Руководители практики
Факультетский руководитель: _____________________________________________
________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Групповой руководитель:__________________________________________________
________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
Дата начала практики: «27» февраля 2017 г.
Дата завершения практики: «22» апреля 2017 г.
Информация об образовательной организации и режим работы
Директор образовательного учреждения______________________________
Зам. директора по УВР _____________________________________________
Классный руководитель_____________________________________________
Расписание звонков
1 смена | 2 смена | |
0 урок | ||
1 урок | ||
2 урок | ||
3 урок | ||
4 урок | ||
5 урок | ||
6 урок |
Расписание уроков технологии
№ пп | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1. | ||||||
2. | ||||||
3. | ||||||
4. | ||||||
5. | ||||||
6. |
Расписание внеклассных мероприятий
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ежедневник практики
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
1 неделя | ||||||
2 неделя | ||||||
3 неделя | ||||||
4 неделя |
Учет и оценка работы, выполненной студентом-практикантом во время педагогической практики
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
учебной и внеучебной работы по предмету в период педагогической практики
|
(план дублируется с индивидуальным планом студента-практиканта)
Дата | Содержание работы | Оценка |
ПЛАН
Воспитательной работы с классом в период
педагогической практики
Дата | Содержание работы | Оценка |
|
СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ
Студента - практиканта
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Список____ класса, в котором студент проводил уроки технологии
(укажите даты проведенных уроков и выставленные оценки)
№ пп | ФИО ученика | Дата проведения уроков | ||||||||||||
1 | ||||||||||||||
Планирование и самоанализ открытого урока технологии
1. Дата урока:
2. Класс
3. Тема урока:______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Цель / задачи урока:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Средства обучения: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Методы обучения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
План урока:
Ход урока:
Итог
Самоанализ открытого урока
Дайте краткий самоанализ урока письменно, пользуясь следующими ориентирами:
1. Общее впечатление от урока.
2. Анализ результатов урока с подтверждением фактами и примерами.
3. Выделение основных положительных и отрицательных моментов урока.
4. Выделение неожиданных ситуаций (если они были).
5. Моделирование возможных вариантов улучшения аналогичного типа урока путем использования других типов заданий, форм работы, сроков исполнения.
6. Определение впечатлений учащихся от урока.
7. Выводы
Самоанализ урока |
Планирование и анализ урока технологии по выбору студента-практиканта
1. Дата урока:
2. Класс
3. Тема урока:______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
4. Цель / задачи урока:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Средства обучения: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
6. Методы обучения:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
План урока:
Ход урока:
Итог
Анализ урока технологии студентом-практикантом, присутствующем на уроке
Дайте краткий самоанализ урока письменно, пользуясь следующими ориентирами:
1. Общее впечатление от урока.
2. Анализ результатов урока с подтверждением фактами и примерами.
3. Выделение основных положительных и отрицательных моментов урока.
4. Выделение неожиданных ситуаций (если они были).
5. Моделирование возможных вариантов улучшения аналогичного типа урока путем использования других типов заданий, форм работы, сроков исполнения.
6. Определение впечатлений учащихся от урока.
7. Выводы
Анализ урока студентом-практикантом |
Примерная схема конспекта внеклассного мероприятия по технологии
Класс:_____________________________________________________________
Тема:_____________________________________________________________
Цель:_____________________________________________________________
Задачи:___________________________________________________________
План проведения мероприятия:
Конспект мероприятия:
Используемая наглядность:
Список использованной литературы.
Примерная схема анализа внеклассного мероприятия по технологии
1. Школа, класс, форма и тема проводимого мероприятия по предмету.
2. Цели и задачи проводимого занятия.
3. Организация подготовки учащихся к данному занятию (степень участия детей, наглядное оформление занятия, использование технических средств).
4. Содержание и методика проведения занятия:
а) соответствие содержания занятия поставленным целям;
б) познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;
в) эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность;
г) приемы и методы, использованные на занятии, их соответствие возрастным особенностям учащихся и уровню развития детей данного класса;
5. Какие из поставленных целей достигнуты? Что не получилось и почему?
Табель оценок
№ | Дата | Тема | Оценка | Подпись учителя |
Уроки технологии | ||||
1-2 | ||||
3-4 | ||||
5-6 | ||||
7-8 | ||||
9-10 | ||||
Открытый урок по технологии | ||||
Открытое внеклассное мероприятие по технологии | ||||
Общешкольное мероприятие по технологии | ||||
Классный час по предмету | ||||
Конспекты всех проведенных уроков с наглядностью и дидактическим и раздаточным материалом представить в электронном и бумажном виде
Задания по педагогике и психологии выполняются и оформляются отдельно в соответствии с требованиями
Оценки за выполненные задания выставляются в индивидуальный план студента-практиканта и дублируются в отчете.
При оценке педагогической практики факультетским руководителем учитываются:
1. Полнота и качество отчета по практике, способность студента самостоятельно анализировать результаты своей работы.
2. Отзывы учителя технологии, классного руководителя, группового руководителя практики.
3. Оценки, выставленные руководителями практики по педагогике и психологии.
4. Качество и своевременность сдачи отчёта по практике.
5. Выступление на конференции по итогам практики.
6. Студент, не выполнивший программу практики, получивший отрицательный отзыв или неудовлетворительную оценку, направляется на практику повторно.