IV. Журнал в образовании




Реестр технических заданий (ТЗ) по проекту

журнала «Туризм в образовании и образование в туризме»

на срок 01.Х. 2011 г. – 12.II. 2012 г.

 

Концепция проекта

Пакет документов проекта (паспорт):

1. Титульный лист.

2. Аннотация.

3. Концепция проекта, имея в виду его обоснование и раскрытие в пунктах: 4-14 (см. ниже).

4. Ожидаемые результаты проекта.

5. Позиция разработчиков.

6. Миссия.

7. Цели и задачи проекта.

8. Основные направления работ.

9. Отчетность и оценка результатов.

10. Бюджет проекта.

11. Дальнейшее развитие проекта.

12. Руководитель проекта.

13. Бухгалтер проекта.

14. Исполнители проекта.

Примечание. Паспорт проекта готовится в случае принятия решений по поиску финансирования (гранты, субсидии и пр.).

 

№ п/п Наименование ТЗ Ответственные исполнители Результат (продукт) Сроки выполнения ТЗ Примечания
0.1. Аннотация Зверев С.М.      
0.2. Концепция проекта Зверев С.М., Нисанова М.В. Концепция проекта обсуждаются  
0.3. Оформление всех материалов проекта в единый паспорт Вакансия Паспорт проекта    

I. Концепция журнала

№ п/п Наименование ТЗ Ответственные исполнители Результат (продукт) Сроки выполнения ТЗ Примечания
1.1. Разработка концепции Зверев С.М., Нисанова М.В. Концепция и статья До конца 2011 года  
1.2. Определить название Нисанова М.В. Название До конца октября 2011  
1.3. Определить технические характеристики (объем, формат, оформление (облик), структура (карта журнала), композиционное оформление, в том числе цветность и графическое устройство, тираж, периодичность) Вакансия Макет 1-го номера К началу февраля 2012 г.  
1.4. Разработать структуру рубрик и к ним темы Вакансия Полное описание рубрик и примерные темы для первого номера К концу 2011 г.  
1.5. Определиться со штатным составом редакции по должностям Нисанова М.В.   К концу 2011 г.  
1.6. Составить книжку внештатных корреспондентов Вакансия   К концу 2011 г.  
1.7. Провести набор волонтеров Нисанова М.В.   В ходе выполнения проекта  
1.8. Определиться в авторах публикаций и иллюстраций Нисанова М.В., Зверев С.М., Список авторов В ходе подготовки первого номера, но не позднее 2-х недель до сдачи материалов редакторам  
1.9. Осуществить верстку первого номера Вакансия      
1.10. Осуществить редакторскую правку и корректуру материалов первого номера Вакансия      
1.11. Подготовить макет первого номера Вакансия      

Примечание. Производственные работы по выпуску 1-го номера журнала будут отображены в начале января 2012 г. в отдельном ТЗ.

II. Бизнес-план

№ п/п Наименование ТЗ Ответственные исполнители Результат (продукт) Сроки выполнения ТЗ Примечания
2.1. Подготовить аннотацию Вакансия   К концу 2011 г.  
2.2. Разработать систему (комплекс) услуг, предлагаемых журналом Вакансия      
2.3. Разработать и реализовать программу маркетингового исследования содержания информации по (Интернет) по направлениям: Студенты 2-го курса специализации информационные технологии Базы данных по всем направлениям К концу 2011 г.  
2.3.1. Великие путешественники Студенты 2-го курса специализации информационные технологии База данных К концу 2011 г.  
2.3.2. ВУЗы, специализирующиеся в подготовке менеджеров туризма Студенты 2-го курса специализации информационные технологии База данных К концу 2011 г.  
2.3.3. ВУЗы, специализирующиеся в подготовке преподавателей туризма Студенты 2-го курса специализации информационные технологии База данных К концу 2011 г.  
2.3.4. Периодическая печать (журналы, газеты) по теме туризма Студенты 2-го курса специализации информационные технологии База данных К концу 2011 г.  
2.3.5. Книги по теме туризма и путешествиям Студенты 2-го курса специализации информационные технологии База данных К концу 2011 г.  
2.3.6. Материалы (книги и др.) по образованию в туризме. Студенты 2-го курса специализации информационные технологии База данных К концу 2011 г.  
2.3.7. Среднеспециальные учебные заведения по подготовке специалистов в области туризма Студенты 2-го курса специализации информационные технологии База данных К концу 2011 г.  
2.3.8. Услуги, предоставляемые потребителю в сфере туризма Студенты 2-го курса специализации информационные технологии База данных К концу 2011 г.  
2.3.9. Сайты и интернет-страницы по теме: туризм и путешествия. Студенты 2-го курса специализации информационные технологии База данных К концу 2011 г.  
2.3.10. Магазины, в том числе интернет-магазины по продаже туристической атрибутики Студенты 2-го курса специализации информационные технологии База данных К концу 2011 г.  
2.3.11. Все общеобразовательные школы Студенты 2-го курса специализации информационные технологии База данных К концу 2011 г.  
2.3.12. Общественные объединения и некоммерческие организации в сфере туризма Студенты 2-го курса специализации информационные технологии База данных К концу 2011 г.  
2.3.13. Туристические маршруты в РФ и зарубежных странах Студенты 2-го курса специализации информационные технологии База данных К концу 2011 г.  
           
           
2.4. Разработка производственного плана на 2012 г. вакансия      
2.5. Проработка системы управления и организации вакансия      
2.6. Составление финансового плана вакансия      
2.7. Оценка рисков вакансия      
2.8.          
2.9.          

III. PR–стратегия

№ п/п Наименование ТЗ Ответственные исполнители Результат (продукт) Сроки выполнения ТЗ Примечания
3.1. Внутренний PR. Вакансии      
3.1.1. Сформировать адекватное и вменяемое информационное пространство вакансия      
3.1.2. Организовать получение данных обратной связи по поводу принятия/не принятия коллективом идеи журнала вакансия      
3.1.3. Организовать разъяснение значения и смысла журнала в образовании для студентов и преподавателей вакансия      
3.1.4. Обеспечить лояльность руководства (а также организационной и финансовой помощи) к выпуску журнала вакансия      
3.2. Внешний PR. Вакансии      
3.2.1 Определить потенциальных конкурентов и разработать программу работы с ними вакансия      
3.2.2. Определить потенциальных партнеров и разработать программы работы с ними вакансия      
3.2.3. Организовать поиск инвесторов, а также грантовой и субсидиарной поддержки (фандрайзинг). вакансия      
3.2.4. Определить и аргументировать круг потребителей вакансия      
3.2.5. Разработать и реализовать план рекламной кампании вакансия      
3.2.6. Определить потенциал распространения журнала в ближнем зарубежье вакансия      
3.3.          

IV. Журнал в образовании

№ п/п Наименование ТЗ Ответственные исполнители Результат (продукт) Сроки выполнения ТЗ Примечания
4.1. Анализ содержания специализации вакансия      
4.2. Определение места журнала в структуре и содержании специализации вакансия      
4.3. Разработка технологии использования журнала, как средства образования вакансия      

Примечание: все разделы и подразделы программы выносятся в отдельные программы и прописываются каждой группой исполнителей.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: