Задание № 4. Выполнение заданий в тестовой форме




Тема: Здоровье. Потребности человека.

Задание № 1. Дополните схему

               
   
 
   
 
 
 
   
 
   

 


Задание № 2. Глоссарий.

Впишите названия согласно определениям.

Определение Название
  Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов, когда органы и системы организма человека уравновешены с окружающей производственной и социальной средой 1.
  Деятельность, наиболее характерная для конкретных социально-экономических, политических, экологических условий, направленная на сохранение, улучшение и укрепление здоровья людей 2.
  Факторы и обстоятельства жизни человека, которые увеличивают опасность развития болезни или стимулируют изменения в организме, приводящие к патологическим процессам 3.
  Оптимальное состояние и степень восприятия отдельными людьми и населением в целом того, как удовлетворяются их потребности и предоставляются возможности для достижения благополучия и самореализации 4.
  Биологическая способность женщины, мужчины, брачной пары к зачатию и рождению детей 5.
  Фактическая реализация плодовитости в зависимости от множества условий экономического, культурного, психологического и других свойств 6.
  Соотношение числа родившихся детей и числа умерших детей и взрослых за определённый промежуток времени 7.
  Любое субъективное или объективное отклонение от нормального физиологического состояния организма 8.
  Социальная недостаточность вследствие нарушений здоровья со стойким расстройством функций организма, приводящая к ограничению жизнедеятельности и вызывающая необходимость его социальной защиты 9.
  Процесс развития морфологических и функциональных свойств организма, запрограммированных наследственными механизмами и реализуемых по определённому плану при оптимальных условиях жизнедеятельности 10.

Задание № 3. Составление планов по удовлетворению универсальных потребностей ребенка

1. Изучите план по удовлетворению универсальной потребности ребенка «Есть»

план обоснование
  Рассчитать суточное и разовое количество пищи Недостаток пищи приводит к истощению, избыток – к ожирению.
  Составить меню Учитываются возрастные особенности детей, обеспечивается сбалансированность питания, распределение пищи в течение суток.
  Приготовить блюда согласно рецептам детской кухни Приготовление детских блюд имеет свои особенности, что связано с несовершенством пищеварения.
  Организовать необходимые условия для кормления Создание оптимальных условий кормления способствует повышению аппетита
  Покормить ребенка Существуют определенные правила кормления в зависимости от возраста и других условий: грудью, из бутылочки, с ложки и т.п.

2. По образцу составьте план по удовлетворению универсальной потребности ребенка «Быть чистым»

план обоснование
     

Задание № 4. Выполнение заданий в тестовой форме

Выберите один правильный ответ

1. Интранатальный период – это

а) эмбриональный

б) внутриутробный

в) период родов

г) внеутробный

2. Период жизни ребенка с 1 года до 3-х лет:

а) преддошкольный

б) дошкольный

в) препубертатный

г) антенатальный

3. Вторая сигнальная система формируется в период

а) антенатальный

б) грудной

в) преддошкольный

г) дошкольный

4. Препубертатный период длится

а) от 1 месяца до 12 месяцев

б) от 3-х до 7 лет

в) от 7 до 11 лет

г) от 11 до 18 лет

5. Адаптация ребенка к внеутробным условиям жизни происходит в период:

а) интранатальный

б) антенатальный

в) новорожденности

г) грудной

6. Критический период детства:

а) новорожденности

б) грудной

в) преддошкольный

г) дошкольный

7. II этап сестринского процесса:

а) сбор информации

б) выявление проблем

в) постановка целей

г) планирование

8. В объективное обследование входит:

а) выявление жалоб

б) анамнез жизни

в) изучение медицинской документации

г) антропометрия

9. Дополните предложение

При обследовании грудного ребенка источником информации является _________________________

10. Установите последовательность при измерении роста грудного ребенка:

а) придвинуть к подошвам ребенка подвижную планку

б) уложить ребенка на ростомер

в) надеть перчатки и обработать ростомер дез. средством

г) выпрямить ножки ребенку

д) накрыть ростомер пеленкой

е) записать результат

ж) снять ребенка с ростомера

з) снять перчатки и обработать ростомер дез. средством

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: