О местах общего пользования




 

Люди не могут договориться не гадить. Людям посильно договариваться, как именно гадить.

 

____________

 

Чем больше у меня личного имущества, тем меньше у меня личного.

 

____________

 

Я могу считать своим только то, что никак не может быть ничьей собственностью. То, что может быть чьей-то собственностью, считать своим слишком романтично.

 

____________

 

Зарабатывание денег не является основанием для жизни.

Это самостоятельное увлечение, с успехом заменяющее жизнь.

 

____________

 

Для депрессивного добро есть уменьшение зла. Для маниакального зло есть уменьшение добра. Вот они и не понимают друг друга.

Человек испытывает серьезные трудности, думая, что он директор. Или дворник. В то время как он просто работает директором. Или дворником.

 

____________

 

В толпе выгоднее всего ссориться с тем, кому больше всего должен.

 

____________

 

У меня много власти над теми, кому я должен, пока они тоже считают, что я им должен.

 

____________

 

Управление толпой состоит в трансляции бессмысленного. Если толпе транслировать смысл, она перестает быть толпой.

 

____________

 

Тех, кто боится сделать больно, следует скрещивать с теми, кто боится обмануть.

 

____________

 

Я хочу того, чего от меня ждут – это послушание. От меня ждут того, чего я сам хочу – это политика.

 

____________

 

Работа на публику очень помогает отдохнуть от людей.

Демократия хороша и опасна тем, что при ней никто не боится различных форм начальственного недовольства. Поэтому при демократии власть иногда просто вынуждена убивать тех, кто ее не боится.

 

____________

 

Шуты никогда никого не казнили, ни правителей, ни толпу. Толпа и правители регулярно казнят шутов, пытаясь справиться с собой и своими демонами.

 

____________

 

Если народ любит свое руководство – его дела плохи. Но если и руководство любит свой народ – его дела вовсе безнадежны.

 

____________

 

Когда у государства появляется «добрая воля» – у него пропадают законы.

 

____________

 

Порядочный человек поддерживает порядок, но не правителей. Любить власть вредно, это обессиливает.

 

____________

 

Законы и правила приносят пользу лишь тем, кому они принадлежат на правах собственности.

В стране запретов крепнет только запрещаемое. При этом оно совсем не лучше того, что не запрещено – оно просто крепче теперь.

 

____________

 

Единственный способ выжить под властью дурака – признать его великим.

 

____________

 

Публичный патриотизм – это четкие инструкции о том, кому подчиняться и кто враг.

 

____________

 

Заботливое государство никогда не позволит каким-то террористам убивать своих граждан. В крайнем случае оно их убьет самостоятельно.

 

____________

 

Насильник не готов отвечать за собственные желания, слабость и страхи. И потому отвечает за слабость и желания других.

 

____________

 

Полный смысл закона понятен только преступнику.

 

____________

 

Тюрьмы состоят из сторонников ничем не ограниченной свободы. Проявление слабости нравится только слабым врагам.

 

____________

 

Народ всегда прав. И именно поэтому бесправен.

 

____________

 

У подневольных ответственности не бывает.

 

____________

 

Подданные безнадежно тупы. Их отупляет невозможность совершать действия, основанные на собственном желании и собственной воле.

 

____________

 

Усомнение общеизвестных истин больше всего злит тех, кто про них меньше всего знает.

 

____________

 

Жизнь – это иррациональный поступок, растущий на почве, удобренной рациональным мышлением.

 

____________

 

Любовь к Богу проявляется в беззвучной молитве.

Любовь к стране – в выборе места жизни и в соблюдении законов.

А любовь к ближним проявляется в добродушном нраве и в том, чтобы выносить мусорное ведро только в надлежащее место.

 

О священном

 

Всевышний не нуждается в услугах продюсера. Чем активнее я продвигаю людям Бога – тем больше там меня и тем меньше Бога.

 

____________

 

Не могу даже представить, кем должно быть существо, которое хвалит Бога.

 

____________

 

Богу не важно, как человек к нему относится. Отношение к Богу важно для самого человека. Отношение к Богу определяет жизнь человека.

 

____________

 

Атеист более всего недоволен тем, что с ним никто заранее не договорился про существование Всевышнего.

 

____________

 

Одни точно знают, что Он это сделал, другие точно знают, что Он этого не делал… И те, и другие – религиозные фанатики, причем даже религия у них одна.

 

____________

 

Одних идеологически тянет быть ангелами, других физиологически тянет быть животными. Людям известно, как быть ангелом и как быть животным. Как быть человеком – неизвестно.

 

____________

 

Помесь животного с Богом противоестественна и ни в одной из пропорций не может являться человеком.

 

____________

 

Правоверные всегда убивают больше и безжалостней, чем неверные. Поскольку ухитряются переложить ответственность на Него.

 

____________

 

Темное – это там, где я не могу для себя различить добро и зло.

 

____________

 

Как только пророк постигает истину – дьявол приходит к нему в виде верного военачальника в борьбе за утверждение оной.

 

____________

 

Верить можно только в настоящее. Тогда это именно вера. Вера в будущее – это либо маска любопытства, либо маска отчаяния. Отчаяния в настоящем.

 

____________

 

Истинная вера – это вера в то, что тебя любят. Объяснить это невозможно. И я ведь точно знаю, что не за что…

 

____________

 

Праведник не может быть злобным, а грешник – добрым. Иначе оба они где-то ошибаются.

 

____________

 

Жизнь верующего – это добровольное согласие на проживание в одной квартире с Ним, при том, что все документы и права на жилплощадь – у Него.

 

____________

 

Бог не спасает от любви. Он спасает от ее отсутствия.

 

____________

 

Борцы за моральные принципы беспощадны к живым людям. Милосердие беспринципно.

 

____________

 

Грех – это смелый поступок, лишенный осознанности и ответственности. Массовые богослужения – это как массовые изъявления любви. Если меня в толпе тянет на интим – я немного извращенец.

 

____________

 

Всевышний спасает человека, поэтому не помогает ему. Человек человека спасти не может – но может помочь.

 

____________

 

Жизнь – это выбор между страхом греха и страхом бессилия.

 

____________

 

Природе присуща случайность, человеку – свобода, Богу – промысел.

 

____________

О достижении

 

Человек не создает содержания жизни – он им пользуется.

 

____________

 

Творчество – это придание формы тому, что уже существует. Практикование формы ведет к проявлению сути.

 

____________

 

Следование канону само по себе не исключает творчества, равно как и отказ от канона сам по себе не гарантирует творчества.

 

____________

 

Четко прописанные инструкции и обязанности поддерживают тенденцию к стабильности. Нечетко прописанные инструкции и обязанности поддерживают тенденцию к развитию.

 

____________

 

Действия, не обеспеченные желанием, приводят к результату, не обеспеченному смыслом и удовольствием.

 

____________

 

То, что я делаю, всегда отличается от того, что я предполагаю делать. Благодаря этому делать тоже интересно.

 

____________

 

Мою абсолютную свободу успокаивают мои неабсолютные возможности.

 

____________

 

Я получаю не то, что хочу, – я получаю то, к чему готов. И если я хочу, чтобы это как-то совпадало, – я уделяю внимание себе, а не предметам своих желаний.

 

____________

 

Движение вперед – это движение туда, куда в данный момент повернута голова.

 

____________

 

Мои действия всегда несовершенны. Но если я осознаю это и всё же продолжаю действовать – они уже совершенны.

 

____________

 

Чтобы решить задачу, нужно ее решать. Чтобы решить проблему, нужно перестать ее решать и позволить ей быть. Пока она не станет задачей.

 

____________

 

Проблемы – как цветы. Люди обращаются с ними по– разному. Одни их изучают, другие ими любуются. Третьи их выращивают, четвертые ими торгуют… И только насекомые способны бояться цветов.

 

____________

 

Проблемы не имеют решения – они имеют смысл.

 

____________

 

Бороться следует не тогда, когда у тебя есть гарантии победить, поскольку это, скорее всего, ловушка. Бороться следует тогда, когда у организма есть потребность бороться.

 

____________

 

Чтобы успешно защититься, я должен хотеть выиграть.

 

____________

 

Ничто так не привлекает войну, как сильный запах обороны. Хочешь безопасности – устанавливай нормы и правила. Хочешь счастья – хоти.

 

____________

 

На восхождении рюкзак инструментов, рюкзак книг или рюкзак золота – это просто тяжесть. И только на отдыхе они отличаются.

 

____________

 

Человек сначала путает способ использования некоторого предмета со смыслом его использования, – а уже потом сильно страдает от этого.

 

____________

 

Хочешь больше получать – меньше делай.

 

____________

 

Когда я делаю то, что хочу – мне не нужна за это благодарность. Когда я хочу благодарности – что же тогда я делаю?

 

____________

 

Если ты делал всё правильно, а тебя не наградили – или радуйся своей правоте, или делай неправильно.

 

____________

 

Ответственность наиболее глубоко проявляется в умении не отвечать за то, что находится вне моих возможностей и прав.

 

____________

 

Если хочешь выигрывать – получаешь искусственные призы. Естественные призы берешь, когда хочешь играть.

Окончательный выигрыш достигается только путем добровольного проигрыша.

 

____________

 

Связывать свое счастье с достижением какой-либо цели – получается связанное счастье… Это как подружиться с бабочкой с помощью булавки и клея.

 

____________

 

Нельзя завершить только то, что не начиналось.

 

____________

 

Делать полезно только то, что хочется. Не всё то, что хочется, – но только то, что хочется.

 

____________

 

Вместе работать существенно проще, чем быть вместе.

 

____________

 

Жизнь – это то, что происходит не по-твоему.

 

____________

 

Достижение происходит в момент осознания ненужности этого достигать. Поскольку это уже произошло.

 

____________

Об учении

 

Единственное достойное дело для мастера – вести своих учеников. Больше достойных дел у мастера нет, иное ему безразлично. А создавать разного рода шедевры – это уже достойное дело для ученика.

 

____________

 

У слуги свобода превращается в одиночество. У мастера одиночество превращается в свободу.

Слуга продает себя. Мастер продает свои изделия и услуги. Слуга и мастер – это не род занятий. Это идентичность, не зависящая от рода занятий.

 

____________

 

Мастера разных школ намного ближе друг к другу, чем мастер и не мастер внутри одной школы.

 

____________

 

Слишком послушный ребенок мстит родителям тем, что не вылезает из болезней.

 

____________

 

Обнаружение себя начинается с удара об окружающую среду.

Если я перестаю слышать мир, мне кажется, что мир надо мной издевается.

 

____________

 

Когда я действительно способен слушать, мне всё равно, что я слышу.

 

____________

 

Непоколебимая убежденность – это когда слепой прокалывает себе барабанные перепонки.

 

____________

 

Для любой непоколебимой убежденности есть всего три надежных основания: страх, злость и своекорыстие.

 

____________

 

Учитель, недовольный своей жизнью, расщепляет сознание учеников. Поскольку чему бы учитель ни учил – он учит жить.

 

____________

 

Если я бессилен помочь себе, то это не означает, что я бессилен помочь тебе.

 

____________

 

Воспитание успешно завершается тогда, когда вы больше не радуетесь, когда кого-то наказывают.

 

____________

 

Двенадцать Ученик может учиться, но не может научиться. Чтобы научиться, ему нужно перестать быть учеником.

 

____________

 

Чтобы мокрый кусочек мыла мог лежать на ладони, его нужно перестать сжимать.

 

____________

 

Наличие адресата любую вещь делает сообщением. Наличие ученика любое событие делает учебным.

 

____________

 

Развитие – это и превращение набора ниток в канат, и развитие каната в набор ниток.

 

____________

 

Места хранения и утилизации точны и конкретны. Развитие всегда происходит в неизвестном направлении.

 

____________

 

Жизнь – это готовность участвовать в деле, которое начали без тебя и до тебя.

 

____________

 

Сложно учиться дышать, понимая, что дышать придется всю жизнь.

 

____________

О времени

 

Время абсолютно. Мое вчера и мое завтра происходят именно сейчас.

 

____________

 

Я всегда вижу либо прошлое, либо будущее. Но быть там не могу. Быть я могу только в настоящем.

 

____________

 

Время появляется только там, где есть живые реальности. Время – это форма самосознания живых реальностей и форма отношений между ними.

 

____________

 

Время возможно только как время жизни. Дальше жизни время не идет.

 

____________

 

Время принадлежит событию. Вне событий время не существует. Время и место – это паспортные данные события, его прописка.

Время – это пространство между потребностью и действием, вызванным этой потребностью.

 

____________

 

Пока у меня нет желания или цели – у меня нет времени.

 

____________

 

Время, порождаемое некоторой целью, в ответ делает эту цель несущественной.

 

____________

 

Четкий план жизни на завтра делает бессмысленной мою жизнь завтра.

 

____________

 

Будущее всегда следует за прошлым… Кто же из них впереди?

 

____________

 

Ампутированное прошлое подчиняет себе будущее. Живая нога – это только нога. Но стоит ее отрезать, и она начнет управлять моей жизнью.

 

____________

 

Память – как бетонная плита. Настоящее можно надежно и устойчиво разместить на ней. А можно похоронить под ней.

 

____________

 

Время превращает любую структуру в процесс.

 

____________

 

Когда мне кажется, что ничего не происходит – происходит пауза.

 

____________

 

Если у человека слишком много работы, он не высоко ценит свое время.

 

____________

 

Время нельзя потерять. Но его можно не жить.

 

____________

 

Время идет всегда. Но не всегда я его трачу.

 

____________

 

Жизнь так коротка, что ее глупо тратить на что бы то ни было. Ее вообще нельзя тратить. Ее можно только дарить – и принимать в подарок.

 

____________

 

Даже если жизнь проходит абсолютно счастливо – она всё равно проходит.

 

____________

 

Есть время, когда уместны правила и порядок. Есть время, когда уместно быть легче правил. Вот если бы еще кто-нибудь следил за временем…

 

____________

 

Жизнь – это оправдательный приговор с отсроченным исполнением.

 

____________

 

Времени чаще всего недостаточно для того, чтобы что-то сделать, – но его всегда достаточно для того, чтобы быть.

 

____________

О живом

 

Человек возникает, как единство вдоха и выдоха. Предпочтение вдоху или выдоху помогает человеку исчезнуть.

 

____________

 

Я становлюсь человеком только тогда, когда любуюсь чем– то или кем-то. А когда я делаю что-то – я ближе к механизму.

 

____________

 

Отсутствие ложки обеду не мешает. Но мешает имиджу.

 

____________

 

Убеждения – это пещеры, в которых обитают исповедующие их люди. Разрушаясь, наиболее прочные и массивные убеждения безнадежно хоронят под собой всех живых, кто в них обитал.

 

____________

 

Если я не совершаю гнусности, потому что мне это не нравится – это нравственность.

Если я не совершаю гнусности, потому что за это могут наказать – это порядочность.

Если я не совершаю гнусности, потому что я этого не умею – это святость.

 

____________

 

Если хочешь уберечь себя – помести в себя что-то очень ценное. Например, царство Божие.

 

____________

 

Место осознанной слабости – это место, где рождается сила.

 

____________

 

Дизайн короны символизирует взорвавшийся мозг.

 

____________

 

Опираться на себя – это позволить себе опираться на других, когда мне это нужно.

 

____________

 

Сильный не тот, у кого нет слабости, а тот, у кого есть сила. Отсутствие слабости – это еще не признак силы.

 

____________

 

Сильному не опасно быть слабым. Слабому опасно быть сильным.

 

____________

 

Чем я сильней – тем легче могу попросить о помощи. Сила – это внутреннее согласие и готовность на получение помощи.

 

____________

 

Я боюсь сильного, когда конкурирую с ним. Если я не хочу конкурировать, то я его не боюсь, а признаю. И тогда могу пользоваться его силой и поддержкой.

 

____________

 

Сопля всегда ищет что-нибудь твердое, чтобы повеситься.

 

____________

 

Самая большая мозоль у человека – это сердце.

 

____________

 

Люди бывают одинокие, парные и групповые. Чаще всего повстречаться удается с парными. Не потому, что их больше. Просто одиноких трудно обнаружить, а групповых трудно различить.

 

____________

 

Человек иногда пропадает, когда пропадает потребность в нём. И человек всегда пропадает, когда пропадают его потребности.

 

____________

 

Позволить себе конкурировать могут только самостоятельные источники звука. Это их привилегия… Эхо не конкурирует. Эхо живет высоко в горах. Оно выше этого.

 

____________

 

Любое взаимодействие для человека – это всегда обмен. Отказ от обмена превращает живого человека в неживого.

 

____________

 

Железный орел летает плохо, еще хуже деревянного.

 

____________

 

Не строй иллюзий, что ты живешь одетым. Всем, кто смотрит, все видно.

 

____________

 

Волшебник – это человек, каким-то образом не испытывающий стыда, страха или неловкости по поводу своей обычной человечности.

 

____________

 

Вчера я не смог обогнать муравья. Потому что не смог его найти, чтобы обогнать.

Лягушка абсолютно уверена, что она не становится принцессой только потому, что эти странные и неумелые люди ее не так целуют… Разубедить ее невозможно.

 

____________

 

Почему ёжики до сих пор живы? Потому что они нанизывают на свои иголки не всё, что падает сверху.

 

____________

 

Мертвое абсолютно слабо. Но пугает тем, что оно неуязвимо.

 

____________

 

Шрам – это либо место стыда, либо место гордости.

 

____________

 

Жизнь не имеет техники. Техничное не есть живым.

 

____________

 

Волей к жизни обладает только несовершенное.

 

____________

О пути

 

Путь – это веревочный мост над пропастью. Вначале очень тянет фотографироваться. На середине трясет больше всего. А в конце очень тянет на середину.

 

____________

 

Пытаясь избежать смерть, можно лишь избежать жизнь.

 

____________

 

Но если ты можешь умереть – ты можешь и не умереть.

 

____________

 

Бесконечно глубокая пропасть здоровью не повредит.

 

____________

 

Выполнение правил не означает правильность пути. Правильно делать дело не означает делать правильное дело.

 

____________

 

Выполнение правил не гарантирует счастья. Зато безусловное выполнение всех правил гарантирует несчастье.

 

____________

 

Путь – это либо то, что я хочу преодолеть, либо то, где я хочу находиться.

 

____________

 

Каждый человек в итоге выбирает между путем и средством передвижения.

 

____________

 

Самое большое удовольствие и самая большая опасность в пути – отношения с попутчиками.

 

____________

 

Если какие-либо отношения могут разрушить мою жизнь, то они оказываются важнее моей жизни. Но тогда это уже не отношения.

 

____________

 

Любовь и смерть – два дара, которые не следует принимать от собственной руки.

 

____________

 

Болезнь – это способ затормозиться, сделать себя оседлым. Или повод уйти.

Больные люди обеспечивают себе заботу и близость болезнями. Здоровые люди обеспечивают себе близость своим здоровьем.

 

____________

 

Здоровый человек сам решает, остаться ему или уйти. Больному всё это кто-то должен разрешить.

 

____________

 

Невозможно жить безупречно, если ты живешь, избегая упреков.

 

____________

 

Потребность быть безупречным мешает любить. Потребность любить мешает сохранять свою безупречность. Эти две потребности невозможно совмещать, поскольку в пределе – это одна потребность.

 

____________

 

Счастье может помешать оставаться на пути, но путь никогда не мешает счастью.

 

____________

 

Самое ценное в этом мире – то, что ты делаешь в настоящий момент.

 

____________

 

Я могу воспринимать свои особенности, как нарушения, или могу свои нарушения воспринимать, как особенности. Второе поддерживает меня, первое побуждает меняться.

 

____________

 

Нельзя попасть в будущее, которое не возбуждает. Человек тычется в невозбуждающий вариант будущего, как в стену – и в итоге остается в прошлом. Для жизни годятся только ее возбуждающие варианты.

 

____________

 

Главная тонкость в искусстве преодоления пропасти – увидеть пропасть.

 

____________

 

Догма хуже реагирует на карму, чем карма на догму.

 

____________

 

Когда я не могу выбрать путь, путь выбирает меня.

 

____________

 

Идеальные люди нехороши в реальных делах.

 

____________

 

Можно экспериментировать, не осознавая. Но нельзя осознавать, не экспериментируя.

С какой бы скоростью не двигался человек относительно жизни, скорость жизни относительно человека не изменяется.

 

____________

 

Целеустремленность в пути – это загадка. Поскольку цель моего пути у меня всегда с собой.

 

____________

 

Очень трудно оставаться живым после того, как ты уже счастлив.

 

____________

 

Жизнь – это форма существования индивидуальной тревоги.

 

____________

 

Если ты не видишь смысла – это не значит, что его нет. Если ты видишь смысл – это не значит, что он есть. При этих условиях решить, что делать дальше – это и есть искусство жизни.

 

____________

 

Быть живым – это означает быть умирающим. То есть не мертвым.

Заинтересованный этим обстоятельством умирающий может жить долго и счастливо.

Очень долго и вполне счастливо. Да хоть всю жизнь…

 

____________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: