Регламент любительского соревнования по картингу
"«Historic Monaco race»"
Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-центрах Москвы.
Название соревнования
1.1. Полное название соревнования: " «Historic Monaco race» "
Организаторы соревнования
2.1. Open Racing Day
Место проведения
3.1. Monaco RRT, г.Москва, Складочная 1 стр 6
Карты
4.1. Соревнование проходит на клубных картах мощностью 9 л.с. К гонке организаторы готовят не менее 12 картов.
Призовой фонд соревнования
5.1. 1 место
2 место
3 место
5.2. Кубки или медали призерам на всех этапах
Календарь и расписание соревнования
6.1. Расписание гонки:
• 21.00 – 21.30 – сбор участников. Взвешивание, жеребьевка картов
• 21.40 – 22.10 – Брифинг.
• 22.30 – старт гонки
• 23.00 – финиш гонки
• 23.10 – награждение
Длительность гонки и сессии
7.1. Гонка длительностью 30 минут
7.2. Каждый карт за одну сессию не может находиться на трассе более 20 минут
Схема проведения соревнования
8.1. Соревнование проходит в личном зачете. Квалификация не предусмотрена.
8.2. Карты между участниками распределяются путем жребия.
8.3. Гонка проходит с использованием довесов.
8.4. Если пилот легче 80 кг, то его довешивают с помощью грузов, устанавливаемых на карт.
8.5. Довесы имеют шаг 2,5 кг. Максимальный довес 20 кг.
8.6. На старте гонки пилоты занимают стартовые позиции согласно весу, от большего к меньшему.
8.7. Гонка длится согласно п.п.7.1
Условия участия и регистрация
9.1. Регистрация участников соревнования проводится в паблике ORDA, в специальном посте, публикуемом накануне гонки: https://www.facebook.com/groups/openracingday/
|
9.2. К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 15 до 65 лет, обладающие клубными правами картинг-клуба MonacoRRT. Организаторы могут допустить к гонке пилотов, не обладающих клубными правами MonacoRRT, но обладающих клубными правами других картинг-клубов
9.3.Организаторы соревнования оставляют за собой право отказать в участии в соревновании любому лицу без объяснения причин.
9.4. Стоимость участия: 2500 р. - Номер карты СберБанка для перечисления депозитов (1000руб.): 4276 3800 6544 2373 (Наталья Владимировна О.), привязана к номеру
9.5. Минимальное количество участников 9, максимальное 10
Порядок старта и проведения гонки
10.1. При регистрации проходит жеребьевка картов, на которых пилоты стартуют в гонке
10.2. Старт производится из питлейн, в порядке, описанном в п.п. 8.6., с гандикапами, по сигналу судьи.
10.2.1. Гандикапы высчитываются путем расчета стартовых баллов, с наложением коэффициента, зависящего от веса (включая довес). Если пилота довесить до 80 кг не представляется технически возможным, - к нему для расчета баллов применяется отдельный коэффициент.
10.2.2. Расчет стартовых гандикапов производится по формуле:
Переменная длительности гонки представляет собой частное от деления 220 на 60
10.2.3. Таблица коэффициентов:
Вес с довесом: до 80 кг - 1,7
от 80 кг до 85 кг - 1,8
от 85 кг до 91 кг - 1,85
от 91 кг до 97 кг - 1,9
от 97 кг и выше - 2
10.3. В случае остановки заезда на первом круге гонки, делается повторный старт заезда в обычном порядке, как описано в п.10.1.
10.4. В случае поломки карта, гонка не останавливается, рестарт не проводится.
|
10.5. Во время проведения процедуры старта, смены картов запрещены (см. п.15.4). Окончанием процедуры старта считается момент, когда последний стартующий пилот покинет пит-лейн.
10.6. Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом Организатора.
10.7. Во время своего заезда каждый пилот должен выполнять все "правила поведения на трассе", описанные настоящим регламентом. Пилот, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
Правила ведения борьбы на трассе
11.1. Во время заездов не разрешается ведение контактной борьбы между участниками.
11.2. Степень допустимости контактной борьбы определяется Главным судьей соревнования.
11.3. Перед началом соревнования Главный судья на общем собрании всех участников информирует о правилах ведения контактной борьбы на трассе.
11.4. Решения по спорным ситуациям с контактной борьбой между участниками принимаются Главным судьей соревнования и не подлежат обсуждению.
11.5. Участник признается виновным и подвергается наказанию, если он намеренно ударил своим картом передней его частью в боковую часть или заднюю часть карта едущего спереди соперника, за исключением случаев, когда едущий спереди участник применял "кроссинг" или совершил ошибку.
11.6. В ситуациях, когда идущий впереди карт препятствует обгону, намеренно изменяя свою траекторию или скорость движения (пересекая траекторию обгоняющего карта), это может быть расценено судьями как "кроссинг" и считается нарушением. Участник, совершающий "кроссинг" может наказываться предупреждением или штрафной остановкой. В случае столкновения виновным признается участник, замеченный в "кроссинге".
11.7. Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника не наказывается, если контакт, по мнению судьи, был непреднамеренный и/или произошел в результате ошибки едущего спереди участника, или в результате применения едущего впереди участником "кроссинга".
11.8. Контакт передней частью едущего сзади участника с задней частью едущего спереди участника, и выталкивание соперника("провоз") запрещено.