Тема 1. Общая характеристика учреждения




Специальность 0613 «Государственное и муниципальное управление»

 

 

Допустить к защите

Председатель ПЦК по

менеджменту, маркетингу, ГМУ

­­­­­­­­­­­______________Мироненко Е.М.

«____»______________2005 года

 

 

Отчет по профессиональной практике

В колледже Московского Гуманитарного Университета

 

Выполнила: студентка 3 курса

группы Г-301

Воронова М. В.

 

___________________

 

Преподаватель-руководитель практики:

Кочнев С.В.

 

______________________

 

Москва-2005


 

 

Содержание:

Тема 1. Общая характеристика учереждения _____________________стр.3-5

Тема 2. Изучение основных видов деятельности учереждения _______стр.5

· Основные задачи колледжа_____________________________________стр.5

· Задачи учебной части_________________________________________стр.5

Тема 3. Изучение системы и процесса управления организации _____стр.

· Управление колледжем______________________________________________стр.6-7

· Организационная структура управления_________________________________стр.8

· Основные обязанности административно- управленческого персонала колледжа__________________________________________________________стр 8-9

· Основные обязанности заведующих кафедрами

и руководителей структурных подразделений___________________________стр.9

· Права и обязанности сотрудников колледжа____________________________стр.9-10

 


 

Тема 1. Общая характеристика учреждения

 

 

В Период с 17.10.2005-6.11.2005 года я проходила производственную практику в учебной части колледжа Московского Гуманитарного Университета.

 

Московский Гуманитарный Университет - лидер в системе негосударственного образования.

Университет имеет государственную лицензию и государственную аккредитацию на право ведения образовательной деятельности и выдает своим выпускникам государственный диплом.

 

На девяти факультетах Университета обучаются: более 7000 студентов, в том числе 300 иностранных студентов из 32 стран, более 800 аспирантов и докторантов. Учебный процесс на факультетах обеспечивают: 45 кафедр, где работают свыше 400 штатных преподавателей, 81,7% которых имеют ученые степени и звания, в том числе 115 преподавателя являются докторами наук, профессорами. Среди них - ведущие ученые с общероссийской и мировой известностью, действительные члены РАН и других университетов. Московский гуманитарный университет (МосГУ) представляет собой мощный учебно-образовательный, исследовательский и общественный комплекс, в который наряду с факультетами, входят:

 

- Международный институт ЮНЕСКО "Молодежь за культуру мира и демократии",

- Центр переподготовки кадров,

- Исследовательский центр всемирно известного философа и писателя А.А. Зиновьева,

-Центр современных компьютерных технологий, возглавляемый выдающимся ученым, академиком РАН Ю.И. Журавлевым,

- Центр международного сотрудничества,

- Международный подготовительный факультет для иностранных студентов,

- Высшая школа рекламы,

- Русский интеллектуальный клуб,

- Колледж МосГУ (среднее профессиональное образование)

- Негосударственная полная средняя школа "Ирида",

-Редакция журнала "Студенчество. Диалоги о воспитании", издаваемого совместно с

Министерством образования РФ,

-Издательство МосГУ. Московский гуманитарный университет - учебное заведение с почти 60-летней историей Московский гуманитарный университет берет начало с открытия 1944 году на занимаемой ныне территории Центральной комсомольской школы (ЦКШ), которая осуществляла курсовую подготовку. В 1969 году ЦКШ была преобразована в высшее учебное заведение - Высшую Комсомольскую школу (ВКШ), осуществляющей полный курс высшего профессионального и после вузовского образования, в том числе в аспирантуре.

 

В 1990 году на базе ВКШ создан Институт молодежи, которому в 1991 году учредителями вуза, на основе созданной к этому моменту новой правовой базы был предоставлен статус самоуправляемого (автономного) негосударственного образовательного учреждения.

 

На протяжении 90-х годов Институт молодежи постоянно совершенствовал качество предоставляемых образовательных услуг: открывались новые факультеты и специальности, обновлялась материально-техническая база, внедрялись современные методики и технологии преподавания.

 

Благодаря умелому руководству, высококвалифицированным профессорско-преподавательским и управленческим кадрам, Институт молодежи завоевал лидирующие позиции в расширяющейся сфере негосударственного образования. 15 ноября 2000 года Институту молодежи после прохождения им процедуры комплексной оценки Государственной аттестационной комиссии приказом Министра образования РФ был присвоен государственный статус "академия". Институт молодежи был переименован в Московскую гуманитарно-социальную академию.

 

Таким образом, Московская гуманитарно-социальная академия - первое в России негосударственное высшее профессиональное учебное заведение с более чем 30 летней историей и традициями, реализующее широкий спектр образовательных и научных программ. Последнее десятилетие жизни вуза совпало с бурными преобразованиями в нашей стране. В русле этих перемен поступательно развивалась, поднимаясь на новые ступени, и Академия.

 

На основании выводов Государственной комиссии, проводившей оценку состояния дел и деятельности МГСА, 11 июня 2003 года принято решение Коллегии министерства образования РФ об аттестации и аккредитации Академии на очередные 5 лет, а так же о её государственной аккредитации по виду «университет» с наименованием «Московский гуманитарный университет».

 

В ранге аккредитационных статусов «университет» занимает высшее место. Наше учебное заведение прошло свое логичное развитие от института до университета, что подтверждено соответствующими решениями государственной аккредитационной комиссии.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: