Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
УТВЕРЖДАЮ |
Первый проректор – проректор по учебной работе ______________________________ подпись, Ф.И.О. |
«____» ________________ 20___ г. |
УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ
по направлению _____________
код и наименование направления подготовки
специальности* ____
код и наименование специальности
Квалификация/степень выпускника** - __________
код и наименование квалификации
* указывается только для УПП специальности
** квалификация указывается для УПП специальности, степень – для направления подготовки бакалавров, магистров
20__г.
Окончание приложения 3
Оборотная сторона титульного листа
Обсуждена на заседании кафедры (ПЦК) ________
полное наименование кафедры (ПЦК)
«____» _____________20___ г., протокол № ___
Заведующий кафедрой (председатель ПЦК)________________________
подпись, Ф.И.О.
Одобрена на заседании Методической комиссии по родственным направлениям и специальностям*
полное наименование института/факультета
«__» _____________20___ г., протокол № ___
Председатель*________________________
подпись, Ф.И.О.
СОГЛАСОВАНО:
Начальник УМУ **
________________________ «__» _____________20___ г.
подпись, Ф.И.О.
Директор института/декан факультета
полное наименование института/факультета
________________________ «__» _____________20___ г.
подпись, Ф.И.О.
* для СПО не заполняется
** для СПО согласовывает методист
Приложение 4
Образец оформления титульного листа рабочей программы практики
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Дальневосточный государственный университет путей сообщения»
полное наименование института/факультета
УТВЕРЖДАЮ | |
Директор института/декан факультета __________________________ подпись, Ф.И.О. | |
«____» _______________ 20__г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
наименование практики
для направления/специальности (ей)
код и наименование направления подготовки (специальности)
Составлена
Ф.И.О., должность, ученое звание
Обсуждена на заседании кафедры (ПЦК)
наименование кафедры
«__» _____________20___ г., протокол № ___
Заведующий кафедрой (председатель ПЦК) _________________________________
подпись, Ф.И.О.
Одобрена на заседании Методической комиссии по родственным направлениям и специальностям*
полное наименование института/факультета
«__» _____________20___ г., протокол № ___
Председатель* * ________________________
подпись, Ф.И.О.
* для программ СПО не заполняется
* * для программ СПО - методист
20__ г.
Приложение 5
Порядок проведения актуализации ООП *
1. Выявить причины, являющихся основанием для внесения изменений в ООП кроме УМКД:
1.1. Изменение ГОС;
1.2. Изменения в экономике и промышленности, требующие учета при осуществлении учебного процесса, включая потребности работодателей;
1.3. Некорректное формирование РУП (нарушение логических связей между дисциплинами при составлении РУПа, изменение вида занятий: лекция → практическое занятие/лабораторная работа и т.д.).
2. Провести актуализацию ООП (исключение - УМКД) в следующем порядке:
2.1. До 25 ноября на заседании кафедр (ПЦК) рассматривается вопрос об актуализации ООП. При наличии причин, указанных в пункте 1, и на основании проведенного анализа (табл.1) принимается решение о внесении изменений в ООП. Решение о внесении/не внесении отражается в протоколе кафедры (ПЦК).
2.2. До 15 декабря в УМУ предоставляется рапорт зав. кафедрой (председателя ПЦК). К рапорту прилагается копия протокола заседания кафедры (ПЦК). (При внесении изменений в РУП - лист изменений).
________________
Примечание: ООП подготовки специалистов по программам СПО переутверждаются не реже одного раза в четыре года; бакалавров не реже одного раза в четыре года; подготовки специалистов по программам ВПО не реже одного раза в пять лет; подготовки подготовки магистров не реже одного раза в два года.
2.3. При положительном рассмотрении рапорта:
2.3.1. После внесения изменений производится корректировка электронной версии документов.
2.3.2. До 01 февраля к оригиналу ООП прикладывается документальное подтверждение вносимых изменений (копия вместе с копией листа актуализации) – выпускающей кафедре (ПЦК), филиалам (допускается электронная рассылка).
2.3.3. В листе актуализации записывается перечень изменений, основание для их внесения (с указанием номера протокола заседания кафедры (ПЦК)).
Таблица 1
Анализ наличия компонентов ООП
Структура | Наличие |
УПП (Учебная программа подготовки) | |
РУП (Рабочие учебные планы) | |
РПП (Рабочие программы практик) | |
МУ (ВКР) Методические указания по проведению выпускной квалификационной работы | |
МУ (гос.экз.) Методические указания по проведению государственного экзамена |
* в филиалах проведение актуализации ООП определяется распоряжением директора филиала
Приложение 6