Выпускной праздник, 2017
(группы № 3 и № 7)
· "Плывут по небу облака"
(дети входят в зал с шариками голубого и белого цвета, танцуют,
отпускают шары и садятся на стульчики)
1.Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз,
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
2.Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
3.Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
4.Это праздник - день прощанья,
Грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа
· Песня "Уплывает наш кораблик"
Входят дети средней группы №4:
1.Мы пришли сюда сейчас
Проводить вас в первый класс,
Это - раз!
2.Два - хотим вам пожелать
Всем отличниками стать!
3.Ну, а в 3-х, обещаем,
Что без вас в саду родном
Много нового узнаем
И игрушки сбережём!
· танец "Детский сад" (группа № 4)
(выпускники дарят малышам подарки, малыши уходят)
Ведущая:
- Как хорошо поздравили вас малыши.
Ребята, вы выпускники, и расставаясь с детским садом, вы попадаете в другой, огромный мир - страну Знаний.
· Песня "Первый раз в первый класс"
Дети читают стихи:
1.Солнце лучиком весёлым
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Словом важным "выпускник"
2.Минуты все летят, земля кружится,
И время не вернуть уже назад.
Мы разлетимся кто куда, как птицы,
Как голуби в далёких небесах.
3.Пусть только солнце нам в пути сияет
Мы вовсе не боимся высоты.
Как голуби мы крылья расправляем,
Нас где-то ждут заветные мечты.
· "Птицы" - МРК
Ведущая:
- Чтоб страну Знаний посетить,
Нам нужно море переплыть.
А в море - сказочные волны,
И острова загадок полны,
Но как без капитана быть?
Его нам надо пригласить!
Выходит Капитан:
- Ждёт нас множество открытий,
Интереснейших событий,
Много новых приключений,
И загадочных явлений.
Ветры, штормы и туманы,
Неизведанные страны,
Всё загадочно, всё ново -
К путешествию готовы?
Дети: - Готовы!
Капитан:
- Внимание, внимание!
Все по местам!
Сигнал к отправлению даёт капитан!
Выходят матросы:
1.Любим мы волну морскую
И прибоя шумный вал
2.Мы в погоду штормовую
Крепко держим свой штурвал
3.А ну, ребята, не скучать,
Предлагаю станцевать!
· Танец "Качка" - исполняют мальчики
Капитан:
- Что слышите, радист?
Радист:
-Слышу весёлую музыку...
Капитан:
-Включите радио погромче...
· "Школьные частушки"
Ведущая:
- Ой, ребята, как только мы отчалили, наше судно как будто начало терять равновесие...Может быть наш корабль попал в шторм
1-й матрос:
-Нет, на море всё спокойно,
Не бушует ураган...
Капитан:
-Лишний груз накренил наш корабль,
Боцман, проверьте корму!
Матрос и боцман заглядывают за дверь и возвращаются...
Боцман:
-Неизвестные пассажиры уцепились за корму и тянут наш корабль ко дну
Капитан:
-Спасти и поднять на борт неизвестных!
Матрос и боцман снова выходят за дверь и выводят взрослых в костюмах "1" и "2"
Звучит музыка, входят Единица и Двойка
Единица:
-Мне кажется, мы на правильном пути! Посмотри, сколько детей!
Двойка:
-Ну я же говорила - это наши клиенты.
Единица:
-Вот и мне так кажется!
Двойка:
-Это тут выпускают в школу?
Ведущая:
-Да, да, это наши дети идут в школу.
Единица:
-Ну я же говорила, моя интуиция меня еще никогда не подводила.
Ведущая:
-Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю...
Отвечайте уже, кто вы?
Двойка:
-Об этом мы вам споем песню:
Песня на мотив "Остров невезения"
Весь покрыт колючками,
Абсолютно весь.
Остров для Лентяйкиных
В океане есть.
Остров для Лентяйкиных
В океане есть
Весь покрыт колючками,
Абсолютно весь.
Там живут ужасные
Двойки и колы.
На лицо прекрасные,
Жуткие внутри.
На лицо прекрасные,
Жуткие внутри.
Там живут ужасные
Двойки и колы.
Ведущая:
-Так, ну понятно. Судя по содержанию вы прибыли к нам с острова
Лентяйкиных, это мы поняли. Ну, а кто вы такие, представтесь!
Двойка:
-Знает каждый ученик, в школе я – хозяйка!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Без меня вам и ни туда, и ни сюда.
Я- Двойка- супер, я- звезда!
Со мной всегда легко учиться,
Побольше надо лишь лениться.
Единица:
-Один иль единица – Я стройная девица.
А задорная косица чуть ли не до поясницы.
Если шептаться с соседом по парте,
Если не думать и плохо учиться,
То свой дневник можно точно «украсить»
Красивой и милой единицей.
Ведущая:
-Нет, Двойка с Единицей нам не пригодится! Я думаю, сама ты знаешь…
Двойка:
-Нет, тетенька, не понимаешь. Наверно, у тебя температура.
Единица:
-Ты посмотри, какая у меня фигура!
Двойка:
-Какая шея, голова какая!
Ведущая:
-Да, шея длинная, но голова пустая! Такая, не годится для ученья.
Единица:
-Не правда, мы многое что знаем...
Двойка:
-Слышали мы, ребята, что вы выпускаетесь в школу?
Вот мы и решили заглянуть и дать, прошу заметить бесплатно,
советы, как весело провести время в школе.
Единица:
-Мы с Двойкой много чему вас можем научить. Ну например,
как тетрадки рвать, или как книжки пачкать. А еще мы можем вас
научить в футбол играть: как дашь ногой по портфелю и сразу гол!
Двойка:
-Точно-точно! А еще как можно уроки прогуливать, или можно
товарищу дневник двойками изрисовать, пусть отнесет родителям и
попугает!
Единица:
-А еще можно учительнице в сумочку лягушку подложить, пусть
порадуется!
Двойка:
-Ребята, ну кто хочет теперь к нам на остров? Мы набираем новую
партию двоечников!
Единица:
-Внимание! Кастинг! Объявляется набор самых капризных, самых
непослушных детей в школу без номера на острове Разгильдяев,
доставка бесплатная.
Двойка:
-Ну ребята, соглашайтесь! У нас вечное счастье! Соглашайтесь!
Ведущая:
-Как же это кастинг? Это что за безобразие? Вы чему детей учите?
Кто вас вообще приглашал? Вы еще и хулиганите. А ну-ка уходите
с нашего корабля! Вы нам не нужны!
Двойка:
-Да как это я вам не нужна? Вы знаете сколько у меня друзей
двоечников? Ого -го, сколько!
-Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это ведь мои старые друзья. Они в школе так же на последней
парте сидели и весь дневник был моими фотографиями увешан.
Привет, друзья !(машет папам)
Ведущая:
-Не придумывай, Двойка!У таких хороших детей не может быть пап
двоечников. Ты их с кем-то путаешь!
Двойка:
-Да, как путаешь, как путаешь!?Ты посмотри, как они мне
заулыбались, это они меня узнали! И с вами я в школе подружусь, как
только уроки не выучите.
Единица:
- И откуда, вы такие умные взялись?
Ведущая:
- Из Санкт- Петербурга, из садика № 67, группа "Звёздочки"
Двойка:
- Да я что-то и не слышала о таком городе, и ничего о нём не знаю.
Ведущая:
- Сейчас наши ребята расскажут об этом великом, чудесном городе...
· "Санкт-Петербург" - танец с тканью
Ведущая:
-Наши дети умные и сообразительные! И вы можете в этом
убедиться!
Единица:
-Ну хорошо! Сейчас мы вам будем задавать задачки, которые даже
отличники не могли решить.
· "Весёлые задачки"
По лесу ежик шел
На обед грибы нашел
Два под берёзкой, два под осинкой
Сколько их будет в плетёной корзинке? (4)
Под кустами у реки
Жили майские жуки
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их сможет сосчитать? (4)
Шесть весёлых медвежат
За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (5)
Двойка:
-Ой, ой, ой! И всё то они у вас знают, подумаешь.
Единица:
-А буквы-то они знают?
Ведущая:
-Наши дети хорошо знают буквы и об этом сейчас расскажут.
Дети:
Мы не просто буквы знаем,
Из них слова мы составляем
К мамам мы не пристаём,
Сами сказку мы прочтём
Имена свои писать
Мы умеем тоже
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
Ведущая:
-А теперь применим знание букв на практике. Нужно составить
слово из букв.(Школа, урок)
· Аттракцион «Составь слово»
(Соревнуются дети, а Двойка и Единица им мешают)
Двойка:
-Чем учебники читать, Предлагаю поиграть!
Кто тут смелый, кто герой?
Ведущая:
- Хорошо, играть мы любим и заодно посмотрим, нужны ли нам
двойки и единицы в школе.
· Игра с шариками
Единица:
-А ваши выпускники знают что такое настоящие дружба?
· Танец "Дружба"
Двойка:
-Интересно, и о чём -то они все сейчас думают?
(показывает пальцем на детей родителей)
Единица:
-А сейчас я проверю о чем они думают!
· Музыкальный конкурс "Шляпа, читающая мысли"
Ведущая:
-Убедились какие у нас умные, спортивные и дружные ребята и что
нашим детям на вашем острове делать нечего.
Наши дети будут учиться только на хорошие оценки.
Двойка:
-Да убедились, вашим ребятам пригодятся только хорошие отметки.
Единица
- Не хотите с нами дружить и не надо...
Двойка:
- Будем дружбу водить мы с лентяем.
Единица:
-Что же пойдем поищем другой корабль, за мной подруга!
(Уходят, а у двери останавливаются, поворачиваются, машут рукой)
Двойка:
- До встречи в школе!
Единица:
- До встречи!
Ведущая:
-Ах, какие вредные двойка с единицей.
Ребята, я желаю вам никогда с ними не встречаться, а получать только
«4» и «5».
Звучит музыка: шум моря, крики чаек
Капитан:
Необъятна даль морская,
Остров в море замечаю.
Добраться сюда было очень не просто, друзья,
Остров Знаний вижу я,
А над ним - голубые небеса,
Нам причаливать пора...
· МРК "Парус детства"
Дети кладут кораблики, берут букеты и выстраиваются на полукруг
1.Наш сад - волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили.
И было здесь уютно нам,
И мы всегда его любили.
2.Узнали здесь, что значит дружба,
Что значит - слабых защищать,
Что смелым быть и ловким нужно,
И надо взрослым помогать.
3. Узнали буквы мы и слоги,
Мы петь умеем и плясать,
И, подойдя к седьмому году,
Примеры можем мы решать.
4.Но время не вернуть назад-
Вот наступил момент прощанья...
Мы очень любим детский сад
И говорим вам: "До свиданья!"