Номинации
Конкурсного отделения (от беби до молодежи включительно):
1. Raqs el Sharki (соло, дуэт, группа, формейшн)
2. Эстрадная песня (соло, кроме категории «беби»)
3. Tabla (соло, дуэт, группа, формейшн)
4. Фольклор (соло, дуэт, группа, формейшн)
5. Шоу-bellydance (соло, дуэт, малая группа, формейшн)
6. Fusion, индийские танцы (соло, дуэт, малая группа, формейшн)
7. Дебют - Импровизация (соло под музыку организаторов)
8. Минута Славы (дебютное соло, своя музыкальная композиция -1 минута)
9. Свободная категория (СК) (соло, дуэт, малая группа, формейшн)
Все участники конкурсного отделения танцуют свою композиция без отборочных туров!!!
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:
Первый конкурсный блок
- Бэби (2007 г.р. и младше)
- Ювеналы (2003 г.р. – 2006 г.р.)
- Юниоры (99 г.р. – 2002 г.р.)
- Молодежь (96 г.р. – 98 г.р.)
Примечания:
В случае, если будет зарегистрировано небольшое количество участников в категории 2, 3 организаторы оставляют за собой право объединить их, а также организаторы оставляют за собой право объединять другие номинации, стили.
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ - благотворительные стартовые взносы участников
первого конкурсного блока:
- Начинающие – 110 грн.
- Продолжающие -120 грн.
- Дуэты - 100 грн. за одного участника
- Группы - 90 грн. за одного участника
- Формейшн-80 грн. за одного участника
Все участники этого блока будут иметь скидку 50грн и могут заранее приобрести билет на второй блок мероприятия за 100грн.
Вход для сопровождающих и родителей первого конкурсного блока 50грн (так же можно приобрести билет стоимостью 150грн на весь день,куда войдет 1блок+ 2 блок)
Уважаемые участники!!!!!
Наш фестиваль пройдет в нестандартном формате после первого конкурсного блока мы плавно переходим в гламурную часть, которая включает в себя: OPEN STAGE и glamour раty (гости этого отделения пройдутся по красной дорожке и станут участницами фотосета у фирменного банера нашего мероприятия. Желаующие смогут поучаствовать с показательными выспулениями в OPEN STAGE (ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ СМОТРИ НИЖЕ). Участницы, которые захотят побороться за супер призы от орагнизаторов фестиваля OPEN STAGE должны представить не менее двух программ на свой выбор.
|
Все участники OPEN STAGE автоматически станут гостями на glamour раty и насладятся концертной программой с участием приглашенных звезд и ВЕЧЕРНЕЙ ДИСКОТЕКОЙ.
Каждый гость получит комлимент от организаторов - бокал шампанского.
Дрес код: вечернее платье, дабы все окунулись не просто в мир танца, а погрузились в атмосферу праздника и гламура)
Участницами OPEN STAGE могут стать:
Ø взрослые,
Ø синьорины,
Ø любители (одна возрастная категория),
Ø профессионалы (одна возрастная категория)
Категории
OPEN STAGE:
1. Raqs el Sharqi (соло, дуэт, группа, формейшн)
2. Эстрадная песня (соло)
3. Tabla (соло, дуэт, группа, формейшн)
4. Фольклор (соло, дуэт, группа, формейшн)
5. Шааби - стрит (соло)
6. Шоу-bellydance (соло, дуэт, малая группа, формейшн)
7. Свободная категория (СК) (соло, дуэт, малая группа, формейшн)
ТРЕБОВАНИЯ К МУЗЫКАЛЬНОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОМПОЗИЦИЙ В ЛИГАХ:
- Начинающие – до 1,5 мин
- Продолжающие – до 2 мин
- Любители – до 3 мин
- Профессионалы - до 4 мин
- Дуэты - до 3 мин
- Группы - до 3 мин
-Формейшн - до 3,5 мин
|
- Номинация Raqs el Sharki согласно вышеперечисленным временным рамкам
- Номинации: Tabla, Свободная категория и Шааби стрит - до 2 мин для всех участников
- Номинации: Фольклор, Эстрадная песня, Шоу – до 3 мин для всех участников
-Номинации Минута славы и импровизация - до 1 мин
- В случае превышения длительности композиции организаторы оставляют за собой право остановить фонограмму!
-!!! Фонограммы принимаются в формате.mp3 вместе с заявкой на участие на электронный адрес организаторов!!!
- С собой необходимо иметь дубликат записи на СD-R дисках (на одном диске – одна фонограмма). Каждый диск должен быть подписан (имя танцовщицы, номер и название программы).
ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:
OPEN STAGE:
- Взрослые (79 г.р. – 95 г.р.)
- Синьорины (78г.р. – старше)
Примечания:
В случае, если будет зарегистрировано небольшое количество участников в категории 1, 2 организаторы оставляют за собой право объединить их, а также организаторы оставляют за собой право объединять другие, номинации, стили.
Награждение победителей:
Все участники Лиги «Дебют», «Минута славы» награждаются дипломами, медалями.
Призеры лиги «Начинающие», «Продолжающие» награждаются дипломами, медалями и специальной наградной продукцией от организаторов фестиваля.
Финалисты лиги «Начинающие», «Продолжающие» награждаются дипломами.
Призеры категорий (группы, формейшн) награждаются дипломами, кубками и специальной наградной продукцией от организаторов фестиваля.
Участницы первого блока фестиваля будут оцениваться:
Для соло: по 5 критериям:
1.Техника. Правильность исполнения элементов.
2.Композиция, постановка танца. Разнообразие и сложность лексики. Рисунок танца, степень использования пространства сцены
3.Образ. Эстетика исполнения, актерское мастерство, точность передачи манеры стиля, внешний вид (костюм, прическа, макияж).
4.Чувство ритма
5. Общее впечатление
|
Для дуэтов, групп, формейшн: по 6 критериям:
1.Техника. Правильность исполнения элементов.
2.Композиция, постановка танца. Разнообразие и сложность лексики. Рисунок танца, степень использования пространства сцены.
3.Образ. Эстетика исполнения, актерское мастерство, точность передачи манеры стиля, внешний вид (костюм, прическа, макияж).
4.Чувство ритма
5.Общее впечатление
6. Синхронность и взаимодействие между участниками группы
ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ – второго блока нашего мероприятия (OPEN STAGE + glamour раty): обязательным условием второго блока мероприятия является приобретение пакета «Гламур». В него войдет одно участие +вечеринка, этот пакет распространяется на следующие категории:
- Начинающие – 110 грн (участие+150грн glamour раty) = 260грн
- Продолжающие -120 грн (участие+150грн glamour раty)=270грн
- Любители -165 грн (участие+150грн glamour раty)=315грн
- Профессионалы – 210 грн (участие+150грн glamour раty)=360грн
Участницы которые хотят танцевать в большем количестве номинаций оплачивают дополнительно взносы:
- Начинающие – 110 грн
- Продолжающие -120 грн
- Любители -165 грн
- Профессионалы – 210 грн
Для категорий, указанных ниже, пакет «Гламур» не распространяется. Участницы данных категорий участвуют только в OPEN STAGE и (по желанию) смогут приобрести билет на glamour раty отдельно
- Дуэты - 100 грн. за одного участника
- Группы - 90 грн. за одного участника
- Формейшн-80 грн. за одного участника
Для гостей мероприятия, не участвующих в выше перечисленных категориях, вход на OPEN STAGE + glamour раty –150грн взрослый, 100грн детский (гости смогут увидеть показательные выступления лучших танцовщиц OPEN STAGE и звезд glamour раty, а также получат комплимент от организаторов фестиваля бокал шампанского. И все это пройдет в непринужденной праздничной обстановке концерт холла. Также в вашем распоряжении будет бар и ресторан, где вы сможете заказать напитки и еду). Не забываем о нашем дресс коде: вечернее платье!!!!
ВНИМАНИЕ!
Специальные призы от организаторов турнира:
Ø «Dance Cup »
Ø • Самый массовый танцевальный клуб фестиваля (наибольшее количество участий во всех категориях, учитываются все участия, например: дуэт-2 уч, малая гр. 3-7 уч, формейшн 8-24 уч)
Ø «Champions Cup » для конкурсного блока
Ø • Самый результативный клуб фестиваля (наибольшее количество призовых мест по сумме во всех категориях)
Ø «Super-Formation Cup»
Ø • Самый массовый формейшн (по наибольшему количеству участниц, находящихся на сцене в одном танце)
Для участниц конкурса в лигах «продолжающие» специальные КУБКИ:
Ø «Super Juvenal»
Ø «Super Junior»
Ø «Super Youth»
(получить кубок сможет та участница конкурса, которая в лиге продолжающие по суммарному количеству призовых мест станет первой) обязательное условие - принять участие в 3 номинациях: две основные – это Raqs el Sharki и фольклор, а также одна номинация на ваш выбор!
Для категории OPEN STAGE специальные КУБКИ:
«Glamour best - Professional»
«Glamour best – Amateur»
«Glamour best – Adult»
(для профессионалов, любителей, взрослых)
получит участница которая представит на суд зрителей 2 танцевальные программы на свой выбор и сможет удивить своими номерами наших зрителей и приглашенных звезд))) Приглашенные звезды внимательно просмотрят показательными выступлениями участниц и вынесут решение кто же получит спец. призы!!!!
Примечание:
кубок будет вручен по каждой номинации отдельно
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ БУДЕТ СОСТАВЛЕНА ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВОК!!!
РЕГИСТРАЦИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО On-line на сайте:
музыка высылается вместе с заявкой на регистрацию
До 15 ноября 2014 г.
В случае заполнения временного лимита фестиваля ранее 15 ноября, организаторы оставляют за собой право закрыть регистрацию раньше!!!
Участие в фестивале возможно только при 100% предоплате!!!
Рекламная деятельность на фестивале без предварительного согласования с организаторами строго запрещена!
Организаторы фестиваля не несут ответственности за кражи во время проведения мероприятия. Пожалуйста, будьте бдительны и не оставляйте ценные вещи без присмотра!
!!!Участник фестиваля может быть отстранен от участия в случае действий, мешающих проведению мероприятия, нарушения правил фестиваля, а также некорректных высказываний в сторону судей или организаторов!!!
Обязательное требование дирекции Концерт-холла «Оазис» не проносить свои продукты питания на территорию заведения, т.к для вас будут работать бар и ресторан, а так же вас будем окружать красивый интерьер с дорогостоящей мебелью и аппаратурой!!!
Данное положение является официальным приглашением на фестиваль!!!
Контакты организаторов:
Ø Загоруйко Ирина тел:(097-756-11-23, 066-758-55-67) https://vk.com/irina.zagoruiko, https://www.facebook.com/bellydance.zaira?fref=ufi.
Ø Янюк Наталья тел:(050-911-04-95) https://vk.com/id134338987, https://www.odnoklassniki.ru, https://www.facebook.com/natali.yanyuk.9.