АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ




ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

РЕГЛАМЕНТ

 

«Весенний штурм»

 

II этап открытых областных соревнований по трофи-ориентированию

«КУБОК Южного Урала 2017»

 

Код 3641 Единого областного календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2017 год

 

Челябинская область г. Златоуст 26-28 мая 2017г.


Оглавление

Содержание ……………………………………………………………………….  
Определения ……..………………………………………………………………  
Программа ………..……………………………………………………………  
Общие условия ……………………………………………………………………  
1. Описание ……………………………………………………………………  
2. Организация ………………………………………………………………..  
3. Заявка на участие в соревнованиях. Взносы ……………………………...  
4. Экипажи……………………………………………………………………….  
5. Реклама ……………………………………………………………………….  
6. Идентификация……………………………………………………………….  
7. Административные проверки………………………………………………..  
8. Техническая инспекция………………………………………………………  
9. Проведение соревнования……………………………………………………  
10. Условия зачета………………………………………………………………...  
11. Сервис………………………………………………………………………….  
12. Протесты………………………………………………………………………  
13. Штрафы и пенализация………………………………………………………  
14. Заключительные проверки…………………………………………………...  
15. Классификация………………………………………………………………..  
16. Награждение…………………………………………………………………..  
               

 


Определения

 

 

Соревнование проводится в соответствии со следующими нормативными документами:

 

- Технические требования автомобилей по трофи-рейдам (КЮУ 2017 года);

- Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ПП-2017);

- Данный Частный Регламент.

 

Соревнование включено в Единый календарный план официальных спортивных мероприятий Челябинской области на 2017 год под номером 3641.

 

Открытые областные соревнования по трофи-ориентированию «Кубок Южного Урала 2017» 2-й этап. «Весенний штурм» г.Златоуст.

 

Любые изменения и дополнения данного Частного Регламента будут оформлены Бюллетенем.

 


Программа

Начало приема предварительных заявок 21.04.2017 г.
Окончание приема заявок 21.05.2017 г.
Пятница 26.05.2017 г.
Административные проверки 15.00 – 20.00 базовый лагерь
Техническая инспекция 15.00 – 20.00 базовый лагерь
Суббота 27.05.2017 г.
Административные проверки Техническая инспекция 07.00-08.30 базовый лагерь 07.00-08.30 базовый лагерь
Торжественное открытие, брифинг 10.00
Старт СУ-1 11.00
Финиш СУ-1 24.00
Воскресенье 28.05.2017 г.
Публикация предварительных результатов 7.00
Прием и рассмотрение протестов 7.30-8.30
Публикация окончательных результатов 9.30
Награждение 10.00

Общие условия

 

ОПИСАНИЕ.

 

1.1. Трофи-рейд «Весенний штурм» проводится с 26 по 28 мая 2017 года в Челябинской области, Миасский городской округ.

Официальное время соревнования – GMT+03:00, Екатеринбург.

1.2. Трофи-рейд «Весенний штурм» имеет статус традиционного открытого областного соревнования по трофи-ориентированию и является 2 этапом «Кубка Южного Урала 2017 года».

1.3. Пресс-центр находится в базовом лагере.

1.4. Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере.

 

ОРГАНИЗАЦИЯ.

 

2.1. Организатор соревнования «Нива Клуб Магнитогорск»

2.2. Координаты и контакты организатора:

 

Россия, г. Златоуст

Тел. 8(902)8943022; 8(912)4010777

e-mail: addolgovzlat@mail.ru

 

2.3. Организационный комитет:

 

Александр Гасаненко

 

Галузин Вячеслав

 

Долгов Александр

 

 


2.4. Официальные лица соревнования:

 

Должность Фамилия /(город)
Главный судья Арсеньев Владимир (Златоуст)
   
Главный секретарь     Заместитель главного судьи Белоедова Ангелина (Златоуст)   Долгов Александр (Златоуст)  
Секретарь Грибанова Анна (Златоуст)
  Технический Комиссар   Галузин Вячеслав (Златоуст)
   
Начальник лагеря Катричев Александр (Златоуст)

 

 



ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.

 

3.1. Начало приема заявок 21 апреля 2017 года

Окончание приема заявок 21 мая 2017 года

Заявки, поданные позже, принимаются на усмотрение Организатора.

Количество экипажей не ограничено.

 

3.2. Обладатели действующей Лицензией Заявителя РАФ могут заявить экипажи для участия в соревновании, подав заявку в Секретариат и оплатив заявочные взносы.

 

Предварительные заявки могут быть переданы Организатору по адресам:

e-mai: addolgovzlat@mail.ru

Контактное лицо: Долгов Александр, телефон: +7(902)894-30-22

 

В заявке должна быть указана следующая минимальная информация:

- фамилия, имя, гражданство, номер Лицензии Водителя, адрес для сообщений, контактный телефон для каждого члена экипажа;

- информацию о спортивном автомобиле (марка, модель, группа подготовки, г/н);

 

3.2.1 Для участников не имеющих лицензий водителя будет открыта выдача лицензий во время административной проверки, для получения лицензии необходимо иметь медицинскую справку из физдиспансера, либо водительскую мед. справку.

Стоимость одной лицензии 1 300 руб. лицензия выдается на каждого водителя отдельно, вместе со спортивной страховкой.

3.3. Суммы заявочных взносов

3500 руб. для зачетных групп Т-1, Т-2, Т-3,

2000 руб. для группы Т-О

 

3.4. Распределение Участников по зачетным категориям:

Личный зачет

Т-1 - автомобили группы Т-1, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в ТТ КЮУ-2017

 

Т-2 - автомобили группы Т-2, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в ТТ КЮУ-2017

Т-3 - автомобили группы ТР-3, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в ТТ КЮУ-2017.

 

Т-О- автомобили заводского исполнения с колесной формулой 4х4 в соответствии с техническими требованиями, изложенными в ТТ КЮУ-2017.

 


ЭКИПАЖИ

 

4.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, имеющие действующую Лицензию водителя РАФ.

4.2. Экипаж состоит из 2-х водителей, (наличие лицензии обязательно только для одного водителя), и помощников по количеству посадочных мест автомобиля. Члены экипажа, имеющие лицензию РАФ и водительское удостоверение на управление авто данной категории имеют право управлять автомобилем во время соревнования.

 

РЕКЛАМА

 

5.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям ПП КУЮ-2017.

5.2. Расположение рекламных наклеек свободное, при условии, что они должны находится на видимых частях автомобиля и не мешать обзору водителя.

 

ИДЕНТИФИКАЦИЯ

 

6.1. Организатор предоставляет каждому экипажу для нанесения на автомобиль рекламу соревнования и стартовые номера. Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

7.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования.

7.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

7.3. Административные проверки состоят из проверки документов:

- водительское удостоверение соответствующей категории (на каждого водителя),

- действующая лицензия водителя,

- страховка от несчастного случая на спортивных мероприятиях,

- документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации).

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

 

8.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования.

8.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию. Автомобиль должен быть представлен как минимум одним членом экипажа.

8.3. Автомобиль представляется на ТИ чистым, полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

8.4. Государственные регистрационные знаки должны быть закреплены. Не допускается изменение места крепления государственного регистрационного знака в течение соревнования.

8.5. На технические проверки должен быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля (при его наличии), в котором делается отметка о прохождение технических проверок.

8.6. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, и принадлежность к группе в которую автомобиль был заявлен.

8.7. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, Спортивные Комиссары могут назначить срок, в течение которого должны быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта.

8.8. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

8.9. Проверка автомобиля на соответствие заявленным параметрам, требованиям безопасности, а также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки на СУ предусмотрена нейтрализация времени.

8.10. Автомобили участников должны быть оборудованы прибором GPS.

8.11. Участники должны иметь цифровой фотоаппарат:

- с матрицей не менее 2х мегапикселей, пригодный для ночной съемки;

- не менее трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 50 кадров разрешением не менее 1600x1200;

- элементы питания для фотоаппарата обеспечивающие, как минимум съемку 50 кадров фотоаппаратом в ночных условиях;

- чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений.

 

Организаторы гарантируют поддержку карт памяти форматов Compact Flash Type I/II, SD Card, MultiMediaCard, Memory Stick, Memory Stick PRO, SmartMedia, XD.

 

Использование других типов карт памяти возможно только при условии предварительного согласования с организатором и предоставления участником оборудования для переноса информации с фотоаппарата на компьютер Организатора.

ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

 

9.1. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажей должны быть в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля.

9.2. На линейных СУ будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта) или судейскими знаками (особенности обозначения публикуются в бюллетене). Контроль прохождения КП ведется при помощи цифровых фотографий или судьями.

9.3. На трассе навигационных СУ будут расположены контрольные пункты (не более 100), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотографий.

9.4. Время и место выдачи Дорожных Книг (списков контрольных пунктов с указанием их GPS координат) будет объявлено дополнительно на табло информации или брифинге.

9.5. Организатор может предусмотреть бюллетенем обязательный порядок прохождения нескольких контрольных пунктов и/или ограничить временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. В этом случае нарушение оговоренного порядка/временных рамок влечет за собой пенализацию.

9.6. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий.

9.7. Разрешение снимка должно быть не менее 1600х1200, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя (raw) не допускается.

9.8. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

9.9. В течение всего соревнования запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие. Нарушение данного запрета пенализируется исключением из соревнования.

9.10. Организатор бюллетенем может объявить список населенных пунктов, в границы которых во время нахождения на СУ участникам запрещено въезжать. Нарушение запрета пенализируется незачетом СУ.

9.11. Для Т-0,1, 2, 3 – навигационный СУ, т.е. экипажи самостоятельно определяют маршрут движения в пределах границ Официальной трассы, где могут располагаться судейские пункты КП и контрольные пункты. Контроль прохождения КП ведется с помощью цифровых фотографий

9.11.1. Минимальное число КП, на которых экипаж обязан получить отметку для получения зачета СУ не менее 10% от общего числа КП на данном СУ. За невыполнение данного требования экипаж пенализируется незачетом СУ.

9.11.2. Участникам засчитываются только те КП, фотографии которых, соответствующие требованиям Регламента, сданы судьям финиша до окончания норматива СУ.

 

9.11.3. Время открытия судейского пункта финиша в 18:00, время закрытия – 24:00

 

УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА

 

10.1. Спортивный результат экипажа на СУ определяется как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.)

10.2. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта (без судей) на СУ:

- Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, который одной рукой касается за знак КП, другой за любую неотъемлемую часть автомобиля

10.3. Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

- номер данного контрольного пункта;

- автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;

- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука не закрывая номера касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него).


Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота. Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга

10.4. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту (карты) памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если оба члена экипажа и автомобиль находятся в зоне судейского пункта.

10.5. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно толькоесли хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях.

10.6. В случае отсутствия кадра по любой причине процедураотметки о прохождении контрольного пункта невыполнена.

10.7. В случае если номер контрольного пункта нанесен на несколько объектов – можно фотографировать любой из них.

 

СЕРВИС

11.1. Сервис на навигационном СУ разрешен в Зоне сервиса, который расположен в базовом лагере на месте стоянки автомобилей.

11.2. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение этого требования влечет исключение из соревнования.

ПРОТЕСТЫ

 

12.1. Все протесты должны подаваться в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ. Они должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 100% от базовой ставки стартового взноса.

12.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Главному судье. При временном отсутствии Главного судьи или Секретаря соревнований, Протест должен быть вручен любому из Спортивных Комиссаров.

12.3. Время подачи протеста:

- Протест против принятия Заявки на участие в соревновании или против протяженности трассы должен быть подан не позже двух часов после времени окончания официального Технического Контроля автомобилей.

- Протест против решения Технического Комиссара, Технического Контролера или результатов тех. проверки должен быть подан Участником непосредственно после вынесения этого решения.

 

- Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или классификации по результатам соревнования, должен быть подан не позднее тридцати минут после официальной публикации предварительных результатов.

 

ШТРАФЫИ ПЕНАЛИЗАЦИЯ

Нарушение Незачет КП Исключение из соревнования Пенализация
Несоблюдение правил безопасности   х  
Управление а/м членом экипажа, не имеющим водительского удостоверения   х  
Обман, не спортивное поведение х х х
Обман, ложная маркировка   х  
Нарушение, касающееся сервиса х х х
Нарушение, касающееся действий в аварийной ситуации х х х
Превышение норматива времени на СУ   сход  
Нахождение на трассе без каски   1 час за каждый зафиксированный случай  
Преднамеренное блокирование проезда х х х
Переезд троса лебедки другого участника     х
Создание помех для финиша других участников     х
Невыполнение указаний судей х х х
Перемещение по сельхоз. и лесопосадочным угодьям   х  
Винчевание авто за КП х    
Помощь не участника соревнования х    
Преднамеренный слив нефтепродуктов и технических жидкостей на землю и водоемы, а так же оставленных после себя следов ремонта   х  
Использование лебедки без корозащитной стропы х    
Использование топора и пилы для валки живых деревьев   х  
Наличие огнестрельного оружия при себе и/или в автомобиле при соревновании   х  

 


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ

 

14.1. Заключительным проверкам подвергаются:

14.1.1. Автомобили, занявшие 1-3 места в зачетных категориях;

14.1.2. Автомобили, в отношении которых поданы протесты на их несоответствие техническим требованиям;

14.1.3. По решению Главного судьи соревнования.

14.2. Заключительные проверки могут включать в себя демонтаж и разбору отдельных узлов и агрегатов. Демонтаж и разборка агрегатов осуществляется силами экипажа и/или механиков данного автомобиля, под наблюдением технических контролеров.

14.3. При проведении заключительных проверок обязан присутствовать Первый водитель.

 

КЛАССИФИКАЦИЯ

 

15.1. По результатам соревнования будут составлены протоколы спортивных результатов в зачетных категориях, перечисленных в п.3.4, согласно регламенту КЮУ-2017

 

НАГРАЖДЕНИЕ

 

16.1. Награждение состоится в базовом лагере соревнования.

16.2. Награды. Памятными призами и медалями награждаются экипажи, занявшие 1, 2 и 3 места в зачетных группах.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: