EditMode – Кривые (Curve)




C. Замыкает / размыкает выделенную кривую. Кривая считается выделенной, если выделена хотя бы одна точка.

E. Экструд. Добавляется вершина к концу выделенной кривой.

F. Добавить сегмент. Сегмент создается между двумя вершинами на концах двух кривых. Эти две кривые объединяются в одну.

H. Переключает хэндлы (рукоятки вершин:)) между режимами свободные/выровненные.

SHIFT-H. Устанавливает для хэндлов режим Авто.

CTRL-H. Рассчитывает хэндлы, основываясь на кривой и назначает нужный режим.

L. Выделяет вершины связанные сегментами. Если нажать при невыделенной вершине, программа выберет вершину рядом с курсором, и выделит все вершины той же кривой.

SHIFT-L. Снимает выделение со связанных вершин.

M. Отзеркаливание. Работает точно так же как с вершинами полигональной сетки.

T. Tilt mode. Specify an extra axis rotation, i.e. the tilt, for each vertex in a 3D curve.

ALT-T. Clear Tilt. Set all axis rotations of the selected vertices to zero.

(Опять же не понятно как работает эта функция, переводчики не помогают, в Блендере ничего не происходит:(Если кто знает как оно работает – просьба поделится)

V. Векторные хэндлы. Конвертирует хэндлы типа Безье в векторные.

W. Спец. меню:

Subdivide. Разбивает выделенную вершину.

Switch direction. Меняет направление кривой. Актуально в основном для кривых, которые используются как пути.

X. Удаляет выделенное. В меню есть следующие опции:

Selected: удаляются все выделенные вершины.

Segment: удаляется сегмент кривой. Работает только для одного сегмента.

All: Удаляет Всё.

 

 

EditMode – Metaball

M. Отзеркаливание. Mirror selected control points exactly as for vertices in a Mesh.

 

 

EditMode – Поверхности (Surface)

C. Переключает замкнутая/не замкнутая кривая. В меню можно выбрать направление, к котором можно замкнуть поверхность (U или V). Если поверхность уже замкнута, то она становится не замкнутой.

E. Экструд. Создает поверхность из выделенных кривых, если это возможно. Работает только с ребрами поверхности и свободными кривыми.

F. Добавить сегмент. Сегмент создается между двумя вершинами на концах двух кривых. Эти две кривые объединяются в одну.

L. Выделяет связанные вершины. Если нажать при невыделенной вершине, программа выберет вершину рядом с курсором, и выделит все вершины той же кривой или поверхности.

SHIFT-L. Снимает выделение со связанных вершин.

M. Отзеркаливание. Работает точно так же как с вершинами полигональной сетки.

SHIFT-R. Выделить ряд. Начиная с последней выделенной вершины, полностью выделяет ряд вершин в направлении U или V. Повторный вызов этой команды для той же вершины меняет направление выделения U/V.

W. Спец. меню для поверхностей:

Subdivide. Разбивает выделенные вершины

Switch direction. Меняет направление нормалей для выделенной части.

Mirror. Отзеркаливает выделенные вершины

X. Удаляет выделенное. В меню есть следующие опции:

Selected: удаляются все выделенные вершины.

All: Удаляет Всё

 

 

VertexPaint

SHIFT-K. Все цвета вершин очищаются; они заменяются на текущий цвет.

U. Отмена действия. Повторное нажатие отменяет отмену:)

W. Shared Vertexcol: Цвета граней, которые передаются от вершин, смешиваются.

 

 

EditMode – Font

В режиме Text Edit большинство хоткеев не работает, чтобы было возможно вводить текст.

ВПРАВО. Сдвигает курсор на 1 позицию вперед.

SHIFT-ВПРАВО. Перемещает курсор в конец строки.

ВЛЕВО. Сдвигает курсор на 1 позицию назад.

SHIFT-ВЛЕВО. Перемещает курсор в начало строки.

ВНИЗ. Перемещает курсор на 1 строку вперед.

SHIFT-ВНИЗ. Перемещает курсор в конец текста.

ВВЕРХ. Перемещает курсор на 1 строку назад.

SHIFT-ВВЕРХ. Перемещает курсор в начало текста.

ALT-U. Перезагрузить исходные данные (undo). Когда запускается режим EditMode, исходный текст сохраняется. Вы можете восстановить текст с помощью этой команды.

ALT-V. Вставить текст. Содержимое текстового буфера (файла /tmp/.cutbuffer) вставляется в положение курсора.

 

 

UV-Редактор

E. LSCM Unwrapping. Запускает алгоритм LSCM для развертки граней видимых в UV editor’е.

P. Закрепить выбранные вершины. Закрепленные вершины остаются на месте во время работы LSCM.

ALT-P. Снимает закрепление с выделенных вершин.

 

 

Выделение ребер

ALT-CLICK. Выделяет Edge Loop.

(ALT-SHIFT-CLICK – выделяет несколько лупов)

 

 

Выделение граней

ALT-CLICK. Выделяет Face Loop.

TAB. Переключает в EditMode, сделанное выделение сохраняется при переключении обратно в режим редактирования.

F. With multiple, co-planar faces selected, this key will merge them into one “FGon” so long as they remain co-planar (flat to each other).

L. Выделяет связанные UV. Выделяет все связанные UV грани, не разделенные швами.

R. Вызывает меню, позволяющее поворачивать UV координаты или цвета вершин (VertexCol).

U. Вызывает меню расчета UV:

Cube: Маппинг в форме куба, Cubical mapping, a number button asks for the cubemap size

Cylinder: Цилиндрический маппинг, рассчитывается исходя из общего центра выделенных граней.

Sphere: Сферический маппинг, рассчитывается исходя из общего центра выделенных граней.

Bounds to x: UV координаты рассчитываются из текущего вида, затем масштабируется в квадрат.

Standard x: Каждая грань получает стандартные UV координаты.

From Window: UV координаты рассчитываются из проекции 3D-окна.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: