О проведении окружного этапа регионального




О проведении окружного этапа регионального

Конкурса исследовательских проектов

Младших школьников «Первоцвет»

В соответствии с планом работы Северо-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить положение «О проведении окружного этапа регионального конкурса исследовательских проектов младших школьников «Первоцвет» (Приложение №1 к настоящему приказу).

2. Провести в срок до 29 марта 2021 года окружной этап регионального конкурса исследовательских проектов младших школьников «Первоцвет» (далее - Конкурс).

3. Утвердить состав жюри Конкурса (Приложение №2 к настоящему приказу).

4. ГБУ ДПО «Похвистневский РЦ» (Акимовой Р.Р.) обеспечить организационно-методическое и информационное сопровождение Конкурса.

5. Директору ГБОУ гимназии им. С.В.Байменова города Похвистнево Павловой Г.И. организовать проведение Конкурса.

6. Директорам общеобразовательных учреждений округа обеспечить участие обучающихся и педагогов в Конкурсе.

7. Контроль за исполнением данного приказа возложить на начальника отдела развития образования СВУ МОиНСО Е.А.Серову.

 


 

 

 

 

Серова

 

Приложение № 1

к приказу СВУ МОиНСО

от 25.02.2021 г. № 097-од

 

ПОЛОЖЕНИЕ

Об окружном этапе регионального конкурса исследовательских проектов

Младших школьников «Первоцвет»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цели и задачи, условия и порядок проведения окружного этапа регионального конкурса исследовательских проектов младших школьников (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в целях стимулирования познавательной и научно-исследовательской деятельности, детского творчества, формирования позитивного общественного интереса к системе начального общего образования, привлечения внимания широкой общественности, средств массовой информации и социальных партнеров к теме патриотического и гражданского воспитания.

1.3. Задачи Конкурса:

- выявление и развитие у обучающихся образовательных организаций интереса к познавательной и научно-исследовательской деятельности, творческих способностей, пропаганда научных знаний;

- стимулирование профессиональной деятельности педагогических работников при организации познавательной и научно-исследовательской деятельности обучающихся;

- популяризация тем патриотического и гражданского воспитания;

- развитие у обучающихся творческих навыков, умения эффективно выстраивать взаимодействие с субъектами образовательного процесса (педагогами, родителями, сверстниками).

1.4. Конкурс является окружным этапом областного конкурса исследовательских проектов младших школьников.

1.5. Учредитель Конкурса:

Северо-Восточное управление министерства образования и науки Самарской области (далее – СВУ МОиНСО).

1.6. Организатор Конкурса:

государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Похвистневский Ресурсный центр» (далее - ГБУ ДПО «Похвистневский РЦ»).

1.7. Жюри окружного Конкурса утверждается приказом СВУ.

 

Оргкомитет Конкурса

2.1. Состав оргкомитета Конкурса утверждается приказом СВУ МОиНСО.

2.2. Оргкомитет Конкурса:

- осуществляет подготовку и проведение Конкурса;

- принимает конкурсные работы и сопровождающие документы;

- организует экспертизу материалов в соответствии с критериями оценки конкурсных заданий;

- информирует участников об итогах Конкурса.

2.3. Оргкомитет имеет право:

- тиражировать, воспроизводить и демонстрировать представленные материалы в контексте Конкурса;

- распоряжаться творческими работами в целях популяризации Конкурса, в том числе размещать и представлять их в различных изданиях, в сети Интернет, на выставках, в СМИ и т.д., в рамках целей и задач Конкурса при сохранении авторства.

Участники Конкурса

3.1. Принять участие в Конкурсе могут:

обучающиеся образовательных организаций, подведомственных СВУ МОиНСО, реализующих основную образовательную программу начального общего образования (до трех авторов для одной работы), в возрасте от 7 до 12 лет (далее – участники младшего школьного возраста).

Условия Конкурса

4.1. На конкурс принимаются исследовательские проекты обучающихся по тематике Конкурса в соответствии с заявленной номинацией для данной возрастной категории (далее – «Работа»).

4.2. Участники гарантируют, что:

- работы созданы ими лично;

- представленные Работы не нарушают авторские права и иные права интеллектуальной собственности третьих лиц. В случае предъявления претензий третьими лицами Организатору относительно использования предоставленных участниками материалов участники обязуются урегулировать такие претензии самостоятельно и за свой счет.

4.3. На конкурс принимаются исследовательские проекты обучающихся по тематике Конкурса одного педагога (руководителя проекта) в одной номинации.

Сроки и порядок проведения Конкурса

5.1. Сроки проведения этапов Конкурса:

- приём конкурсных материалов - с 22.03.2021 по 24.03.2021;

- подведение итогов Конкурса – 29.03.2021.

5.2. Форма проведения Конкурса – заочная.

5.3. Для участия в Конкурсе участники в установленные сроки должны в электронном виде представить конкурсные материалы (Работы и сопроводительные документы):

- заявку (далее - Заявка) по форме (Приложение 1);

- согласие на обработку персональных данных от законных представителей участников (Приложение 2);

- работу в соответствии с конкурсными требованиями.

Данные документы высылаются на электронную почту организаторов Конкурса с указанием в теме письма «Первоцвет- 2021», адрес электронной почты для участников: aboch@gimnazia-baimenova.ru

В письме должны содержаться документы на одну конкурсную работу.

Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются.

Оценка представленных материалов осуществляется жюри Конкурса по разработанным критериям в соответствии с п.7 настоящего Положения.

Возражения, апелляции, претензии по проведению и итогам Конкурса не принимаются.

Номинации Конкурса

6.1. Требования к оформлению работ по каждой номинации содержатся в приложениях к данному Положению.

6.1.1. Номинация «Математический калейдоскоп»:

В номинации участвуют исследовательские проекты по математике и информатике, направленные на воспитание средствами математики культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры; демонстрацию возможностей использования информационных технологий.

6.1.2. Номинация «В начале было слово»:

В номинации участвуют исследовательские проекты по филологии (русский язык, родной язык, литературное чтение, литературное чтение на родном языке), направленные на развитие у обучающихся интереса к языкам, литературе, творческих способностей.

6.1.3. Номинация «Как устроен мир»:

В номинации участвуют исследовательские проекты по физике, химии, ботанике, которые направлены на исследование связи науки с практической жизнью и узнавание законов физики, химии и ботаники в окружающей жизни.

6.1.4. Номинация «Мы в ответе»:

В номинации участвуют исследовательские проекты по зоологии, экологии. Это исследования мира животных, а также проекты, которые направлены на решение социально-значимых проблем.

6.1.5. Номинация «Горжусь тобой, моя Губерния»:

В номинации к юбилею Самарской губернии участвуют исследовательские проекты по краеведению, которые посвящены истории природе родного края, изучению родословной, и направлены на познание историко-культурных корней.

6.1.6. Номинация «Звезды зовут»:

В номинации, посвященной 60-летию полета в космос Ю.А.Гагарина, участвуют исследовательские проекты об изучении Солнца и других звёзд, планет Солнечной системы и их спутников и способствуют формированию интереса к изучению истории открытий в области освоения космоса, астрономии, ракетной техники, перспектив развития космонавтики и освоения космоса.

 

Критерии оценки работ

7.1. Работы оцениваются по 18-балльной шкале (от 0 до 18 баллов) по следующим критериям:

- соответствие названия работы заявленной тематике, содержанию и цели проекта;

- соответствие структуры работы (этапов исследования) поставленной цели и сформулированным задачам;

- осведомленность автора работы в истории изучения вопроса, обоснованное привлечение теоретической базы;

- новизна предмета исследования, анализируемого материала;

- убедительность и полнота привлекаемых примеров;

- отсутствие/наличие прямых заимствований и плагиата;

- оправданность визуализации материала, эффективность использования графиков, диаграмм, схем, фото;

- обоснованность и логичность привлечения междисциплинарных связей;

соответствие выводов полученным результатам;

- в библиографическом списке представлены новые/относительно новые исследования по данному вопросу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: