КОЛЛЕКТИВНОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ




Свердловский областной суд

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ИСТЦЫ:

1. Абакумов Виталий Юрьевич,

д.р., место рождения:

Адрес проживания: 624400, Свердловская обл.,

г. Новая Ляля, тел. +7 900000000

 

2. Антонов Алексей Геннадьевич,

д.р., место рождения:

Адрес проживания: Свердловская область, город Березовский,

тел. +7-90000000

высшее юридическое образование:

 

3. Беляева Дарья Александровна

д.р., место рождения: г. Свердловск

Адрес проживания: 620102, г. Екатеринбург,

тел.+7 9000000

 

4. Волков Иван Павлович

д.р., место рождения: г. Свердловск,

Адрес проживания: 620135, г. Екатеринбург,

+7 9000000

 

5. Иванов Олег Валентинович

д.р., место рождения: город Ижевск

Адрес проживания: Свердловская область, город Серов,

тел. +7 9000000

 

6. Королькова Светлана Александровна

д.р., место рождения: г. Новая Ляля Свердловской области

Адрес проживания: 624400, Свердловская область,

тел. +7 900000000

 

7. Мангилева Вера Борисовна,

д.р., место рождения: г. Екатеринбург

Адрес проживания: 620036, г. Екатеринбург,

Телефон:+790000000

 

8. Орыщенко Федор Федорович,

д.р., место рождения: района Ростовской области

Адрес проживания: 624400, Свердловская область, Новолялинский район,

 

9. Плетнев Александр Алексеевич,

д.р., место рождения: г. Свердловск

Адрес проживания: 620088, г. Екатеринбург,

тел. +7 900000

 

10. Сафронова Светлана Евгеньевна

д.р., место рождения: город Алдан,

Адрес проживания: Свердловская область, город Новоуральск,

тел. +7 900000

 

11. Фирсов Вячеслав Леонидович

д.р., место рождения: город Первоуральск

Адрес проживания: 624400, Свердловская область, Новолялинский район,

тел. +7 900000000

 

12. Хаертдинов Денис Дамирович

д.р., место рождения: г. Свердловск Свердловской области

Адрес проживания: 620036, г. Екатеринбург,

+7 90000000

 

13. Шмырин Николай Николаевич

д.р., место рождения: г. Реж Свердловской области,

Адрес проживания: 620141, г. Екатеринбург,

+7 90000000

 

14. Шумихин Денис Андреевич

д.р. Место рождения: г. Свердловск,

Адрес проживания: 620138, г. Екатеринбург,

+7 90000000

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК: Губернатор Свердловской области

Куйвашев Евгений Владимирович

620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1

 

ИНЫЕ ЛИЦА: Прокуратура Свердловской области,

620014, г. Екатеринбург, ул. Московская 21

 

Госпошлина: 300 рублей

 

КОЛЛЕКТИВНОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о признании недействующим Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 года № 100-УГ "О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции(2019-nCoV)" с изменениями, внесенными Указами Губернатора Свердловской области (от 25.03.2020 года № 141-УГ, от 26.03.2020 года № 143-УГ, от 27.03.2020 года № 145-УГ, от 30.03.2020 года № 151-УГ, от 02.04.2020 года № 156-УГ, от 03.04.2020 года № 158-УГ, от 05.04.2020 N 159-УГ, от 07.04.2020 N 163-УГ, от 10.04.2020 № 175-УГ, от 12.04.2020 № 176-УГ, от 16.04.2020 № 181-УГ, от 17.04.2020 № 189-УГ, от 20.04.2020 № 190-УГ, от 21.04.2020 № 195-УГ, от 29.04.2020 N 219-УГ, от 30.04.2020 N 222-УГ, от 06.05.2020 N 227-УГ, от 09.05.2020 № 233-УГ, от 13.05.2020 г. № 234-УГ)

Указом Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 года №100-УГ (далее- «Указ», опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" www.pravo.gov66.ru, опубликование № 24990 от 18 марта 2020 г.) на территории Свердловской области введен режим повышенной готовности и приняты дополнительные меры по защите населения от новой коронавирусной инфекции(2019-nCoV)", которые, с учетом изменений, внесенных в Указ 25, 26, 27, 30 марта 2020 года, 2, 3, 5, 7, 10, 12, 16, 17, 20, 21, 29, 30 апреля 2020 года, а также 6, 9, 13 мая 2020 года, содержат, помимо прочего, положения, ограничивающие конституционные права жителей Свердловской области (включая всех заявителей) на свободу передвижения, выбора места жительства и пребывания, гарантированные статьей 27 Конституции Российской Федерации.

Так, в редакции Указа Губернатора Свердловской области от 10.04.2020 года № 175-УГ, от 17.04.2020 № 189-УГ, от 13.05.2020 № 234-УГ о внесении изменений Указ от 18.03.2020 года содержит пункт 8 следующего содержания:

Жителям Свердловской области не покидать места проживания (пребывания), за исключением следующих случаев:

1) обращение за экстренной (неотложной) медицинской помощью и наличие иной прямой угрозы жизни и здоровью;

2) следование к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим указом, осуществление деятельности, связанной с передвижением по территории Свердловской области, в случае если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим указом (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки);

3) следование к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим указом, выгул домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), вынос отходов до ближайшего места накопления отходов;

4) занятие физкультурой и спортом на открытом воздухе не более двух человек и соблюдения расстояния между занимающимися не менее пяти метров;

5) прогулки на улице не более двух человек при условии соблюдения социального дистанцирования и исключения мест массового пребывания людей, в том числе детских площадок.

Ограничения, установленные частью первой настоящего пункта, не распространяются на случаи оказания медицинской помощи, следования лиц к месту участия в производимых в установленном законодательством Российской Федерации порядке процессуальных действиях (на основании удостоверения, повестки, вызова органа следствия, дознания либо суда), деятельность правоохранительных органов, органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и подведомственных им организаций, органов по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных органов в части действий, непосредственно направленных на защиту жизни, здоровья и иных прав и свобод граждан, в том числе противодействие преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности, а также деятельность адвокатов, осуществляющих оказание юридической помощи в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Ограничения, установленные частью первой настоящего пункта, также не распространяются на руководителей и сотрудников федеральных государственных органов, государственных органов Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, организаций, осуществляющих деятельность на территории Свердловской области, чье нахождение на рабочем месте является критически важным для обеспечения их функционирования, лиц, осуществляющих добровольческую (волонтерскую) деятельность по оказанию необходимой помощи лицам старше 65 лет, обеспечивающим самоизоляцию на дому в соответствии с пунктом 11 настоящего Указа, а также граждан, определенных решением оперативного штаба по предупреждению возникновения и распространения на территории Свердловской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).

Таким образом, вышеназванные меры не могут расцениваться иначе, как императивные запреты жителям Свердловской области передвигаться, свободно выбирать место жительства и пребывания. С учетом изменений, внесенных в Указ 09.05.2020 года, данные меры действуют по 18 мая 2020 года включительно.

Положения пункта 8 оспариваемого нормативно-правового акта противоречат следующим нормативно-правовым актам, имеющим большую юридическую силу, на соответствие которым и надлежит проверить Указ Губернатора в оспариваемой мной части:

Конвенции о защите прав человека и основных свобод(Заключена в г. Риме 04.11.1950);

Закону РФ от 25.06.1993 N 5242-1(ред. от 01.04.2019) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (статьям 1,8);

Федеральному закону от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (пункту 10 статьи 4.1);

Федеральному закону от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (статьям 29, 31);

Закону Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области" (статье 6).

В силу ст. 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Никто не может быть лишен свободы иначе как в следующих случаях и в порядке, установленном законом: (a) законное содержание под стражей лица, осужденного компетентным судом; (b) законное задержание или заключение под стражу (арест) лица за неисполнение вынесенного в соответствии с законом решения суда или с целью обеспечения исполнения любого обязательства, предписанного законом; (с) законное задержание или заключение под стражу лица, произведенное с тем, чтобы оно предстало перед компетентным органом по обоснованному подозрению в совершении правонарушения или в случае, когда имеются достаточные основания полагать, что необходимо предотвратить совершение им правонарушения или помешать ему скрыться после его совершения; (d) заключение под стражу несовершеннолетнего лица на основании законного постановления для воспитательного надзора или его законное заключение под стражу, произведенное с тем, чтобы оно предстало перед компетентным органом; (e) законное заключение под стражу лиц с целью предотвращения распространения инфекционных заболеваний, а также законное заключение под стражу душевнобольных, алкоголиков, наркоманов или бродяг; (f) законное задержание или заключение под стражу лица с целью предотвращения его незаконного въезда в страну или лица, против которого принимаются меры по его высылке или выдаче.

Согласно ст. 8 Конвенции каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Оспариваемый нормативный акт противоречит указанным положениям Конвенции, нарушая основополагающие указанные права, незаконно ограничивает их. При этом административный ответчик без соответствующего судебного акта фактически принуждает нас находится дома, что соответствует признакам домашнего ареста (меры пресечения в уголовном судопроизводстве).

Кроме того, оспариваемый указ в оспариваемой части противоречит следующим положениям Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1(ред. от 01.04.2019) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»:

Статье 1, согласно которой, с соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными актами о правах человека каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации.

Ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона.

Статье 8, согласно которой право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено: в пограничной зоне; в закрытых военных городках; в закрытых административно-территориальных образованиях; в зонах экологического бедствия; на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности; на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.

Исходя из системного анализа оспариваемого Указа Губернатора Свердловской области, основанием для его принятия послужили пункт "б" пункта 6 статьи 41 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", статьи 6 и 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пункты 3-1 и 3-3 статьи 6 Закона Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области".

При этом, на основании пункта "б" пункта 6 статьи 41 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повышенной готовности.

На основании статьи 1 ФЗ 68-ФЗ, режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций - это определяемые в зависимости от обстановки, прогнозирования угрозы чрезвычайной ситуации и возникновения чрезвычайной ситуации порядок организации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Таким образом, введенный на территории Свердловской области режим повышенной готовности является режимом функционирования органов управленияи сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а не особыми условиями проживания или режимом проживания населения и хозяйственной деятельности на территории Свердловской области.

Более того, на основании пункта 10 ст.4.1 ФЗ 68-ФЗ, определяющего полномочия высшего должностного лица субъекта РФ, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, к дополнительным мерам защиты населения относятся следующее:

а) ограничение доступа людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;

б) определение порядка разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;

в) определение порядка использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

г) приостановление деятельности организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;

д) осуществление мер, обусловленных развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающих прав и свобод человека и гражданина и направленных на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.

Таким образом, Федеральный закон от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", не наделяет Губернатора Свердловской области полномочиями по принятию мер, ограничивающих права и свободы человека и гражданина.

Между тем, оспариваемый пункт 8 Указа Губернатора Свердловской области такие ограничения содержит, поскольку запрет, адресованный всем жителям Свердловской области покидать места своего проживания (пребывания) является ничем иным, как ограничением права на свободу передвижения, выбора места жительства и проживания.

В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации (статья 17, часть 1, Конституции Российской Федерации). Согласно статье 27 (часть 1) Конституции Российской Федерации каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Свобода передвижения и выбора места жительства предусмотрена также Международным пактом о гражданских и политических правах (статья 12), другими международными и международно - правовыми актами, в том числе Протоколом N 4 к Европейской конвенции прав человека (статья 2).

Свобода передвижения, выбора места пребывания и жительства является существенным элементом свободы личности, условием профессионального и духовного развития человека. Российская Федерация, как социальное государство, должна проводить политику, обеспечивающую такое развитие.

Нормативное содержание названного конституционного права включает: 1) свободу передвижения каждого по территории Российской Федерации; 2) свободу выбора места пребывания; 3) свободу выбора места жительства.

Оспариваемый нормативно-правовой акт непосредственно затрагивает право на свободу моего передвижения, поскольку позволяет мне покидать место моего жительства исключительно в определенно- узком перечне случаев, что является существенным ограничением права на свободу передвижения и выбора места пребывания.

Право свободного передвижения, выбора места жительства принадлежит гражданину от рождения и, как и другие основные права и свободы, является неотчуждаемым (статья 17, часть 2, Конституции Российской Федерации; статья 150 Гражданского кодекса Российской Федерации). Вместе с тем это право не носит абсолютного характера и подлежит правовому регулированию с учетом того, что его осуществление может привести к нарушению прав и свобод других лиц, что недопустимо в силу статьи 17 (часть 3) Конституции Российской Федерации.

Поэтому реализация названного права может сопровождаться введением обоснованных ограничений в соответствии с основаниями и порядком, установленными статьями 55 (часть 3) и 56 Конституции Российской Федерации. Правовой режим ограничений права на выбор места жительства может вводиться только федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (статья 55, часть 3, Конституции Российской Федерации).

Так же и согласно части третьей статьи 12 Международного пакта о гражданских и политических правах право на свободное передвижение и свобода выбора места жительства не могут быть объектом никаких ограничений, кроме тех, которые предусмотрены законом и необходимы для охраны государственной безопасности, общественного порядка, здоровья или нравственности населения или прав и свобод других и совместимы с признаваемыми в Пакте иными правами.

Следовательно, общим требованием Конституции Российской Федерации и международно - правовых норм является положение о том, что ограничения права на свободный выбор места жительства могут быть установлены только законом.

Таким образом, пункт 8 Указа Губернатора Свердловской области противоречит Закону РФ от 25.06.1993 N 5242-1(ред. от 01.04.2019) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (статьям 1,8); Федеральному закону от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (пункту 10 статьи 4.1);Федеральному закону от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (статьям 29, 31);Закону Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области" (статье 6), имеющим большую юридическую силу.

Все административные истцы являются непосредственными субъектами сложившихся правоотношений, так как проживают на территории Свердловской области (г. Екатеринбурга). В этой связи истцы вынуждены подчиняться незаконным ограничениям, которые возложил на граждан Свердловской области административный ответчик.

Поскольку мы постоянно проживаем на территории Свердловской области, следовательно непосредственно относимся к числу субъектов отношений, на которых распространяется действие оспариваемого Указа.

Введенные оспариваемым Указом ограничительные меры в виде запрета покидать место жительства (постоянного пребывания) нарушают наши права на свободу передвижения, выбора места жительства и пребывания, поскольку лишают нас возможности свободно передвигаться, выбирать место жительства и постоянного пребывания. Мы вынуждены в определенных случаях оставаться дома в отсутствие для этого законных оснований.

Кроме того, полагаем, что государство в лице губернатора Свердловской области, издавшего указ, нарушило ст. 5, 8 "Конвенции о защите прав человека и основных свобод" (ЕКПЧ), незаконно вынудив нас длительное время находиться взаперти фактически под домашним арестом, лишив возможности удовлетворять свои культурные, досуговые и иные личные потребности.

Полагаем, что государство в лице губернатора Свердловской области, издавшего указ, нарушило ст. 2 протокола №4 к ЕКПЧ, незаконно лишив нас возможности свободно передвигаться по территории Екатеринбурга и Свердловской области.

При принятии оспариваемого указа были нарушены требования ч. 1 ст. 21 и ч. 1 ст. 22 Конституции РФ о личной свободе и о гарантиях государства в соблюдении достоинства личности, ч. 1 ст. 23 Конституции РФ о неприкосновенности частной жизни, ч. 1 ст. 27 Конституции РФ о свободе передвижения.

Таким образом, пункт 8 Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 года №100-УГ (с изменениями, внесенными Указами Губернатора Свердловской области (от 25.03.2020 года № 141-УГ, от 26.03.2020 года № 143-УГ, от 27.03.2020 года № 145-УГ, от 30.03.2020 года № 151-УГ, от 02.04.2020 года № 156-УГ, от 03.04.2020 года № 158-УГ, от 05.04.2020 N 159-УГ, от 07.04.2020 N 163-УГ, от 10.04.2020 № 175-УГ, от 12.04.2020 № 176-УГ, от 16.04.2020 № 181-УГ, от 17.04.2020 № 189-УГ, от 20.04.2020 № 190-УГ, от 21.04.2020 № 195-УГ, от 29.04.2020 N 219-УГ, от 30.04.2020 N 222-УГ, от 06.05.2020 N 227-УГ, от 09.05.2020 № 233-УГ, от 13.05.2020 № 234-УГ) не соответствует Конвенции о защите прав человека и основных свобод (Заключена в г. Риме 04.11.1950); Закону РФ от 25.06.1993 N 5242-1(ред. от 01.04.2019) "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (статьям 1,8); Федеральному закону от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (пункту 10 статьи 4.1);Федеральному закону от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (статьям 29, 31);Закону Свердловской области от 27 декабря 2004 года № 221-ОЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Свердловской области" (статье 6), имеющим большую юридическую силу, вследствие чего подлежит признанию не действующим в указанной части.

Считаем необходимым рассмотреть настоящее исковое заявление в неотложном порядке, поскольку затягивание его рассмотрения приведёт истцов к тем последствиям, что мы можем остаться без средств к существованию, что может негативно отразиться на здоровье и жизнедеятельности.

Так, в силу п.57 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" по смыслу части 4 статьи 135 КАС РФ, административный истец или его представитель вправе заявить ходатайство о неотложном рассмотрении и разрешении административного дела. Такое ходатайство рассматривается судом без извещения лиц, участвующих в деле, не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в суд. О разрешении ходатайства выносится определение (часть 4 статьи 2, статья 87 КАС РФ). Данное определение не подлежит обжалованию отдельно от решения суда (часть 1 статьи 202 КАС РФ).

 

Согласно части 3 ст. 42 Кодекса административного судопроизводства РФ ведение административного дела в интересах группы лиц уполномочиваем осуществлять: Антонов Алексей Геннадьевич, Волков Иван Павлович, Мангилева Вера Борисовна, являющиеся административными истцами по настоящему заявлению. Данные представители имеют высшее юридическое образование, дипломы приложены к настоящему иску.

На основании изложенного, руководствуясь ст.27 Конституции Российской Федерации, ст. 42 и главой 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

ПРОСИМ СУД:

1. Признать пункт 8 Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 года № 100-УГ "О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" в редакции изменений, внесенных Указами Губернатора Свердловской области от 25.03.2020 года № 141-УГ, от 26.03.2020 года № 143-УГ, от 27.03.2020 года № 145-УГ, от 30.03.2020 года № 151-УГ, от 02.04.2020 года № 156-УГ, от 03.04.2020 года № 158-УГ, от 05.04.2020 N 159-УГ, от 07.04.2020 N 163-УГ, от 10.04.2020 № 175-УГ, от 12.04.2020 № 176-УГ, от 16.04.2020 № 181-УГ, от 17.04.2020 № 189-УГ, от 20.04.2020 № 190-УГ, от 21.04.2020 № 195-УГ, от 29.04.2020 N 219-УГ, от 30.04.2020 N 222-УГ, от 06.05.2020 N 227-УГ, от 09.05.2020 № 233-УГ, от 13.05.2020 № 234-УГ недействующим.

2. Назначить рассмотрение настоящего административного искового заявления в неотложном порядке, предусмотренном ч.4 ст. 135 КАС РФ.

Принять меры предварительной защиты в отношении всех административных истцов в виде запрета действия п. 8 оспариваемого указа губернатора Свердловской области до рассмотрения судом настоящего административного искового заявления и вступления в законную силу решения суда.

 

Приложения:

1. Квитанция об оплате суммы государственной пошлины.

2. Копия указа губернатора СО от 18.03.2020 № 100-УГ с изменениями от 25.03.2020 года №141-УГ, от 26.03.2020 года №143-УГ, от 27.03.2020 года №145-УГ, от 30.03.2020 года №151-УГ, от 02.04.2020 года №156-УГ, от 03.04.2020 года №158-УГ, от 05.04.2020 N 159-УГ, от 07.04.2020 N 163-УГ, от 10.04.2020 № 175-УГ, от 12.04.2020 № 176-УГ, от 16.04.2020 № 181-УГ, от 17.04.2020 № 189-УГ, от 20.04.2020 № 190-УГ, от 21.04.2020 № 195-УГ, от 29.04.2020 N 219-УГ, от 30.04.2020 N 222-УГ, от 06.05.2020 N 227-УГ, от 09.05.2020 № 233-УГ.

3. Копия паспорта Абакумова В.Ю.,

4. Копия паспорта Антонова А.Г.,

5. Копия паспорта Беляевой Д.А.,

6. Копия паспорта Волкова И.П.,

7. Копия паспорта Иванов О.В.,

8. Копия паспорта Корольковой С.А.,

9. Копия паспорта Мангилевой В.Б.,

10. Копия паспорта Орыщенко Ф.Ф.,

11. Копия паспорта Плетнева А.А.,

12. Копия паспорта Сафроновой С.Е.,

13. Копия паспорта Фирсова В.Л.,

14. Копия паспорта Хаертдинова Д.Д.,

15. Копия паспорта Шмырина Н.Н.,

16. Копия паспорта Шумихина Д.А.,

17. Копия диплома Антонова А.Г.,

18. Копия диплома Волкова И.П.,

19. Копия диплома Мангилевой В.Б.,

20. Копии административного искового заявления для административного ответчика и прокурора (в электронном виде, ч.2 ст.126 КАС РФ).

 

14.05.2020 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: