Сайт, СД в глобальном смысле должен: (можно выделить несколько пунктов)




1. Продвигать фирму (Имиджевая функция)

2. Продвигать товар (Промо-сайт)

3. Продвигать конкретную акцию (Промо-акция)

4. Продвигать какой-либо лозунг, принцип или создавать ассоциации, связывающие какую-либо структуру или персону с определенными событиями (Полит PR)

5. Ничего не продвигать, просто существовать. /если он ничего не делает, то тогда зачем он нужен?/

 

Что должен делать сайт для Вас? (можно выделить несколько пунктов)

1. увеличивать известность бренда

2. расширять связи с клиентами

3. привлекать новых клиентов

4. производить впечатление солидности

5. продавать продукцию

6. думаю другое (что?)

 

Что должен делать сайт, СД для посетителей? (можно выделить несколько пунктов)

1. помогать оперативно решить проблемы

2. быстро найти нужную информацию, что позволит экономить потребителю время и деньги

3. использовать в своей работе уникальные преимущества нашего сайта (какие и для чего?)

4. повысить эффективность определенных видов своей деятельности (примеры)

5. думаю другое (что?)

 

Что хотят знать клиенты о Вас? (можно выделить несколько пунктов)

1. кто Вы (о нас и наши контакты)

2. как выглядит занимаемое Вами помещение

3. кто на Вас работает

4. Ваш фирменный стиль

5. кто Ваши партнеры (их рекомендации)

6. Ваши услуги

7. личность, которая ассоциируется с Вашим брендом

8. следует предусмотреть для особо ценных клиентов некоторые поощрительные услуги и возможности

9. кто Ваши клиенты (их рекомендации)

10. Ваше резюме (сколько лет мы занимаемся бизнесом)

11. Ваше портфолио или перечень услуг, которые мы оказываем

12. можем ли мы помочь увеличить их доходы и улучшить отношения с их клиентами

13. думаю другое (что?)

 

ТЕМА 2.

"ПРЕДПОЛГАЕМАЯ АУДИТОРИЯ"

 

Кто наши клиенты? (можно выделить несколько пунктов)

1. компании какого размера и достатка будут пользоваться сайтом?

2. сфера деятельности потенциальных пользователей

а. профессиональная (какая?)

б. увлечения (какие?)

3. способ подключения к Интернет

а. выделенная линия

б. доступ по модему

4. место выхода в Интернет

а. работа

б. дом

с. интернет-кафе

5. используемые пользователями аналогичные web-узлы (какие?)

6. Пол

муж

жен

не важно

7. Возраст (можно выделить несколько категорий)

до 18

18-25

25-32

32-45

от 45

8. Социальный статус (можно выделить несколько категорий пользователей)

школьники, студенты, сотрудники фирм, пенсионеры, без разницы

9. Должность (можно выделить несколько пунктов)

1. владельцы бизнеса

2. директора

3. менеджеры

4. технические работники

5. без разницы

10. Доход (можно выделить несколько значений)

до 100$ 100-300$ 300-600$ 600-1000$ 1000-1500$ 1500-3000$ от 3000$

11. Образование (можно выделить несколько пунктов)

1. среднее

2. высшее техническое

3. высшее гуманитарное

4. не имеет значения

 

ТЕМА 3.

"ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ" (в каждом пункте выделяется только один параметр!)

На какой технике и программном обеспечении предположительно будет позиционироваться сайт?

* пункт заполняется по усмотрению заказчика, но при незаполненном пункте претензии по качеству отображения проектов на "слабом" программном обеспечении и старых мониторах не принимаются.

 

От этих параметров зависит сложность используемой цветовой гаммы и композиционная структура сайта при разработке дизайна. Для оптимального отображения проекта на мониторах посетителей.

 

1. Мониторы: 14' монитор, 15' монитор, 17' монитор, 19' монитор, 21' монитор и больше

2. Разрешение: 800х600, 1024х768, 1152х864, 1280х1024 и больше

3. Качество цветопередачи: черно-белое, 256 цветов, 16 бит (64 000 цвета), 32 бита (4 млрд. цветов)

 

 

ТЕМА 4.

"WEB-ПРОЕКТ ПО ВОСПРИЯТИЮ"

Заказчик должен используйте несколько прилагательных, чтобы описать какое впечатление должен производить на пользователя сайт, СД. /можно выделять несколько пунктов одновременно/

1. спокойный

2. vip, представительный, официальный

3. строгий

4. вызывающий

5. легкомысленный

6. шокирующий

7. детский

8. творческий

9. эксклюзивный

10. что-то другое (что? объяснить или показать аналог)

"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ Логотипа" (Торговая марка, имиджевый визуальный образ)

1. Что отражает логотип компании? Какую эмоциональную реакцию он должен вызывать у потребителей.

2. Какие цвета и изображения лучше передают индивидуальность и атмосферу Вашей компании?

3. Будет ли в эмблему включен слоган?

4. Логотип не нужен

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ГРАФИКА

1. только 2D графика

2. 2D графика, возможно использование 3D графики

3. использовать элементы чертежей

4. использование анимации, видео /готовое или необходимо создать/

5. Различные панорамные съемки, объекты вращения и т.д.

6. Другое /указать конкретно/

 

"ВЕРСТКА" (общая композиция сайта)

1. жесткая левосторонняя/правосторонняя

2. жесткая по центру

3. резиновая (растягивающаяся по размеру экрана монитора)

 

"РАЗМЕР СТРАНИЦЫ" (для жесткой верстки веб и для СД)

1. 800х600

2. 1024х768

3. Другое /указать конкретно/

 

"СТРУКТУРА ПРОЕКТА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТЕНТА"

Определяются названия разделов (Меню сайта)

Определяется количество страниц проекта и пути навигации по сайту

Определяются и передаются заказчиком все(!) нужные для проекта материалы. (Возможен вариант поиска дизайнером отсутствующих материалов).

* после утверждения дизайна и резки изменения в количество и название разделов, замена визуалов только за дополнительную плату (связано с техническими трудностями выполнения переделок)

 

"АНИМАЦИЯ И ЗАСТАВКИ"

1. использовать анимацию

2. нужна заставка

 

"ОСОБЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ ЗАКАЗЧИКА"

Пожелания заказчика...

* после утверждения Т.З. все переделки, не оговоренные в Т.З. производятся только за дополнительную плату.

 

Подпись заказчика____________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: