Укрупненный перечень мероприятий проекта по размещению рекламной (индор) кампании по автомобилю Lexus ES




МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

 

 

«Российский государственный гуманитарный университет»

(РГГУ)

 

Институт экономики, управления и права

 

 

Кафедра маркетинга и рекламы

 

Матяшина Оксана Александровна

Размещение рекламной (индор) кампании автомобиля Lexus ES

Итоговое задание по дисциплине: «Научно-исследовательский семинар»

Направление «Реклама и связи с общественностью»

Профиль «Управление брендом»

выполнила студентка 2-го курса магистратуры
очно-заочной формы обучения

 

 

Преподаватель Минейкин Л.А.

 

Москва 2018

 

 

Паспорт проекта

 

Наименование проекта Размещение рекламной кампании автомобиля Lexus ES
Название организации X
Директор проекта Матяшина Оксана
Руководитель проекта Директор по группе клиентов
Участники проекта Менеджер по закупкам индор-рекламы Менеджер по работе с клиентами Директор группы по планированию Медиапланер Трафик-менеджер
Города реализации Москва и Санкт-Петербург
Иностранный партнер  

 

Описание проекта

 

Основания для инициации проекта Распоряжения компании
Цель (цели) проекта Поддержка автомобиля Lexus ES для увеличение продаж автомобиля на 10-15%.
Задачи проекта 1. Получение медиа-брифа и обсуждение всех сопутствующих пунктов, которые ведут к конечной цели; 2. Проработанный список адресов БЦ для размещения (наиболее выгодные площадки для размещения – 30-40); 3. Сбор и подписание пакета документов (договор, приложение, акт выполненных работ, счет-фактура, счет, фотоотчет, список адресов размещения); 4. Старт проработанной индор-кампании в Москве и Санкт-Петербурге – дальнейшее увеличение продаж автомобиля Lexus ES.
Результат(ы) проекта Увеличение продаж автомобиля Lexus ES на 10% и Lexus ES BV на 5 %;
Критерии успеха проекта Рекламная кампания, направленная на целевую аудиторию (All 25-50 C) – помогла 5% клиентов перейти на статус постоянных клиентов.
Период реализации проекта 5 февраля - 1 апреля 2019 года
Риски реализации проекта Высокая конкуренция
Взаимосвязь с другими проектами Отсутствует

 

Укрупненный перечень мероприятий проекта по размещению рекламной (индор) кампании по автомобилю Lexus ES

 

№ п/п Наименование задачи/ключевое событие Ответственный исполнитель Дата разрешения задачи/наступления ключевого события
1.Получение медиа-брифа и обсуждение всех сопутствующих пунктов которые ведут к конечной цели; Коммуникация налажена Менеджер по работе с клиентами   15 марта 2019 года
1. Проработанный список адресов БЦ для размещения (наиболее выгодные площадки для размещения – 30-40);   Итоговый список утвержден Директор группы по планированию 25 февраля 2019 года
3. Сбор и подписание пакета документов   Пакет документов собран Трафик-менеджер 8 марта 2019 года
4. Старт индор-кампании в Москве и Санкт-Петербурге Кампания готова к старту Менеджер по закупкам индор-рекламы   31 марта 2019 года

 

№ п/п Наименование задачи/ключевое событие Ответственный исполнитель Дата разрешения задачи/наступления ключевого события
1. Получение медиа-брифа и обсуждение всех сопутствующих пунктов, которые ведут к конечной цели; Согласование достигнуто Менеджер по работе с клиентами   Пт 15.02.19
2.1. Согласование сроков размещения   Менеджер по работе с клиентами Чт 07.02.19
2.2. Согласование бюджета   Менеджер по работе с клиентами Пн 11.02.19
2.3. Согласование целей увеличения прибыли   Менеджер по работе с клиентами Пт 15.02.19
2. Проработанный список адресов БЦ для размещения (наиболее выгодные площадки для размещения – 30-40); Итоговый список утвержден Директор группы по планированию Пн 25.02.19
1.1.Анализ статистики предыдущих индор кампаний   Медиапланер   Вт 19.02.19
1.2.Поиск наиболее оптимальных БЦ для размещения   Медиапланер   Пт 22.02.19
1.3. Предоставления оптимального списка адресов площадок   Менеджер по закупкам индор-рекламы   Пн 25.02.19
3. Сбор и подписание пакета документов 3. Пакет документов собран Трафик-менеджер Пт 08.03.19
3.1. Составление документов и сбор пакета документов   Трафик-менеджер Пт 08.03.19
3.2. Подписание документов со стороны агентства и со стороны клиента.   Трафик-менеджер Чт 28.02.19
4. Старт проработанной индор-кампании в Москве и Санкт-Петербурге Кампания готова к старту Менеджер по закупкам индор-рекламы   Вс 31.03.19
4.1. Наличие подтвержденного списка адресов БЦ   Трафик-менеджер, Менеджер по работе с клиентами Пт 08.03.19
4.2. Передача сведений подрядчику   Менеджер по закупкам индор-рекламы Чт 14.03.19
4.3.Фотоотчет о корректности размещений от подрядчика   Менеджер по закупкам индор-рекламы Пт 15.03.19
4.4.Старт индор кампании   Менеджер по закупкам индор-рекламы Пт 29.03.19
4.5. Мониторинг проведения рекламной кампании Кампания проведена Трафик-менеджер  

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: