Обряд посвящения в Ложу.




Городской совет

Муниципальное здание на несколько человек. Там же есть и библиотека, но все религиозные книги оттуда исчезли. На самом деле они в тайной библиотеке церкви. Там же есть телефон и телеграф, но сыщикам не позволят им воспользоваться. Если же им удастся проникнуть туда, окажется что основное оборудование находится в сейфе, и просто так им не воспользоваться.

Кэролайн Рейнолдс, женщина лет 40 - Глава городского совета. Ее цель создавать видимость, что в городе все чисто и мирно, и брать на себя ответственность за любые действия культа или полиции.Сыщики могут разглядеть шрам на запястье правой руки.

Магазин и продовольственный склад.

Продавщица Кассандра Бауэрс. Полностью зависит от культа и мнения окружающих.Если проследить за ней или за складом, можно будет увидеть как раз в 1-2 дня довольно большие запасы еды увозят в сторону церкви. Официально - это продукты для раздачи бедным. Но если проследить за кортежем, будет ясно, что в богадельню он не доезжает, а выгружается позади церкви.

Больница.

Основной персонал состоит в культе, кто не состоит - тех держат на коротком поводке, угрожая родным или детям.

Главврач доктор Грайсс – выполняет обязанности хирурга и акушера.Можно заметить шрам на запястье правой руки.

Травматолог Генри Хьюберт. Только если он выяснит что сыщики пришли сюда помочь женщине и хотят разоблачить культ, и если он сможет им доверять - сообщит что его жена находится в заложниках, и он не может воткрытую пойти против культа.

Монро, Рейнолдс, Грайсс и Хойт практически вообще не болеют, согласно их медицинским карточкам. Более того, если сыщики начнут искать какие-то записи о них, то найдут упоминания о пациентах доктора Грайсса, 50-60-летней давности. Персонал больницы постарается объяснить это ошибкой в записях.

Секта звездной мудрости.

Каждый день в церкви проходят службы, восславляющие Ньярлатотепа, и почитающие покровителя города – Мордиггиана. Во время мессы преподобный Монро ходит по залу, нараспев читая псалмы, и сжигая наркотические травы в кадиле. После каждой мессы присутствующие сыщики должны пройти проверку МОЩ, чтобы сопротивляться воздействию убеждения. На этих же службах можно мельком услышать о том, что существует так называемая Ложа Звездной Мудрости. Туда входят только избранные преподобным Монро культисты.

В библиотеке города сыщики не найдут никакой информации ни о культе, ни о Мордиггиане. Но если удастся втереться в доверие преподобному Монро, он даст доступ к тайной библиотеке церкви, где есть книга Фестиваль.

«Ведь всем известно, что душа того, кто продался дьяволу, выходит из своего глиняного оссуария, порождает и вскармливает червя, который грызёт её до тех пор, пока из тлена не брызнет жизнь…»

— «Фестиваль»

Мордиггиан дарует своим верным слугам бессмертие и требует дани при попытке воскресить мёртвых, являющихся его законной добычей.

Обряд посвящения в Ложу.

Всех кто докажет свою преданность культу и захочет вступить в Ложу Звездной Мудрости, ждет обряд посвящения. Первым заданием будет убить ягненка на собрании Ложи. Оно пройдет в тайном зале в подвале Церкви. Убийство ягненка собственноручно заставит пройти сыщика проверку Рассудка (0/1d4). Кровь с алтаря стекает куда-то еще на уровень ниже. Если каким-то образом удастся выяснить, куда ее сливают, сыщики упрутся в толстую стальную решетку с тремя замками, на вид выглядящими одинаковыми. Эту дверь невозможно открыть в одиночку. Механизм создан таким образом, что три одинаковых ключа должны быть повернуты одновременно. Копии этих ключей есть у четверых главарей города. После ритуального убийства ягненка сыщику предложат расплатиться плотью и разумом ради получения могущества. Ему ножом(-1 ПЗ) нанесут знак Мордиггиана на запястье (добавьте соответствующую запись в биографию). Сыщик теряет 1d6 рассудка. Его максимальное здоровье уменьшается на единицу, но с этого момента все лечение на него действует вдвое эффективнее. Если шрам повредить порезом или ожогом, усиление лечения прекратит действие, но потеря максимального здоровья останется. Кроме этого, сыщик заключает сделку с культом. Если он будет замечен в предательстве культа (если его заметит помогающим другим сыщикам любой из четверых основателей культа, и у преподобного Монро будет свободный час времени чтобы наложить проклятие), он получит ментальную травму - Манию Величия.

Мания Величия. Сыщик вписывает это в свою биографию. Когда сыщик проваливает проверку в исключительно напряжённый момент истории, Хранитель описывает ему успех вместо неудачи и просит игрока покинуть комнату. Затем он обрисовывает остальным игрокам подлинный результат проверки и приглашает игрока, отвечающего за роль этого мегаломаньяка, обратно в комнату. После этого все проверки сыщика на этот же навык не работают(можно записать способность которая запустила это свойство рядом с манией в биографии сыщика), но это знают только остальные сыщики. Хранитель должен говорить что навык пройден успешно, но разыгрывать эффект проигрыша.

Катакомбы под церковью.

Под церковью находится небольшой зал и алтарь, на котором производят жертвоприношения, сливая кровь куда-то ниже. Стоки ведут к запертой решетчатой двери, с тремя одинаковыми замками. Ключи находятся у каждого из четверых основателей культа. Сыщикам необходимо три ключа одновременно чтобы открыть эту дверь. Если будет совсем тяжело добыть ключи, можно добыть минимум два, а третий замок взломать. За дверью находятся камеры с детьми. Каждые два дня туда привозят еду с продуктового склада, чтоб кормить их. И раз в неделю к ним спускается доктор Грайсс, чтобы провести процедуру кровопускания. Эту кровь сливают в небольшие ванны, и выходят из катакомб. После этого из дальней двери, которая открывается только изнутри, выходят Упыри, которые питаются кровью, передавая часть ее силы своему повелителю Мордиггиану. Младенцев держат в отдельной большой камере, под надзором одной женщины-культистки. Она полностью одержима служением Монро, на ее запястье есть знак Мордиггиана, и она будет защищать детей даже ценой собственной жизни. Она же охраняет ключи от остальных камер. Если кто-нибудь будет ранен в подземелье, и кровь прольется на каменный пол, два упыря вылезут из выхода Упырей в ожидании кормежки. Упыри нападают на всех, кто не находится за решетками. Если двери будут открыты, они нападут и на сыщиков, и на культистов, и на заключенных. Из катакомб они не выйдут, и если нет ни крови, ни людей, они вернутся обратно в за свою дверь.

Заключение.

Для успешного завершения сценария, сыщики должны освободить детей и заключенных в катакомбах под церковью. По возможности забаррикадировать выход Упырей. Убить или организовать арест основных членов культа.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: