Когда на него нападают, он полетит как пуля и продырявит другого




ПРОТОКОЛ ПАТОПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

МАМАНА, 14 лет

 

Имя- МАМАН З., 14 лет (ученик 7 класса; дублирует 7 класс)

Дата обследования - 2 ноября 2017 г.

Предварительный диагноз: Депрессия??? шизофрения???

 

РАБОТОСПОСОБНОСТЬ (темп выполнения заданий):

Таблицы Шульте - 55, 42, 42, 55, 39

Вычитание от 100 по 7:

100-7= 93........................ 84........79... 72...65...............48........41...................34........... ............31.................ой, нет.... 34...................27..20..13..6

 

Непосредственная память (10 слов): 5,5,8,9,9; отсроченное воспроизведение (через 45 мин) - 9 слов

сыр дом шар пыль вода зонт кольцо муха лист зима  
                    комар
                    песок
                    комар
                    комар
                    Комар  
                    45мин комар

 

Пиктограмма: "Можно, я расчерчу сразу? Рисую я очень плохо"

Простым карандашом рисует, моторный тонус низкий

 

Запоминаемое слово Рисунок и комментарии Воспроиз-ведение
  1. Вкусный
ужин
Тарелка, ложка, вилка - "обычно вечером что-то типа борща едят" +
2. Веселый праздник Три шарика и тортик - "обычно на празднике" +
3. Богатство   Пачка стодолларовых купюр (не удержал инструкцию - нарисовал цифру 100) +
4. Тяжелая работа Кирка и топор +
5. Дружба   Два схематичных маленьких человечка - "можно ластик, я лишнюю палочку нарисовал" - друзья Друзья
6. Смелый поступок Можно красный карандаш взять? Рисует пять человечков схематичных: три мальчика (закрасил их лица красным карандашом - "красный у меня с агрессией ассоциируется") избивают одного, а тот за него заступается (двух других закрасил лица голубым цветом) Сме-лость
7. Разлука   Разбитое сердце +
8. Темная ночь   Луна и ночное небо (небо синим карандашом) +
9. Болезнь   Бактерия: бывают бактерии хорошие и плохие. Из-за плохих бактерий возникает болезнь +
10. Теплый ветер Ветер и 30 градусов нарисовал (снова цифры) +
11. Развитие   Телефон -"развитие в технологиях" +
12. Справед-ливость Рисует 50% = 50%: Когда поровну все делишь, это справедливость +
13. Сердитая учительница Доска, на которой написано "пошл", за партой сидит человечек и стоит учительница, лицо которой закрашено красным: "мы в детстве писали неправильно слово пошел..." Злая...
14. Страх   Смайлик - знак смерти: люди боятся смерти +
15. Обида Человечек и разломанный стул: он сломал стул напополам - обиделся и как ударит!.. +
16. Мечта   Солнце, человек лежит на пляже: мечта - загорать на пляже +

 

Опосредование (пиктограмма) правильно воспроизвел 13 слов из 16

 

СРАВНЕНИЕ ПОНЯТИЙ

Сравниваемые Что общего В чем различия
Утро - вечер Время суток Утром - 6.00 Вечером - 18.00 Разница в цифрах
Летчик - танкист Военные Разница в специальностях
Снег - Дождь Вода Дождь - в жидком виде Снег - в твердой форме
Яблоко вишня Фрукты Яблоко - большое Вишня - маленькая
Корзина петух Общего нет Петух - живой Корзина - вещь
Ворона Воробей Птицы Разный вид
Ось – оса Общего нет Ось - я забыл Оса - насекомое
Деньги – очки Всегда ценятся Деньги - на что покупают Очки - то, что покупают
Река – птица Оба движутся Птица - живая Река - нет
Маленькая девочка – большая кукла Похожи на вид Девочка - живая Кукла - неживая
Муха – стакан Общего нет Муха - живая Стакан - вещь
Волк – луна Общего нет Волк - живой Луна - нет

 

НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

 

1. Думаю, что мой отец редко - бьет меня

2. Если все против меня, то я - против всех

3. Я всегда хотел - быть счастливым

4. Будущее кажется мне - ужасным

5. Знаю, что глупо, но боюсь - смерти

6. Думаю, что настоящий друг -....................... ничего

7. Когда я был(а) маленьким - был дураком

8. Идеалом женщины для меня является - мама

9. По сравнению с большинством других семей моя семья - не отличается от других

10. Моя мать и я -... ничего в голову не лезет

11. Сделал бы все, чтобы забыть.........................

12. Если бы мой отец только захотел - я не знаю, что отец хочет

13. Думаю, что я достаточно способен(а), чтобы............................

14. Я мог бы быть очень счастливым, если бы - пошел в школу

15. Надеюсь на - счастье

16. В школе мои учителя - хорошие

17. Большинство моих товарищей не знает, что я боюсь - щекотки

18. Не люблю людей, которые - неаккуратные

19. Считаю, что большинство девушек - красивые

20. Моя семья обращается со мной как - нормально

21. Моя мать - хорошая

22. Моей самой большой ошибкой было -....... бросить школу

23. Я хотел бы, чтобы мой отец -....... я не знаю

24. Наступит тот день, когда - я умру

25. Хотелось бы мне перестать бояться - боли

26. Больше всего люблю тех людей, которые -...... не выделяются

27. Считаю, что большинство женщин - красивые

28. Большинство известных мне семей - нормальные

29. Считаю, что большинство матерей - хорошие

30. Думаю, что мой отец - хороший

31. Когда мне не везет, я - проигрываю

32. Больше всего я хотел бы в жизни - умереть

33. Когда я буду старым - умру

34. Когда меня нет, то мои друзья - играют

35. Мне очень не нравится, когда женщины -....... ничего

36. Когда я был маленьким, моя семья - частенько била меня

37. Я люблю свою мать, но - боюсь ее

38. Самое худшее, что мне случалось совершить - бросить школу

 

 

РНЖ: Оригинальности у меня нет, так что то, что в голову пришло. Взял два простых карандаша - один из них использовал как линейку - стал рисовать квадрат - лучше не смог придумать, потому что не могу рисовать живот, спину...

Лист горизонтально расположен: Нарисован по центру квадрат с двумя глазами: глаза как наклейки приклеены (весь квадрат раскрашен бледным красным, только два глаза пустых белых и рот зубчатый - "даже во рту там нету ямки - просто картинка, наклейка)

ИМЯ - ЗЛОЙ КВАДРАТ

Он - один-одинешенек

Пола нет, возраста нет. В пустоте находится. Он - полуживой, ничего не ест, бессмертный.

Тело из металла

Он переворачивается, может летать - вверх-вниз

Когда на него нападают, он полетит как пуля и продырявит другого

 

Тест Розенцвейга:

1. Последний кусок я отдала твоему брату - ничего страшного

2. Отдай самокат - сейчас отдам

3. Я могу починить твою машину -... спасибо, не надо

4. У тебя я списывать не собираюсь, ты делаешь слишком много ошибок -...я не даю списывать.... Хорошо

5. Я купил бы тебе эту куклу, если бы у меня было больше денег - Спасибо за то, что...

6. Ты слишком мал, мы с тобой не играем - я бы промолчал бы и ушел

7. Ты невоспитанный ребенок, ты оборвала мои цветы - Прости

8. Я выиграл, теперь они мои - не отдам, они мои

9. Ты разбила мою самую красивую куклу - я попрошу купить родителей

10. В наказание ты пойдешь спать раньше - Хорошо

11. Тихо! Мама спит - Просто "хорошо"

12. Ты мокрая курица! - Я игнорирую

13. На этот раз я тебя поймал! - В следующий раз не поймаешь

14. Сколько раз я тебе говорил о том, чтобы ты не смел закрываться! - Ничего бы не ответил. Если бы папа бил...я бы...

15. Тебе больно? - Ничего страшного, все нормально

16. Ну и что же, если малышка поиграет твоим мячом? - Пусть играет

17. Мы сейчас уходим, а ты спи - Хорошо (если бы я был ребенком, я бы не встал с кровати

18. Я не приглашу тебя на свой день рождения - тогда на мой день рождения я не приглашу тебя

19. Твоя постель опять мокрая. Ты ведешь себя хуже маленького брата! - Думаю, такой ситуации не случилось бы (я бы со стыда сгорел)

20. Мне очень жаль, что я нечаянно сломал твой дом - Ничего страшного

21. Я буду качаться весь день! - Так нельзя, надо по очереди

22. Опять ты опоздал? - Прошу прощения

23. В самом деле жаль, что у тебя суп холодный? - Ничего страшного

24. Сначала вымой руки, а потом приходи за книгой - Хорошо

 

 

САМООЦЕНКА:

Несколько снижена: ум - 55%0; характер -50% - "Я стараюсь все проанализировать - это хорошее качество. Я ко всем отношусь нормально. Но я лентяй"; здоровье -45% - "У меня сейчас мышцы атрофировались, раньше я был сильным"; счастье - 40% - "Тишины дома хочется, своей комнаты, денег. Самые несчастные - одинокие".

Дополительные шкалы: сила - 35%; увлечение компьютерными играми - 100%

 

РАССКАЗЫТАТ:

Картинка 1: Однажды Петина мама пригласила репетитора по музыке. Пете не очень хотелось, но он промолчал. Каждый день Петя грустно учил ноты. Думаю, он не хочет учиться музыке, его родители заставляют. Ему скучно и неинтересно. И еще грустно делать то, что родители заставляют.

 

Картинка 8: Не понимаю эту картинку вообще. Смотря на девушку (показывает на фигуру на переднем плане), я не понимаю. Ему (лежачий), наверное, пуля в живот попала, ему кожу режут. А этим не до эмоций, они пытаются спасти ему жизнь. А девушка - я не понимаю, что у нее в голове.

После вопроса психолога, как ему пуля попала, отвечает: "Думаю, в дуэли ему попали пулей. Думаю, из-за девушки, чтобы узнать, кто сильнее. Это, вроде, ружье, значит, на ружьях дрались, а не на пистолетах".

 

Картинка 12: Муж и жена уже в возрасте. Его жена умерла уже - она старше него. Он руку протягивает, чтобы закрыть ей глаза. Хотя они закрыты.

 

Картинка 14: Думаю, это ребенок в темной комнате, уже все легли спать. Ребенок лет 15-16, по лицу видно, что он довольно молодой. Думаю, он хотел залезть на крышу и смотреть на ночное небо.

 

Картинка 17: Думаю, это физрук, учитель детей, показывает, как правильно подниматься по веревке. У нас в школе тоже канат есть. Это ведь канат?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: