Броне-пехота – общие правила




Движение

· Пехотные юниты не имеют лицевой стороны и могут двигаться в любом направлении без затрат ОД на повороты. Как правило, пехота должна затрачивать те же ОД на перемещение, что и другие юниты (таб, стр. 52).

· Пехота может использовать правило минимального перемещения для входа в гексы требующие затраты ОД больше чем есть у юнита.

· БП юнит может менять высоту на 1. Не может входить в воду если не имеет правила UMU.

· Перемещение БП прыжками осуществляется аналогично меху.

· Для входа в здание/смены уровня в здание затрачивается 1 ОД.

Транспортировка

· БП можно перевозить в транспортных средствах с отсеками для транспортировки и в ряде случаев на мехах.

· БП можно транспортировать на омни-мехе и омни-ТС. Если БП оборудована магнитными захватами (magneticclamps), она может транспортироваться обычным мехом/ТС без транспортного отсека, но при этом транспортирующий юнит теряет 1ОД (шаг/крейсирование) с перечетом скорости бега.

· Погрузка. Для погрузки юнит БП должен начать движение в одном гексе с носителем, при этом перемещение носителя должно быть выполнено.

· Складывание и инициатива: погруженный (и выгружаемый) юнит не имеет своей ИНИ и действует по ИНИ носителя. Погруженный юнит не складывается.

· Погруженный юнит не может стрелять, наводить непрямой огонь и т.д., может только выгрузится. Так же не работают специальные средства типа ЕСМ, если они есть у БП.

Юнит БП занимает в транспортном отсеке место в соответствии с таблицей ниже:

(предлагаю использовать эту таблицу из ТО во избежание споров и непоняток)

· Для погрузки на омнис юнит BPдолжен иметь свойство mechanized (см.инфу в ТRО/RS или таблицу «BAcapabilitiestable»), штурмовые БП и квадыне могут быть погружены таким образом. Когда БП грузиться на омнис или использует магнитные захваты, то бойцы занимают позиции на торсе/корпусе согласно номерам, как показано в таблице:

· В случае если омни-транспорт с залезшей на него БП успешно атакован противником, то урон может получить транспортируемая БП которая находится в повреждаемой локации меха/тс. Киньте 1д6, при 1-4 урон уходит в локацию. При 4-6 урон получает боец БП расположеный в локации, избыточный урон переходит в локацию.

· Если локация с бойцами БП на ней уничтожена, то бойцы так же считаются уничтоженными. Если носитель уничтожен. То киньте 1д6, при 1-2 юнит БП выжил (за исключением бойцов на уничтоженной локации), 3-6 юнит уничтожен. Выживший юнит располагается в гексе с уничтоженным транспортом и не может действовать в текущем ходу.

· Если омни-транспорт входит в гекс со зданием, то необходимо кунить д6: на 1-3 БП получает 1D6 урона, но остается на несущем юните. При 4-6 БП падает в и получает 2D6 урона. В обоих случаях урон наносится группами по 2 очка; уменьшение урона отсутствует. Если вход здания был аварийный (занос к примеру), то сразу примените результат 4-6. Упавшая БП не может действовать в текущем ходу.

· Припадениимеха-транспортаБПпадаетвгекс,получает 2д6 урона и не может действовать в текущем ходу. В случае если мех ложиться управляемо (действие инициировано игроком), то БП остаётся погруженным и не получает урон.

· В случае если транспорт в отсеки которого погружена БП уничтожен, то киньте 1д6 и сверьтесь с таблицей для определения результата.

· Выгрузка. Юнит может выгрузится в фазу движения, в конце перемещения транспорта. Таранящийтранспорт не может выгрузить БП. *

· Юнит выгружается в тот же гекс, где находится транспорт. Если ландшафт гекс запрещён или достигнут предел складывания, то выгрузка не возможна. Не более одного юнита можно выгрузить за ход. БП подразделение не может двигаться или совершать атаки в тот же ход, в который оно выгружено.

· Атаки против выгруженного юнита, выполняются так, как если бы юнит переместился на 0 гексов, а не использовал движение транспорта.

 

Бой-атаки БП

· Бронепехота может использовать всё имеющееся у нее вооружения для атаки.

· Все бойцы точки должны использовать одинаковое вооружение и проводят одинаковое кол-во атак.

· Можно использовать правило вторичной цели с +1 к БЧП, но только для разного вооружения (например, можно стрельнуть из пулемёта по цели 1 и ракетами о цели 2 с +1 к БЧП).

· Бронепехота не получает штраф к БЧП за своё движение.

· При успешной атаке не ракетным оружием определите кол-во попавших бойцов по таблице кластерных попаданий.

· При успешной атаке ракетным оружием определите кол-во выпущенных ракет (например СРМ-2 х 5 бойцов = 10), затем определите кол-во попавших ракет по таблице кластерных попаданий. Если позиции позиции с нужным кол-вом ракет в таблице нет. То округлите вниз до ближайшего имеющегося. Если ракет совсем много, то поделите их на 2 пачки и потом откидывайте. Определите место попадания отдельно для каждого попадания ракеты (стр. 218 если что).

· Вместо атак оружием БП (если умеет) может совершить анти-мех атаку: атака ног или атака роем

(таблица из техмануала для разрешения споров умеет-не умеет)

· БП может использовать противопехотное оружие против пехоты (внезапно!) по правилам противопехотного оружия и делать секрир-бошка пехотным юнитам виброклошками в фазу физ-атаки, про это можно почитать самостоятельно на стр 218 TW.

Бой-атаки против БП

· БП всегда имеет модификатор БЧП по ней +1, за то, что она пехота.

· При успешной атаке против БП бросьте 1D6 для каждой группы урона, чтобы определить, какой боец поражен. Каждая группа урона поражает случайно определенного солдата. Любой избыточный урон от одной группы повреждений тратится впустую.

· АОЕ урон наносит повреждения всем бойцам в точке

· Урон от нагрева плазмы: 3д6 от canonи 2д6 от rifle (если нет жаропрочной брони как у саламандр), делится группами по 5, каждая группа откидывается отдельно.

· Урон от инферно-срм: каждые 3 попавшие ракеты (за фазу) аннигилируют 1 случайного бойца (если нет жаропрочной брони как у саламандр).

· Мех может атаковать БП в фазу физатак по стандартным правилам.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: