Л:В:Щерба является: Ученым лингвистом, первым предложившим применение теории речи в школьной методике
Лексико грамматический принцип предпологает; сопоставление лексического значение слова и грамматического
Лексическая интерференция:Вмешательство лексики одной языковой системы в другую, что обычно приводит к буквализмам
Лингвисты, разработавшие интонационный принцип русской пунктуации:Щерба Л
Лингвисты, разработавшие смысловой принцип русской пунктуации:Шапиро А
Литература, раскрывающая содержание учебной дисциплины:Учебник
Логический метод семантизации слов предполагает:Толкование значение слова, содержащее указание на родовую и видовую принадлежность данной лексемы
Метод обучения, предполагающий диалог между учителем и учащимися преимущественно по вопросам учителя, называется:Беседа
Методика изучения синтаксиса тесно связана с:Методикой изучения пунктуации:методикой изучения морфологии
Методический эксперимент представлен видами: научным
Морфемный разбор слова преследует цель:Семантизации слов
Морфологический разбор: Разбор слова как части речи
На каком уроке должна быть организована самостоятельная индивидуальная работа учащихся:на уроке - лабораторной работе
Найдите неверный ответ. Учебный комплекс под редакцией М.М.РазумовскойиП.А. Леканта:линейно-ступенчатую: излагает сведения о языке
Найдите неверный ответ. Основные средства обучения - это:диапозитивы, перфокарты
Найдите неверный ответ. По содержанию таблицы могут быть:Справочными
Найдите неверный ответ.В методике русского языка выделяются такие виды опроса:Уплотненный
Не является структурным компонентом учебника:раздаточный материал
|
Облегчающими усвоение нового материала, обобщающе-повторительными, справочными таблицы могут быть:по подбору примеров
Объем знаний учащихся по русскому языку определяетсяпрограммой по русскому языку
Организационный момент предназначен:Для организации внимания
Орфография в школьном курсе русского языка изучается:С 1-7 класс
Основные направления в работе по развитию речи учащихся обучение различным видам речевой деятельности
Основные виды организации обучения:Урок
Основные функции учебника коммуникативная
Основным элементом в оснащении учебного процесса при обучении русскому языку является: Учебник
Отметьте наиболее полное определение орфограммы. Орфограмма это:написание, регулируемое орфографическим правилом или устанавливаемое в словарном порядке
Отметьте принцип, согласно которому соблюдается единообразное написание морфем (корней, приставок, суффиксов, окончаний), несмотря на различие в их произношенииМорфологический
Отметьте упражнение, которое не относится к специальным орфографическим упражнениям:Списывание
Оценка «4» выставляется при наличии в диктанте:1 орфографических и 3 пунктуационных ошибок
Оценка «неудовлетворительно» выставляется за наличие в диктанте:8 пунктуационных ошибок
Первые стабильные программы по русскому языку(4О-6О-х годов прошлого века) были построены:no ступенчатому принципу
Письмо;; Процесс создания сообщения в письменной форме
По содержанию таблицы не могут быть:Справочными
При выполнении заданий по фонетике и орфоэпии следует всегда обращать внимание на: Ударение
|
Принцип индивидуального подхода к учащимся предполагает:Учет особенностей каждого учащегося
Принцип линейности программ по русскому языку в школе:предполагает прохождение наиболее трудного материала в нескольких классах
Принцип наглядности предпологает; Опору на зрение и другие органы чувств
Принцип расположения материала, при котором последующее вытекает из предыдущего и опирается на него (второстепенные члены предложения изучаются после главных, прилагательные после существительных и т.п.) и таким образом соблюдается необходимая последовательность, называется:преемственность
Принципы методики развития речи:Единства развития речи и мышления
Принципы обучения определяют: Содержание обучения
Принципы русской пунктуации:Логической
Проверка домашнего задания осуществляется в форме: индивидуального опроса
Пунктационный анализ обнаруживает тесную связь синтаксическим анализом
Пунктационный разбор объяснение постановки знаков препинания в тексте
Пунктуационная зоркость:Умение видеть в предложении смысловой отрезок, требующий выделения знаками препинания
Синтаксическая интерференция:Употребление в речи на неродном языке вместо нормативной синтаксической модели, модели из родного языка
Систематический курс морфологии изучается в классах: 7
Словари, которые использует на занятиях при изучении лексикиЭтимологические
Словари, которые используют на занятиях при изучении фонетических понятий:Орфоэпические
Словарная работа предполагает:Семантизацию
|
Словообразовательный разбор слова: Определение способа и средтсв образования слов
Способ проверки, требующий от учащихся умения находить в записанных текстах языковые факты в соответствии с целевой установкой учителя, называется:выборочная проверка
Сравнение и наблюдение как методы обучения в словообразовании предпологают: изучение многозначности морфем
Средства наглядности помогают решить такие задачи как повышение интереса к уроку
Средство зрительно слуховой наглядности: Образовательные видеофильимы
Творческий диктант: Вид диктанта,с предварительном показом правильного текста на диске экрана
Фонетические упражнения формируют:Умение определять смыслоразличительную роль звуков (лук-люк)
Фонетические упражнения формируют:Умение определять смыслоразличительную роль звуков (лук-люк)
Фонетические упражнения:Разделите слова на слоги
Фонетический принцип предполагает:Такое написание слов, при котором их буквенный состав максимально приближается к звуковому: Написание слова,соответствующие звучанию