Прибрежный регион (Ардея, Кап Дун, Реддок, Осадное кольцо)
Последствия действий:
- После того, как Хавьер сообщил об освобождении Ардеи, на деревню нападают враждебные орки
- После того, как вы украдёте золотые чаши у Уркрасса и вернёте его товары, он заговорит с вами и потребует выдать вора. Во-первых, можно сдать Серука, после чего тот полезет в драку (если только вы не стали чемпионом арены), а потом станет недоступен в качестве торговца и учителя. Однако после диалога с Серуком вы также можете свалить вину на Сайруса. В таком случае он не пойдёт с вами на Ортегу. Третий вариант - взять вину на себя. Придётся заплатить Уркрасу 2000 золотых, и вы не получите от него награду (100 золотых). Помимо этого существует возможность наложить на Уркраса забвение (сначала нужно поговорить с Серуком), что прибавит вам 1 пункт к навыку воровства
- Если герой посетит Фаринг после освобождения Кап Дуна, с ним заговорит Ур-Гош, который направит в Кап Дун призванную армию нежити
- После освобождения Кап Дуна четыре враждебных орка атакуют отряд Армона
- Теперь можно привести Харека к Йенсу, не разговаривая с Гамалем
- Во время побега Харека вы должны следить за Сайласом, который может поймать его, после чего квест проваливается
-После того, как герой приведёт Харека к Йенсу, появится диалог с Гамалем, который заспавнит двух вражеских ассасинов у хижины Йенса
-После смерти орочьих полководцев у осадного кольца Венгарда героя больше не пускают к Уруку
- После революции в Кап Дуне повстанцы появляются на ферме Топорка
- После смерти орочьих полководцев у осадного кольца Венгарда появляются орки возле Кап Дуна и Ардеи
- В качестве подмоги при уничтожении Реддока Урук даёт вам два бродячих орочьих патруля. Кроме того их можно будет отправить к пещере Ортеги
- Джек не отдаст вам повстанческое золото, пока вы не убьёте для него бандитов
- Венцель сможет принять участие в революции, только когда вы принесёте его меч
Другое:
-Лестер не сидит просто так у рыбацкой хижины, а уходит в деревню к остальным
- Ангар, Ларес и Ли помогают отбивать Ардею и сражаются в тылу. Ватраса можно найти внизу, у Лестера
- У орочьего главаря в Ардее больше нет в карманах карты материка
- В начале игры Ларес одет в броню Кольца Воды
- Появляется новый нпс Тристан, который берёт на себя задачу Хемлара по прояснению ситуации. Также он отводит героя в Реддок вместо Горна
- Комната, где лежит Венцель, теперь закрыта дверью
- На пляже можно найти пару разбитых кораблей
- Товарищи Безымянного исчезают из Ардеи только после первого диалога с Буфордом (главой наёмников в Кап Дуне)
- Мёртвых Беннета, Йоргена и Гириона можно найти на побережье
- Урук одет в синюю командирскую броню вместо красной
Атмосферные диалоги: Ангар, Ларес, Ли, Ватрас, Сайрус, Хемлар, Тристан, Венцель
Регион Монтеры (Монтера, Окара, Гота)
Последствия действий:
-После выполнения квеста "Устрани караульных в лагере рабов" появляется диалог с Бредли
-После выполнения квеста "Убей коров на скотном дворе" появляется диалог с Элбером
-После выполнения квеста "В Окаре требуются люди" появляется диалог с Вареком
-После выполнения квеста "Патруль орков" (квест странников) появляется диалог с Мариком
-После выполнения всех этих квестов Марик заговорит с вами и потребует 3500 золотых за молчание. Если вы не заплатите ему в течение двух дней, Монтера станет для вас враждебной. Также существует возможность применить на Марике забвение, что прибавит вам 1 пункт к навыку воровства
- Если вы уведёте рабов с раскопок в Монтере, но при этом не приведёте им замену, Шон в Окаре больше станет с вами торговать
-При первом посещении Монтеры несколько решительных повстанцев пытаются освободить рабов
- После того, как произошло восстание рабов в Сильдене и Мора Суле, также происходит восстание рабов в Монтере (после диалога с Роландом)
-Если вы поговорите с четырьмя лидерами повстанцев (Хавьером, Роландом, Аногом и Расселом (нужно сначала узнать, что Рассел - лидер Неморы)), орки больше не пускают вас в верхний квартал Монтеры до тех пор, пока вы не убьёте Роланда, предводителя Окары
- Золотую шкатулку Басира можно также продать Шону за 2000 золотых. При этом квест "Басир ищет свою золотую шкатулку" провалится
- После того, как Йорик получает от вас связки оружия по квесту, орки нападают на повстанческие отряды Дэрила, Мейсона и Отиса
- После того, как вы убиваете бродячих волков по квесту Дениса, пещеру занимают бандиты
- Если вы убьете Руфуса, то получите от Элбера 100 золотых и 100 опыта
-У вас есть три дня на выполнение квеста по убийству Санфорда (если выдать его Марику). Если не выполнить задание вовремя, то после диалога с Мариком Монтера становится враждебной
-После разговора с пленным Горном несколько скелетов появляются у входа в замок
-Бочки молока со скотного двора можно также продавать Мейсону по 60 золотых за штуку. Однако в таком случае провалится квест "Молоко для кладовщика"
-Если вы расскажите Марику про Дениса, последний полезет в драку после короткого диалога
-После смерти Кана доступ в верхний квартал будет закрыт до тех пор, пока вы не убьёте Роланда, предводителя Окары
-При первом диалоге с Вареком он посылает поисковый отряд, чтобы убить друида Поргана
- Если вы убьёте Поргана и Аракоса, то сможете получить награду у этого поискового отряда в размере 200 золотых и 2000 опыта
-Во время освобождения Монтеры в сражении принимают участие все повстанцы из отрядов Мейсона, Отиса и Дэрила
-Если вы убьёте Робара, то после диалога с Роландом в Окаре или Флинтом в Фаринге вся Окара становится враждебной
-Тристан помогает вам убить нежить в Готе
-Можно завершить квест "Докажи Марику, что Эштон крадёт золото", не разговаривая с Кельвином
Другое:
-Нежить в Готе поддерживают четыре жреца
-Гота действительно отстраивается
-Манниг в Окаре всегда продаёт чертёж брони из панцирей ползунов
-В пещере Поргана можно найти камень телепортации к этому месту
-Комната с пленным Горном заперта дверью
-Форд в Монтере не носит наёмничью броню
-В Готе начинает играть другая музыка, когда в неё поселяются повстанцы
Атмосферные диалоги: Брэдли, Денис, Элбер, Варек, Марик, Мейсон, Отис, Дэрил, трактирщик, Форд, Манниг, Тристан, рабы на ферме Доменика, отряд по поиску друидов