Краткая история создания организации




О Т Ч Е Т

По преддипломной практике

ПМ.02 Педагогическая деятельность

 

Студент _Гумбатова А.Р.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Группа 4 Дз ______

(шифр группы)

База практики МБОУ ДО "Касимовская детская художественная школа"

(Наименование организации)

Руководитель практики Митякова С.В.

(Фамилия, Имя, Отчество)

Касимов

2018 уч. Год

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3

ГЛАВА I. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ……………….......................5

1.1. Краткая история создания организации………………………………........ 5

1.2.Структура и органы управления МБУ ДО КасимовскойДХШ……….....6

1.3. Основные квалификационные характеристики педагога..........................6

ГЛАВА II. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ………………....…..8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………..…………………………………………….....................9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………................11

ПРИЛОЖЕНИЕ …………………………………………………….……….......13

 

ВВЕДЕНИЕ

В период с 09.04.2018 по 14.03.2018 гг. я Гумбатова Алисия Рафаэльевна, студентка Филиала Областного государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Рязанский педагогический колледж» в г.Касимове специальности 54.02.01 Дизайн проходила производственную практику по МП 02 Педагогическая деятельность в МБУ ДО "Касимовская детская художественная школа", которая находится по адресу: ул.Советская дом № 9

Цель практики: формирование умений и навыков в учебной и воспитательной работе с обучающимися художественных школ и школ искусств, учреждения дополнительного образования детей.

Задачи практики:

1. Сформировать у студентов профессиональные умения и навыки в практической педагогической деятельности, необходимые для успешного решения задач художественного образования и воспитания школьников.

2. Закрепить и расширить теоретические знания, полученные студентами при изучении общепрофессиональных дисциплин.

3. Воспитать профессиональные качества учителя изобразительного искусства, владеющего современными (отечественными и зарубежными) технологиями художественно-технического образования и воспитания.

4. Привить интерес к научно-исследовательской работе в области художественной педагогики, психологии художественного творчества, к воспитательной работе с обучающимися, потребности к самообразованию.

5. Накопить и пополнить в ходе педагогической практики личный методический фонд по учебно-воспитательной работе.

6. Отработать умения ведения необходимой документации, определяемой функциональными обязанностями учителя изобразительного искусства.

Важнейшим компонентом профессиональной подготовки преподавателя является овладение основами методики преподавания и широким спектром профессиональных знаний, умений и навыков, их актуализация, применение в реальной деятельности учителя. В процессе прохождения педагогической практики студенты должны:

Знать:

• нормативные документы в обучении изобразительному искусству;

• структуру и содержание учебных программ по изобразительному искусству;

• структуру и содержание планирования различных типов уроков по предмету, методику их подготовки и проведения;

• методы обучения учащихся изобразительной деятельности.

• основу профессиональной педагогики; требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;

Уметь:

• обеспечивать уровень подготовки учащихся, соответствующий требованиям федеральных государственных требований к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительного искусства;

• творчески использовать для обучения и развития учащихся закономерностей методики изобразительного искусства;

• осуществлять обучение и воспитание учащихся с учетом специфики художественного образования, как учебного предмета;

• осуществлять учебно-воспитательную деятельность преподавателя изобразительного искусства;

• выделять этапы организации учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению содержанием изучаемого материала;

• использовать разнообразные приемы, методы и средства обучения;

• анализировать собственную деятельность с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации.
Социальная значимость профессии в обществе: В 21 веке, когда знаний становится всё больше, наука мчится семимильными шагами, профессия приобретает новое значение для развития общества, мира науки. Учителя сопровождают нас в течение жизни, с детсадовского возраста.

 

ГЛАВА I. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

Краткая история создания организации

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Касимовская детская художественная школа" (МБУ ДО КДХШ)

Адрес: 391300 Рязанская обл., г.Касимов, ул.Советская д.9/2, тел. 2-41-81; 2-02-61

Вид деятельности: дополнительное образование.

Касимовская ДХШ была основана в 1970 году. Возглавил школу опытный педагог-художник Валентин Яковлевич Рыжов.
На сегодняшний день в школе обучаются 220 учеников. Обучение ведется по Дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области изобразительных искусств «Живопись».
В ДХШ работают 10 педагогов, преданных художественным традициям русской изобразительной школы, любящих свою профессию, успешно решающих задачу воспитания личности юного художника - человека завтрашнего дня. Среди преподавателей -5 выпускников школы. Они помогают сохранить преемственность поколений и сформировавшийся стиль. Руководит педагогическим коллективом Шмелева Зоя Ивановна.
Ученики школы радуют своими достижениями: работы учащихся экспонировались во Франции, Нидерландах, Индии, Беларуси; становились лауреатами международных, всероссийских, межрегиональных, областных и городских конкурсов и фестивалей.
Все выпускники - это творческие, активные личности. «Художка» гордится своими выпускниками, среди них: архитекторы, преподаватели ИЗО и черчения, дизайнеры, художники-любители.
В школе функционирует выставочный зал, в котором экспонируют своетворчество художники города и района.Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение.

1.2. Структура и органы управления МБУ ДО Касимовской ДХШ

Муниципальная услуга по предоставлению дополнительного образования в сфере искусств.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: