Индивидуальное задание на учебную практику.





УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

Содержание УЧЕБНОЙ практики ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ и примерное распределение времени

(после 3 курса , 3 зач.ед., 108 часов)

№ п/п Содержание Кол-во часов
1. Ознакомление с целями, задачами и содержанием практики
2. Общее ознакомление с организацией
2.1. Ознакомление с историей организации, уяснение её организационно-правовой формы, направлений деятельности, структуры государственных и муниципальных органов управления, районной (городской) администрации, функций подразделений, подведомственных организаций.
2.2. Изучение структуры 2-3 организаций различного рода деятельности (промышленных предприятий, жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и др.), знакомство с основными функциями её подразделений, системы управления ими, должностных обязанностей основных работников.
2.3. Знакомство с внешней средой организации: взаимодействие государственных, муниципальных и общественных организаций.
2.4. Изучение основных характеристик документации организаций, подразделений, применяемых технологий.
2.5. Ознакомление с вопросами управленческой деятельности, формирования и развития управленческой деятельности, делового взаимодействия.  
3. Делопроизводство и обработка практических навыков работы на ПЭВМ
3.1. Ознакомление с организацией делопроизводства и документооборота в организации. Процесс подготовки и оформления основных типов документов.
3.2. Работа с официальными документами и письмами, поступающими в организацию. Прием и первичная обработка документов. Распределение поступивших документов. Регистрация документов. Контроль за исполнением документов. Отправка документов.
3.3. Ознакомление в местах организации практики с парком вычислительной и машинописной техники. Применение ПЭВМ в управленческой деятельности.
3.4. Практическая работа по подготовке различных управленческих документов, участию в выполнении различных поручений и решений руководителей организации.
4. Подготовка и защита отчета по практике (ПРЕЗЕНТАЦИЯ) Зачет с оценкой

Указание форм отчетности по практике

1. Обучающийся при сдаче дифференцируемого зачёта представляет руководителю практики от института отчет, включающий дневник о прохождении практики и характеристику от руководителя практики с организации, в которой оцениваются исполнительность, инициативность, уровень профессиональной подготовки и возможность трудоустройства практиканта, а также договор с организацией, рабочий график (план), индивидуальное задание, аттестационный лист и копию приказа (или выписку из приказа) о назначении руководителя практики с организации.

2. Дневник, отчет подготавливается обучающимся в течение всего периода прохождения практики, окончательно дорабатывается и защищается в последние отведённые для этого дни.

3. Общий объём отчёта не должен превышать 8-10 страниц печатного текста.

4. Отчёт о учебной практике должен содержать:

- общие сведения об организации, её организационно-правовой форме, сфере деятельности, взаимосвязи с другими организациями;

- сведения о структуре организации, системе управления ею с приложением схем и кратким описанием процесса делегирования полномочий;

- описание системы делопроизводства: основные потоки документов в организации, включающие приказы, распоряжения, инструкции, входящие и исходящие документы;

- сведения о средствах оргтехники, с которыми познакомился обучающийся;

- содержание практических заданий, выполненных обучающимся.

5. Обучающиеся, не выполнившие программу практики по уважительной причине, повторно направляются на практику в свободное от учёбы время. Обучающиеся, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие неудовлетворительную оценку при зачёте, отчисляются из института как имеющие академическую задолженность.

6. Результаты практики обсуждаются на заседаниях кафедры государственного, муниципального управления и права, с учётом характеристики.

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.

Примерное задание на практику:

1. ознакомление с системой организации и функционирования учреждения (организации);

2. изучение функциональных ролей специалистов учреждения;

3. ознакомление с основными видами инструментария, используемого учреждением в своей деятельности;

4. участие в подготовке различных управленческих документов,

5. приобрести практические навыки по обработке документопотоков организации, их хранения;

6. получить практику работы на ПЭВМ с текстовыми редакторами и электронными таблицами, средствами защиты от вирусов и несанкционированного копирования.

7. составление ситуационных задач.

Примечание: задание конкретизируется в плане.

Индивидуальное задание на учебную практику.

1. Изучить основную документацию учреждений (служб) и технологии ее ведения.

2. Отработать в конспекте технологии, используемые в работе учреждения (службы).

3. Принять участие в методических совещаниях учреждений (служб).

4. Составить и занести в дневник практики:

а) схему организации учреждений (служб),

б) таблицу профессиональных обязанностей сотрудников

в) таблицу основной документации (внешней, внутренней, набора управленческих документов).

5. Ежедневно вести дневник практики о результатах практической работы.

6. Подготовить отчет о прохождении учебной практики.

Итоговый контроль:

По окончании практики студент предоставляет руководителю практики от института:

- договор с организацией (печати и подписи руководителей обеих сторон, подписывается в двух экземплярах);

- рабочий график (план), согласованный с руководителем практики от организации (с печатью);

- индивидуальное задание, согласованное с руководителем практики от организации;

- дневник о прохождении практики (с подписями и печатью);

- характеристику, заверенную руководителем практики от организации с оценкой по пятибалльной системе (с печатью);

- текстовый отчет об учебной практике, подписанный руководителем организации (с печатью на титульном листе).

- аттестационный лист по практике, заверенный руководителем практики от организации с оценкой по пятибалльной системе (с печатью);

- копию приказа (или выписку из приказа) о назначении руководителя практики с организации (с печатью).

После проверки отчета руководителем практики от кафедры студент защищает отчет.

При оценке итогов работы студента на практике учитывается:

- характеристика;

- качество доклада;

- содержание отчета и его оформление;

- ответы на вопросы;

- деятельность студента во время практики.

 





Читайте также:
Зачем изучать экономику?: Большинство людей работают, чтобы заработать себе на жизнь...
Общие формулы органических соединений основных классов: Алгоритм составления формул изомеров алканов...
Термины по теме «Социальная сфера»: Общество — сумма связей, система отношений, возникающая...
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.013 с.