Спорт, здоровый образ жизни.




Увлечения.

С раннего детства меня меня приучали к здоровому образу жизни. Мой отец был боксером. Спорт и здоровый образ жизни – это, пожалуй, единственное, что радовало его в жизни. Поэтому, когда отец был дома, меня часто ожидал ранний подъем, зарядка, закаливание и т. д. Однако это вызывало у меня только негатив, чувство обязаловки. В результате здоровый образ жизни стал для меня чем-то неприятным вплоть до 25 лет. Когда отец умер.

Но спорт как игра был мне всегда интересен. Еще в детском саду я с удовольствием играл в футбол. Стоял на воротах. Регулярно играли с ребятами во дворе, у меня получалось неплохо.

Лет в 10-12 отец отдал меня на футбольную секцию, но там не заладились отношения с другими ребятами. Меня постоянно прессовали, а я не мог за себя постоять. Я перестал ходить. Но продолжал играть во дворе (хотя мы переехали и мне пришлось найти новых товарищей по игре).

Ребята, с которыми я играл, были значительно старше меня (лет на 5). Но они постоянно приглашали меня, поскольку я неплохо стоял на воротах.

В университете я играл за футбольную команду факультета, потом за команду универа. Мы выступали на городских соревнованиях, правда больших успехов не достигли, но меня хвалили.

Я всегда стоял на воротах. Пожалуй, по следующим причинам: вратарю нужно принимать меньше решений (мне так было проще); мне нравилось спасать ворота. Эта тема «спасателя» часто проявляется в моей жизни.

В детстве и юности меня часто били. Хулиганы во дворе, в начальной школе, в средней школе, в старших классах. После школы я также часто попадал в ситуации, где получал в лицо или уходил от стычки с позором. Каждое лето я ездил в деревню к бабушке и местный клуб был для меня настоящим адом. Я ходил туда, чтобы знакомиться с девчонками, но постоянно отхватывал – потому что местным парням не нравилась моя одежда, прическа и то, что я нравлюсь их девушкам. Меня регулярно били, однажды сразу шестеро. Я до сих пор помню, как один из местных лез целоваться к моей девушке, а я стоял рядом и ничего не делал. До сих пор не могу отпустить этот эпизод.

Папа постоянно пытался меня научить драться и отдавал в разные секции: бокс, тхэквондо, рукопашный бой. Но я ничему не учился. Мне было страшно драться. Возможно я так выражал свой протест против отца – у нас были крайне трудные отношения. Вместе с этим, меня всегда интересовали боевые искусства – я пересмотрел все фильмы, что мне были тогда доступны, с Брюсом Ли, Джеки Чаном, Чаком Норрисом, Ван Даммом, Сталоне и другими крутыми парнями. Меня всегда восхищали акробатические трюки в боевых единоборствах. Я всегда мечтал прыгнуть заднее сальто, потому что это очень страшно. Среди моих детских игрушек любимыми у меня были ножи, пистолеты, палки, солдатики и прочая «войнушка». С некоторыми из них я играл вплоть до лет 14. Я и сейчас играю, только теперь это настоящее (тренировочное) оружие и это – тренировка)). А любое холодное оружие вызывает у меня благодатный трепет.

Когда мне было 25, мой отец умер. В это же время я развелся. Два этих события погрузили меня в жесточайшую депрессию. Вместе с этим, я почувствовал свободу. Я почувствовал, что я не обязан быть тем, кем был раньше, и могу начать жизнь с начала. Я могу опуститься, а могу стать лучше.

Я начал ходить в тренажерный зал и на рукопашный бой одновременно. Еще через год я полностью отказался от сигарет и алкоголя (до этого курил и прилично выпивал 10 лет). Интересно, что, когда я начал заниматься рукопашкой (занимаюсь до сих пор), из моей жизни почти исчезли ситуации, когда нужно драться. По-настоящему с тех пор я дрался всего 2-3 раза (за 10 лет). И это были по сути не драки – я очевидно доминировал и продолжать потасовку не было смысла.

Я научился обращаться с ножом, метательным оружием, пистолетом, палками, шестом, мечом, бесбольной битой, некоторым другим оружием. Каждый год я участвовал в летних сборах по рукопашке, где мы бегали марш-броски, неделю жили в палатках и круглосуточно тренировались.

Помню, мы отрабатывали навыки маскировки. Это довольно интересно. Необходимо бесшумно перемещаться по лесу, «снимать часовых», выполнять задания. Если тебя замечают – расстреливают из страйкбольного пистолета. На то место, где была наша стоянка, приехал туристический слет (совпало). Мы оказались в центре их базы. Ночью наш инструктор дал нам задания по отработке маскировки: мы незаметно перемещались между пьяными туристами, подслушивали их разговоры, воровали вещи, потом их возвращали, ходили тенью за указанными людьми – все это нужно было делать так, чтобы никто не обнаружил твоего присутствия. Кульминацией ночи стало задание снять и принести наставнику флаг, который был поднят в эпицентре веселья туристов. Никакие впечатления от компьютерных игр не смогут передать тот драйв, которые я пережил, проходя этот «стелс». 40 минут я бесшумно полз по кромке леса вокруг базы туристов, потом еще полчаса выжидал подходящего момента, потом бесшумно полз между палаток, внутри и вокруг которых полно чужих людей. Приходилось постоянно замирать, «превращаться» в траву и камень, когда в двух шагах от меня кто-то проходил. Я отдавал себе отчет, что, если меня обнаружат, в лучшем случае поднимут крик. Флаг висел на дереве метрах в 4-5 над лагерем. Я дождался удобного момента и забрался на него, потратил несколько минут на то, чтобы отвязать полотно, сунул его за пазуху и пополз обратно. Это задание выполнил я один. Это было приятно и увлекательно.

Последние сборы для ребят я организовывал уже сам.

Я научился драться и окреп физически. Я даже сдал на степень инструктора по рукопашному бою и цигун (Школа «Шоу Дао»). В целом, я не выдающийся рукопашник, но боевые навыки значительно выше среднего мужчины моего возраста.

В определенный момент я понял, что перестал развиваться там, где занимался рукопашкой. Мой инструктор посоветовал мне пойти выступить на соревнованиях по армейскому рукопашному бою (АРБ). АРБ отличается от того, чем занимался я, как синее отличается от холодного. Это очень разные вещи. В рукопашном бое Шоу Дао учат действовать на поражение – то есть максимально быстро, просто и эффективно противника обездвижить или убить. Там правил нет. Поэтому большая часть отработок носит схематичный характер, не фулконтакт (убивать людей на каждой тренировке возможности нет). Аммуниция для таких тренировок не нужна. АРБ – спортивная дисциплина с массой строгих правил. Бои и тренировки проходят в полный контакт во всей аммуниции – перчатки, шлемы, накладки, кимоно…

Я этого не осознавал. Неожиданно мне подвернулся пост Вконтакте, где анонсировались областные соревнования по АРБ. Я вышел на организатора и попросил меня включить в список. Тот предложил прийти сначала к нему на тренировку.

Алексей Викторович оказался одним из лучших (возможно лучшим в Смоленске) из тренеров по армейскому рукопашному бою. На его тренировки ходили толпы народу – до 50 человек сразу. При первой встрече А. В. подозрительно посмотрел на меня и спросил: «Сколько лет?». «Тридцать два», - ответил я. Он недоумевал, зачем мне в этом возрасте (по меркам спорта, я – пенсионер) участвовать в соревнованиях. Он сказал, что это травмоопасно, и, в общем не стоит. Я настаивал. Он продолжал отговаривать, я упирался. Тогда он сказал: ладно, приходи на следующую тренировку, посмотрим на тебя.

Я пришел. Были как раз спарринги. Все как на соревнованиях – бои в полную силу во всей аммуниции, на время. Только между своими. Я там, конечно, никого не знал. Несколько десятков крепких ребят от 17 до 25 лет. Как раз таких, которые меня всю жизнь били. Я был самый старый. Было жутко страшно, но я представил себя героем игры или фильма. Сейчас просто такая перепетия – страшно и, возможно, не все в мою пользу. Но будет хэппи-энд, ведь я все делаю правильно, я силен духом.

А. В. поставил меня с местным чемпионом, которому было 18 лет. Парень регулярно выигрывал на областных соревнованиях. С самого начала поединка на меня посыпался град ударов руками и ногами. Он двигался намного быстрее меня. Я начал отвечать, но бой остановили и мне сказали, что я применяю запрещенные удары. Мы продолжили. С непривычки в перчатках и аммуниции тело было ватным, не слушалось, я попытался атаковать также, как мой соперник, поскольку мои прежние навыки тут применить не мог. Ничего не получалось. Я получил ногдаун, предложили остановить бой, я не согласился. Последнее, что помню: я лежал на полу, соперник влетел в меня с размаху прямым рукой и добиванием ногой в голову (это разрешено). Время закончилось, я понял, что чувствую себя как побитый первоклассник.

После тренировки А. В. спросил, хочу ли я к нему походить и натаскаться. Я сказал «да». Через полгода тренировок он выставил меня на соревнования. Любопытно, что в этот же период я проходил «Коучинг» (тренинг в «Бизнес Молодости», теперь это «Цех»). На одном из занятий нам дали задание написать 100 целей. То, о чем ты мечтаешь, чего очень хочешь добиться в течение года. Среди моих целей были «выступить на соревнованиях по АРБ», «занять призовое место», и «занять первое место» (я разделил их как разные цели).

Через месяц после того, как я написал это, я попал на соревнования и занял первое место. Не могу сказать, что мое выступление было эпическим, но я победил. Этим же летом, в 32 года я научился прыгать заднее сальто. АРБ я бросил, поскольку взял от него все, что мне было нужно на тот момент. Но до сих пор занимаюсь рукопашным боем Шоу Дао, бегаю, тренируюсь своим телом, практикую йогу для растяжки.

С 25 лет, одновременно с рукопашкой, я увлекся цигун. Цигун – это работа с внутренней и внешней энергией. Если раньше для меня подобные вещи были на границе бабушкиных сказок и эзотерики, теперь это стало осязаемой практикой, приносящей конкретные результаты. Параллельно с физическими и боевыми навыками я начал погружаться в себя.

Параллельно я вник в методики работы с личной историей по Марку Пальчику. Несмотря на забавную фамилию, это очень серьезный человек – доктор физических и доктор психологических наук, современный специалист по квантовой физике и изменению личности. Я купил курсы у ученика Марка, Сергея Капустина (совладелец «Бизнес Молодости») и год разбирался в себе. Вернее, разбираюсь до сих пор и еще буду долго. Но за этот год я сильно поменял свою личность и реальность вокруг: от избавления от физического недуга до переезда на новую съемную квартиру, чего я не мог сделать 7 лет.

Пару лет назад у меня случилась переоценка ценностей, связанная с Шоу Дао, разочарованием в авторитетах. Я потерял опору на прежние ценности, а новые только начал создавать. Из-за этого я потерялся и отодвинул тренировки, физическое развитие и работу цигун на третий план.

 

Игры.

С детства я любил играть. Но не как все, мне кажется. Для меня игры долгое время были способом существования и во взрослой жизни. В детстве я мог часами сидеть на одном месте с двумя солдатиками – мне хватало воображения придумывать для них огромное количество историй и приключений. Мне вообще мало нужно было чье-то общество для того, чтобы играть. Игрушками становилось, все что меня окружало – я хорошо это помню.

Когда мне было около 12, мне подарили первую игровую приставку. Такие уже вряд ли кто помнит – 8 битная, на экране несколько десятков квадратиков. Потом – Денди. Игра на приставке, пожалуй, была для меня самым желанным занятием. Все остальное в окружающем мире меня радовало намного меньше.

Когда мне было 20-22, я стал семейным человеком. Семейная жизнь и работа не приносили удовлетворения. Я зависал в компьютерных играх. Это единственное, ради чего мне хотелось вставать утром. Это продолжалось до моего развода и смерти отца. Потом я увидел в жизни смысл.

В 28 я понял, что пора менять работу. Я мечтал о работе со свободным графиком и путешествиями. Я увлекся онлайн-покером. Через 2 года я понял, что это не бизнес. И даже не работа.

В 33 я впервые поехал работать в детский лагерь вожатым. Я почувствовал прилив энергии, которого не испытывал никогда в жизни. Я работал. И играл с детьми. И, хотя порой я выглядел сам как ребёнок, я впервые не испытывал чувства вины за это.

Сейчас мне 35 и я верю, что отношение к жизни как к игре – крайне эффективная стратегия. Если ты играешь правильно, ты становишься счастливым и делаешь счастливее людей вокруг себя.

 

Учеба

Школа

В начальной школе я был отличником. Ботаником. Жил я вместе с родителями, бабушкой и дедушкой. Папа и бабушка фанатично требовали от меня идеальных отметок. Домашнее задание делалось сначала на черновик, потом в чистовик. За любую помарку мне устраивалась суровая разборка.

Это привело к вредным установкам во взрослой жизни: 1.) Жизнь – черновик, если что перепишем. Зачем сразу все делать хорошо? 2.) Паталогический страх ошибок. Любых. Даже в компьютерных играх я, бывало, по несколько раз переигрывал, чтобы добиться идеального результата. Паталогический перфекционизм – стараться делать идеально то, что нужно сделать хорошо, даже если это идиотская мелочь. А на то, что на самом деле нужно сделать идеально – забивать. Чтобы не делать ошибок. 3.) Комплекс отличника. Думаю, что любовь моего сурового отца, в основном, в детстве мне удавалось получить как награду за оценки. Отсюда появилась потребность получать лучшие оценки во всем. Не быть лучшим, а получать оценки! То есть быть завязанным нена качественное изменение себя, а на отношение к тебе и твоим действиям окружающих. Это глобально влияло на всё.

Вникнув глубже в убеждения и установки, которые ограничивают меня, я нашел много шокирующего, и вместе с тем, коренным образом влияющего на мою жизнь. Например, в одной из медитаций, я вспомнил свою клиническую смерть. Мне было 3 года. Я лежал в больнице на столе. Мама по какой-то причине вышла из комнаты, и я остался там один. Я решил, что мама бросила меня и решил перестать дышать. Через несколько минут мама вернулась, увидела меня синего, позвала врачей и меня откачали. Но несколько минут я был мёртв. Я понял, что после этого эпизода я принял следующую установку, которая влияла на всю мою жизнь: женщинам нельзя верить, они всё равно тебя бросят. И я вспомнил, что всю мою жизнь серьезные отношения с девушками всегда прерывались (в основном каждые 2-3 года). Часто меня бросали. Или подводили к тому, чтобы расстаться. Причина была во мне. Как и во всех повторяющихся событиях в моей жизни. Я избавился от этой и многих других установок, и моя жизнь стала намного счастливее. Эту историю не нужно анализировать логически и с точки зрения здравого смысла. Тут эти законы не работают.

В средней школе ничего примечательного не было. Учился на отлично, гулял во дворе, летом ездил в деревню к бабушке. Всегда любил приключения – забраться в полуразрушенное здание или на крепостную стену, или побить стекла из рогатки на заброшенной деревенской скотобазе. Часто даже бывалые экстремалы крутили пальцем у виска на мои предложения.

В старших классах начал нравиться девочкам и мое сексуальное воспитание пошло в гору. Хотя началось оно еще в средней школе. Стал вести себя публично, часто вызывающе. Регулярно участвовал в школьном КВНе, научился играть на гитаре, петь. Женское внимание стало для меня обыденностью. С другом мы создали музыкальную группу – он сочинял песни и играл соло, я пел и играл ритм-гитаре. Мы могли сутки напролет играть и петь. Это мы называли «репетициями».

В школе мне труднее всего давались предметы, требующие концентрации: алгебра, геометрия, черчение, химия. Языки и литература же напротив, не вызывали никаких проблем. Я мог не готовиться к занятию и ответить лучше всех. Языки – просто мне были понятны на интуитивном уровне, литература давалась легко за счет образного мышления и высоких навыков коммуникации. Например, мне удавалось получить 5 по английскому, объясняя на английском языке, почему я не сделал домашнее задание.

Со школы заметил, что мне часто удается убеждать людей. Даже если я доказывал сомнительные тезисы. С 9-го класса я учился в специализированном лингвистическом (языковом) классе. Как дополнительный момент у нас была риторика, и это был мой любимый предмет. Публичные выступления для меня были самой приятной частью учебы. Я всегда подходил к ним творчески и с любовью. Иногда мы с другом придумывали себе задания для публичных выступлений сами: например, подойти к незнакомой девушке и выяснить у нее 5 причин, по которым я или друг (тот, кто подошел) ей нравимся.

 

Университет (18-22 года)

После школы я без труда поступил в Смоленский педагогический университет на факультет филологии (русский язык и литература). Те предметы, где нужна была языковая интуиция, образное мышление и артистизм давались легко. На остальные я обращал мало внимания. Всегда удавалось как-то выкрутиться в последний момент. Студенческая жизнь поглотила меня полностью. Я подписывался на любую активность, где нужны были публичные выступления: театральные постановки, КВН, песни, ведение мероприятий. Плюс к этому мы иногда выступали с музыкальной группой – на сцене вуза и в клубах. Кроме того, уже на 1 курсе я устроился на работу телеведущим на местном канале «ТНТ». Я просто увидел около деканата объявление о наборе корреспондентов в газету. Пришел. Написал несколько статей. Получил первые гонорары. Потом случайно услышал в редакции о наборе ведущих для ТВ. Сходил на кастинг. Взяли.

В универе, в городе, на ТВ – я постоянно был на виду. Я даже был на первой «Фабрике звёзд» на Первом канале, правда сразу вылетел. Но даже мелькнул в эфире.

Меня постоянно узнавали на улицах, брали автографы. Ребята хотели со мной быть в одной тусовке, девушки – встречаться. Избыток внимания породил во мне излишнюю самоуверенность. Вдобавок пристрастился к алкоголю. Чаще всего я был веселым самоуверенным пустым мудаком.

Несколько раз я был под угрозой отчисления, но мне всегда удавалось выкрутиться – с помощью навыков общения, убеждения и благодаря тому, что мальчиков на филфаке было три калеки. Нас берегли. Плюс к этому в критические моменты мне тотально везло. Я мог начать учить билеты в ночь перед экзаменом. Я успевал выучить один билет, именно он мне попадался наутро, и я получал 5. Если же я не знал, что говорить – я собирал мох с болота и тройка у меня была всегда.

Рассекая по клубам и вечеринкам на лихом коне, я закончил универ и получил диплом учителя русского языка и литературы. Но еще на 2-м курсе я был уверен, что он мне никогда не пригодится. Я мечтал стать знаменитым на всю страну телеведущим.

 

Работа

Первые деньги.

Свои первые деньги я заработал, разгружая фургон с книгами для детского садика. Мне было лет 11. Кроме того, сдавал бутылки. В старших классах – работал на выборах: разносил листовки, участвовал в каких-то мероприятиях.

 

ТВ (18-23 лет)

Настоящие деньги для того времени начал зарабатывать в универе, с 18 лет работая на ТВ. К 3 курсу я зарабатывал не меньше своих родителей. Основные обязанности, которые я выполнял: ведение телепрограмм, выезд журналистом на сюжеты, написание текстов, создание собственных программ. Я научился сам снимать и монтировать, благодаря чему начал зарабатывать и на свадьбах. Кроме того, я не гнушался другими подработками: выборы, ночной сторож в магазине видеопродукции. Со всеми подработками я стал вполне самостоятельным к 20 годам и ушел из дома.

Я отработал на двух крупнейших местных телеканалах. На втором («Рен-ТВ»), я плюс ко всему начал осваивать работу рекламного режиссера и копирайтера. На рекламных роликах можно было зарабатывать.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: