высота колонны два метра. По-видимому, оба черепа поворачиваются, плюясь огнем, вслед за целью. Будет трудно. Что же делать?

Идти дальше, отбивая кнутом огненные шары – 174.

Рвануть во весь дух мимо костяной колонны – 153.

Усталость не дает мне удержаться, и дракон меня стряхивает, после чего атакует огненным шаром! Едва уворачиваюсь. Плохо дело – ничего не остается, только бежать – 104.

Поднимаюсь по лестнице и вижу ведущий на север проход. В левой стене коридора окно. Полная луна по-прежнему светит, лишь сгущая тьму. Иду по коридору и вскоре в правой стене вижу дверь. Из дверного проема падает свет. Глянуть, что ли?

- Хто там?

За порог высунулась лампа, осветив меня. Саму лампу держит в лапах престарелый чертик - в свете лампы четко видны глубокие морщины на его лице.

- Я не фрах тефе, - успокаивающе говорит чертик при виде кнута в моей руке. Впрочем, разобрать его беззубое шамканье не так-то просто.

- Но и не трух. Ха-кха-кха, - неожиданно начинает смеяться он.

Чего это он?

- Отнако, инохта не обяшательно быть трухом… Ладно, а как насчет обменять вот на эти бестелушки немнохо твоей трахоценной эшеншии шисни? – и с этими словами чертик достает…

*Плавучую доску – 50 сердечек

*Лампу – 50 сердечек

- Вот на этой тошке мошно плавать. Отнохо-твух фрослых она вытершит. А это вот лампа. Думаю, она тебе еще определенно понадобится.

(Нужно вписать в «Список предметов» полученные предметы и вычесть потраченные сердечки)

- Ладно, дедусь, пока, - но чертик не дает мне уйти.

- Походи, не спеши. Еще за 20 сердешек я скашу кое-што вашное. Так как? – не отстает старикашка.

Итак, как быть?

Отдать 20 сердечек и получить информацию – 356.

Ничего не слушая, поторопиться дальше – 30.

И тут мне на глаза опять попадается деревянный кол. Он полностью прогнил и потому ни на что не годен. Если я попытаюсь вонзить его в сердце Дракулы, он попросту развалится. Но если бы у меня был прочный деревянный кол, из него вышло бы мощное оружие…

У меня одновременно есть и топор, и кинжал – 371.

Одного или обоих нет (или у меня уже есть кол) – 392.

Мумия размахивает мной, пытаясь шмякнуть об стену. Близость смерти придает мне сил, чтобы вырваться. (Очки жизни минус 3) Больше меня врасплох не застать – 382.

Вхожу в дверь и запираю засов. Передо мной раскинулся широкий зал, уставленный бесчисленными рядами статуй. При этом все до единой статуи настолько реальны, как могут быть лишь живые существа. Жуть какая – аж мурашки по спине. Тем не менее, надо искать выход. Оглядываясь по сторонам, иду вперед.

В самом центре зала стоит ошеломляющее изваяние Медузы. Это монстр из греческих мифов. Говорят, кто посмотрит ей в глаза, мгновенно превратится в камень. И все эти статуи вокруг…

У меня возникают скверные предчувствия, когда я пытаюсь пройти мимо статуи. То, что я считал всего лишь каменной статуей Медузы, внезапно зашевелилось! Заменяющие волосы змеи мерзко извиваются, и Медуза медленно приближается. Бой неминуем. Я…

Использую зеркало – 110.

Использую часы – 67.

Ничего этого у меня нет – 89.

Поднимаюсь по лестнице. На крыше обнаруживаю ведущий дальше вверх узкий туннель, напоминающий дымоход. Другой конец туннеля выводит внутрь больших часов, расположенных прямо под башней, где находится Дракула. Вот в эти самые часы я и лезу. Дальше 375.

Пригнувшись, я с шумом врезаюсь в Дракулу плечом. Застигнутый неожиданной атакой врасплох, тот отлетает и падает на пол.

Сколько у меня очков жизни?

26 или больше – 360.

25 или меньше – 58.

Убегая, я обо что-то споткнулся и упал. При виде препятствия мне становится не по себе. Это какой-то безголовый куриный скелет. Этот ходячий кошмар ходит, будто так и надо, и размахивает крыльями. И как будто этого мало, преследующий меня враг – скелет огромной лошади!

Двинуться навстречу лошадиному скелету – 372.

Бежать дальше – 300.

У меня как раз есть ключ с фигурой Смерти. Им я и отпираю дверь. Дальше 205.

Попрощавшись с чертиком, продолжаю свой путь. Тут снова раздается громыхание костей. Повернувшись на шум, вижу, как и ожидалось, скелет.

Сражаться кнутом – 291.

Таранить плечом – 105.

Вынимаю топор и принимаю вызов Франкенштейна. Направленный верной рукой, топор с хрустом врубается в грудь монстра. Однако в следующий момент Франкенштейн хватается за топор двумя руками и встряхивает его вместе со мной. Рывок настолько мощный, что я выпускаю топор. (Очки жизни минус 3. Топор утерян. Нужно вычеркнуть его из «Списка предметов»).

Сколько у меня очков жизни?

14 или больше – 294.

13 или меньше – 122.

Я тихонечко шел по кладбищу к Замку Дьявола.

- Ё! – неожиданно что-то схватило меня за лодыжку. А именно, торчащая из земли человеческая рука. Более того, там и сям из-под сгнившего мяса белели кости. Зомби!

Ошалев от этой шевелящейся руки, я бросился бежать. Но передо мной вырос другой зомби.

Сражаться кнутом – 161.

Сбежать по тропинке – 97.

Из подвала на север ведет проход. Воздух в нем спертый и влажный. Какое отвратительно место! Тороплюсь по проходу. Слышен звук бегущей воды. Или это мне мерещиться? Дальше 64.

Сколько у меня очков жизни?

14 или больше – 210.

13 или меньше – 82.

Уворачиваясь от ударов латника, пытаюсь проскользнуть мимо. И тут он с огромной силой тычет копьем! Едва уворачиваюсь, но копье с треском разрывает мою одежду! (Если у меня была кожаная фляга, она тоже разрывается, а вода выливается. Нужно ее вычеркнуть из «Списка предметов»)

Я пошатнулся и упал, а латник готовится ударить еще раз!

Схватить стоящее рядом медное зеркало и отразить удар – 242.

Отчаянно увернуться – 2.

Все идет как по маслу. Я проворно уворачиваюь от удара Франкенштейна, и тот со всей силы лупит по машине. В ответ машина с громким треском колотит Франкенштейна током. Однако, для него это оказалось не смертельно. Заорав, как от мучительной боли, он меня атакует!

Встретить опасность лицом – 266.

Удирать – 248.

Углубившись в лес, я обнаружил хижину. Подбегаю и открываю дверь. А дальше-то что?

Поискать в хижине что-то, что может пригодиться – 241.

Тихонько в ней спрятаться – 385.

Не обращая внимания на косу в воздухе, бросаюсь к Смерти. Та на мгновение опешила. Сейчас! Стегаю ее кнутом.

Сила врага 9. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку E. Если в сумме вышло 10 или больше – победа, если вышло 8 или меньше – поражение.

Победа – 199.

Поражение – 68.

Достав топор, готовлюсь встретить приближающуюся мумию. Сколько у меня очков жизни?

13 или больше – 382.

12 или меньше – 57.

Действие святой воды иссякает, и чудовище бросается в атаку. Однако мои удары успели ослабить его. Уклонившись от вражеской атаки, продолжаю осыпать его ударами кнута. Наконец чудовище с жутким грохотом рухнуло. В следующий миг от его тела отделилось что-то вроде тумана и собралось смыться. Врешь, не уйдешь! Взмахиваю кнутом. Но в этот миг с грохотом, вызывающим мысль о землетрясении, Дьявольский замок начал разваливаться. Я лихорадочно ищу путь к бегству. И тут слышу крик:

- Симон! Симон! – это голос Люси.

Оглядываюсь по сторонам. Чтоб тебя! Ее прижало колонной – не в силах пошевелиться, Люси плачет и кричит. Нет никаких гарантий, что она сможет снова стать человеком. Однако, бросить ее на верную гибель… Что делать?

Спасать – 324.

Не спасать – 218.

Открываю дверь и вижу ведущую наверх лестницу. Поднимаюсь. Неожиданно моим глазам открывается огромная луна, лишая меня дара речи. Я нахожусь в тянущемся на север коридоре. Слева находится большое арочное окно, в которое эта луна и светит, освещая пол под ногами. А именно разбросанные там и сям человеческие кости, добавляющие этому месту жути. Тем не менее, нужно спешить. Дальше 121.

Кроме того врага, что передо мной, есть еще один противник, притаившийся в тени шестеренок. И у обоих изо рта торчат клыки. Вампиры! Сражаться с двумя противниками в таком месте – гиблое дело! Дальше 131.

Вынув плавучую доску, залезаю на нее и плыву дальше. Но тут, хлюпнув водой, меня атакует рыбочеловек. Пытаясь удержаться на доске, я переворачиваюсь!

Цепляться за доску – 60.

Атаковать кнутом – 167.

Хлещу статую кнутом.

Сила врага 6. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку B. Если сумма вышла 7 или больше – победа, если 5 или меньше – поражение.

Победа – 344.

Поражение – 227.

Вхожу в дверь. В нос шибает запах кровищи. Камера пыток! Здесь полно кнутов, жаровен, палаческих топоров и тому подобных зловещих инструментов. А железные кольца на стене, должно быть, предназначались для приковывания бунтовщиков. Надо бы побыстрее убираться из этого места. Тороплюсь к выходу, и тут:

- Эй, человек, - окликнул меня женский голос.

Поискав его источник, обнаружил сидящую в маленькой клетке мышь.

- Я Франсуаза, дочь Грегорио IV, предыдущего короля этого замка, - говорит она.

Ого, вот так мышка… Мышь между тем продолжает:

- Дьявол-Дракула погубил мою страну. Меня же поймали и предназначили Дракуле в жены. Несмотря на обещанную мне вечную молодость, меня ожидала жизнь без крупицы свободы, то есть ад. Однако Дракула неожиданно объявил, что берет новую невесту, а меня превратил вот в это вот.

Надо же, какой негодяй… Но я сдержал свою ненависть к Дракуле.

И тут с наружной стороны двери послышался звук. На пороге появился хмурый латник с топором. Он берет клетку с принцессой.

Наброситься на латника с топором – 77.

Понаблюдать за дальнейшим развитием ситуации – 109.

Неожиданно от останков мумии поднимается белый дым, сгустившись в белый же шар. Поднимаю его и чувствую прилив сил.

(Получен белый шар, нужно внести его в «Список предметов». Очки жизни плюс 2) – 286.

Хоть они и зомби, но они мои товарищи. Как же следует поступить?

Они уже стали зомби. Атаковать – 127.

На друзей у меня рука не поднимется. Бежать – 141.

Продолжаю идти на юг. И тут сзади появляется латник. Что делать?

Применить кожаную флягу – 79.

Применить топор – 144.

Если ни того, ни другого нет – 112.

Отчаянные взмахи кнута со свистом режут воздух и попадают по приближающейся летучей мыши. Та летит на пол, где и затихает, получив еще несколько ударов кнутом. Однако, меня это тоже здорово измотало. (Очки жизни минус 1) Дальше 349.

Отогнав летучих мышей, хватаю Люси за руку и бегу со всех ног. Нам удается оторваться. Очевидно, Люси перепугалась, потому что с плачем бросается мне на грудь. И тут мою шею пронзает боль. Люси меня укусила! Пытаюсь вырваться, но она вцепилась в меня с невероятной силой. Неужели она стала вампиром? (Очки жизни минус 1) Дальше 34.

Латник неспешно приближается, занося копье для удара. Что делать?

Плеснуть в него водой из кожаной фляги (если есть кожаная фляга) – 194.

Парировать копье находящимся рядом медным зеркалом – 242.

Уклониться от копья – 2.

Впереди вижу дверь. Но кроме нее вижу и врага – белый дракон! Вытянув от стены длинную – метров 5 – шею, тот смотрит на незваного гостя. От горящих внутри глазниц красных жемчужин не скроется и мышь. Что ж, придется с ним сразиться.

Сражаться кнутом – 335.

Сражаться с кинжалом в руке – 197.

Летучие мыши неизбежно сбрасывают меня вниз. Похоже, эта башня тянется до самого нижнего уровня замка. Плюх! Падение заканчивается в воде – и благодаря этому я остаюсь в живых. (Очки жизни минус 1) Дальше 363.

Поднимаюсь на террасу. Вдоль наружной стены тянется проход. А там дальше – самая высокая башня замка. Цель, где сидит Дракула. Иду вперед и вижу силуэт замершей на террасе и глядящей наружу женщины… Люси! Заметив меня, Люси меня окликает. Мои глаза полны слез.

- Симон! Это же правда ты, Симон? Я… я…

В груди у меня все сжимается. Что за ужасы ей довелось пережить?

Когда она успокаивается, я выслушиваю ее рассказ. Убегая от нападавших на нее всевозможных монстров, она очутилась здесь. Однако, когда я спросил о подробностях, она сказала:

- Нет, я не могу вспомнить, - и снова начала плакать. – Извини, ты не мог бы снять распятье, что у тебя на груди? Его вид вызывает у меня ужасные воспоминания, - говорит она, не решаясь взять меня за руку.

С одной стороны, как же мне без распятья идти на битву с Дракулой? Но с другой, чтобы успокоить Люси, может его снять?

Снять – 186.

Не снимать – 111.

Пусть кнут и кожаный, но Медуза получает существенные повреждения. Продолжаю хлестать ее кнутом. Однако, увлекшись, допускаю ошибку. Атакуя чересчур энергично, я взглянул в глаза Медузе, чего ни в коем случае нельзя было делать! Я мгновенно каменею, пополнив тем самым коллекцию скульптур Медузы. Мое тело будет вечно украшать этот зал…

END

Франкенштейн атакует! И куда же ему сунуть провод?

В левую сторону груди – 72.

В голову – 84.

С влажным шлепком топор опускается на шею мумии. Что за?!! Безголовая мумия резко вытягивает руки и, схватив меня за шею, отрывает от пола. Ее так просто не убить!

Сила врага 8. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку B. Если сумма 9 или больше – победа, если сумма 7 или меньше – поражение.

Победа – 24.

Поражение – 339.

Но на этом мои успехи и закончились. Дракула быстро поднимается и переходит в контратаку.

- Я был невнимателен, и это моя ошибка. Больше такое не повторится!

С налитыми от гнева кровью глазами Дракула приближается, и мне ничего не остается, как стать его добычей.

END

Сбежав от Медузы, прячусь в тени статуи. Потеряв меня из виду, Медуза бродит вокруг. И тут меня осенило – раздавить Медузу, опрокинув на нее статую. Упираюсь в статую руками…

Сколько у меня очков жизни?

11 или больше – 284.

10 или меньше – 124.

С хлюпаньем соскальзываю в воду. (Доска утрачена. Нужно ее вычеркнуть из «Списка предметов»). Вступаю в бой с рыбочеловеком. Однако, в воде мне с ним не тягаться.

(Очки жизни минус 1)

Есть ли у меня кинжал?

Есть – 203.

Нет – 75.

Нет смысла тут задерживаться. Торопливо собираюсь сбежать из комнаты. Но тут раздается глухой стук топора, и отсеченная голова чудовища закатывается мне под ноги. Черт! Так это все взаправду! Но считать ворон некогда. Следующей целью латника с топором стану я.

Сила врага 7. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку B. Если сумма 8 или больше – победа, если 6 или меньше – поражение.

Победа – 270.

Поражение – 213.

Шагаю на юг и тут прямо посреди дороги вижу дыру. Может, стоит ее исследовать?

Оставить дыру в покое и дальше идти на юг – 196.

Спуститься в дыру – 87.

С неожиданной для нее силой Люси хватает меня и впивается зубами мне в шею. (Очки жизни минус 1)

Она тоже стала вампиром! Дальше 34.

Через какое-то время дорога становится хуже. Там и сям зияют дыры, под которыми и бежит вода. Ага, значит, мне не почудилось! Вероятно, мой путь сейчас проходит над акведуком. Продолжаю идти вперед, смотря под ноги. Из дыры неожиданно с хлюпаньем выпрыгивает получеловек-полурыба и преграждает мне путь. Но врасплох он меня не застал.

Сила врага 7. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку A. Если в сумме вышло 8 или больше – победа, 6 или меньше – поражение.

Победа – 145.

Поражение – 80.

Отбив копье, я с лязгом и грохотом бью топором в грудь. Но тут, откуда ни возьмись, появляется верещащий чертик и цепляется за меня. Это он раньше швырялся камнями.

- Отвяжись! – ору на него его, в то же время обрушивая топор на голову латника. Топор глубоко вонзается в голову. Наконец-то победа.

(Сердечки плюс 5. Очки жизни плюс 1) Дальше 88.

За дверью обнаружилось что-то вроде лаборатории. По правую сторону выстроилась куча всевозможной машинерии. Слева – различные емкости с ядовитыми красными и синими жидкостями, соединенные резиновыми и стеклянными трубочками. А впереди – маленький старичок в белом халате проворно размахивает руками перед большим столом. На столе лежит простеганный вдоль и поперек великан ростом добрых 3 метра. В его тело воткнуты электроды. При моем приближении старичок оборачивается, широко ухмыляясь.

- О, как раз вовремя. Сейчас я начну эксперимент по сотворению человека!

- Вот этого, что ли? – переспрашиваю у приветливого старичка.

- Именно! Я – профессор Франкенштейн, величайший ученый в мире! А это – плод моих 50-летних исследований.

- Э-э, а как зовут вот его?

- Разумеется Франкенштейном! Он мое дитя, а потому получит мое имя!

Дитя, о котором идет речь, это огромное чудовище!

- А теперь вдохнем жизнь, переключив этот тумблер!

Профессор включил агрегат. Стрелка прибора заметалась как ненормальная, разрядные трубки засияли светом, завывания машины нарастают, а с прикрепленных к великану электродов посыпались искры. Глаза чудовища медленно открылись, и он пошевелился.

- Получилось, наконец-то получилось! – завопил профессор.

И тут монстр, ни с того ни с сего, отталкивает профессора и направляется в мою сторону.

- Сынок, ты что делаешь, это же гость! – профессор пытается оттащить монстра.

Итак, что делать?

Атаковать топором – 31.

Атаковать кнутом – 3.

В тот самый момент, как Медуза начала атаковать, я остановил время с помощью часов. (Часы утрачены. Нужно вычеркнуть их из «Списка предметов»)

Сейчас! Стараясь не глядеть Медузе в глаза, контратакую кнутом.

Какой у меня кнут?

Цепочный или длинный кнут – 182.

Кожаный кнут – 119.

Я на мгновение отвлекся. И в тот же миг огромная коса Смерти опускается на мою шею. Не иначе, как я отправлюсь в Ад, как и обещала Смерть…

END

Уворачиваюсь от выпада латника. Однако, не в силах вовремя остановиться, я лечу вверх тормашками в зияющую в полу трещину. (Очки жизни минус 2)

Постепенно сознание возвращается ко мне. Похоже, я могу двигаться. Да это же холл у входа в замок! Иду по нему, и из глубины зала ко мне приближаются 10 зомби. Итак, что делать?..

Сражаться с зомби – 163.

Сбежать – 17.

Пока дракон старается стряхнуть меня, я потихоньку продвигаюсь к его голове. Сейчас я ему выковыряю кинжалом жемчужину из глаза!

Сила врага 7. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку B. Если сумма вышла 8 или больше – победа, если 6 или меньше – поражение.

Победа – 233.

Поражение – 21.

Не обращая внимания на слова ворона, иду себе дальше. Впереди виднеется сложенная из костей колонна. Венчает ее нечто похожее на череп гигантской рептилии. Нужно подойти поближе.

Вдруг из пасти вылетает огненный шар. Пламя задевает мое плечо. Получаю легкий ожог. (Очки жизни минус 2) Поспешно ныряю в тень. Снова появляется ворон.

- Эй, там. Послушай меня и сделай, как я скажу. Рассказать, как разрушить эту костяную колонну? – после этих слов ворон каркающе рассмеялся. Странный он какой-то…

Послушать, что скажут – 252.

Не слушать – 20.

Бабах! Получив в сердце электроразряд, Франкенштейн в тот же миг замирает и с оглушительным грохотом валится на пол, оставаясь неподвижным.

- Опять, опять неудача… Всякий раз, как мне помогает Дракула, в него вселяется злой дух! – причитает профессор.

Меня это тронуло. Не стоит ему больше связываться с созданием людей. Он тоже жертва Дракулы. Дальше 183.

Бац! Неожиданный удар в голову сбивает меня с ног. Падаю вперед.

(Очки жизни минус 1)

Ну все, я разозлился. Иди-ка сюда. Приготовив кнут, жестом приглашаю горбуна.

Сила врага 7. Нужно бросить кубик и прибавить ячейку E. Если сумма 8 и больше – победа, 6 и меньше – поражение.

Победа – 341.

Поражение – 244.

- Эй Симон, а ты молодец, - неожиданно говорит мне Дракула вкрадчивым голосом. – Ты именно тот, кто сможет стать моим преемником.

О чем это он, каким еще преемником? И как бы предугадывая мои вопросы, Дракула продолжает:

- Ты еще не заметил? Ты ведь уже вампир.

Появляется Люси и протягивает мне зеркало. Я не вижу своего отражения! Во мне как будто что-то надломилось.

- Я уже уст



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: