Выпускной бал 2016.
Вед.1.Добрый день, дорогие выпускники, учителя, родители, гости!
Опять июнь на белом свете,
На школьной радостной планете
Природа снова оживает,
Звенит, цветёт, благоухает.
Вед.2.
И это чудо в нашем зале,
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз.
Здесь молодость чарует нас!
Вед.1.
Здесь души полны ожиданьем,
Любви нечаянным призваньем,
Царит торжественно волненье,
Звучит привычное вступленье
Вед.2.
Для всех, кто миг сей долго ждал,
Вместе: Да грянет бал, прощальный бал!
Вед.1.
В зал приглашаются виновники сегодняшнего прощального бала -это выпускники 11а, 11б и 12 классов и классные руководители.
Вед.2.
Торжественная часть, посвящённая вручению аттестатов учащимся 11-12 классов, объявляется открытой.
(ГИМН)
Вед.1.
Вы стали старше и сильней,
Но всё же главным результатом
Явилось то, что всех ценней
И что зовётся аттестатом!
Вед.2.
Слово и право вручить аттестаты об окончании школы предоставляется директору школы Комару Г.А. (вручение грамот)
Вед.1.
Радостно учителям и грустно,
Опыт их во всех учениках.
Упорхнут они в жизнь взрослую
С аттестатом зрелости в руках.
Вед.2.
С пожеланиями и напутственными словами выпускникам выступит завуч школы Комар Л.Л.,
Вед.2.
Следуя традиции прошлых лет, выпускники дают клятву верности родной школе.
Прошу выпускников встать.
Никита: «Мы, выпускники школы 2016 года, торжественно клянёмся: быть верными родной школе,
Не забывать своих учителей и одноклассников,
Служить верой и правдой своей родине,
Добиться успеха в жизни, чтобы родная школа могла нами гордиться».
Все выпускники: «Клянёмся, клянёмся, клянёмся!»
Вед.1.
|
Доброты родительской прекрасной
Ничего святее в мире нет.
Чтоб сложилось у детишек всё прекрасно-
Дайте им родительский совет.
(Выступление родителей.)
Вед.2.
С напутственным словом попросим выступить классного руководителя – Иванову Н.Н.( вручает подарки).
Вед.1.
С напутственным словом к выпускникам обращается воспитатель группы Егорова О. Н.
Вед 1
С поздравлениями и пожеланиями выступят гости из Пскова.
Вед.2 Предлагаем всем выйти на улицу для посадки деревьев на аллее выпускников.
Вед.1.
В сердце радость, ожиданье и волненье.
Ты сегодня выпускник, твой час настал!
Начинаем выпускной, последний,
Сказочный волшебный школьный бал!!!
Вед.2.
Ты уйдёшь из стен любимой школы
Просто потому, что взрослым стал.
Не спеши, будь шумным и весёлым
Для тебя волшебный школьный бал!
Вед.1.
Здесь дружил, учился и влюблялся,
Может, что-то здесь не доказал,
Не тревожься, шанс ещё остался,
Этот шанс – волшебный школьный бал!
Вед.2.
Эй, веселье! Смехом разливайся!
Пусть цветут улыбки на губах!
Пусть на нашем школьном бале
Кружит вас волшебный вальс!
Вальс. Никита
Вед.1.
Друзья! Я предлагаю тост!
Игристого шампанского налейте!
И каждый выпускник, и каждый гость
Добра друг другу пожелайте, не жалейте,
Пусть не отыщет места в сердце злость!
Стол, музыка.
Вед.2. Предлагаю поиграть в веселую игру
«Поцелуй, объятья, танец?»
Для этой игры важно большое количество задействованных в нее лиц. Игроков нужно два. Один должен видеть всех остальных участников (главный), а другой — стоять позади него, отвернувшись ото всех. Главный выбирает любого из толпы, смотрит на него и спрашивает напарника: «Он?» Тот наугад отвечает либо: «Он», либо «Пошел вон». Если помощник озвучил второй вариант, ведущий продолжает дальше выбор людей. Если ответное слово — «Он», то главный спрашивает помощника: «Поцелуй, объятья, танец?». Тот, не видя выбранного человека, наугад называет любое из действий. И выполняет его. Задаваемые главным вопросы могут быть самыми разными, от этого игра станет еще интересней. В следующий раз главный становится помощником, а на его место становится избранный из толпы человек
|
Вед.2.
А сейчас музыка!!!
Кавалеры приглашают дам,
Сыновья приглашают мам,
Бывшие школьники – учителей,
Папы – взрослых дочерей.
(Танцы, стол.)
Вед. 1. Конкурс «Волшебный чай»
Знаю я, что ты совсем не куришь, Но эту трубку ты пригубишь
И сквозь нее так невзначай Попробуешь волшебный чай.
А чтобы было веселей, Посоревнуйся с кем-нибудь ты из гостей.
Вед.2. В каждом коллективе самое важное – это понимание. И понимать друг друга иногда нужно без слов. Доносить информацию буквально на кончиках пальцев.
Конкурс «Рисунки на спине».
Разделите участников на две команды поровну и постройте их в шеренги друг за другом, чтобы каждый смотрел в затылок предыдущему. Первому участнику каждой команды вручите листок бумаги и фломастер. Теперь подойдите к самым последним игрокам в колоннах и покажите каждому из них первый рисунок так, чтобы его не видели другие участники команд. По вашей команде игроки, увидевшие картинку, должны нарисовать ее пальцами на спине ближайшего соседа, не произнося при этом ни слова по поводу изображения. Дальше участник конкурса, на спине которого нарисовали картинку, рисует то, что он понял, на спине своего соседа. И таким образом картинка постепенно добирается до первых участников. Первые участники, которые держат в руках листок и фломастер, должны нарисовать то, что они поняли, и передать это ведущему, после чего конкурс останавливается, а ведущий показывает командам нарисованные ими картинки и оригинал. Теперь можно предложить первым участникам встать в конец шеренги и начать сначала.
|
(Музыка, стол).
Вед.1.
Перед нами сидит выпускник.
Все экзамены в прошлом, а что будет завтра?
Вы представьте всего лишь на миг,
Что теперь он судьбы своей автор.
Песня Никита
Горячие блюда
Вед.2. В любой компании директор – человек незаменимый и уважаемый. И все хотят засвидетельствовать ему свое уважение и сообщить какую-нибудь приятную новость.
Конкурс «Незаменимый босс».
Все фразы, обращенные в игре, начинаются одинаково. Примерно так: «Геннадий Анатольевич, пока вас не было…». А дальше текст у каждого сотрудника разный. На карточках, которые заранее приготовлены и розданы гостям организаторами праздника, написаны веселые новости для директора. Пусть они будут прикольные, игривые, несуразные, фантастические. Можно использовать популярные новости, только в новой интерпретации.
- «….я обнаружил(а) у себя случаи неизлечимого трудоголизма»
- «….у меня повысилась эффективность перекуров»
-«……вас спрашивал санитарный врач Онищенко»
-«…в три раза поднялись цены на бетон, предлагаю повысить зарплату!»
-«…...привозили пингвинов из зоопарка, просили передержать»
-«…бухгалтер Сонечка забеременела, ушла в декретный отпуск и родила славного мальчика Геночку»
-«…я ходил в чужой монастырь со своим уставом, его приняли только со второго чтения»
-«…пятиклассник Иванов убил учителя своей тупостью»
-«…Мавр пришел, сделал своё дело и ушёл, не стал вас дожидаться»
-«…девятиклассник Петров пришел на труды не только пьяный, но и с бабами»
-«…в школе введено педагогическое новшество: метод кнута и кляпа»
-«…спонсором нашей школы стал энтузиазм»
-«…после школьной дискотеки дети разошлись так, что разогнать их смогли только с помощью милиции»
-«…в школе появился новый наркотик «турник». Выяснилось, что подсаживает на него физрук»
-«… появился новый поисковик «вугл». Хочешь много знать – в угол»
-«…сбербанк выяснил, что учителя хранят свои сбережения не на валютных счетах в швейцарском банке, а в мечтах»
-«… было принято решение строить школы из прозрачного материала, чтобы дети не курили за школой»
Вед.1.
Мы хотели бы вручить своим выпускникам награды, достойные их.
«За спортивные успехи» (Иванов М.)
«За стремление к знаниям» (Григорьев А.)
«Лучшему художнику школы» (Иванов Д.)
«Золотой голос школы» (Игнатьева Л.)
«За отзывчивость и доброту» (Крылова Н.)
«Самому весёлому» (Храбров И.)
«Артист больших и малых сцен» (Краевой. Н.)
«За умение дружить» (Калюжный Р.)
Вед. 2.
Предлагаю веселую сказку. Сказка «Иван царевич и Кощей Бессмертный».
Действующие лица: Иван царевич, Конь, Кощей бессмертный, Принцесса.
(Музыка, стол)
Вед.1.
Желаем вам идти по жизни смело,
Желаем счастья каждому найти.
Вед.2.
Пусть сбудется, что каждому хотелось.
В дорогу! Всем счастливого пути!!!
Дискотека.
- Нравится вам на нашем празднике? Вот и мне тоже нравится, даже конкурс хочу такой провести «Нравится- не нравится». Нужно 6 человек (можно хоть сколько). Все стоят в один ряд. И нужно попросить, чтобы каждый человек сказал про своего соседа слева, что ему в данный момент в нём нравится, а что не нравится. (это должна быть либо часть тела, либо одежда, аксессуары и т.д. кроме внутренних органов, а то и такое умудрились сказать). Сразу всех предупредить, чтоб не воспринимали всерьёз то, что не нравится. По итогу, когда все всё перечислили объявить: "То, что понравилось в соседе -туда поцеловать, что не понравилось -за это укусить.
- К онкурс музыкальных инструментов
- мандалина (кантри)
- пианино (открываем крышку, ставим партитуру, играем, он еще и петь умеет)
- рок гитара
- барабаны
- саксафон
Общий легенький джаз