Психолого-педагогический анализ воспитательного мероприятия и его оценка




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(МИНОБРНАУКИ РОССИИ)

«ТАГАНРОГСКИЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ А. П. ЧЕХОВА

(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения

Высшего образования

«Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)»

ДНЕВНИК

ЛЕТНЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

 

студента (ки) III курса, группы ________________,

факультета___________________________________________________

направления подготовки _______________________________________

профиля ____________________________________________________

____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Начало практики «___» ______ 20____г.

Окончание практики «___»______ 20____г.

 

Оценка за практику ____________________

Методист _________________________ __________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

 


НАПРАВЛЕНИЕ В ДЕТСКИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ (ЦЕНТР, КОМПЛЕКС И ДР.)

Студент (ка) _____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

направляется для прохождения летней педагогической практики в ________________________________________________________________

(название детского оздоровительного центра (лагеря, комплекса и др.)

адрес детского оздоровительного лагеря (центра, комплекса и др.) ________________________________________________________________

________________________________________________________________

в качестве________________________________________________________

(отрядного вожатого, руководителя кружка, воспитателя, тренера, инструктора по ФК и др.)

на период с «___» ____________ 20___ г. по «____»____________ 20___ г.

 

 

Руководитель

практики на факультете _______________ _____________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

Методист __________________ _________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

Декан факультета ______________ _________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

ОТМЕТКА О ПРИБЫТИИ

Студент (ка) __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

прибыл для прохождения летней педагогической практики в ____________________________________________________________________

(название детского оздоровительного центра)

«___» ____________ 20___ г.

Выбыл из ___________________________________________________________

(название детского оздоровительного центра)

____________________________________________________________________

«___» ____________ 20___ г.

 

Начальник лагеря

(центра, комплекса и др.) ___________ ______________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

 

Характеристика места прохождения практики

Краткие сведения о лагере

1. Название и принадлежность лагеря

 
 
 

2. Деятельностная направленность

 
 
 
 

3. Место расположения

 
 
 

4. Характеристика материально-технической базы (спальных корпусов, столовой, актового зала, других помещений и бытовых условий)

 
 
 
 
 
 

5. Продолжительность смен и их количество за весь летний период

 
 

Состав детей в лагере

1. Общая численность __________________ их количество по возрастным группам __________________, по гендерным группам ________________.

2. Количество отрядов _____________, их деятельностная направленность, специализация

 
 
 
 
 

3. Общая характеристика состава детей

 
 
 
 
 

Педагогический состав

1. Администрация лагеря

 
 
 
 
 
 
 
 

2. Количество педагогов _______________ из них вожатых ______________, воспитателей ________________, руководителей кружков ___________________

3. Регулярность проведения педагогических советов и их решения

   
   
   
 
 
 
 
   

Содержание воспитательной работы

Психолого-педагогический анализ воспитательного мероприятия и его оценка

Деятельность студента в период педагогической практики должна стать естественной частью целостного процесса воспитания. В процессе подготовки можно пользоваться структурой организации воспитательного мероприятия. Использование этой структуры позволяет выработать педагогический образец, так называемую примерную модель, что будет способствовать в дальнейшем совершенствованию организационных навыков и умений.

Предложенная структура организации воспитательных мероприятий состоит из семи последовательных действий.

1. Создание временной инициативной группы, разрабатывающей план предстоящего мероприятия в общих чертах.

2. Разработка детального плана мероприятия.

3. Составление списка подготовительных дел.

4. Распределение заданий и поручений.

5. Подготовка мероприятия.

6. Проведение мероприятия.

7. Анализ результатов деятельности.

Опишите подготовку и проведение мероприятия согласно предложенному плану.

1. Общие сведения:

Дата и время проведения мероприятия, его тема, участники (группа, кружок, секция, коллектив), кто проводит.

 
 
 
 

Чем обусловлен выбор темы: традициями учреждения, системой воспитательной работы группы, возрастными особенностями учащихся, актуальностью проблемы и т.д.

 
 
 
 
 
 
 
 

Воспитательные цели и конкретные задачи, которые должны быть решены в результате этого мероприятия.

 
 
 
 
 
 
 
 

Целесообразность выбора формы (беседа, диспут, дискуссия, КВН, викторина, устный журнал).

 
 
 
 
 
 
 

2. Анализ подготовительного этапа мероприятия:

Кто был инициатором проведения мероприятия (педагог, родители, учащиеся), кто готовил мероприятие?

 
 
 
 

Как учитывались интересы учащихся при выборе мероприятия, их отношение к выполнению заданий, самостоятельность?

 
 
 
 
 
 
 
 

Степень участия учащихся в подготовке мероприятия, их инициатива, активность.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

С какими непредвиденными моментами Вы столкнулись в процессе проведения мероприятия?

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Подбор текстов, технических средств, костюмов, изготовление наглядности и т.д.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Анализ хода мероприятия:

Соответствие содержания поставленной цели и задачам, конкретность, убедительность.

 
 
 
 
 
 
 
 

Соответствие времени.

 
 
 

Мера организованности детей во время проведения мероприятия.

 
 
 
 
 
 

Оснащенность оборудованием, наглядностью.

 
 
 
 
 
 

Четкость, логичность, эмоциональность раскрытия цели и задач мероприятия.

 
 
 
 
 

Стиль взаимоотношений между педагогом и учащимися.

 
 
 
 
 
 
 

 

Приемы активизации деятельности учащихся, использованные педагогом.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Степень увлеченности детей и подростков ходом мероприятия.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Влияние личности педагога на подготовку и проведение мероприятия, проявление педагогического такта.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Коллективные психолого-педагогические характеристики поведения детей во время мероприятия (смех, юмор, дух соревнования, соперничество, сопереживание, подражание, микроклимат и т.д.).

 
 
 
 
 
 
 
 

Какой научно-методический материал был использован при проведении мероприятия, его содержательность, связь с жизнью?

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: